Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2017г.
Номер документа: RU56000201700635
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Губернатор Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 12.08.2017 № 433-ук

О введении на территории Оренбургской области

режима повышенной готовности

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Оренбургской области от 30 ноября 2009 года № 593-п «Об утверждении положения об Оренбургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях обеспечения безопасности населения области, бесперебойной работы объектов экономики, сохранности материальных ценностей, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, вызванных неблагоприятными метеорологическими явлениями на территории Оренбургской области               (5 класс пожарной опасности), п о с т а н о в л я ю:

1. Ввести с 12 августа 2017 года на территории Оренбургской области режим повышенной готовности для органов управления и сил Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Привлечь для проведения превентивных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности, минимизацию возможных последствий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, силы и средства Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Министерству лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (Тонких В.П.) обеспечить:

круглосуточное дежурство пожарно-химических станций, сил соответствующих лесхозов и лесничеств в соответствии с регламентом работы служб;

патрулирование территорий лесонасаждений;

проведение опашки лесонасаждений;

уборку сухих горючих материалов на территории лесного фонда;

запрет проведения огневых и других пожароопасных работ на объектах, расположенных в лесах на землях лесного фонда.

4. Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (Маслов М.Г.) обеспечить контроль за:

соблюдением мер пожарной безопасности при проведении сельскохозяйственных работ;

выполнением запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, разведение костров на полях;

проведением противопожарного инструктажа с лицами, задействованными в сельскохозяйственных работах.

5. Министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (Полухин А.В.), министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Безбородова Н.В.), министерству социального развития Оренбургской области (Самохина Т.С.), министерству здравоохранения Оренбургской области (Зольникова Г.П.), министерству культуры и внешних связей Оренбургской области (Шевченко Е.В.),  министерству образования Оренбургской области (Лабузов В.А.), министерству физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области (Лискун Г.А.), департаменту пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области (Слепцов И.В.) в режиме повышенной готовности принять меры по обеспечению безопасности подведомственных объектов.

6. Рекомендовать:

6.1. Органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области:

привести в режим повышенной готовности органы управления и силы муниципальных звеньев Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществить реализацию мероприятий по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения, устойчивого функционирования объектов социальной сферы, коммунальной и дорожной инфраструктуры, электро-, водо- и газоснабжения;

принять превентивные меры, направленные на защиту населения и территорий от возможных чрезвычайных ситуаций;

образовать оперативные группы из числа должностных лиц органов местного самоуправления, нештатных инспекторов пожарной охраны, добровольных пожарных и работников органов социальной защиты населения;

силами оперативных групп провести рейды в населенных пунктах в целях противопожарной пропаганды среди населения по вопросам профилактики пожаров в лесах и населенных пунктах, в том числе связанных с неосторожным обращением с огнем, разъяснения правил поведения и мер административной и уголовной ответственности за несоблюдение требований пожарной безопасности в условиях действующего особого противопожарного режима, обучения действиям по тушению пожара и эвакуации из зоны пожара;

организовать круглосуточное дежурство членов оперативных групп и патрулирование территорий населенных пунктов и пожароопасных объектов;

обеспечить выполнение мероприятий, исключающих возникновение и возможность распространения лесных и степных пожаров на здания и сооружения населенных пунктов, а также на особо охраняемые природные территории (устройство противопожарных минерализованных полос по границам населенных пунктов и садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, опашка лесонасаждений, населенных пунктов, жилых строений и объектов, прилегающих к лесным и степным массивам);

запретить сжигание мусора и других горючих материалов, разведение костров на территориях населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, степных массивов, лесонасаждений;

принять меры по уборке и вывозу мусора с территорий населенных пунктов, ликвидации стихийных свалок;

принять меры по ограничению посещения населением лесной местности;

иметь запасы воды для целей пожаротушения, обеспечить возможность подвоза воды для заправки пожарных машин при осуществлении локализации и ликвидации очагов возгорания, удаленных от источников водоснабжения.

6.2. Оренбургскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиалу федерального государственного бюджетного учреждения «Приволжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (Долматов О.А.) вести оперативный мониторинг метеорологических явлений, представлять ежедневно в органы государственной власти Оренбургской области, в федеральное казенное учреждение «ЦУКС Главного управления МЧС России по Оренбургской области» данные об изменении погодных явлений.

6.3. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области (Давыдов М.И.) принять меры по содействию в обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении органами местного самоуправления рейдов в населенных пунктах с целью пресечения поджогов и предупреждения чрезвычайных ситуаций.

6.4. Главному управлению МЧС России по Оренбургской области                 (Зенов А.Н.):

обеспечить готовность штатных сил и средств для своевременного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации и выполнения спасательных и других неотложных работ на территории Оренбургской области;

принять участие в реализации мероприятий, направленных на стабилизацию обстановки с пожарами;

обеспечить координацию привлеченных сил и средств при возникновении и ликвидации пожаров.

7. Департаменту пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области обеспечить готовность подведомственных учреждений к действиям в режиме повышенной готовности, принятию мер по защите населения, проведению спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

8. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.

9. Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит                    официальному опубликованию.

Губернатор                                                                                               Ю.А.Берг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать