Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2011г.
Номер документа: RU76000201100851
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 13.10.2011 № 449

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМУ ПАРТНЕРСТВУ

(в редакции указов Губернатора Ярославской области от 27.06.2016 № 338; от 30.11.2018 № 341, от 17.04.2019 № 117)

В целях развития механизмов государственно-частного партнерства и концессионных соглашений на территории Ярославской области и применения данных механизмов для привлечения инвестиций в экономику Ярославской области, повышения качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям,

(преамбула в редакции указа Губернатора Ярославской области от 27.06.2016 № 338)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать Координационный совет Ярославской области по государственно-частному партнерству.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству.

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 21.01.2010 № 13 «О Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству».

4. Указ вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора области

от 13.10.2011 № 449

(в редакции указа Губернатора Ярославской области от 27.06.2016 № 338)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству

1. Общие положения

1.1. Координационный совет Ярославской области по государственно-частному партнерству (далее – совет) является коллегиальным органом при Правительстве области, созданным для обеспечения эффективного взаимодействия органов государственной власти Ярославской области (далее – ОГВ), органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее – ОМСУ), субъектов предпринимательской деятельности, общественных и иных заинтересованных организаций в целях развития механизмов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) и концессионных соглашений на территории Ярославской области и применения данных механизмов для привлечения инвестиций в экономику Ярославской области, повышения качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

1.2. Совет руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и настоящим Положением.

2. Цели и задачи совета

2.1. Основными целями совета являются:

- развитие механизмов ГЧП и концессионных соглашений на территории Ярославской области;

- применение механизмов ГЧП и концессионных соглашений для привлечения инвестиций в экономику Ярославской области, повышения качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

2.2. Основными задачами совета являются:

- рассмотрение концепций проектов ГЧП/ проектов МЧП/ проектов, реализуемых на основании концессионных соглашений (далее – концессионные проекты);

- рассмотрение предложений о реализации проекта ГЧП/ проекта МЧП и предложений о заключении концессионного соглашения;

- рассмотрение проектов концессионных соглашений, заключаемых от имени муниципальных образований Ярославской области, в которых Ярославская область участвует в качестве самостоятельной стороны;

(абзац введен указом Губернатора Ярославской области от 17.04.2019 № 117)

- оценка результатов реализации проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов;

- подготовка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере ГЧП и концессионных соглашений и по стимулированию частных инвесторов для участия в проектах ГЧП, проектах МЧП и концессионных проектах;

- подготовка рекомендаций для органов исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ) и ОМСУ по вопросам применения механизмов ГЧП и концессионных соглашений.

3. Функции и права совета

3.1. Для решения возложенных на него задач совет осуществляет следующие функции:

- принятие решений, предусмотренных Порядком участия Ярославской области в проектах, реализуемых на основании соглашений о ГЧП, соглашений о МЧП и концессионных соглашений, утвержденным постановлением Правительства области от 31.05.2016 № 629-п «Об утверждении Порядка участия Ярославской области в проектах, реализуемых на основании соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений» (далее – Порядок);

- подготовка отчетов о результатах реализации проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов;

- разработка и направление в Правительство области предложений по разработке проектов нормативных правовых актов Ярославской области в сфере ГЧП и концессионных соглашений и по мерам стимулирования частных инвесторов для участия в проектах ГЧП, проектах МЧП и концессионных проектах;

- подготовка и направление в ОИВ и ОМСУ рекомендаций по вопросам применения механизмов ГЧП и концессионных соглашений.

3.2. При исполнении своих функций совет имеет право:

- приглашать на свои заседания заинтересованных инвесторов, представителей ОГВ, ОМСУ, федеральных органов исполнительной власти, общественных, научных и других организаций, экспертов и специалистов по соответствующим вопросам;

- запрашивать у ОГВ, ОМСУ, федеральных органов исполнительной власти, организаций и учреждений необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции совета;

- образовывать экспертные и рабочие группы и комиссии из представителей ОГВ, ОМСУ, федеральных органов исполнительной власти, общественных, научных и иных организаций, экспертов и специалистов по соответствующим вопросам;

- осуществлять контроль за исполнением принятых советом решений.

4. Состав совета и функции руководства совета

4.1. В состав совета входят председатель совета, заместитель председателя совета, секретарь совета и члены совета.

Состав совета утверждается распоряжением Губернатора области. Количество участников в составе совета должно быть не менее девяти человек.

4.2. Председателем совета является Председатель Правительства области, который выполняет следующие функции:

- утверждает дату, время проведения, повестку дня и форму  проведения заседаний совета;

(абзац введен указом Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341)

- председательствует на заседаниях совета и руководит его работой;

- представляет совет во взаимоотношениях с ОГВ, ОМСУ, федеральными органами исполнительной власти, организациями и учреждениями;

- осуществляет контроль за исполнением принятых советом решений;

4.3. Заместителем председателя совета является заместитель Председателя Правительства области, курирующий деятельность ОИВ, уполномоченного Правительством области на осуществление функций по формированию и реализации механизмов ГЧП (далее – уполномоченный орган), который, выполняет следующие функции:

(абзац в редакции указа Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341)

- исполняет обязанности председателя совета во время его отсутствия;

- выполняет поручения председателя совета;

- обеспечивает выполнение решений совета.

4.4. Секретарем совета является руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа, который выполняет следующие функции:

- осуществляет прием документов, необходимых для формирования повестки дня и подготовки заседаний совета;

- формирует и представляет на утверждение председателю совета проекты повесток заседаний совета;

- извещает членов совета о проведении заседания совета и направляет в их адрес утвержденную повестку дня заседания совета и прилагаемые материалы;

- осуществляет прием заполненных членами совета листов голосования и подводит итоги голосования в случае проведения заседания совета путем заочного голосования;

(абзац в редакции указа Губернатора Ярославской области от 17.04.2019 № 117)

- ведет протоколы заседаний совета и представляет их на подпись председательствующему на заседании совета;

- обеспечивает доведение решений совета до сведения заинтересованных органов и организаций;

- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и поручениями председателя совета.

(пункт в редакции указа Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341)

5. Права и обязанности членов совета

5.1. Член совета имеет право:

- выступать на заседаниях совета и излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании совета вопросам;

- вносить предложения в повестку дня заседания совета и по порядку его проведения;

- выносить на рассмотрение во внеплановом порядке и предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания совета, но требующие безотлагательного решения;

- получать информацию о ходе выполнения решений совета;

- вносить предложения по кандидатурам экспертов и специалистов в составы комиссий и рабочих групп;

- выйти из состава совета на основании письменного заявления;

- в случае несогласия с принятым советом решением письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания совета.

5.2. Член совета обязан:

- принимать участие в заседаниях совета лично и голосовать по обсуждаемым вопросам;

- участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;

- содействовать выполнению решений совета;

- выполнять по поручению совета его решения, информировать письменно руководство совета о ходе их выполнения;

- не разглашать без согласования с руководством совета информацию, которая стала ему известна в связи с работой в совете.

5.3. Члены совета, а также члены рабочих групп, комиссий и органов, образуемых советом, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

(пункт в редакции указа Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341)

5.4. Член совета может быть исключен из состава совета в случае, если он более двух раз подряд не присутствовал на заседаниях совета без уважительных причин.

6. Порядок работы совета

6.1. Заседания совета проводятся по мере необходимости.

Заседания совета могут проводиться в очной форме либо путем заочного голосования. Форма проведения заседания совета определяется председателем совета одновременно с утверждением повестки дня заседания совета.

Заседание совета, проводимое в очной форме, считается правомочным при условии личного присутствия на нем не менее половины от общего числа членов совета. Заседание совета, проводимое путем заочного голосования, считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от общего числа членов совета.

(абзац в редакции указа Губернатора Ярославской области от 17.04.2019 № 117)

Для официального взаимодействия с советом каждый член совета обязан сообщить секретарю совета адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – электронный адрес).

(пункт в редакции указа Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341)

6.2. На заседании совета могут присутствовать лица, приглашенные председателем совета, заместителем председателя совета, секретарем совета, – представители ОГВ, ОМСУ, научного, экспертного и делового сообщества, не входящие в состав совета, а также представители средств массовой информации. Приглашенные лица не принимают участия в голосовании по вопросам повестки дня заседания.

(пункт в редакции указа Губернатора Ярославской области от 17.04.2019 № 117)

6.3. Секретарь совета не менее чем за 3 дня до даты проведения заседания совета извещает членов совета о проведении заседания совета и направляет на их электронные адреса утвержденную повестку дня заседания совета и прилагаемые материалы, а также листы голосования.

(пункт в редакции указов Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341, от 17.04.2019 № 117)

6.4. Голосование по вопросам повестки заседания совета осуществляется листами голосования.

В случае проведения заседания совета в очной форме решения совета принимаются простым большинством голосов членов совета, принявших участие в заседании, а также направивших заполненный лист голосования секретарю совета до начала проведения заседания совета (в случае невозможности личного участия в заседании совета).

В случае проведения заседания совета путем заочного голосования решения совета принимаются простым большинством голосов членов совета, принявших участие в заседании путем направления заполненного листа голосования секретарю совета в срок не позднее даты подведения итогов заочного голосования, указанной в извещении о проведении заседания совета.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета.

(пункт в редакции указов Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341, от 17.04.2019 № 117)

6.5. Решения совета оформляются протоколом, который готовится секретарем совета в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания совета и подписывается председательствующим на заседании совета и секретарем совета.

(абзац в редакции указа Губернатора Ярославской области от 17.04.2019 № 117)

В обязательном порядке в протоколе заседания совета фиксируются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания совета, состав присутствующих членов совета и приглашенных лиц, вопросы повестки дня, решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу.

6.6. Решения совета доводятся до членов совета, приглашенных лиц и иных заинтересованных лиц и организаций в виде копий протоколов заседаний совета.

(пункт в редакции указов Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341, от 17.04.2019 № 117)

7. Обеспечение работы совета

7.1. Организационное, информационное и техническое обеспечение работы совета осуществляет уполномоченный орган.

7.2. В целях обеспечения работы совета уполномоченный орган выполняет следующие функции:

- организует проведение заседаний совета;

- выполняет поручения руководства совета;

- организует исполнение решений совета;

- готовит проекты документов, информационные и аналитические материалы по вопросам повестки дня заседаний совета, а также по поручениям совета;

- взаимодействует с членами совета;

- ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности совета, а также подготовки и реализации проектов;

- организует взаимодействие совета с ОГВ, ОМСУ, федеральными органами исполнительной власти, заинтересованными инвесторами, а также иными организациями и учреждениями;

- хранит протоколы заседаний совета.

8. Положение о межведомственной комиссии по подготовке

и реализации проекта

8.1. Межведомственная комиссия по подготовке и реализации проекта (далее – межведомственная комиссия) – межведомственный рабочий совещательно-консультативный орган при совете, целями которого являются организация, координация и контроль подготовки и реализации проекта.

8.2. Основными задачами межведомственной комиссии являются:

- утверждение планов-графиков подготовки проектов и контроль за их исполнением;

(абзац введен указом Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341)

- рассмотрение предложений о реализации проекта ГЧП и предложений о заключении концессионного соглашения, заключаемого от имени Ярославской области;

- рассмотрение проекта конкурсной документации и состава конкурсной комиссии;

- контроль за исполнением соглашений о ГЧП и концессионных соглашений, заключаемых от имени Ярославской области.

8.3. Для решения возложенных на неё задач межведомственная комиссия выполняет функции, предусмотренные Порядком.

8.4. Состав межведомственной комиссии формируется в соответствии с пунктом 4.17 раздела 4 Порядка.

абзац исключен - указ Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341.

8.5. Права и обязанности членов межведомственной комиссии, а также порядок её работы аналогичны правам и обязанностям членов совета, порядку работы совета, установленным разделами 5, 6 настоящего Положения.

8.6. Организационное, информационное и техническое обеспечение работы межведомственной комиссии осуществляет ОИВ, ответственный за подготовку проекта, выполняющий функции, аналогичные функциям уполномоченного органа, предусмотренным пунктом 7.2 раздела 7 настоящего Положения.

9. Положение о Центре компетенций по ГЧП

(раздел введен указом Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341)

9.1. Центр компетенций по ГЧП (далее – Центр компетенций) – постоянно действующий межведомственный рабочий консультативный орган при совете, целью которого является организация оперативного исполнения решений совета, содействие в работе межведомственной комиссии, а также обеспечение подготовки проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов.

9.2. Основными задачами Центра компетенций являются:

- информационное, методологическое, экономическое и юридическое сопровождение подготовки проектов;

- обеспечение исполнения планов-графиков подготовки проектов, утверждаемых межведомственной комиссией.

9.3. Для выполнения возложенных на него задач Центр компетенций выполняет следующие функции:

- обеспечение сбора информации, необходимой для подготовки проектов;

- обеспечение разработки концепций проектов, предложений о реализации проекта ГЧП/ проекта МЧП, предложений о заключении концессионного соглашения, финансовых моделей, а также участие в рассмотрении данных документов в случае их разработки частными инициаторами;

- обеспечение разработки конкурсной документации;

- обеспечение подготовки предложений по принятию, изменению, отмене нормативных правовых актов Ярославской области, необходимых для заключения и исполнения соглашений о ГЧП, МЧП и концессионных соглашений;

- обеспечение подготовки заключений, необходимых для принятия решений межведомственной комиссией и советом;

- оказание консультативной и методической помощи ОГВ и ОМСУ;

- выполнение иных функций, необходимых для обеспечения подготовки проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов.

9.4. Центр компетенций для решения возложенных на него задач имеет право:

- направлять в ОГВ, ОМСУ, общественные и иные организации рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Центра компетенций;

- привлекать представителей ОГВ, ОМСУ, государственных учреждений Ярославской области, экспертных организаций, профильных организаций или экспертов (специалистов) для участия в работе Центра компетенций;

- запрашивать и получать от ОГВ, ОМСУ, общественных и иных организаций документы и информацию, необходимые для работы Центра компетенций.

9.5. Состав Центра компетенций формируется из числа сотрудников ОГВ и структурных подразделений Правительства области, а также государственных учреждений и юридических лиц с государственным участием, которые по запросу уполномоченного органа представляют предложения по кандидатурам сотрудников для включения в состав Центра компетенций.

9.6. Уполномоченный орган на основании полученных предложений формирует и выносит на рассмотрение руководителя Центра компетенций перечень кандидатур для включения в состав Центра компетенций. Персональный состав Центра компетенций утверждается руководителем Центра компетенций.

(пункт в редакции указов Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341, от 17.04.2019 № 117)

9.7. Руководитель Центра компетенций назначается советом по представлению уполномоченного органа.

(пункт в редакции указов Губернатора Ярославской области от 30.11.2018 № 341, от 17.04.2019 № 117)

9.8. В состав Центра компетенций входят:

- руководитель Центра компетенций;

- заместитель руководителя Центра компетенций;

- главный методолог проектов;

- главный юрисконсульт проектов;

- главный экономист проектов;

- менеджеры проектов;

- отраслевые специалисты.

9.9. Руководитель Центра компетенций выполняет следующие функции:

- осуществляет общее руководство процессом подготовки проектов, в том числе постановку задач и поручений сотрудникам, включенным в состав Центра компетенций;

- контролирует выполнение поручений и задач Центра компетенций;

- представляет Центр компетенций во взаимоотношениях с ОГВ, ОМСУ, федеральными органами исполнительной власти, организациями и учреждениями.

9.10. Заместитель руководителя Центра компетенций выполняет следующие функции:

- исполняет обязанности руководителя Центра компетенций во время его отсутствия;

- осуществляет текущее руководство процессом подготовки проектов, в том числе постановку текущих задач и поручений менеджерам проектов, включенным в состав Центра компетенций;

- обеспечивает выполнение поручений и задач Центра компетенций;

- осуществляет организационное, информационное и техническое обеспечение работы Центра компетенций.

9.11. Главный методолог проектов выполняет следующие функции:

- осуществляет методологическое сопровождение подготовки проектов;

- проводит анализ проектов на предмет их реализуемости и соответствия предлагаемых методов, способов (моделей) и схем реализации проектов действующему законодательству о ГЧП, МЧП и концессионных соглашениях;

- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;

- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.

9.12. Главный юрисконсульт проектов выполняет следующие функции:

- осуществляет юридическое сопровождение подготовки проектов;

- проводит юридический анализ документов по проекту;

- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;

- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.

9.13. Главный экономист проектов выполняет следующие функции:

- осуществляет экономическое сопровождение подготовки проектов;

- проводит экономический и финансовый анализ документов по проекту, в том числе финансовых моделей, для оценки инвестиционной привлекательности проекта;

- оказывает консультативную и методическую помощь (поддержку) в подготовке документов по проекту в рамках имеющихся компетенций, а также принимает участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;

- выполняет иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.

9.14. Менеджеры проектов выполняют следующие функции:

- осуществляют текущее управление процессом подготовки проектов с соблюдением планов-графиков подготовки проектов;

- готовят проекты писем (запросов) в ОГВ, ОМСУ, организации и учреждения по вопросам, связанным с подготовкой проектов;

- представляют на рассмотрение заместителю руководителя Центра компетенций перечень текущих задач, выполнение которых необходимо для подготовки проекта;

- участвуют в подготовке документов по проекту, а также в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;

- выполняют иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.

9.15. Отраслевые специалисты выполняют следующие функции:

- осуществляют сбор информации, необходимой для подготовки проектов;

- обеспечивают подготовку документов по проекту, а также принимают участие в рассмотрении таких документов в случае их разработки частными инициаторами;

- выполняют иные задачи и поручения руководителя Центра компетенций и заместителя руководителя Центра компетенций.

9.16. Постановка и выполнение текущих поручений и задач Центра компетенций, а также взаимодействие сотрудников, включенных в состав Центра компетенций, осуществляются дистанционно (удаленно) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем обмена электронными сообщениями и документами. В случае необходимости организуются совместные совещания для постановки задач, контроля результатов выполнения задач и оказания взаимных консультаций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 86 от 21.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать