Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2018г.
Номер документа: RU15000201800122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Глава Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

УКАЗ

от 10 апреля 2018 № 101

ВОПРОСЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО

СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА

В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В целях совершенствования деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемые:

                  Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания;

                  Регламент постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания.

2. Внести в состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания, утвержденный Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 25 марта 2016 года № 79 "О составе постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания", следующие изменения:

а) ввести в состав:

Дзуцева Батырбека Майрамовича, помощника Главы Республики Северная Осетия-Алания (ответственный секретарь Координационного совещания);

Наумова Виктора Анатольевича, руководителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания (по согласованию);

б) вывести из состава постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания Волкова В. Г., Калтурова А.А.

3. Признать утратившим силу пункт 3 Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания  от  30  декабря  2010  года № 258 "О постоянно действующем

координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания".

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

                                          Глава

Республики Северная Осетия-Алания

В.Битаров

Утверждено

Указом Главы

Республики Северная Осетия-Алания

от 10 апреля 2018 г. № 101

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ КООРДИНАЦИОННОМ

СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА

В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

I. Общие положения

1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Координационное совещание) создано в целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания и является постоянно действующим координационным органом.

2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права Координационного совещания

3. Основными задачами Координационного совещания являются:

1) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;

2) анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания;

3) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания;

4) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания.

4. Координационное совещание для решения возложенных на него задач вправе:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, а также материалы и информацию от должностных лиц указанных органов и организаций;

2) приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

3) создавать рабочие группы (комиссии) по отдельным вопросам реализации мероприятий в сфере обеспечения правопорядка из числа членов Координационного совещания, а также из числа представителей государственных органов Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов (с их согласия);

4) заслушивать на своих заседаниях доклады членов Координационного совещания, руководителей рабочих групп о результатах выполнения возложенных на них задач, а также должностных лиц органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания;

5) принимать в пределах своей компетенции решения, а также осуществлять контроль их исполнения.

III. Организация деятельности Координационного совещания.

Права и обязанности членов Координационного совещания

5. Координационное совещание формируется в составе председателя Координационного совещания, двух заместителей председателя Координационного совещания, ответственного секретаря Координационного совещания и членов Координационного совещания.

6. В состав Координационного совещания в качестве его членов включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания и иные должностные лица по согласованию.

7. Председатель Координационного совещания:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Координационного совещания;

2) распределяет обязанности между членами Координационного совещания;

3) ведет заседания Координационного совещания;

4) дает поручения членам Координационного совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Координационного совещания;

5) принимает решение о проведении внеочередного заседания Координационного совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Координационного совещания;

6) подписывает протоколы заседаний Координационного совещания;

7) принимает решения, связанные с деятельностью Координационного совещания.

8. В случае временного отсутствия председателя Координационного совещания по его поручению заместитель председателя Координационного совещания ведет заседания Координационного совещания и подписывает протоколы заседаний Координационного совещания, дает поручения в пределах своей компетенции.

9. Ответственный секретарь Координационного совещания:

1) контролирует исполнение решения Координационного совещания;

2) информирует председателя Координационного совещания о ходе исполнения решений Координационного совещания;

3) докладывает на заседаниях Координационного совещания о результатах исполнения решений Координационного совещания;

4) ведет протокол заседания Координационного совещания.

10. Члены Координационного совещания имеют право:

1) выступать на заседаниях Координационного совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

2) знакомиться с документами и материалами Координационного совещания, непосредственно касающимися деятельности Координационного совещания;

3) по согласованию с председателем Координационного совещания привлекать сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Координационного совещания;

4) излагать в случае несогласия с решением Координационного совещания в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол заседания Координационного совещания и является его неотъемлемой частью;

5) вносить предложения, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка.

11. Члены Координационного совещания обязаны:

1) организовывать в рамках своих полномочий подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Координационного совещания в соответствии с планом заседаний Координационного совещания, решениями Координационного совещания и решениями председателя Координационного совещания;

2) организовывать в рамках своих должностных полномочий исполнение решений Координационного совещания.

12. Члены Координационного совещания несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Координационного совещания.

13. Присутствие членов Координационного совещания на его заседаниях обязательно. Члены Координационного совещания не имеют права делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Координационного совещания. При этом лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Координационного совещания может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

14. Заседания Координационного совещания проводятся не реже одного раза в квартал. В случае осложнения криминогенной ситуации, возникновения чрезвычайных ситуаций, иных условий, требующих скоординированных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и (или) органов местного самоуправления в решении задач по обеспечению правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания, по инициативе членов Координационного совещания председателем Координационного совещания может быть назначено внеплановое заседание Координационного совещания.

15. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Координационного совещания.

16. Решения Координационного совещания оформляются актами Главы Республики Северная Осетия-Алания, а в необходимых случаях актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

17. Предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, Главой Республики Северная Осетия-Алания при необходимости представляются в установленном порядке Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе.

18. Функции аппарата Координационного совещания осуществляют помощники Главы Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с должностными регламентами (далее - аппарат).

Аппарат Координационного совещания проводит:

1) подготовку документов к предстоящему заседанию Координационного совещания;

2) сбор информации по выполнению решений Координационного совещания;

3) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;

4) анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению правопорядка на территории Республики Северная Осетия-Алания;

5) рассылку членам Координационного совещания материалов к заседаниям Координационного совещания и протоколов заседаний Координационного совещания.

Утвержден

Указом Главы

Республики Северная Осетия-Алания

от 10 апреля 2018 г. № 101

РЕГЛАМЕНТ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО

СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА

В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

I. Планирование работы координационного совещания

1. Заседания постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Северная Осетия-Алания (далее - Координационное совещание) проводятся в соответствии с планом работы Координационного совещания (далее - План), который составляется на календарный год и утверждается председателем Координационного совещания.

2. План включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Координационного совещания, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за его подготовку.

3. Предложения в план заседаний Координационного совещания представляются в письменной форме не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Координационного совещания, в аппарат Координационного совещания. Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Координационного совещания;

форму предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании Координационного совещания.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Указанные предложения могут направляться ответственным секретарем Координационного совещания для дополнительной проработки членам Координационного совещания. Заключения членов Координационного совещания и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Координационного совещания не позднее 15 дней со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

На основе предложений, поступивших ответственному секретарю Координационного совещания, формируется проект плана заседаний Координационного совещания на очередной год, который представляется председателю Координационного совещания для утверждения не позднее 15 декабря.

Утвержденный план заседаний Координационного совещания рассылается членам Координационного совещания.

Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Координационного совещания по мотивированному письменному предложению члена Координационного совещания, ответственного за подготовку вопроса.

4. Рассмотрение на заседаниях Координационного совещания дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Координационного совещания.

II. Порядок подготовки заседаний Координационного совещания

5. Члены Координационного совещания, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Координационного совещания и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

6. Проект повестки дня заседания Координационного совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается ответственным секретарем Координационного совещания с председателем Координационного совещания. Повестка дня заседания Координационного совещания утверждается непосредственно на заседании.

7. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Координационного совещания, решением председателя Координационного совещания могут создаваться рабочие органы Координационного совещания из числа членов Координационного совещания, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.

8. В аппарат Координационного совещания не позднее чем за 15 дней до даты, указанной в плане проведения заседаний Координационного совещания, представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей мероприятий и сроков исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

особое мнение по предъявленному проекту, если таковое имеется.

9. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания возлагается на аппарат Координационного совещания.

10. В случае непредставления материалов в установленный Координационным совещанием срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

11. Одобренные председателем Координационного совещания проект протокольного решения, повестка дня заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Координационного совещания и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.

12. Члены Координационного совещания при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде ответственному секретарю Координационного совещания свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

13. Аппарат Координационного совещания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Координационного совещания и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Координационного совещания.

14. Члены Координационного совещания не позднее чем за сутки до даты проведения заседания Координационного совещания информируют председателя Координационного совещания о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Координационного совещания, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Координационного совещания.

15. На заседания Координационного совещания могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

16. Список приглашаемых на заседание Координационного совещания должностных лиц формируется аппаратом Координационного совещания на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Координационного совещания.

III. Порядок проведения заседаний

Координационного совещания

17. Заседания Координационного совещания созываются председателем Координационного совещания либо по его поручению заместителем председателя Координационного совещания.

18. Лица, участвующие в заседаниях Координационного совещания, регистрируются сотрудниками аппарата Координационного совещания.

19. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

20. Заседания проходят под председательством председателя Координационного совещания, который:

ведет заседание Координационного совещания;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Координационного совещания;

предоставляет слово для выступления членам Координационного совещания, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Координационного совещания и приглашенными лицами.

21. С докладами на заседаниях Координационного совещания по вопросам его повестки дня выступают члены Координационного совещания либо по согласованию с председателем Координационного совещания в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Координационного совещания.

22. Регламент заседания Координационного совещания определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

23. Член Координационного совещания, не согласный с принятым Координационным совещанием решением, вправе на заседании Координационного совещания, на котором было принято указанное решение, довести до сведения членов Координационного совещания, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Координационного совещания.

24. При проведении закрытых заседаний Координационного совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работ с секретными документами и режима секретности.

25. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Координационного совещания под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Координационного совещания по окончании заседания.

26. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Координационного совещания организуются в порядке, определяемом его председателем.

27. На заседаниях Координационного совещания по решению председателя Координационного совещания ведутся стенографическая запись и аудиозапись заседания.

28. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

IV. Оформление решений, принятых на заседаниях

Координационного совещания

29. Решения Координационного совещания оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Координационного совещания, подписывается председателем Координационного совещания и ответственным секретарем Координационного совещания.

30. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Координационного совещания, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

31. К протоколу прилагаются особые мнения членов Координационного совещания, если таковые имеются.

32. Протоколы заседаний (выписки из решений Координационного совещания) аппаратом Координационного совещания рассылаются членам Координационного совещания, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Координационного совещания, в трехдневный срок после получения аппаратом Координационного совещания подписанного протокола.

33. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Координационного совещания, осуществляет аппарат Координационного совещания.

34. Аппарат Координационного совещания снимает с контроля исполненные поручения на основании решения председателя Координационного совещания, о чем информирует исполнителей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать