Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2015г.
Номер документа: RU16000201501391
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Президент Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

УКАЗ

От 11.12.2015 № УП-1191

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги

«Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»

Изменения:

Указ от 08.10.2016 № УП-911

Указ от 27.07.2017 № .уп-660

УКАЗ от 11.01.2019 № УП-4

В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных услуг и обеспечения соблюдения лесного законодательства при их предоставлении постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".

2. Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан обеспечить своевременное представление в установленном порядке предложений о внесении изменений в утвержденный настоящим Указом Административный регламент в случаях, установленных законодательством.

3. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Президент

Республики Татарстан                                                                      Р.Н.МИННИХАНОВ

Казань, Кремль

11 декабря 2015 года

№ УП-1191

Утвержден

Указом Президента

Республики Татарстан

от 11 декабря 2015 г. № УП-1191

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ

НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан (далее также - Министерство) государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (далее - государственная услуга), а также стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане (далее - заявители).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан.

Справочная информация о Министерстве, его структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу, размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mi№Ieshoz.tatarsta№.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://frgu.gosuslugi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

1.5. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) утратил силу;

2) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;

3) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства;

в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (uslugi.tatar.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);

4) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

5) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан или направление уведомления (сообщения) заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги - до 24 дней со дня регистрации заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - заявление).

2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mi№leshoz.tatarsta№.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://frgu.gosuslugi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее:

а) сведения о заявителе - фамилия, имя, отчество, данные о его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего личность;

б) наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

в) требуемый объем древесины, ее качественные показатели и цель заготовки;

2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 1.1 к настоящему Административному регламенту.

Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в удаленное рабочее место многофункционального центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажном носителе одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

почтовым отправлением.

2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2.9. Основания для отказа в приеме заявления на предоставление государственной услуги:

1) отсутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) обращение за предоставлением государственной услуги лица, которое в силу пункта 1.2 настоящего Административного регламента не может быть получателем государственной услуги.

2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) указанный в заявлении объем древесины превышает нормативы, установленные частью 1 статьи 7 Закона Республики Татарстан от 22 мая 2008 года № 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан";

2) в указанном гражданином лесничестве (лесопарке) отсутствуют лесные насаждения, достаточные для заготовки указанных в заявлении объемов древесины с требуемыми качественными показателями;

3) не соблюдены сроки, установленные частью 1 статьи 7 Закона Республики Татарстан от 22 мая 2008 года № 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан".

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.11. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Административного регламента.

2.15. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды о государственной услуге, содержащие визуальную и текстовую информацию о государственной услуге. На фасадной части здания размещается информация о наименовании Министерства.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

В Министерстве должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.

На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки транспортных средств.

2.16. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения заявления;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушения настоящего Административного регламента, совершенных государственными служащими Министерства (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги).

2.17. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется:

1) при подаче заявления - не более 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

2.18. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена при обращении в Министерство - устном (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".

2.19. Заявитель вправе обратиться с заявлением на получение государственной услуги в многофункциональный центр.

При поступлении заявления на получение государственной услуги из многофункционального центра процедуры осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.

2.20. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в данном разделе:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления и подготовка проекта решения о заключении или об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее также - договор);

принятие решения о заключении или об отказе в заключении договора;

уведомление заявителя о принятом решении о заключении или об отказе в заключении договора;

заключение договора;

исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. утратил силу

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

3.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления.

3.4. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Отдела.

3.5. Заявитель лично или через представителя подает непосредственно в Министерство либо в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Административного регламента через МФЦ заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Полномочия представителя заявителя должны быть оформлены в установленном порядке.

Заявление в форме электронного документа подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

3.6. Уполномоченный специалист отдела организационной работы Министерства:

1) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:

а) регистрирует заявление;

б) вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате приема и присвоенном входящем номере;

в) направляет заявление министру лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - министр);

2) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, возвращает заявление заявителю с обоснованием отказа.

3.7. Действия, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Административного регламента, осуществляются в день поступления заявления.

3.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, направленное министру.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА

3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение министром зарегистрированного заявления.

3.10. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

3.11. Министр поручает начальнику Отдела рассмотрение заявления.

3.12. Начальник Отдела по результатам рассмотрения заявления:

1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, обеспечивает подготовку проекта правового акта Министерства о заключении договора;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, обеспечивает подготовку проекта правового акта Министерства об отказе в заключении договора.

3.13. Действия, предусмотренные пунктами 3.11 и 3.12 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение восьми дней со дня регистрации заявления.

3.14. Результатом административной процедуры является подготовленный проект правового акта Министерства о заключении договора или об отказе в заключении договора.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ

ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА

3.15. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта правового акта Министерства о заключении договора или об отказе в заключении договора.

3.16. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

3.17. Специалист Отдела:

1) представляет на подпись министру проект правового акта Министерства о заключении договора или об отказе в заключении договора;

2) обеспечивает регистрацию правового акта Министерства о заключении договора или об отказе в заключении договора.

3.18. Действия, предусмотренные пунктом 3.17 настоящего Административного регламента, должны быть завершены не позднее 15 дней со дня регистрации заявления.

3.19. Результатом административной процедуры является изданный правовой акт Министерства о заключении договора или об отказе в заключении договора.

УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА

3.20. Основанием для начала административной процедуры является издание правового акта Министерства о заключении договора или об отказе в заключении договора.

3.21. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

3.22. Специалист Отдела заказным письмом с уведомлением о вручении направляет заявителю уведомление о принятом Министерством решении. В случае принятия решения об отказе в заключении договора в уведомлении указывается причина такого отказа.

3.23. Действия, предусмотренные пунктом 3.22 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение пяти дней со дня издания правового акта Министерства о заключении договора или об отказе в заключении договора.

3.24. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении о заключении или об отказе в заключении договора.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

3.25. Основанием для начала административной процедуры является правовой акт Министерства о заключении договора.

3.26. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.

3.27. Специалист Отдела:

1) осуществляет подготовку договора в трех экземплярах;

2) представляет договор министру и заявителю для подписания;

3) обеспечивает регистрацию договора и передачу одного экземпляра договора заявителю.

3.28. Действия, предусмотренные пунктом 3.27 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение 10 дней со дня издания правового акта Министерства о заключении договора.

3.29. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд гражданина.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

3.30. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.31. Начальник Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3.32. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

3.33. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах начальник Отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3.34. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, начальник Отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3.35. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и заместителем министра лесного хозяйства Республики Татарстан, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - заместитель министра).

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающих требования настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Административным регламентом при предоставлении государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Административным регламентом при предоставлении государственной услуги;

7) отказ Министерства, а также его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

5.3. Жалоба может быть подана в Министерство, а также в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра.

5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в рабочее время.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Министерства в сети "Интернет";

2) портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

3) единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

4) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет".

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает в форме акта одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.18. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Кабинет Министров Республики Татарстан или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.20. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства;

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном обращении в Министерство (в том числе в форме электронного документа, направленного через официальный сайт Министерства).

5.21. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.22. Министерство оставляет жалобу без ответа (о чем в установленном порядке сообщает заявителю) в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя.

5.23. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения государственной услуги.

5.24. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.25. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством лесного

хозяйства Республики Татарстан

государственной услуги

"Заключение договоров

купли-продажи лесных насаждений

для собственных нужд граждан"

Форма

                                            Министру лесного хозяйства

                                            Республики Татарстан

                                            _____________________________

                                                       (Ф.И.О.)

                                            от ___________________________

                                               (Ф.И.О. заявителя, данные

                                               о его регистрации по месту

                                             жительства, данные документа,

                                                удостоверяющего личность)

                                Заявление

    В  соответствии  с  Законом  Республики  Татарстан от 22 мая 2008 года

№  22-ЗРТ  "Об  использовании  лесов в Республике Татарстан" прошу принять

решение   о   заключении  договора  купли-продажи  лесных  насаждений  для

собственных нужд граждан в границах ______________________________________

лесничества  в объеме древесины _____________ куб. метров  с качественными

показателями _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

                   (породный состав, деловая, дровяная)

для _____________________________________________________________________.

                  (указать цель приобретения древесины)

                                                      ___________________

                                                          (подпись)

                                                      ___________________

                                                             (дата)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством лесного

хозяйства Республики Татарстан

государственной услуги

"Заключение договоров

купли-продажи лесных насаждений

для собственных нужд граждан"

утратил силу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать