Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2014г.
Номер документа: RU32000201400709
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Губернатор Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 октября 2014 г. № 314

г. Брянск

О введении особого противопожарного режима и временном ограничении посещения лесов Брянской области

Утратил силу:

Указ Губернатора Брянской области от 24 октября 2014 года № 339, НГР:ru32000201400763

В связи с высокой вероятностью возникновения чрезвычайных ситуаций на территории области, вызванных опасным метеорологическим явлением – аномально сухой погодой, повышением класса пожарной опасности в лесах, в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»:

1. Ввести на территории Брянской области особый противопожарный режим.

2. Для органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Брянской области установить режим повышенной готовности.

3. Временно, до снижения пожарной опасности, ограничить посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, род деятельности которых не связан с работой в лесу.

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Брянской области:

4.1. Обеспечить дежурство и особый контроль в выходные и праздничные дни с целью принятия экстренных мер в случае возникновения пожара.

4.2. Запретить в лесах на территории муниципальных образований разведение костров, сжигание порубочных остатков и травы, проведение пожароопасных работ (сварочные, варка битума и др.).

4.3. Провести работу с руководителями сельхозпредприятий и населением о запрете проведения сельскохозяйственных палов.

4.4. Организовать силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований патрулирование населенных пунктов.

4.5. Подготовить для возможного использования имеющуюся пожарную, водовозную и землеройную технику.

4.6. Провести дополнительную разъяснительную работу с населением о мерах пожарной безопасности и действиях в случае пожара.

5. Рекомендовать управлению Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям:

5.1. Провести проверки соблюдения правил пожарной безопасности в лесах области арендаторами, при этом особое внимание уделить наличию минерализованных полос, укомплектованию населенных пунктов пожарно-техническим вооружением и инвентарем, исправности пожарной техники.

5.2. При выявлении нарушений требований Лесного кодекса Российской Федерации в полной мере использовать полномочия, предоставленные административным законодательством, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности.

6. Управлению лесами Брянской области:

6.1. Усилить патрулирование лесных насаждений.

6.2. Провести противопожарное обустройство противопожарных участков, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, устройство минерализованных полос и уход за ними.

6.3. Подготовить радио- и телевизионные передачи по вопросам охраны лесов от пожаров, соблюдения правил пожарной безопасности в лесах, бережного отношения населения к лесу.

6.4. Обеспечить устойчивое взаимодействие между соответствующими органами управления при проведении противопожарных мероприятий и тушении лесных и торфяных пожаров.

6.5. Обеспечить учет лесных и торфяных пожаров, сил и средств, задействованных в их ликвидации.

6.6. Организовать круглосуточный контроль за лесопожарной обстановкой. Сведения о природных пожарах и привлекаемых для их тушения силах и средствах представлять в оперативном режиме в центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Брянской области.

6.7. Государственному учреждению «Лесопожарная служба Брянской области» заключить договоры на тушение лесных пожаров с ГУП «Лесхоз» и арендаторами.

7. Рекомендовать управлению МВД России по Брянской области:

7.1. Оказывать содействие в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций территориальным подразделениям управления лесами Брянской области, а также представителям лесничеств в организации патрулирования вблизи лесных насаждений и в лесопарковых зонах, в пресечении действий населения по разведению костров и проведению пожароопасных работ, в проведении сходов граждан, а при необходимости – подворных и поквартирных обходов с целью проведения профилактических бесед о мерах безопасности при обращении с огнем.

7.2. Проводить расследование причин возникновения лесных пожаров и привлечение виновных к уголовной и административной ответственности в пределах компетенции ОВД совместно с заинтересованными службами.

8. Филиалу ФГУП ВГТРК ГТРК «Брянск», ГАУ Брянской области «Десна» (телеканалу «Брянская губерния») в ходе выпуска новостей ежедневно передавать краткую информацию о высокой пожарной опасности и временном ограничении посещения гражданами лесов.

9. Контроль за исполнением данного указа возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

А.В. Богомаз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 28 от 15.10.2014
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.110 Охрана и защита лесов от пожаров, вредителей и болезней (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать