Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2020г.
Номер документа: RU32000202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Губернатор Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 13 января 2020 г. № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 309

В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года№ 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в указ Губернатора Брянской области от 1 апреля 2013 года № 309 «Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области и Положения об осуществлении контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности» (в редакции указов Губернатора Брянской области от 31 декабря 2013 года № 628, от 21 августа 2014 года № 276, от 18 февраля 2015 года № 65, от 5 июля 2016 года № 233, от 6 октября 2016 года № 294, от 10 февраля 2017 года № 28, от 12 февраля 2018 года № 26, от 15 апреля 2019 года № 57) следующие изменения:

1.1. Наименование указа изложить в редакции «Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области и Положения об осуществлении контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере и органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок».

1.2. Абзац третий пункта 1 изложить в редакции:

«Положение об осуществлении контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере и органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.».

2.Внести в Положение о контрольно-ревизионном управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, утвержденное вышеназванным указом, следующие изменения:

2.1.В разделе I «Общие положения»:

2.1.1. Пункт 1.1 после слов «администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области» дополнить словами «(далее – администрация)».

2.2.2. Пункты 1.2, 1.3 исключить.

2.2.Раздел II «Основные задачи деятельности управления» изложить в редакции:

«II. Полномочия управления

2.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями статей 152, 266.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является участником бюджетного процесса и органом внутреннего государственного финансового контроля. Полномочиями управления по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Должностные лица управления в соответствии с полномочиями, возложенными статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 23.7.1, частью 1, пунктом 11 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 4, 5, 8 – 10 статьи 7.32, статьей 7.32.6, статьями 15.1, 15.14 – 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, частями 20, 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в пределах своих полномочий и сроков исковой давности).

В соответствии с полномочиями, возложенными статьей 23.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе:

1) заместитель руководителя администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области – начальник контрольно-ревизионного управления;

2) заместитель начальника контрольно-ревизионного управления администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области – об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 – 4 статьи 7.29.3, частями 3, 4 статьи 15.15, частями 1, 3, 4 статьи 15.15.1, статьей 15.15.5-1, частями 1 – 6 статьи 15.15.6, статьями 15.15.7, 15.15.11, 15.15.14, 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

2.2. Управление является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок при обеспечении нужд Брянской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Брянской области, в соответствии с полномочиями, возложенными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и в соответствии со статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 – 2.1 статьи 7.29, частями 1 – 4.2, 6 – 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 – 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, статьей 7.32.6, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах сроков исковой давности.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, вправе заместитель руководителя администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области – начальник контрольно-ревизионного управления (далее – начальник управления) и его заместитель.

2.3. Осуществляет функции органа внутреннего государственного финансового контроля, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Положением об осуществлении контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере, и органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

2.4. Осуществляет полномочия по контролю в сфере закупок как орган внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с Порядком осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Брянской области от 25 февраля 2019 года № 50-п.

2.5. Координирует свою деятельность с другими органами финансового контроля в целях устранения дублирования при проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности, концентрации контроля на наиболее приоритетных направлениях для повышения эффективности государственного и муниципального финансового контроля.

2.6. Выполняет в части, его касающейся, мероприятия администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области по противодействию коррупции.

2.7. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции управления.

2.8. Управление в целях реализации возложенных полномочий имеет право:

2.8.1. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения и по результатам контрольных мероприятий, а также реализации материалов ревизий (проверок).

2.8.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых, аудиторов и других специалистов при условии соблюдения установленных требований к порядку доступа к служебной информации в зависимости от степени ее конфиденциальности.

2.8.4. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам.

2.8.5. Направлять в пределах своей компетенции в проверяемые организации обязательные к исполнению предписания и (или) представления по устранению выявленных нарушений, принятию мер к виновным лицам, а также по устранению причин и условий выявленных нарушений, а в их вышестоящие органы (организации) в порядке подчиненности – обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях в подведомственных организациях. Предписания и представления, а также информация в вышестоящие органы (организации) подписываются начальником управления.

2.8.6. При поступлении информации, материалов, содержащих данные, указывающие на наличие административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок, начальник управления или его заместитель возбуждают дело об административном правонарушении и рассматривают его в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.8.7. Представлять Губернатору Брянской области аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения о мерах по устранению отмеченных нарушений и недостатков.

2.8.8. Получает необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

2.8.9. В установленном порядке назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.

2.8.10. В установленном порядке направляет в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.9. Управление обязано исполнять возложенные на него полномочия.».

2.3.Раздел III «Основные функции деятельности управления» изложить в редакции:

«III. Организация деятельности управления

3.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию.

3.2. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.

3.3. Начальник управления:

3.3.1. Организует работу управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий.

3.3.2. Вносит заместителю Губернатора Брянской области, возглавляющему администрацию, предложения о структуре и штатной численности управления.

3.3.3. Подписывает документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции.

3.3.4. Вносит предложения заместителю Губернатора Брянской области, возглавляющему администрацию, о поощрении сотрудников управления и (или) применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

3.3.5. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников управления.

3.3.6. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов.

3.3.7. Направляет работников управления для участия в работе комитетов, советов, рабочих групп, согласительных комиссий и иных совещательных органов администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, Брянской областной Думы.

3.3.8. Планирует работу управления, распределяет должностные обязанности между сотрудниками управления.

3.3.9. Организует взаимодействие управления с другими структурными подразделениями администрации, государственными органами Брянской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Брянской области.

3.3.10. Организует исполнение работниками управления их должностных обязанностей, дает в пределах своей компетенции указания по вопросам деятельности управления, обязательные для всех работников управления.

3.3.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами, принимаемыми Губернатором Брянской области, заместителем Губернатора Брянской области, возглавляющим администрацию.

3.4. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками управления является заместитель Губернатора Брянской области, возглавляющий администрацию.

3.5. Сотрудники управления несут персональную ответственность за несоблюдение действующего законодательства при исполнении должностных обязанностей, неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей, несоблюдение трудовой дисциплины и требований трудового распорядка, разглашение персональных данных государственных гражданских служащих, информации о них в базе данных, ненадлежащее сохранение документов, поступающих в управление, несоблюдение требований законодательства о государственной гражданской службе и исполнительской дисциплины.».

2.4. Разделы IV «Права и обязанности управления», V «Организация деятельности управления», VI «Ответственность» исключить.

3. Внести в Положение об осуществлении контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности, а также в сфере закупок, утвержденное выше-названным указом, следующие изменения:

3.1. Наименование положения изложить в редакции «Положение об осуществлении контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере и органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок».

3.2. В разделе I «Общие положения»:

3.2.1. В пункте 1.1:

после слов «в финансово-бюджетной сфере» слова «при использовании средств областного бюджета, материальных ценностей, находящихся в областной собственности» исключить;

после слов «в сфере закупок» дополнить словами «в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.2.2. Пункт 1.2 изложить в редакции:

«1.2. Исполнение функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и Брянской области в финансово-бюджетной сфере осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также Положением о контрольно-ревизионном управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.».

3.2.3. Пункт 1.3 после слов «путем проведения» дополнить словами «контрольных мероприятий:».

3.2.4. Пункт 1.4 изложить в редакции:

«1.4. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионным управлением в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные право-отношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.».

3.2.5. Пункт 1.5 исключить.

3.2.6. пункт 1.6 изложить в редакции:

«1.6. Контрольные мероприятия проводятся в отношении:

главных распорядители (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторы) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета;

финансового органа публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области, администраций муниципальных образований Брянской области;

государственных учреждений;

государственных унитарных предприятий;

государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний;

хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридических лиц (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений)о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в федеральном казначействе, финансовом органе Брянской области (муниципального образования);

органов управления государственными внебюджетными фондами;

юридических лиц, получающих средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.».

3.2.7. Дополнить пунктами 1.8, 1.9 следующего содержания:

«1.8. Внутренний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется контрольно-ревизионным управлением в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

1.9. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется контрольно-ревизионным управлением в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств областного бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации муниципальных образований Брянской области, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 1.8 настоящего раздела), которым предоставлены бюджетные средства.».

3.3. В разделе II «Планирование контрольных мероприятий, проводимых контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области»:

3.3.1. В пункте 2.1 абзац второй исключить.

3.3.2. Пункт 2.2 изложить в редакции:

«2.2. План контрольных мероприятий формируется на основе поступивших поручений Губернатора Брянской области, вице-губернатора Брянской области, заместителей Губернатора Брянской области, предложений исполнительных органов государственной власти Брянской области и начальника контрольно-ревизионного управления.».

3.3.3. В пункте 2.4 слова «ревизий (проверок), обследований» заменить словами «контрольных мероприятий».

3.4. В пункте 4.5 раздела IV «Подготовка и формирование программ ревизий (проверок), обследований» слова «начальником отдела общих ревизий и проверок» заменить словами «заместителем начальника контрольно-ревизионного управления».

3.5. В разделе VI «Проведение ревизии (проверки), обследования»:

3.5.1. В абзаце втором пункта 6.7 слова «(проверки), обследования», «а также расчетных операций» исключить.

3.5.2. В пункте 6.9 абзац шестой исключить.

3.6. В разделе VIII «Реализация материалов ревизий (проверок)»:

3.6.1. Пункт 8.1 изложить в редакции:

«8.1. По результатам проведенной ревизии (проверки) начальник контрольно-ревизионного управления в срок до 10 рабочих дней с момента представления ему материалов ревизии (проверки), содержащих информацию о выявленных бюджетных нарушениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, разрабатывает и направляет руководителю объекта контроля обязательное к исполнению представление.

Представление должно содержать информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленный в представлении срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

В случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения начальник контрольно-ревизионного управления в течение 10 рабочих дней направляет руководителю объекта контроля обязательное для исполнения предписание, содержащее требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.».

3.6.2. Пункты 8.3, 8.6 исключить.

3.6.3. Пункт 8.8 изложить в редакции:

«8.8. В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, контрольно-ревизионное управление направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

По запросу финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, контрольно-ревизионное управление вправе направить в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом) уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.».

3.7. Внести изменение в приложение 2 к Положению, заменив слова «Начальник управления» словами «Заместитель руководителя администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области – начальник контрольно-ревизионного управления».

4. Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2020 года.

5. Опубликовать указ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru) и официальном сайте Правительства Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора Брянской области Филипенко Ю.В.

Губернатор

А.В. Богомаз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать