Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2011г.
Номер документа: RU14000201100408
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Президент Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Республика Саха (Якутия)

ПРЕЗИДЕНТ

УКАЗ

От 10.07.2011 №807

«О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17.12.2010 №406 «о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республики Саха (Якутия)»

Руководствуясь статьей 73 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) и Указами Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 года № 251 «О внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» и от 6 мая 2011 года № 601 «О присвоении специальных званий высшего начальствующего состава сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и назначении на должность сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», постановляю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года № 406 «О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)» следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Утвердить Регламент работы Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 3 к настоящему Указу».

1.2. Пункты 4, 5 и 6 считать пунктами 5, 6 и 7.

1.3. Пункт __________7 изложить в следующей редакции: «Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.)».

1.4. Внести изменения в приложение № 1 к Указу Президента Республики  Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года № 406 «О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)»:

1.4.1. Вывести из состава Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) Николаева А.С., Стахова Я.Г.

1.4.2. Ввести в состав Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия):

Соловьева А.Ю. – руководителя Департамента внутренней политики Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), ответственным секретарем.

Членами:

- Гурьеву С.М. - руководителя Департамента по государственно – правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), освободив от обязанностей ответственного секретаря;

- Ефимова В.П. – руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);

- Кошелева В.В. – министра внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию).

1.5. Внести изменения в приложение № 2 к Указу Президента Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года № 406 «О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)» и пункт 3.1. Положения о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия), дополнив следующим абзацем:

«- выражает мнение для учета при проведении внеочередной аттестации сотрудников Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия), претендующих на замещение должностей заместителей министра внутренних дел по Республике Саха (Якутия), назначение на которые осуществляется Министром внутренних дел Российской Федерации».

1.6. Изложить должность Мигунова АВ.. в следующей редакции: «руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов РФ по Республике Саха (Якутия)».

1.7. Изложить должность Мезрина ОА.. в следующей редакции: «руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)».

1.8. Дополнить приложением № 3 «Регламент работы Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)» согласно приложению к настоящему Указу.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.

3. Опубликовать Указ в официальных средствах массовой информации.

Президент

Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Указу Президента

Республики Саха (Якутия)

от 10 июля 2011 года № 807

РЕГЛАМЕНТ

работы координационного совещания по обеспечению правопорядка

в Республике Саха (Якутия)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с Указом Президента Российской

Федерации от 11.12.2010 г. № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» устанавливает общие правила организации деятельности Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) (далее - Совещание) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) (далее - Положение).

2. Председателем Совещания является Президент Республики Саха (Якутия) (далее - председатель Совещания).

II. Права и обязанности председателя Совещания, членов Совещания

3. Председатель Совещания:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Совещания;

б) распределяет обязанности между членами Совещания;

в) ведет заседание Совещания;

г) дает поручения членам Совещания по вопросам, отнесенным к

компетенции Совещания;

д) принимает решения о проведении внеочередного заседания Совещания

при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов,

относящихся к компетенции Совещания;

е) утверждает протоколы и принятые решения заседаний Совещания;

ё) принимает решения, связанные с деятельностью Совещания.

4. Председатель Совещания представляет Совещание по вопросам,

отнесенным к его компетенции.

5. Члены Совещания имеют право:

а) выступать на заседаниях Совещания, вносить предложения по

вопросам, входящим в компетенцию Совещания, и требовать в случае

необходимости проведения голосования по данным вопросам;

б) голосовать на заседаниях Совещания;

в) знакомиться с документами и материалами Совещания,

непосредственно касающимися деятельности Совещания;

г) привлекать по согласованию с председателем Совещания в

установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к

экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью

Совещания;

д) излагать в случае несогласия с решением Совещания в письменной

форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Совещания и

является его неотъемлемой частью.

Члены Совещания обладают равными правами при подготовке и

обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Совещания не вправе делегировать свои полномочия другим

лицам.

6. Члены Совещания обязаны:

а) организовывать в рамках своих полномочий проработку и подготовку

вопросов, выносимых на рассмотрение Совещания;

б) присутствовать на заседаниях Совещания. В случае невозможности

присутствия члена Совещания на заседании он обязан заблаговременно

согласовать замену с председателем Совещания;

в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение

решений Совещания.

7. Члены Совещания несут персональную ответственность за исполнение

соответствующих поручений, содержащихся в решениях Совещания.

III. Планирование и организация работы Совещания

8. Заседания Совещания проводятся в соответствии с планом. План

утверждается председателем Совещания и составляется на год или полугодие.

9. План заседаний Совещания включает в себя перечень основных

вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совещания, с указанием

по каждому вопросу сроков его рассмотрения и лиц, ответственных за

подготовку вопроса.

10. Совещание проводится по мере необходимости и в соответствии с

утвержденным планом работы Совещания.

11. Предложения в план работы Совещания представляются в

письменной форме членами Совещания ответственному секретарю Совещания

не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки,

определенные председателем Совещания.

Предложения должны содержать:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его

рассмотрения на заседании Совещания;

б) вариант предлагаемого решения;

в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

г) перечень исполнителей;

д) срок рассмотрения вопроса на заседании Совещания.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не

относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо

провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции

которого он относится.

Указанные предложения могут направляться ответственным секретарем

Совещания для дополнительной проработки членам Совещания. Мнения

членов Совещания и другие материалы по внесенным предложениям должны

быть предоставлены ответственному секретарю не позднее одного месяца со

дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном

документе.

12. На основе поступивших предложений ответственный секретарь

Совещания формирует проект плана заседаний Совещания на очередной

период и представляет его для утверждения председателю Совещания.

Утвержденный план работы Совещания рассылается Администрацией

Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) членам Совещания.

13. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания

вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Совещания по

мотивированному письменному предложению члена Совещания,

ответственного за подготовку вопроса.

14. Рассмотрение на заседаниях Совещания дополнительных

(внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Совещания.

15. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности

Совещания и порядок размещения в информационных системах общего

пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на

заседаниях Совещания, определяются председателем Совещания в

соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой

информации деятельности органов государственной власти.

IV. Порядок подготовки заседания Совещания

16. Члены Совещания, представители территориальных органов

федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия),

исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и

органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), на которых

возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на

заседаниях Совещаний, принимают участие в подготовке этих заседаний в

соответствии с утвержденным планом заседаний Совещаний и несут

персональную ответственность за качество и своевременность представления

материалов.

17. Администрация Президента и Правительства Республики

Саха (Якутия) организует проведение заседаний Совещания.

18. Проект повестки дня заседания Совещания уточняется в процессе

подготовки к очередному заседанию и согласовывается ответственным

секретарем Совещания с председателем Совещания. Повестка дня утверждается

непосредственно на заседании Совещания.

19. Ответственному секретарю Совещания не позднее чем за 15 рабочих

дней до даты проведения заседания предоставляются следующие материалы:

а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

б) тезисы выступления основного докладчика;

в) тезисы содокладчиков;

г) проект решения Президента Республики Саха (Якутия), а в

необходимых случаях – решение Правительства Республики Саха (Якутия);

д) предложения для внесения в протокол в письменной форме по

рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срок исполнения

принятых решений;

е) материалы согласования с заинтересованными органами предложений

для внесения в протокол;

ж) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

20. При необходимости ответственный секретарь Совещания запрашивает

у территориальных федеральных органов исполнительной власти по

Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти

Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики

Саха (Якутия), других учреждений необходимую информацию для подготовки

к рассмотрению вопросов на Совещании.

21. Контроль своевременности подготовки и представления материалов

для рассмотрения на заседаниях Совещания осуществляется ответственным

секретарем Совещания.

22. В случае непредставления материалов в установленный Совещанием

срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по

решению председателя Совещания может быть снят с рассмотрения либо

перенесен для рассмотрения на другое заседание.

23. Повестка дня предстоящего заседания Совещания с

соответствующими материалами согласовывается ответственным секретарем

Совещания с председателем Совещания.

24. Одобренные председателем Совещания предложения для внесения в

протокол и проект решения, повестка заседания и соответствующие материалы

рассылаются членам Совещания и участникам заседания не позднее чем за 5

рабочих дней до даты проведения заседания.

Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или

иную охраняемую законом тайну, рассылаются Администрацией Президента и

Правительства Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.

25. Члены Совещания и участники заседания, которым разосланы проект

повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, но не

позднее чем за 3 рабочих дня до начала заседания, представляют в письменном

виде ответственному секретарю Совещания свои замечания и предложения к

проекту решения по соответствующим вопросам.

26. Ответственный секретарь Совещания информирует членов Совещания

и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Совещания,

назначенных председателем Совещания.

V. Порядок проведения заседаний Совещания

27. Заседания Совещания созываются председателем Совещания.

28. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более

половины его членов.

29. Заседания Совещания проводятся председательствующим, который:

а) ведет заседание Совещания;

б) организует обсуждение вопросов повестки заседания Совещания;

в) организует обсуждение поступивших от членов Совещания замечаний

и предложений по проекту решения;

г) предоставляет слово для выступления членам Совещания, а также

приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

д) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты

голосования;

е) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами

Совещания и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель Совещания голосует последним.

30. При голосовании член Совещания имеет один голос и голосует лично.

31. При несогласии кого-либо из членов Совещания с принятым

Совещанием решением его особое мнение вносится в протокол заседания

Совещания.

32. Решения Совещания принимаются открытым голосованием простым

большинством голосов присутствующих на заседании членов Совещания. При

равенстве голосов решающим является голос председательствующего на

заседании Совещания.

Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в

протокол.

33. При проведении закрытых заседаний Совещания (закрытого

обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания,

стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений

осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными

документами и режима секретности.

34. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную

или иную охраняемую законом тайну, вручаются членам Совещания, имеющим

допуск к государственной тайне, оформленный в соответствии с

Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 г. № 63 «Об утверждении

Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской

Федерации к государственной тайне», под роспись и подлежат возврату

ответственному секретарю Совещания по окончании заседания.

35. Присутствие представителей средств массовой информации и

проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях

Совещания организуются в порядке, определяемом председателем Совещания.

36. На заседаниях Совещания Администрацией Президента и

Правительства Республики Саха (Якутия) ведется аудиозапись заседания.

VI. Оформление решений и протоколов заседаний Совещания

37. Решения Совещания оформляются актами Президента Республики

Саха (Якутия), а в необходимых случаях - актами Правительства Республики

Саха (Якутия).

38. При необходимости, с согласия членов Координационного совещания,

решения Совещания могут быть приняты опросным путем.

39. Вся информация, которая озвучивается на заседании Совещания,

вносится в протокол его заседания. К протоколу прилагаются особые мнения

членов Совещания, если таковые имеются, которые являются его неотъемлемой

частью.

40. В случае необходимости доработки проектов материалов,

рассмотренных на заседании Совещания, по которым высказаны предложения

и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам

Совещания. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка

осуществляется в срок до 10 рабочих дней.

41. Протоколы заседаний рассылаются Администрацией Президента и

Правительства Республики Саха (Якутия) членам Совещания в трехдневный

срок после получения Администрацией Президента и Правительства

Республики Саха (Якутия) подписанного протокола заседания Совещания.

VII. Исполнение поручений,

содержащихся в решениях и протоколах Совещания

42. Во исполнение поручений, содержащихся в решениях и протоколах

Совещания, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе

и ее результатах.

43. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в

решениях и протоколах заседаний Совещаний, осуществляет ответственный

секретарь Совещания. Отчеты представляются ответственному секретарю

Совещания в течение 10 рабочих дней по окончании срока, указанного в

решении или протоколе Совещания.

44. Председатель Совещания определяет сроки и периодичность

представления ему результатов исполнения решений и протоколов.

45. Снятие решений и протоколов с контроля осуществляется

Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) на

основании решения председателя Совещания, о чем информируется

исполнитель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 47 от 20.07.2011
Рубрики правового классификатора: 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать