Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2010г.
Номер документа: RU43000201000878
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Губернатор Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

УТРАТИЛ СИЛУ:

Указ Губернатора Кировской области от 19.01.2016 № 3

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.09.2010 № 97

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2009 № 59

Постановляю:

1. Внести изменения в Указ Губернатора области от 30.07.2009 № 59 «О проведении открытого конкурса «Открытая дверь» по формированию молодежного кадрового резерва Губернатора Кировской области», утвердив изменения в Положении об открытом конкурсе «Открытая дверь» по формированию молодежного кадрового резерва Губернатора Кировской области. Прилагаются.

2. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать Указ в официальных средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением Указа возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А.А.

Губернатор

Кировской области                            Н.Ю.БЕЛЫХ

УТВЕРЖДЕНЫ

Указом

Губернатора области

от 13 сентября 2010 г. № 97

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ «ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОЛОДЕЖНОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В разделе 3 «Порядок проведения конкурса»:

1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Конкурс проводится по следующим направлениям формирования молодежного кадрового резерва:

«Экономическое развитие, финансы, инвестиционная и инновационная политика»;

«Сельское хозяйство»;

«Инженерно-техническое направление (промышленность, строительство, топливно-энергетический комплекс)»;

«Предпринимательство, занятость населения»;

«Торговля»;

«Жилищно-коммунальное хозяйство»;

«Природные ресурсы и экология»;

«Развитие межрегиональных и международных связей, туризм»;

«Транспорт и дорожное хозяйство»;

«Образование и наука»;

«Здравоохранение»;

«Социальная защита населения»;

«Культура и искусство»;

«Молодежная политика»;

«Демография»;

«Спорт и физическая культура»;

«Связь и массовые коммуникации».».

2. Абзац четвертый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии, в котором должно быть указано направление формирования молодежного кадрового резерва, по которому кандидат намерен участвовать в конкурсе, и желаемая тема написания эссе для презентации при индивидуальном собеседовании, проводимом на втором этапе конкурса;».

3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Конкурсная комиссия определяет дату, место и время проведения второго этапа конкурса, включающего индивидуальные собеседования в форме презентации эссе и психологическое тестирование, утверждает график индивидуальных собеседований и психологического тестирования. Второй этап конкурса завершается не позднее чем через 20 дней после принятия конкурсной комиссией решения о допуске граждан к участию во втором этапе конкурса. Допущенные к участию во втором этапе конкурса информируются о дате, месте и времени проведения индивидуального собеседования и психологического тестирования не позднее чем за 7 дней до их начала.

Требования к написанию эссе:

тема эссе должна соответствовать одному из направлений формирования молодежного кадрового резерва, указанному в личном заявлении гражданина об участии в конкурсе;

в содержании эссе отражается актуальность темы, формулируются проблемы и подходы к их решению;

объем текста не должен превышать 1 страницу формата А4.

Индивидуальное собеседование проводится с целью оценки общего уровня профессиональной компетенции, личностных качеств, карьерных планов и мотивации участников. При проведении индивидуального собеседования используется 5-балльная система оценки.

При проведении психологического тестирования используется балльная система оценки, применяемая при этом соответствующими психологическими методиками (тестами).

Конкурсная комиссия оценивает участников по результатам индивидуального собеседования и психологического тестирования и принимает решение о допуске граждан, претендующих на включение в молодежный кадровый резерв, к участию в третьем этапе конкурса.».

4. В пункте 3.7:

4.1. Последний абзац исключить.

4.2. Дополнить пунктом 3.7-1 следующего содержания:

«3.7-1. Итоги конкурса оформляются в виде общего рейтинга участников на основе набранных баллов по результатам конкурсных испытаний во втором и третьем этапах конкурса.».

5. В пункте 3.8:

5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.8. Конкурс завершается проведением заседания конкурсной комиссии, на котором принимается решение об определении победителей, с указанием направления формирования молодежного кадрового резерва, и формулируются предложения уполномоченному органу о составе молодежного кадрового резерва.».

5.2. В абзаце втором после слов «несколько участников, набравшие наибольшее количество баллов» дополнить словами «в общем рейтинге участников».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести. киров № 114 (1570) от 21.09.2010 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2009 № 59, Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru от 14.09.2010 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2009 № 59
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать