Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2008г.
Номер документа: ru90000200800254
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Губернатор Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 11.06.2008 г. N 24

Об установлении расходного обязательства Пермского края по проведению конкурса гражданских и общественных инициатив

(в редакции Указов Губернатора Пермского края от 02.07.2008г. № 31; от 10.09.2008 №49, от 02.03.2009 № 8, от 24.06.2009 № 25)

Утратил силу на основании Указа Губернатора Пермского края от 04.03.2010 № 10

В целях содействия развитию гражданского общества, общественных инициатив, осуществления общественными организациями социально значимой деятельности, руководствуясь положениями Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Установить расходное обязательство Пермского края по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив.

Установить предельные объемы бюджетных ассигнований на проведение конкурса гражданских и общественных инициатив на 2009 год в размере 5 677 тыс. руб. (с последующей ежегодной индексацией на индекс потребительских цен).

Определить, что конкретные объемы бюджетных ассигнований на выполнение соответствующего расходного обязательства утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.

Пункт 2 В редакции Указа губернатора Пермского края от 02.03.2009 № 8

Утвердить прилагаемые:

3.1. Порядок осуществления расходов по проведению конкурса гражданских и общественных инициатив;

3.2. Положение о конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив.

Контроль за исполнением указа возложить на заместителя руководителя Администрации губернатора Пермского края Булдашова С.Н.

О.А.Чиркунов

УТВЕРЖДЕН

указом

губернатора Пермского края

от 11.06.2008 № 24

П О Р Я Д О К

осуществления расходов по проведению конкурса гражданских

и общественных инициатив

Общие положения

Проведение ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив производится за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края.

Средства, предусмотренные в бюджете Пермского края на проведение конкурса гражданских и общественных инициатив, направляются на следующие виды расходов:

администрирование конкурса гражданских и общественных инициатив;

призовой фонд конкурса гражданских и общественных инициатив;

мониторинг реализации проектов-победителей и целевого использования средств.

Основные цели и задачи конкурса

2.1. Ежегодный краевой конкурс гражданских и общественных инициатив (далее - конкурс) проводится в целях содействия развитию институтов гражданского общества, формирования позитивного имиджа региона.

2.2. Основными задачами конкурса являются:

стимулирование и поддержка социально значимых гражданских и общественных инициатив;

расширение межведомственного, межсекторного и межтерриториального взаимодействия в Пермском крае;

отработка, внедрение в практику и распространение новых социальных технологий;

развитие общественного партнерства.

Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть только зарегистрированные некоммерческие организации (кроме политических партий и движений, автономных и бюджетных учреждений).

Организация и порядок проведения конкурса

Организацию и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия, действующая на основании Положения о конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив. Состав конкурсной комиссии утверждается руководителем Администрации губернатора Пермского края.

Администрирование конкурса и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет организация, заключившая государственный контракт (договор) с Администрацией губернатора Пермского края на выполнение заказа по администрированию конкурса на конкурсной основе (далее - администратор конкурса).

4.3. Срок представления заявок на конкурс 2009 года: с 20 июня до 18 июля 2009 года. Срок реализации проектов: до 5 месяцев. Сроки проведения конкурса ежегодно утверждаются руководителем Администрации губернатора Пермского края.

(пункт в редакции Указа Губернатора Пермского края от 24.06.2009 № 25)

На конкурс подаются проекты по следующим номинациям:

«Формирование гражданского общества»;

«Патриотическое и гражданское воспитание молодежи»;

Иные номинации, предложенные конкурсной комиссией и утвержденные руководителем Администрации губернатора Пермского края.

4.5. Конкурсная комиссия вправе ежегодно объявлять конкурс по новым номинациям, которые утверждаются руководителем Администрации губернатора Пермского края после обсуждения вопроса на конкурсной комиссии.

4.6. Прием и регистрацию проектов осуществляет администратор конкурса. Реестр участников конкурса утверждается конкурсной комиссией.

4.7. Условия приема проектов отражаются в информационном сообщении о конкурсе, публикуемом в средствах массовой информации.

4.8. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса. По итогам заседания конкурсная комиссия принимает решение о финансировании проектов на основании предложений экспертов.

4.9. Для участия в конкурсе один заявитель может представить только один проект на каждый этап конкурса в течение года.

Требования к содержанию проекта

Проект должен включать:

паспорт проекта (название проекта, полная информация об организации - заявителе, руководителе и бухгалтере проекта, партнерах (если они имеются), география проекта, срок реализации, общий бюджет проекта, сумма запрашиваемых средств, аннотация проекта);

содержание проекта (описание деятельности организации, постановка проблемы, цели и задачи, механизм достижения поставленных целей, рабочий план реализации, результаты проекта, перспективы развития проекта);

смету расходов по проекту с указанием источников финансирования и направлений использования средств, с комментариями, включающими в себя расчеты по статьям расходов, их обоснование (стоимость товаров и услуг, их количество, цена за единицу) и указание нормативных документов о нормах расходов или тарифах, использованных при расчетах;

приложения.

5.2.Приложения должны содержать:

копию устава организации;

копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

копии свидетельств о постановке юридического лица на учет в налоговом органе и территориальном органе Федеральной службы государственной статистики;

справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам;

копию бухгалтерского баланса за последний год (отчетный период);

договоры о сотрудничестве (при необходимости);

документы, подтверждающие собственный вклад заявителя и партнеров в реализацию проекта (договоры, гарантийные письма и т.п.);

рекомендательные письма (желательно).

Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью заявителя.

5.3.В смете расходов по проекту могут быть запланированы следующие затраты, непосредственно связанные с его реализацией:

оплата труда, в том числе штатных сотрудников, внештатных сотрудников (экспертов, консультантов, других специалистов);

начисления на оплату труда;

затраты на приобретение расходных материалов;

затраты на служебные командировки (в пределах Пермского края);

оплата услуг: транспортных, почтовых, телефонной связи, издательских, коммунальных (аренда и содержание помещений);

затраты на приобретение оборудования;

иные затраты не противоречащие законодательству.

(в редакции Указа Губернатора Пермского края от 10.09.2008 №49)

5.4. В смету расходов по проекту не могут быть включены затраты на:

цели, противоречащие уставной деятельности организации;

текущие расходы организации, не связанные с реализацией проекта;

проведение мероприятий, направленных на организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов.

5.5. Основными требованиями к проектам являются:

привлечение на выполнение проекта дополнительных ресурсов (в размере не менее 30 процентов от запрашиваемой суммы), которыми могут быть собственные средства (материальные и денежные вложения), частные пожертвования, денежный эквивалент собственных ресурсов (волонтерский труд) и другие привлеченные материальные и нематериальные ресурсы. Проверку соответствия бюджетов проектов заявленным требованиям осуществляет организация - администратор конкурса;

взаимодействие в ходе реализации проекта с партнерами: исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и средствами массовой информации по решению актуальных социальных проблем;

направленность проектов на достижение реальных социальных изменений, связанных с улучшением социальной среды, повышением социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и (или) противодействием негативным социальным явлениям. Результаты должны быть представлены в конкретных измеряемых показателях.

6. Оценка проектов

6.1. Система оценки проектов разрабатывается администратором и утверждается конкурсной комиссией.

6.2. Основными критериями выбора победителей конкурса являются:

соответствие проекта конкурсной номинации;

социальная значимость поднятой проблемы;

оригинальность и инновационность содержания, форм и методов решения проблемы и перспективы развития проекта;

организационная состоятельность участника конкурса;

достаточность ресурсов для реализации проекта;

построение системы реализации мероприятий и управления проектом;

возможность достижения результата и заявленной социально-экономической эффективности проекта;

развитие межсекторных, межотраслевых и межтерриториальных взаимодействий;

обоснованность бюджета проекта.

6.3. Предпочтение при выборе победителей конкурса при прочих равных условиях отдается заявителям, проекты которых ориентированы на поддержку и развитие общественных инициатив, выполняются на принципах общественного партнерства и носят сетевой характер.

6.4. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает одно из трех решений:

предоставить полный объем запрашиваемой суммы финансирования, но не более двухсот тысяч рублей;

отклонить проект;

по согласованию с участником конкурса принять решение о предоставлении частичного финансирования проекта.

Основаниями для принятия решения о частичном финансировании проекта являются:

имеющийся остаток нераспределенных средств призового фонда;

недостаточная обоснованность расходов, предусмотренных бюджетом проекта, при условии его существенной социальной значимости.

6.5. Список победителей конкурса и размер фондов целевого финансирования проектов - победителей утверждаются распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края и публикуются в средствах массовой информации.

7. Порядок финансирования

7.1. Финансирование проектов-победителей конкурса осуществляется в виде бюджетных ассигнований на предоставление субсидий за счет средств бюджета Пермского края юридическим лицам - победителям конкурса на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с условиями заключаемых с ними соглашений (договоров).

7.2. Средства бюджета Пермского края, предоставляемые в виде субсидий некоммерческим организациям на возмещение затрат по реализации проектов-победителей, перечисляются на расчетный счет некоммерческой организации в следующих объемах: до 70 процентов от запрашиваемых средств - в течение десяти дней с момента подписания договора, оставшиеся средства перечисляются на счет некоммерческой организации до 10 декабря отчетного года при условии представления окончательного, содержательного и финансового отчета. Окончательный, содержательный и финансовый отчеты должны быть представлены не позднее 20 ноября календарного года.

7.3. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются в размере до двухсот тысяч рублей на реализацию одного проекта.

7.4. Смету расходов по проведению конкурса на соответствующий финансовый год утверждает руководитель Администрации губернатора Пермского края.

7.5. Финансирование осуществляется на расчетные счета победителей конкурса по распоряжению руководителя Администрации губернатора Пермского края об утверждении списка проектов-победителей конкурса.

7.6. Контроль использования выделенных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора.

7.7. В случае использования средств на цели, не связанные с реализацией проекта, либо непредставления в срок отчетов о расходовании финансовых средств исполнитель обязан в течение 3-х дней с момента получения уведомления Администрации губернатора Пермского края вернуть полученную сумму в порядке и в сроки, установленные в договоре.

Реализация проектов

Победители конкурса получают статус исполнителей проектов.

Заказчиками проектов могут выступать исполнительные органы государственной власти Пермского края, а также иные организации, участвующие в финансировании соответствующих проектов.

Заказчик:

подписывает договор на выполнение проекта (далее - договор), неотъемлемой частью которого являются техническое задание, план работы и смета, в течение 10 дней после утверждения списка победителей конкурса;

производит перечисление средств конкурса на выполнение проекта исполнителю в сроки и в порядке, установленные договором;

осуществляет мониторинг расходования средств в период реализации проектов, оценивает достигнутые результаты проектов.

Исполнитель:

осуществляет реализацию проекта в соответствии с договором и техническим заданием;

расходует средства в соответствии со сметой расходов;

ведет отдельно по проекту бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством;

представляет заказчику содержательные и финансовые (промежуточные и итоговые) отчеты в сроки, предусмотренные на проведение конкурса данным распоряжением, и в соответствии с договором;

возвращает заказчику неиспользованные денежные средства.

9. Мониторинг проектов-победителей и целевого использования средств

9.1. Мониторинг реализации проектов-победителей конкурса и целевого использования средств осуществляет организация, заключившая государственный контракт (договор) с Администрацией губернатора Пермского края на выполнение заказа по мониторингу реализации проектов-победителей конкурса и целевого использования средств на конкурсной основе.

9.2. Организация, заключившая государственный контракт на мониторинг реализации проектов-победителей конкурса и контроля за использованием денежных средств на цели, предусмотренные проектом, должна представить содержательный отчет о реализации проектов в соответствии с условиями государственного контракта (договора).

10. Права и обязанности организаторов и участников конкурса

10.1. Участники конкурса несут ответственность за достоверность представленных сведений.

10.2. Победители конкурса несут установленную Договором (контрактом) ответственность.

УТВЕРЖДЕНО

указом

губернатора Пермского края

от 11.06.2008 № 24

П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсной комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив

Общие положения

Конкурсная комиссия по проведению ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив (далее - комиссия) создается в целях организации и проведения ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив и обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов.

Комиссия в своей деятельности руководствуется порядком осуществления государственной поддержки конкурса гражданских и общественных инициатив и настоящим Положением.

Комиссия формируется из числа депутатов Законодательного Собрания Пермского края, представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, Правительства Пермского края, хозяйствующих субъектов, представителей негосударственных некоммерческих организаций.

Число представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края в комиссии не должно превышать половины общего числа членов комиссии.

Члены конкурсной комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

Состав комиссии утверждается распоряжением руководителя Администрации губернатора Пермского края.

Основные задачи и функции

Основными задачами комиссии являются:

организация и проведение ежегодного краевого конкурса гражданских и общественных инициатив;

создание для потенциальных участников равных условий конкуренции путем обеспечения объективности оценки представленных на конкурс социальных и культурных проектов;

соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии;

анализ эффективности использования бюджетных средств исполнителями социальных и культурных проектов по итогам их реализации.

Для достижения основных задач комиссия осуществляет следующие функции:

утверждает реестр участников конкурса;

утверждает составы экспертных комиссий по номинациям конкурса (комиссии формируются из числа независимых экспертов и представителей заказчиков);

утверждает дополнительные номинации;

разрабатывает и утверждает систему оценки проектов, поданных на конкурс;

определяет победителей конкурса;

оформляет и представляет итоги конкурса на утверждение руководителю Администрации губернатора Пермского края.

Организация деятельности

Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь.

Комиссия выполняет свою работу в соответствии с планом-графиком проведения заседаний комиссии, утверждаемым председателем комиссии.

Решение комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует более половины членов комиссии.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя комиссии) является решающим. Решения, принимаемые комиссией, являются обязательными для всех участников конкурса.

Техническое обеспечение работы комиссии осуществляет организация, заключившая договор с Администрацией губернатора Пермского края на выполнение заказа по администрированию конкурса.

Для проведения экспертной оценки проектов комиссия приглашает экспертов из числа специалистов, ученых соответствующей сферы социального проектирования, представителей негосударственных некоммерческих организаций, работа которых оплачивается из средств, направляемых на организацию и проведение конкурса.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать