Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2018г.
Номер документа: RU29000201800808
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Губернатор Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 12 сентября 2018 г. №86-у

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ КОМИССИЯХ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции указов Губернатора Архангельской области от 10.12.2018 №113-у, от 04.03.2020 №25-у)

В соответствии с частью 4.1 статьи 5 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», подпунктом «я» пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 40 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области», в рамках осуществления полномочий председателя антитеррористической комиссии в Архангельской области п о с т а н о в л я ю:

1. Сформировать коллегиальные органы по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (антитеррористические комиссии) на территориях муниципальных образований Архангельской области «Город Архангельск», «Город Коряжма», «Котлас», «Мирный», «Город Новодвинск», «Северодвинск», «Новая Земля», «Вельский муниципальный район», «Верхнетоемский муниципальный район», «Вилегодский муниципальный район», «Виноградовский муниципальный район», «Каргопольский муниципальный район», «Коношский муниципальный район», «Котласский муниципальный район», «Красноборский муниципальный район», «Ленский муниципальный район», «Лешуконский муниципальный район», «Мезенский муниципальный район», «Няндомский муниципальный район», «Онежский муниципальный район», «Пинежский муниципальный район», «Плесецкий муниципальный район», «Приморский муниципальный район», «Устьянский муниципальный район», «Холмогорский муниципальный район», «Шенкурский муниципальный район».

2.  Утвердить прилагаемые:

1) Положение об антитеррористической комиссии на территории муниципального образования Архангельской области;

2) Регламент антитеррористической комиссии на территории муниципального образования Архангельской области;

3) состав антитеррористической комиссии на территории муниципального образования Архангельской области (по должностям).

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Архангельской области, указанных в пункте 1 настоящего указа:

1) до 1 ноября 2018 года организовать работу по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации в области противодействия терроризму;

2) использовать в работе методические рекомендации аппарата Национального антитеррористического комитета по вопросам организации деятельности антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях и рекомендации об организации деятельности органов местного самоуправления в области противодействия терроризму.

4. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А. Орлов

УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора

Архангельской области

от 12 сентября 2018 г. № 86-у

П О Л О Ж Е Н И Е

об антитеррористической комиссии на территории

муниципального образования Архангельской области

1. Антитеррористическая комиссия на территории муниципального образования Архангельской области (далее – комиссия) является коллегиальным органом по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования Архангельской области, сформированным для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и (или) для реализации решений антитеррористической комиссии в Архангельской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, Уставом Архангельской области, областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, решениями антитеррористической комиссии в Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом антитеррористической комиссии на территории муниципального образования Архангельской области, утверждаемым указом Губернатора Архангельской области.

3. Положение об антитеррористической комиссии на территории муниципального образования Архангельской области, Регламент антитеррористической комиссии на территории муниципального образования Архангельской области, состав антитеррористической комиссии на территории муниципального образования Архангельской области муниципальными правовыми актами не утверждаются.

4. В комиссию входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председателем комиссии по должности является глава муниципального образования Архангельской области. Заместителем председателя комиссии является заместитель главы администрации муниципального образования Архангельской области.

В период исполнения обязанностей главы муниципального образования Архангельской области или временного исполнения обязанностей главы муниципального образования иным должностным лицом органа местного самоуправления, определяемого в соответствии с уставом муниципального образования, им также исполняются обязанности председателя комиссии.

(абзац добавлен указом Губернатора Архангельской области от 10.12.2018 №113-у)

5. Основными задачами комиссии являются:

организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

реализация на территории муниципального образования Архангельской области решений антитеррористической комиссии в Архангельской области.

6. Комиссия осуществляет следующие основные функции:

1) выработка мер по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования Архангельской области;

2) обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в рамках осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий в области противодействия терроризму, в том числе в ходе:

разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

организации и проведения в муниципальных образованиях Архангельской области информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

участия в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) исполнительными органами государственной власти Архангельской области;

3) выработка мер по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области или в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области;

4) участие в осуществляемом антитеррористической комиссией в Архангельской области мониторинге политических, социально-экономических и иных процессов в Архангельской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, в пределах территории муниципального образования Архангельской области;

5) контроль исполнения решений комиссии;

6) организация исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области решений антитеррористической комиссии в Архангельской области.

7. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

1) принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

2) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, общественных объединений и иных организаций, должностных лиц;

3) привлекать для участия в работе комиссии представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, а также по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, общественных объединений и иных организаций;

4) образовывать рабочие группы для изучения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии, с привлечением лиц, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;

5) представлять в антитеррористическую комиссию в Архангельской области предложения в области противодействия терроризму.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании Архангельской области, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования Архангельской области и в прилегающих к ней внутренних морских водах (при наличии).

9. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию в Архангельской области об итогах своей деятельности не реже одного раза в полугодие, а также по итогам проведенных заседаний – в течение 10 дней со дня их проведения.

10. В целях реализации решений комиссии могут приниматься муниципальные правовые акты в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования Архангельской области.

11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии обеспечивается главой муниципального образования Архангельской области путем определения структурного подразделения администрации муниципального образования Архангельской области (аппарата комиссии) и (или) должностного лица, являющегося секретарем комиссии (руководителем аппарата комиссии), ответственного за эту работу.

12. Секретарь комиссии:

1) подготавливает проекты планов работы комиссии, решений комиссии и отчетов об итогах деятельности комиссии;

2) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комиссии;

3 осуществляет контроль исполнения решений комиссии;

(в редакции указа Губернатора Архангельской области от 04.03.2020 №25-у)

4) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, по подготовке информационных материалов об общественно- политических, социально-экономических и иных процессах на территории муниципального образования Архангельской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;

5) обеспечивает взаимодействие комиссии с антитеррористической комиссией в Архангельской области и ее аппаратом;

6) обеспечивает деятельность рабочих групп комиссии;

7) организует делопроизводство комиссии.

13. Члены комиссии:

1) организовывают подготовку вопросов для рассмотрения на заседании комиссии;

2) организовывают в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии в территориальном органе федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, или исполнительном органе государственной власти Архангельской области, или органе местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, представителями которого они являются, в том числе определение должностного лица или подразделения указанного органа, ответственного за организацию взаимодействия с комиссией и секретарем комиссии;

3)  вправе:

голосовать на заседаниях комиссии;

знакомиться с документами и материалами комиссии, касающимися осуществления деятельности комиссией;

выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по указанным вопросам;

излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания комиссии и прилагается к его решению.

14. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

_____________

УТВЕРЖДЕН

указом Губернатора

Архангельской области

от 12 сентября 2018 г. № 86-у

Р Е Г Л А М Е Н Т

антитеррористической комиссии на территории
муниципального образования Архангельской области

I. Общие положения

1. Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования Архангельской области (далее – комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии на территории муниципального образования Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области.

2. Основная задача и функции комиссии установлены Положением об антитеррористической комиссии на территории муниципального образования Архангельской области, утвержденным указом Губернатора Архангельской области.

II. Планирование и организация работы комиссии

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы комиссии на год (далее – план работы).

4. План работы готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования Архангельской области и Архангельской области с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Архангельской области по планированию деятельности комиссии, рассматривается на заседании комиссии и утверждается ее председателем.

5. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя антитеррористической комиссии в Архангельской области или председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма на территории муниципального образования Архангельской области могут проводиться совместные заседания комиссии с оперативной группой в муниципальном образовании Архангельской области, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования Архангельской области и в прилегающих к ней внутренних морских водах (при наличии).

7. Предложения в проект плана работы вносятся в письменной форме секретарю комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании комиссии должны содержать:

1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;

2) форму и содержание предлагаемого решения;

3) наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, исполнительного органа государственной власти Архангельской области, органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, ответственных за подготовку вопроса;

4)  перечень соисполнителей;

5)  предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании комиссии.

В случае если в проект плана работы предлагается включить рассмотрение на заседании комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции территориального органа федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, исполнительного органа государственной власти Архангельской области, органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с соответствующим органом, к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы могут направляться секретарем комиссии для дополнительной проработки членам комиссии. Заключения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

8. На основе предложений, поступивших секретарю комиссии, формируется проект плана работы, который выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании комиссии текущего года.

9. Утвержденный план работы рассылается секретарем комиссии ее членам для исполнения и в аппарат антитеррористической комиссии в Архангельской области для организации оценки и (при необходимости)  представления предложений о внесении изменений.

10. Решение о внесении изменений в план работы принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса, либо на основании предложений аппарата антитеррористической комиссии в Архангельской области.

11. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя антитеррористической комиссии в Архангельской области или по решению председателя комиссии.

III. Порядок подготовки заседаний комиссии

12. Члены комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

13. Секретарь комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.

14. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем комиссии с председателем комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением комиссии.

15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, решением председателя комиссии могут создаваться рабочие группы комиссии из числа ее членов, представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, секретаря комиссии, а также экспертов.

16. Материалы к заседанию комиссии представляются секретарю комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания комиссии и включают в себя:

1) информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

2)  тезисы выступления основного докладчика;

3) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;

4) материалы согласования проекта решения с заинтересованными территориальным органом федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, исполнительным органом государственной власти Архангельской области, органом местного самоуправления муниципального образования Архангельской области;

5) особые мнения по представленному проекту решения (при наличии).

17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляет секретарь комиссии.

18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании по решению председателя комиссии.

19. Повестка дня предстоящего заседания, проект протокола заседания комиссии с соответствующими материалами представляются секретарем комиссии председателю комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения заседания.

20. Одобренные председателем комиссии повестка дня заседания, проект протокола заседания комиссии и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.

21. Члены комиссии и участники заседания комиссии, которым разосланы повестка дня заседания комиссии, проект протокола заседания комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии представляют их в письменном виде секретарю комиссии.

22. В случае если для реализации решений комиссии требуется издание муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии в установленном Уставом муниципального образования Архангельской области порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.

23. Секретарь комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания комиссии информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

24. Члены комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии информируют председателя комиссии о своем участии или о причинах отсутствия на заседании. Список членов комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), представляется секретарем комиссии председателю комиссии.

25. На заседания комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

26. Состав приглашаемых на заседание комиссии лиц формируется секретарем комиссии на основе предложений территориального органа федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, исполнительного органа государственной власти Архангельской области или органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, ответственного за подготовку рассматриваемых вопросов, и представляется председателю комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний комиссии

27. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению секретарем комиссии.

28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях комиссии, регистрируются секретарем комиссии.

29. Присутствие членов комиссии на заседаниях комиссии обязательно. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае если член комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан согласовать с председателем комиссии присутствие на заседании лица, временно исполняющего его обязанности.

30. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

31. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

32. Заседания комиссии проходят под председательством председателя комиссии либо по его поручению лица, его замещающего.

Председатель комиссии:

ведет заседание комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания комиссии;

предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами комиссии и приглашенными лицами;

участвуя в голосовании, голосует последним.

33. С докладами на заседаниях комиссии по вопросам повестки дня выступают члены комиссии, приглашенные лица либо в отдельных случаях по согласованию с председателем комиссии лица, уполномоченные членами комиссии.

34. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с предлагаемым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.

35. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (лиц, временно исполняющих их обязанности). При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

36. Результаты голосования, оглашенные председателем комиссии, вносятся в протокол заседания комиссии.

37. При проведении закрытых заседаний комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания комиссии, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований по защите информации.

38. Материалы, содержащие информацию ограниченного распространения, вручаются членам комиссии под расписку в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю комиссии по окончании заседания.

39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем комиссии.

40. На заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут осуществляться стенографическая запись и аудиозапись заседания.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

41. Решения комиссии оформляются протоколом, который в 10-дневный срок после даты проведения заседания дорабатывается с учетом замечаний секретарем комиссии и подписывается председателем комиссии.

42. В решении комиссии указываются фамилии и инициалы лица, проводящего заседание комиссии, и присутствующих на заседании членов комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

43. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении комиссии отражается соответствующее поручение членам комиссии.

44. Решения комиссии (выписки из решений комиссии) рассылаются аппаратом комиссии членам комиссии, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, исполнительные органы государственной власти Архангельской области, иные государственные органы Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организации в части, их касающейся, по списку, утверждаемому руководителем аппарата комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом комиссии подписанного решения комиссии, а также, при необходимости, доводятся до сведения граждан в Архангельской области.

(изменен указом Губернатора Архангельской области от 10.12.2018 №113-у)

VI. Контроль исполнения решений комиссии

45. Контроль исполнения решений комиссии осуществляет секретарь комиссии.

Контролю подлежит исполнение содержащихся в решениях комиссии поручений, предусматривающих конкретные предписания, в которых указаны исполнители и сроки.

46. Процедура контроля исполнения решений комиссии включает:

1) постановку решения комиссии на контроль;

2) проверку своевременного доведения решения комиссии до исполнителей;

3) получение, оценку и документирование информации о ходе и результатах исполнения решения комиссии;

4) анализ и обобщение информации об исполнении решения комиссии;

5) снятие решения комиссии с контроля.

47. Основными формами контроля являются:

1) запросы исполнителям в письменной или устной форме о ходе и результатах исполнения решения комиссии;

2) проведение проверок исполнения решения комиссии;

3) рассмотрение на заседании комиссии вопросов, касающихся исполнения решения комиссии, в том числе заслушивание исполнителей

48. Осуществление секретарем комиссии контроля исполнения решения комиссии в форме запросов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 47 настоящего Регламента, проводится в следующем порядке:

1) решения комиссии со сроком исполнения один год и более – не реже одного раза в год и не позднее 30 рабочих дней до дня истечения срока исполнения решения комиссии;

2) решения комиссии со сроком исполнения от одного месяца до одного года – не реже одного раза в течение срока исполнения и не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения решения комиссии;

3) решения комиссии со сроком исполнения до одного месяца – не реже одного раза в течение срока исполнения и не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения решения комиссии.

Информация о результатах исполнения решений комиссии, имеющих срок выполнения «постоянно», «ежегодно», осуществляется путем включения сведений о ходе их исполнения в состав информации, предоставляемой исполнителями секретарю комиссии, о проводимой работе по противодействию терроризму к 25 декабря текущего года.

Информация о результатах исполнения решений комиссии, имеющих срок выполнения «ежеквартально», направляется секретарю комиссии к пятому числу месяца, следующего за отчетным кварталом.

По итогам рассмотрения запросов, указанных в настоящем пункте, секретарь осуществляет анализ и обобщение информации, полученной от исполнителей, и докладывает результаты анализа председателю комиссии с предложениями по изменению сроков исполнения решения комиссии, проведению дополнительных мероприятий по исполнению решения комиссии, снятию с контроля решения комиссии.

49. Проверки исполнения решений комиссии, предусмотренные подпунктом 2 пункта 47 настоящего Регламента, осуществляются секретарем комиссии и (или) рабочими группами, создаваемыми из членов комиссии и по согласованию членов антитеррористической комиссии в Архангельской области.

Основанием для проведения проверки является протокол заседания комиссии, в котором содержится отметка о контроле исполнения решения комиссии в форме проверки. Проверки проводятся в течение срока исполнения решения комиссии, а также после его окончания до снятия решения комиссии с контроля.

В ходе проверки изучаются и оцениваются результаты деятельности исполнителя по исполнению решения комиссии, а также соответствие указанной деятельности законодательству Российской Федерации, законодательству Архангельской области, муниципальным правовым актам и решениям комиссии. В ходе проверки изучаются документы, характеризующие обстановку, планы и отчеты, аналитические и другие документы, отражающие организацию и результаты деятельности по исполнению решения комиссии.

По итогам проверки председателю комиссии направляется доклад с отражением достигнутых результатов, выявленных недостатков и нарушений, причин и условий их возникновения, а также конкретных рекомендаций по исполнению решения комиссии, оказанию практической и методической помощи исполнителю, а также с предложениями по изменению сроков исполнения решения комиссии, проведению дополнительных мероприятий по исполнению решения комиссии, снятию с контроля решения комиссии.

50. Рассмотрение вопросов, касающихся исполнения решения комиссии, в том числе заслушивание исполнителей, предусмотренное подпунктом 3 пункта 47 настоящего Регламента, осуществляется на очередных заседаниях комиссии по решению председателя комиссии.

Комиссия рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации решения комиссии, снятии с контроля решения комиссии или продлении срока его исполнения.

В ходе заседания члены комиссии:

1) изучают представленные исполнителями отчеты о ходе и результатах исполнения решения комиссии;

2) изучают результаты проведенных проверок исполнения решения комиссии (при наличии);

3) заслушивают исполнителя о результатах деятельности по исполнению решения комиссии (реализованных мерах, их результативности и влиянии на оперативную обстановку, предложениях о дополнительных мерах) (при необходимости);

4) обобщают все полученные материалы, выявляют недостатки в организации исполнения решения комиссии, причины их возникновения, определяют меры по исполнению решений комиссии в полном объеме.

В процессе заслушивания осуществляется доклад исполнителя об организации и результатах исполнения решения комиссии и обсуждение рассматриваемого вопроса участвующими в заслушивании членами комиссии.

По итогам заседания комиссией принимается решение об изменении сроков исполнения решения комиссии, о проведении дополнительных мероприятий по исполнению решения комиссии, снятии с контроля решения комиссии.

51. В случае выявления по итогам проведения контроля в соответствии с пунктами 48 – 50 настоящего Регламента состава административного правонарушения, предусмотренного пунктами 3 и 4 статьи 3.14 областного закона от 3 июня 2003 года № 172-22-ОЗ «Об административных правонарушениях», сведения об этом направляются уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушениях должностным лицам органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области

(в редакции указа Губернатора Архангельской области от 04.03.2020 №25-у)

____________

УТВЕРЖДЕН

указом Губернатора

Архангельской области

от 12 сентября 2018 г. № 86-у

СО С Т А В

антитеррористической комиссии на территории

муниципального образования Архангельской области

(по должностям)

Глава муниципального образования (председатель комиссии)

Заместитель главы администрации муниципального образования (заместитель председателя комиссии)

Муниципальный служащий (работник) администрации муниципального образования Архангельской области (секретарь комиссии)

Представитель Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (по согласованию)

Представитель Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Архангельской области (по согласованию)

Представитель Регионального управления Федеральной службы безопасности по Архангельской области (по согласованию)

Представитель Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области (по согласованию).

По решению председателя антитеррористической комиссии муниципального образования Архангельской области в состав комиссии могут включаться иные должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, а также по согласованию должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, представители исполнительных органов государственной власти Архангельской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2018
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать