Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU57000201800129 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Губернатор Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
12 февраля 2018 г. № 57
г. Орёл
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАРТА 2016 ГОДА № 147 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО СТРУКТУРЫ»
1. Внести в указ Губернатора Орловской области от 30 марта 2016 года № 147 «Об утверждении Положения об управлении документационного и технического обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры» следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Положения об управлении документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры»;
в пункте 1 слова «и технического обеспечения» исключить;
2) в приложении 1:
а) в наименовании и пункте 1 слова «и технического обеспечения» исключить;
б) раздел II изложить в следующей редакции:
«II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются организация, реализация, координация документационного обеспечения Губернатора Орловской области и заместителей Председателя Правительства Орловской области; формирование единых требований к ведению делопроизводства и документооборота в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.»;
в) пункты9,10 признать утратившими силу;
г) абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:
«осуществлять контроль и производить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;»;
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя Администрации, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления. В отсутствие начальника Управления его полномочия исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.»;
е) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области.»;
ж) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.»;
3) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу.
2. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к указу
Губернатора Орловской области
от 12 февраля2018 г. № 57
Приложение 2 к указу
Губернатора Орловской области
от 30 марта 2016 г. № 147
Структура управления документационного
обеспечения Администрации Губернатора и Правительства
Орловской области
Начальник управления
Заместитель начальника управления
Секретарь руководителя
I категории
Отдел делопроизводства
Отдел по работе с обращениями граждан
Отдел правовых актов
Сектор по работе с документами, поступающими из Администрации Президента Российской Федерации
ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
12 февраля 2018 г. № 57
г. Орёл
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАРТА 2016 ГОДА № 147 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО СТРУКТУРЫ»
1. Внести в указ Губернатора Орловской области от 30 марта 2016 года № 147 «Об утверждении Положения об управлении документационного и технического обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры» следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Положения об управлении документационного обеспечения Администрации Губернатора и Правительства Орловской области и его структуры»;
в пункте 1 слова «и технического обеспечения» исключить;
2) в приложении 1:
а) в наименовании и пункте 1 слова «и технического обеспечения» исключить;
б) раздел II изложить в следующей редакции:
«II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются организация, реализация, координация документационного обеспечения Губернатора Орловской области и заместителей Председателя Правительства Орловской области; формирование единых требований к ведению делопроизводства и документооборота в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.»;
в) пункты9,10 признать утратившими силу;
г) абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:
«осуществлять контроль и производить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;»;
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя Администрации, координирующему, курирующему и контролирующему деятельность Управления. В отсутствие начальника Управления его полномочия исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.»;
е) пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Орловской области.»;
ж) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.»;
3) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу.
2. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Орловской области
А. Е. Клычков
Приложение к указу
Губернатора Орловской области
от 12 февраля2018 г. № 57
Приложение 2 к указу
Губернатора Орловской области
от 30 марта 2016 г. № 147
Структура управления документационного
обеспечения Администрации Губернатора и Правительства
Орловской области
Начальник управления
Заместитель начальника управления
Секретарь руководителя
I категории
Отдел делопроизводства
Отдел по работе с обращениями граждан
Отдел правовых актов
Сектор по работе с документами, поступающими из Администрации Президента Российской Федерации
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: