Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2012г.
Номер документа: RU43000201200735
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 12.09.2012 № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КВОТ ДОБЫЧИ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ КАЖДОГО ОХОТНИЧЬЕГО УГОДЬЯ

(наименование в редакции указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79)

(в редакции указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 05.05.2016 № 120, от 22.02.2017 № 29, от 25.01.2019 № 8, от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79, от 02.08.2021 № 111)

В целях осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, на основании статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению министерством охраны окружающей среды Кировской области Кировской области государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья (далее – Административный регламент). Прилагается.

(пункт 1 в редакции указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79)

2. Министерством охраны окружающей среды Кировской области обеспечить выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

(пункт 2 в редакции указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79)

3. Контроль за выполнением Указа возложить на министерство охраны окружающей среды Кировской области.

(пункт 3 в редакции указов Губернатора Кировской области от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79)

4. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Кировской области

Н.Ю. БЕЛЫХ

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Кировской области

от 12.09.2012 № 111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению министерством охраны окружающей среды Кировской области государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья

(заголовок в редакции указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79)

(в редакции указов Губернатора Кировской области от 05.05.2016 № 120, от 22.02.2017 № 29, от 25.01.2019 № 8, от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79, от 02.08.2021 № 111)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению министерством охраны окружающей среды Кировской области государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья (далее – Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства охраны окружающей среды Кировской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и их должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья.

(пункт 1.1 в редакции указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79)

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья (далее – государственная услуга) оказывается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и заключившим охотхозяйственные соглашения, а также лицам, указанным в части 1 статьи 71 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – заявитель).

(пункт 1.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 02.08.2021 № 111)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:

непосредственно в помещениях министерства охраны окружающей среды Кировской области (далее – министерство) на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

(абзац второй в редакции Указа Губернатора Кировской области от 02.08.2021 № 111)

при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства по (http://www.priroda.kirovreg.ru).

1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области», информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел «Личный кабинет».

При личном обращении заявителей и при обращении по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответа на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.

Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.

(подраздел 1.3 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «государственная услуга по распределению квот добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья».

2.2. Наименование органа государственной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.

(пункт 2.2.1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

2.2.2. пункт 2.2.2 исключен - Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79.

2.2.3. Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

(пункт 2.2.3 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи на территории Кировской области.

(подраздел 2.3 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок представлениях государственной услуги – не позднее 1 августа текущего года.

(подпункт 2.4.1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

2.4.2. пункт 2.4.2 исключен - Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79.

2.5. Перечень правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.

(подраздел 2.5 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения (определения) квоты на добычу охотничьих ресурсов заявитель представляет в министерство заявку на установление квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого вида охотничьих ресурсов (далее – заявка на установление квоты), оформленную согласно приложению, подписанную заявителем (представителем заявителя по доверенности) и содержащую информацию, установленную пунктами 6, 7 и 8 Порядка подготовки, принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.11.2020 № 981 «Об утверждении Порядка подготовки, принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию и составу» (далее – приказ Минприроды России от 27.11.2020 № 981).

В случае если от лица заявителя действует представитель по доверенности, к заявке на установление квоты прилагается копия надлежащим образом заверенной доверенности.

(пункт 2.6.1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

2.6.2. Министерство не вправе истребовать у заявителя для рассмотрения заявки на установление квоты:

документы и материалы, получаемые по межведомственному информационному взаимодействию в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги,

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги,

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем письмом за подписью министра уведомляется заявитель, при этом приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 2.6.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

2.6.3. Заявка, предусмотренная пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть подана заявителем в электронной форме с последующим представлением оригинала.

2.6.4. Рассмотрение заявки на установление квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого вида охотничьих ресурсов, полученной в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение таких заявок, поданных в министерство

(пункт 2.6.4 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202) непосредственно заявителем (его представителем).

2.6–1 Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить

Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют

(подраздел 2.6.-1 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

2.7. Недопущение требования от заявителя представления документов, информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги

Министерству запрещается требовать от заявителей:

(пункт 2.7  в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.

2.9.2. Основания для отказа в установлении квоты добычи охотничьих ресурсов:

2.9.2.1. Отсутствие заявки на установление квоты.

2.9.2.2. Заявка на установление квоты подана в министерство с нарушением сроков, установленных пунктами 6, 7 и 8 приказа Минприроды России от 27.11.2020 № 981.

2.9.2.3. В случае, при котором рассчитанная квота (объем) добычи охотничьих ресурсов составляет менее одной особи.

2.9.2.4. Лицо, подающее заявку на установление квоты, не входит в круг заявителей, перечисленных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента.

2.9.2.5. Заявка на установление квоты подана с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

(пункт 2.9.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

2.9–1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления министерством настоящей государственной услуги, не предусмотрено.

(подраздел 2.9-1 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

(подраздел 2.9-1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги – 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос заявителя, представленный в министерство при непосредственном обращении в министерство, почтовым отправлением или в электронной форме через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (http://www.gosuslugi.ru), регистрируется в день его получения министерством в порядке, установленном министерством в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

(пункт 2.13 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Государственная услуга предоставляется в помещении министерства.

(пункт 2.14.1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

2.14.2. Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания и места общего пользования (туалеты).

Зал ожидания оборудуется информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, столами для заполнения документов, стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляется:

оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами

(пункт 2.14.3 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

2.14.4. Помещения оборудуются:

2.14.4.1. Противопожарной системой.

2.14.4.2. Системой охраны.

2.14.5. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.6. Необходимая информация по предоставлению государственной услуги представлена на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте в здании министерства.

(пункт 2.14.6 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

2.14.7. Места приема и информирования оборудуются столами, стульями для возможности заполнения необходимых документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.8. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ».

2.14.9. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.14.10. Рабочие места ответственных специалистов министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме.

(пункт 2.14.10 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

2.14.11. Ответственным специалистам министерства, предоставляющим государственную услугу, министерства выделяются канцелярские товары, расходные материалы в количестве, достаточном для ее предоставления.

(пункт 2.14.11 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей.

2.15.2. Наличие необходимого и достаточного количества уполномоченных должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

2.15.3. Наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (http://www.gosuslugi.ru).

2.15.4. Возможность подачи заявки о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (http://www.gosuslugi.ru).

2.15.5. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

2.15.6. Возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (http://www.gosuslugi.ru).

2.15.7. Отсутствие при предоставлении государственной услуги:

2.15.7.1. Очередей при приеме документов заявителей (их представителей).

2.15.7.2. Нарушений сроков предоставления государственной услуги.

2.15.7.3. Жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.15.7.4. Жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

2.15.7.5. Вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.

(подпункт 2.15.7.5 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

2.15.8. Государственная услуга не предоставляется заявителю по экстерриториальному принципу.

(пункт 2.15.8 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

2.15.9. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги: однократное (при подаче заявки) при условии соответствия заявки настоящему Административному регламенту и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.

(пункт 2.15.9 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Заявление для предоставления государственной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.

2.16.2. При направлении заявителем заявления на получение государственной услуги в форме электронного документа используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя – индивидуального предпринимателя:

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16.3. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра», при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.

2.16.4. Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

(подраздел 2.16 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

(подраздел 2.16 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 04.04.2019 № 40)

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

(абзац первый в редакции Указа Губернатора Кировской области от 04.04.2019 № 40)

3.1.1.1. Прием заявок на установление квоты от заявителей.

3.1.1.2. Рассмотрение документов, необходимых для установления квоты добычи охотничьих ресурсов.

3.1.1.3. Принятие решения по результатам рассмотрения заявки об установлении квоты и определение квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья.

3.1.1.4. Определение лимита добычи каждого вида охотничьих ресурсов по Кировской области, при необходимости их пола и возраста.

3.1.1.5. Направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в структурное подразделение министерства, осуществляющее проведение государственной экологической экспертизы.

(подпункт 3.1.1.5 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.1.1.6. Направление проекта лимита добычи видов охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3.1.1.7. Представление для утверждения Губернатору Кировской области проекта Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Кировской области.

3.1.1.8. подпункт 3.1.1.8 исключен - указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79.

3.1.1.9. Направление копии Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Кировской области в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3.1.2. пункт 3.1.2 исключен - Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8.

3.1.3. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности):

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении услуги;

формирование запроса на предоставление услуги;

прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего.

(пункт 3.1.3 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.1.4. Государственная услуга многофункциональными центрами не предоставляется

(пункт 3.1.4 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.2. Прием и регистрация заявки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявка на установление квоты добычи в день поступления в министерство принимается и регистрируется специалистом министерства, ответственным за делопроизводство.

(пункт 3.2.1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в министерстве:

(пункт 3.2.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

3.2.2.1. Принимает заявку на установление квоты путем проставления на заявке регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование министерства, дату и входящий номер).

3.2.2.2. В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявки передает ее специалисту министерства, ответственному за рассмотрение указанной заявки.

(подпункт 3.2.2.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

3.2.3. Результат административной процедуры – регистрация заявки.

(пункт 3.2.3 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившей заявке на установление квоты.

(пункт 3.2.4 введен Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.3. Рассмотрение документов, необходимых для установления квоты добычи охотничьих ресурсов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка соответствия представленной заявки пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявки на установление квоты добычи, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации указанной заявки, специалистом ответственным за делопроизводство, проводит проверку соответствия представленной заявки пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

(пункт 3.3.1 в редакции указов Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8, от 20.05.2021 № 79)

3.3.2. При рассмотрении представленной заявки на установление квоты добычи специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявки на установление квоты добычи, вправе обращаться в соответствующие государственные органы для получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в том числе по телефону, по почте или по электронной почте.

(пункт 3.3.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

3.3.3. При наличии в заявке неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, тем самым невозможности определить квоту добычи охотничьих ресурсов заявитель уведомляется любым доступным способом о необходимости повторной подачи заявки после устранения выявленных исправлений и повреждений в срок до 10 апреля текущего года (включительно).

(пункт 3.3.3 в редакции указов Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8, от 20.05.2021 № 79)

3.3.4. пункт 3.3.4 исключен - Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79.

3.3.5. Результат административной процедуры – установление отсутствия либо наличия несоответствия представленной заявки пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

(пункт 3.3.5 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных в заявке на установление квоты неточностей или принятие заявки на установление квоты.

(пункт 3.3.6 введен Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.4. Принятие решения по результатам рассмотрения заявки на установление квоты и определение квоты добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья, за исключением таких квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки на установление квоты пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Квота (объем) добычи охотничьих ресурсов определяется в отношении охотничьих угодий и иных территорий, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, но не являющихся охотничьими угодьями, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее – иная территория, являющаяся средой обитания охотничьих ресурсов).

3.4.2. Квота (объем) добычи охотничьих ресурсов определяется в пределах установленных нормативов допустимого изъятия на основании данных о численности охотничьих ресурсов на 1 апреля текущего года по данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания (далее – данные о численности охотничьих ресурсов) и изменяется относительно квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов предыдущего сезона охоты пропорционально изменению численности охотничьих ресурсов относительно численности в предыдущем сезоне охоты.

3.4.3. Квота (объем) добычи охотничьих ресурсов определяется в соответствии с заявкой на установление квоты, если она не превышает величину максимально возможной квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов, рассчитанной министерством в соответствии с утвержденными нормативами допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативами численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях.

В случае если планируемая квота (объем) добычи охотничьих ресурсов, указанная в заявке на установление квоты, превышает величину максимально возможной квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов, рассчитанной министерством, то устанавливается максимально допустимая квота (объем) добычи охотничьих ресурсов в пределах утвержденных нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов.

3.4.4. Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативы численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях утверждены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.11.2020 № 965 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях».

3.4.5. В целях увеличения показателей численности охотничьих ресурсов, сохранения охотничьих ресурсов, а также достижения оптимальной половозрастной структуры и качественных показателей охотничьих ресурсов заявители вправе указать в заявке на установление квоты меньший размер квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов, чем рассчитанный по установленным нормативам допустимого изъятия охотничьих ресурсов.

3.4.6. По результатам рассмотрения представленной заявки на установление квоты специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявки на установление квоты, принимает одно из следующих решений:

3.4.6.1. Об определении устанавливаемой квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов в объеме, предусмотренном заявкой на установление квоты.

3.4.6.2. Об отказе в установлении квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.

3.4.6.3. Об установлении квот (объемов) добычи охотничьих ресурсов в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой на установление квоты, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.

О принятии указанного решения, с указанием причины изменения (снижения) планируемой квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов, заявитель уведомляется министерством в 3-дневный срок со дня поступления заявки на установление квоты.

3.4.7. Проверка заявки на установление квоты охотничьих ресурсов проводится в течение 3 дней со дня поступления в министерство.

3.4.8. Квоты (объемы) добычи охотничьих ресурсов определяются в срок до 15 апреля текущего года (включительно).

3.4.9. Результатом административной процедуры является установление отсутствия либо наличия оснований для отказа в установлении квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов.

3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является определение квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов для охотпользователя в материалах, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, уведомление об отказе в установлении квоты (объема) добычи охотничьих ресурсов или уведомление об установлении квот (объемов) добычи охотничьих ресурсов в меньшем объеме, чем объем, определенный заявкой на установлении квоты.

(подраздел 3.4 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.5. Определение лимита добычи каждого вида охотничьих ресурсов по Кировской области, при необходимости их пола и возраста

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является определение лимита добычи охотничьих ресурсов, обитающих на территории Кировской области.

Лимит добычи охотничьих ресурсов – объем допустимой годовой добычи охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации.

(пункт 3.5.1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.5.2. Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.05.2010 № 164 «Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи» к перечню видов охотничьих ресурсов на территории Кировской области, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи, относятся:

(абзац первый в редакции Указа Губернатора Кировской области от 05.05.2016 № 120)

копытные животные: лось;

(абзац второй в редакции Указа Губернатора Кировской области от 05.05.2016 № 120)

медведи: бурый медведь;

пушные животные: рысь, выдра, барсук.

3.5.3. Лимит добычи определяется как сумма квот добычи охотничьих ресурсов в отношении всех охотничьих угодий и иных территорий, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов.

3.5.4. Лимит добычи определяется в срок до 15 апреля текущего года (включительно).

(пункт 3.5.4 введен Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.5.5. Результатом административной процедуры является определение лимита добычи охотничьих ресурсов.

(пункт 3.5.5 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является определение лимита добычи объектов животного мира в материалах, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов.

(пункт 3.5.6 введен Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.6. Направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в структурное подразделение министерства, занимающееся проведением государственной экологической экспертизы Кировской области.

(заголовок подраздела в редакции указов Губернатора Кировской области от 05.05.2016 № 120, от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, для проведения государственной экологической экспертизы.

Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, направляются ответственным специалистом министерства в срок до 15 мая текущего года (включительно) в структурное подразделение министерства, занимающееся проведением государственной экологической экспертизы.

(абзац второй в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

(пункт 3.6.1 в редакции указов Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8, от 04.04.2019 № 40)

3.6.2. Материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, представляют собой проект Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимитов добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области, иные материалы, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

3.6.3. Результатом административной процедуры является направление материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, в структурное подразделение министерства, занимающееся проведением государственной экологической экспертизы, для проведения государственной экологической экспертизы.

(пункт 3.6.3 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

(пункт 3.6.3 в редакции указов Губернатора Кировской области от 04.04.2019 № 40, от 20.05.2021 № 79)

3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление докладной записки о направлении материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, для проведения государственной экологической экспертизы на имя министра (лица, исполняющего обязанности министра).

(пункт 3.6.4 введен Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.7. Направление проекта лимита добычи видов охотничьих ресурсов, лимит добычи которых утверждается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение положительного заключения государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов.

Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к перечню видов охотничьих ресурсов на территории Кировской области, лимит добычи которых утверждается по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, относятся лось, рысь.

(пункт 3.7.1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.7.2. Проект лимита добычи лося и рыси направляется министерством в Минприроды России после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы, но не позднее 15 июня.

(пункт 3.7.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

3.7.3. К проекту лимита добычи лося и рыси прилагаются документы, указанные в пункте 16 приказа Минприроды России от 27.11.2020 № 981.

(пункт 3.7.3 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.7.4. Проект лимита добычи лося и рыси и прилагаемый к нему проект устанавливаемых квот (объемов) добычи каждого вида охотничьих ресурсов формируются в соответствии с образцами, рекомендуемыми приказом Минприроды России от 27.11.2020 № 981 и содержат сведения, предусмотренные пунктами 17 и 18 вышеуказанного нормативного правового акта, которые могут быть применены к Кировской области.

Заполнение сведений в проектах лимита добычи лося и рыси и квот (объемов) добычи каждого вида охотничьих ресурсов осуществляется с соблюдением требований, установленных приказом Минприроды России от 27.11.2020 № 981.

(пункт 3.7.4 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.7.5. Результатом административной процедуры является подготовленный и направленный на согласование в Минприроды России проект лимита добычи охотничьих ресурсов

(пункт 3.7.5 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера сопроводительному письму о направлении проекта лимита добычи охотничьих ресурсов в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

(пункт 3.7.6 введен Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.8. Представление для утверждения Губернатору Кировской области проекта документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов в Кировской области

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является:

3.8.1.1. Получение положительного заключения государственной экологической экспертизы на материалы, обосновывающие лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов.

3.8.1.2. Получение проекта лимита добычи охотничьих ресурсов, согласованного Минприроды России.

(пункт 3.8.1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.8.2. К проекту Указа Губернатора Кировской области прилагается положительное заключение государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов, и согласование Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации лимита добычи лося и рыси на территории Кировской области.

3.8.3. Проект Указа Губернатора Кировской области состоит из вводной, основной и заключительной частей.

3.8.3.1. Вводная часть содержит обоснование издания документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области, ссылку на реквизиты документа о согласовании Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации лимитов добычи лося и рыси и ссылку на реквизиты приказа министерства об утверждении заключения экспертной комиссии.

(подпункт 3.8.3.1 в редакции указов Губернатора Кировской области от 05.05.2016 № 120, от 20.05.2021 № 79)

3.8.3.2. Основная часть содержит сведения об утверждаемом лимите, квотах и объемах добычи охотничьих ресурсов для каждого охотничьего угодья определенного вида охотничьих ресурсов, в отношении которого устанавливается лимит добычи, с указанием, при необходимости, количества особей в возрасте до одного года, взрослых особей (самцов во время гона, без подразделения по половому признаку) на период с 01 августа текущего года до 01 августа следующего года.

(подпункт 3.8.3.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.8.3.3. Заключительная часть содержит фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и контакты должностного лица уполномоченного органа Кировской области, на которое возложен контроль за исполнением документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области.

(подпункт 3.8.3.3 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.8.4. Результатом административной процедуры является издание Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области.

(пункт 3.8.4 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликование в официальных источниках Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области.

(пункт 3.8.5 введен Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.9. подраздел 3.9 исключен - Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79.

3.10. Направление копии Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство копии Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области.

3.10.2. Копия Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области направляется министерством в течение 7 календарных дней со дня официального опубликования в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3.10.3. Результатом административной процедуры является направление копии Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

3.10.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера сопроводительному письму о направлении копии Указа Губернатора Кировской области об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Кировской области в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

(подраздел 3.10 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

3.11. Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме

3.11.1. Информация о порядке и сроках предоставления услуги размещается на сайтах федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее – Региональный портал) и предоставляется заявителю бесплатно.

3.11.2. Запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги проводится посредством Единого или Регионального порталов.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах рабочего дня.

3.11.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином или Региональном портале или официальном сайте министерства.

Сформированный и подписанный запрос направляется в министерство посредством Единого или Регионального порталов или официального сайта министерства.

3.11.4. Прием, регистрация и рассмотрение заявки осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 – 3.9 настоящего Административного регламента.

3.11.5. Получение результата предоставления услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.10 настоящего Административного регламента.

3.11.6. Заявитель, подавший заявку в форме электронного документа с использованием Единого или Регионального порталов информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел «Личный кабинет».

3.11.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Административного регламента».

(подраздел 3.11 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

В случае выявления заявителем в Указе опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Устранение опечаток и (или) ошибок происходит посредством внесения изменений в Указ, в срок, не превышающий 3 месяца.

(подраздел 3.12 введен Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

4. Формы контроля за исполнением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром (лицом, исполняющим обязанности министра), а также специалистами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.

(пункт 4.1.1 в редакции Указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 05.05.2016 № 120)

4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения специалистами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

(пункт 4.1.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов министерства.

(пункт 4.2.4 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.

(пункт 4.2.8 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа министра.

(пункт 4.2.9 в редакции Указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 05.05.2016 № 120)

4.2.10. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии, министр (лицо, исполняющее обязанности министра).

(пункт 4.2.11 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 05.05.2016 № 120)

4.2.12. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.3. Ответственность специалистов министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

(пункт 4.3 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

4.3.1. Специалисты министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

(пункт 4.3.1 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

4.3.2. Специалисты министерства, предоставляющие государственную услугу, при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(пункт 4.3.2 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202)

4.3.3. Министерство ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ответственными специалистами служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении ответственных специалистов, допустивших нарушения. Министр либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких ответственных специалистов в соответствии с действующим законодательством.

(пункт 4.3.3 в редакции Указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 05.05.2016 № 120)

4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в целях контроля за исполнением ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента вправе обращаться к министру, в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, в суд, органы прокуратуры Кировской области.

(пункт 4.4.1 в редакции Указов Губернатора Кировской области от 11.09.2015 № 202, от 05.05.2016 № 120)

4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – привлекаемая организация).

Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Кировской области.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

при обращении в министерство по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), региональную государственную информационную

систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (http://www.gosuslugi43.ru), официальный сайт министерства (http://www.priroda.kirovreg.ru).

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственную услугу, осуществляется в порядке, установленном:

(абзац седьмой в редакции Указа губернатора Кировской области от 04.04.2019 № 40)

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

(раздел 5 в редакции Указа Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8)

Форма № 1

исключена - Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79.

Форма № 2

исключена - Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79.

Форма № 3

исключена - Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79.

Приложение

к Административному регламенту

Блок схема исключена – Указом Губернатора Кировской области от 25.01.2019 № 8.

Приложение

к Административному регламенту

(введено Указом Губернатора Кировской области от 20.05.2021 № 79)

ЗАЯВКА

на установление квоты добычи охотничьих ресурсов

в __________________________________________________________________________

(наименование охотничьего угодья)

в __________________________________________________________________________

(субъект Российской Федерации)

на период с 1 августа ________ года до 1 августа ________ года

№ п/п

Вид охотничьего ресурса

Площадь категорий среды обитания, на которую определялась численность вида охотничьих ресурсов,

тыс. га

Численность охотничьих ресурсов, полученная при проведении учетов численности охотничьих ресурсов и включенная в данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, особей

Плотность населения охотничьих ресурсов, особей на 1000 га площади категорий среды обитания, на которую определялась численность охотничьего ресурса

Фактическая добыча охотничьих ресурсов за период с 1 августа предыдущего года по 31 марта текущего года, особей

Планируемая квота добычи охотничьих ресурсов

Всего

в том числе:

процент

от

численности

особей

взрослые животные

(старше 1 года)

до 1 года

самцы во время гона

без подразделения по половому признаку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Лось

2

Медведь бурый

3

Рысь

4

Выдра

5

Барсук

__________________________________       _________________       _________________________

(руководитель юридического лица                           (подпись)                               (фамилия, имя, отчество

или индивидуальный предприниматель,                                                                      (последнее – при наличии)

заключивший охотхозяйственное

соглашение)

                                                                                                                                                 «____» _________________ 20___г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать