Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2015г.
Номер документа: RU66000201500110
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Губернатор Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 13.02.2015 г. № 67-УГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

(наименование в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

В соответствии со статьями 78–80 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78–80 Лесного кодекса Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции по организации и проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений (далее — административный регламент) (прилагается).

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

2. Установить, что административный регламент применяется до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений административного регламента по исполнению государственной функции по организации и проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

4. Настоящий указ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

5. Департаменту лесного хозяйства Свердловской области (А.В. Пажетнов) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте «Административная реформа в Свердловской области».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Свердловской области

от 13.02.2015 № 67-УГ

«Об утверждении Административного

регламента Департамента лесного хозяйства

Свердловской области по исполнению

государственной функции по организации

и проведению аукциона по продаже права

на заключение договоров купли-продажи

лесных насаждений»

Административный регламент Департамента лесного хозяйства Свердловской области по исполнению государственной функции по организации и проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений

(наименование в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции — организация и проведение торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений (далее — государственная функция).

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента лесного хозяйства Свердловской области при исполнении государственной функции.

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция исполняется Департаментом лесного хозяйства Свердловской области (далее — Департамент).

3. Для обеспечения исполнения государственной функции привлекается Федеральная налоговая служба.

Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря, № 237);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Российская газета», 1994, 08 декабря, № 238–239);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Российская газета», 1996, 06 февраля, № 23);

4) Лесным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2006, 08 декабря, № 277);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 23, ст. 2787);

5-1) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.10.2017 № 567 «Об утверждении типового договора купли-продажи лесных насаждений» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2018, 27 марта, № 0001201803270042);

(пп. введен Указом Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

6) приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78–80 Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2009, 22 мая, № 92);

7) постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2010 № 1905‑ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства Свердловской области» («Областная газета», 2011, 14 января, № 4);

8) настоящим административным регламентом.

Подраздел 4. Описание результата исполнения государственной функции

5. Результатом исполнения государственной функции является заключение договора купли-продажи лесных насаждений или признание торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений (далее — аукцион) несостоявшимся.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Подраздел 5. Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Государственную функцию исполняет Департамент лесного хозяйства Свердловской области, расположенный по адресу:

620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101,

телефон: (343) 312-08-54 (приемная), (343) 312-08-53 (канцелярия);

(абз. в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

факс: (343) 374-54-10.

7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Департамента, а также о порядке исполнения государственной функции размещается:

1) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.forest.midural.ru (далее — официальный сайт);

2) на информационных стендах в местах исполнения государственной функции.

Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.

8. Для получения информации заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

1) личное индивидуальное устное консультирование;

2) индивидуальное консультирование по почте;

3) индивидуальное консультирование по телефону;

4) публичное письменное консультирование;

5) публичное устное консультирование.

Личное индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за исполнение государственной функции (далее — ответственные специалисты), и не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для консультирования время.

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации, почтой в адрес заинтересованного лица — в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица — в случае обращения в форме электронного документа.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок от заинтересованного лица, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности ответственного специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если ответственный специалист не может ответить на вопрос, связанный с исполнением государственной функции, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Публичное письменное консультирование осуществляется путём размещения информационных материалов на стендах в местах исполнения государственной функции, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за взаимодействие со средствами массовой информации.

Ответственные специалисты:

1) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дают ответ самостоятельно;

2) при осуществлении консультирования (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. В конце консультирования ответственный специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

3) должны давать ответы на письменные обращения в простой, чёткой и понятной форме в письменном виде;

4) в ответах на обращения должны указывать должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ, фамилию, инициалы и номер телефона ответственного специалиста;

5) не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

9. Работа с заинтересованными лицами осуществляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы:

1) приём письменных обращений осуществляется специалистами административно-хозяйственного отдела Департамента (кабинет № 49):

Понедельник

10.00–12.00 часов; 13.00–17.00 часов

Вторник

10.00–12.00 часов; 13.00–17.00 часов

Среда

10.00–12.00 часов; 13.00–17.00 часов

Четверг

10.00–12.00 часов; 13.00–17.00 часов

Пятница

10.00–12.00 часов; 13.00–16.00 часов

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

2) консультации по телефону и устным обращениям осуществляются ответственными специалистами отдела организации лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы проектов освоения лесов Департамента (далее — отдел) (кабинет № 107):

Понедельник

работа с документами

Вторник

10.00–12.00 часов; 13.00–17.00 часов

Среда

работа с документами

Четверг

работа с документами

Пятница

работа с документами

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Номер телефона Департамента для консультаций: (343) 312-00-21 (отдел организации лесопользования, лесовосстановления и государственной экспертизы проектов освоения лесов).

(абз. в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

10. На информационных стендах в местах исполнения государственной функции размещаются следующие материалы:

1) исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в виде блок-схемы);

2) текст настоящего административного регламента с приложением;

3) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Департамента;

4) схема размещения ответственных специалистов и график приема ими заинтересованных лиц; номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности ответственных специалистов;

5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

6) перечень документов, направляемых заинтересованным лицом, и требования, предъявляемые к этим документам.

11. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

1) полное наименование и почтовый адрес Департамента;

2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции;

3) адреса электронной почты Департамента и его структурных подразделений;

4) текст настоящего административного регламента с приложением;

5) информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах исполнения государственной функции.

12. На Едином портале размещается следующая информация:

1) полное наименование, почтовые адреса и график работы структурных подразделений Департамента;

2) справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции;

3) адреса электронной почты Департамента и его структурных подразделений;

4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о результате исполнения государственной функции.

13. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

Подраздел 6. Срок исполнения государственной функции

14. Срок исполнения государственной функции не может превышать шестьдесят календарных дней.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) размещение информации о проведении аукциона;

2) приём заявок на участие в аукционе;

3) подготовка и направление межведомственного запроса;

4) проведение аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;

5) заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

Подраздел 8. Размещение информации о проведении аукциона

16. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

Административную процедуру выполняет ответственный специалист, который обеспечивает размещение информации (включая извещение) о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) (далее – официальный сайт торгов) не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора купли продажи лесных насаждений и не менее чем за двадцать дней до дня проведения аукциона.

Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) о Департаменте, являющемся организатором аукциона;

2) о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о предмете аукциона;

4) о предполагаемых к продаже лесных насаждениях;

5) о видах и параметрах разрешенного использования лесов;

6) о месте, дате и времени проведения аукциона;

7) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины);

8) о величине повышения начальной цены предмета аукциона («шаге аукциона»), размер которой не может превышать пять процентов начальной цены предмета аукциона;

9) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем пятнадцать дней;

10) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка. Задаток устанавливается в размере от пятидесяти до ста процентов от начальной цены предмета аукциона;

11) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должен быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений;

12) иные сведения, если необходимость включения таких сведений в извещение о проведении аукциона предусмотрена статьей 80 Лесного кодекса Российской Федерации.

(п. 16 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

17. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не менее чем за десять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

Извещение об отказе в проведении аукциона в течение двух рабочих дней размещается на официальном сайте торгов.

(п. 17 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

18. Департамент в течение двух рабочих дней с даты размещения извещения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и в течение пяти дней возвратить им внесенные задатки.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

19. Срок выполнения административной процедуры составляет не более пятнадцати календарных дней с момента принятия решения о проведении аукциона на право заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

20. Результатом административной процедуры является размещение извещения о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений (далее – извещение) и аукционной документации на официальном сайте торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

Подраздел 9. Приём заявок на участие в аукционе

21. Основанием для начала административной процедуры является наличие размещённых на официальном сайте торгов извещения и аукционной документации.

Приём заявок начинается с даты, указанной в извещении. Ежедневное время приёма заявок оговаривается в извещении.

22. Срок приёма заявок не должен быть менее пятнадцати дней.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

23. Приём заявок на участие в аукционе осуществляет ответственный специалист.

24. Для участия в аукционе заявитель представляет организатору аукциона (лично либо через своего уполномоченного представителя) в установленный срок заявку. Полномочия представителей должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче заявки заявитель или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

25. Заявитель заключает с Департаментом соглашение о задатке. Задаток перечисляется по каждому лоту (аукционной единице) отдельно. В платёжном документе в разделе «Назначение платежа» заявителем указывается дата проведения аукциона и номер лота (аукционной единицы), номер и дата соглашения о задатке.

26. К заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка:

1) платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении;

2) выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающая(ие) факт внесения суммы задатка на счёт Департамента.

27. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Департаменте, другой — у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

Заявка, поступившая по истечении срока приёма заявок, вместе с прилагаемыми документами возвращается в день ее поступления заявителю или его представителю под расписку.

28. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.

Заявитель вправе отозвать поданную заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Отзыв заявки осуществляется путём представления в Департамент подписанного заявителем или его представителем письменного уведомления об отзыве заявки в свободной форме.

29. Департаментом ведется протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о лицах, подавших заявки, датах начала и окончания срока подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о лицах, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона указанного протокола.

30. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

1) несоответствие представленной заявки на участие в аукционе установленным требованиям;

2) представление заявки лицом, право которого на приобретение лесных насаждений на основании договора купли-продажи лесных насаждений не предусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации;

3) представление заявки лицом, в отношении которого осуществляется проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

4) нахождение заявителя – юридического лица в процессе ликвидации или принятие заявителем – гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

6) наличие заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

7) отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства).

Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается.

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

(п. 30 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

31. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения или путём вручения уведомления лично) уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего за днём подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе. Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу, электронной почте или по телефону.

32. Департамент обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный этим заявителем задаток в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

33. Результатом административной процедуры является принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе или решения об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.

Подраздел 10. Формирование и направление межведомственного запроса

34. Основанием для начала административной процедуры является приём заявки и документов от заявителя.

Лицом, ответственным за подготовку и направление межведомственного запроса, является ответственный специалист.

35. Межведомственный запрос о сведениях, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), должен содержать:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной функции, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

4) указание на положения и реквизиты нормативного правового акта, которым установлено представление документа, необходимого для исполнения государственной функции;

5) сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим административным регламентом;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

36. Срок выполнения административной процедуры составляет не более десяти календарных дней.

37. Результатом административной процедуры является поступление в Департамент ответа на межведомственный запрос.

Подраздел 11. Проведение аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений

(наименование в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

38. Основанием для начала административной процедуры является наступление дня проведения аукциона.

Ответственной за выполнение административной процедуры является аукционная комиссия.

39. Аукцион проводится в указанном в извещении месте, в соответствующий день и время. Перед началом аукциона проводится регистрация участников. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.

Ответственный специалист ведёт регистрацию участников, прибывших на аукцион. Регистрационный номер является номером участника аукциона.

Организатор аукциона обязан осуществлять аудиозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио-и видеозапись аукциона.

40. Для проведения аукциона Департамент своим приказом формирует аукционную комиссию в количестве не менее пяти человек и назначает из числа членов аукционной комиссии председателя аукционной комиссии и секретаря аукционной комиссии.

41. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукцион ведет аукционист, избираемый из числа членов аукционной комиссии;

2) аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона;

3) аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам (аукционным единицам);

4) по каждой аукционной единице аукционист оглашает наименование, основные характеристики и начальную цену предмета аукциона, а также «шаг аукциона»;

5) аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены заготавливаемой древесины);

6) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее — карточки);

7) после объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона по аукционной единице участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной «шагу аукциона», эта цена называется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

8) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается;

9) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже аукционной единицы, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;

10) в ходе проведения аукциона ведется аудиозапись хода аукциона, которая является неотъемлемой частью протокола о результатах аукциона.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

42. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

1) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;

2) подана только одна заявка на участие в аукционе;

3) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

4) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона (начальной цены заготавливаемой древесины) ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении заключить договор купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона (начальной цене заготавливаемой древесины).

(п. 42 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

43. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

Результатом выполнения административной процедуры является определение победителя аукциона или признание аукциона несостоявшимся.

Подраздел 12. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений

44. Основанием для начала административной процедуры является определение победителя аукциона или признание аукциона несостоявшимся в случае, если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона или заявитель, подавший единственную заявку на участие в аукционе (далее – единственный заявитель).

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

Ответственным за административную процедуру является ответственный специалист.

45. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем аукционной комиссии в день проведения аукциона. Департамент в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона направляет указанный протокол победителю аукциона, остальным участникам аукциона.

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

Не допускается заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 42 настоящего административного регламента, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов. При этом стороны подписывают договор купли-продажи лесных насаждений в течение десяти рабочих дней по истечении указанного в настоящем пункте срока.

46. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 42 настоящего административного регламента, единственный участник (единственный заявитель) аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а Департамент не вправе отказаться от заключения с единственным участником (единственным заявителем) аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

46-1. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, соответствующий договор подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в срок не позднее чем двадцать дней с момента уклонения победителя аукциона от заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

Сведения о лицах, уклонившихся от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, включаются в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

(п. 46-1 введен Указом Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

46-2. Не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона победитель аукциона обязан подписать договор купли-продажи лесных насаждений.

(п. 46-2 введен Указом Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

47. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Департамент возвращает задатки участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона.

Сумма внесенного задатка победителем аукциона, единственным участником или единственным заявителем не возвращается и засчитывается в счет оплаты по заключенному договору купли-продажи лесных насаждений.

В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, внесенный им задаток не возвращается.

(п. 47 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

48. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения, на основании статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

49. Протокол о результатах аукциона размещается Департаментом на официальном сайте торгов в течение одного дня со дня подписания.

(часть в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

Хранение документации о результатах аукциона обеспечивает Департамент.

50. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений или признание победителя (единственного участника, единственного заявителя) аукциона уклонившимся от заключения договора.

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

Раздел 4. Формы контроля за исполнением государственной функции

Подраздел 13. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и ответственными специалистами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

51. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется Заместителем директора Департамента.

52. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и ответственных специалистов.

53. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Департамента.

Подраздел 14. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения государственной функции

54. Департаментом осуществляются следующие плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

плановые проверки регистрации и движения материалов — не менее одного раза в год;

внеплановые проверки — по обращению (жалобе) заявителя.

55. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица Департамента привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подраздел 15. Ответственность должностных лиц и ответственных специалистов Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

56. Должностные лица и ответственные специалисты Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

57. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Подраздел 16. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

58. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции.

59. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

60. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции:

1) должностным лицом или ответственным специалистом Департамента — Директору Департамента;

2) Директором Департамента — в Правительство Свердловской области (адрес: 620031, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1).

61. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Департаментом и его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента при предоставлении государственной услуги на основании настоящего административного регламента.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;

6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.

(п. 61 в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

62. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, официальный сайт Департамента, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

63. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

64. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членам его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

65. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

67. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати календарных дней со дня её регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Департамента, то данная жалоба подлежит направлению в течение семи календарных дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Департамент в письменной форме информирует заявителя.

68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя-гражданина или наименование заявителя-организации;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

69. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;

(в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 04.10.2018 № 488-УГ)

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

70. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Департаменте, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.

71. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации на стендах, официальном сайте, Едином портале.

Приложение

к Административному регламенту

Департамента лесного хозяйства

Свердловской области по исполнению

государственной функции по организации

и проведению аукциона по продаже права

на заключение договоров купли-продажи

лесных насаждений

Блок-схема последовательности административных процедур при организации и проведении аукциона по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать