Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2015г.
Номер документа: RU18000201500990
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 28.12.2015 № 247; от 22.03.2016 № 54; от 06.12.2016 № 248; от 07.06.2017 № 168; от 13.12.2017 № 395; от 28.09.2018 № 183; от 17.12.2018 № 225; от 18.02.2019 № 18; от 22.03.2019 № 30; от 01.07.2019 № 75; от 20.11.2019 № 151, от 28.05.2020 № 120, от 29.04.2020 № 97, от 25.01.2021 № 12, от 07.04.2021 № 74)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», Законом Удмуртской Республики от 20 сентября 2007 года № 55-РЗ «О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике», в целях дальнейшего совершенствования системы противодействия коррупции в Удмуртской Республике, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, постановляю:

1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике.

2. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;

2) состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;

3) Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики и отдельные должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, и урегулированию конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан. (в ред. Указов Главы УР от 22.03.2016 № 54; от 06.12.2016 № 248)

3. Определить Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики государственным органом, ответственным за реализацию антикоррупционной политики в Удмуртской Республике.

4. Внести в пункт 8 Положения о представлении гражданином, претендующим на замещение государственной должности Удмуртской Республики, и лицом, замещающим государственную должность Удмуртской Республики, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, утвержденного Указом Главы Удмуртской Республики от 25 сентября 2014 года № 312, изменение, заменив слова «Советом при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции» словами «Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике».

5. Внести в пункт 9 Указа Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года № 124 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» изменение, заменив слова «Совету при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции» словами «Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике».

6. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Удмуртской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, утвержденное Указом Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года № 128, следующие изменения:

1) в подпункте 5 пункта 18 слова «Совет при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции» заменить словами «Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике»;

2) в подпункте 4 пункта 21 слова «Совет при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции» заменить словами «Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике».

7. Признать утратившими силу:

1) Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года № 148 «О Совете при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции»;

2) Указ Главы Удмуртской Республики от 11 марта 2015 года № 45 «О внесении изменений в Указ Главы Удмуртской Республики от 23 апреля 2014 года № 148 «О Совете при Главе Удмуртской Республики по противодействию коррупции».

8. Настоящий Указ вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Удмуртской 

Республики

А.В. Соловьев

г. Ижевск

13 ноября 2015 года

№ 219

Утверждено

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 13 ноября 2015 года № 219

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 06.12.2016 № 248; от 07.06.2017 № 168; от 17.12.2018 № 225, от 07.04.2021 № 74)

I. Общие положения

1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике (далее – комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Удмуртской Республики.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.

4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168):

государственные должности Удмуртской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное;

должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Удмуртской Республики;

должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики.

Порядок рассмотрения комиссией соответствующих вопросов определяется нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

II. Основные задачи комиссии

5. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;

б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе Удмуртской Республики;

в) обеспечение координации деятельности Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Удмуртской Республике;

д) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Удмуртской Республике;

е) информирование общественности о проводимой исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.

III. Полномочия комиссии

6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

1) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о противодействии коррупции Главе Удмуртской Республики;

2) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

3) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;

4) организует:

подготовку проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам противодействия коррупции;

разработку программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике и разработку антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;

5) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются лицом, замещающим должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;(в ред. Указов Главы УРот 06.12.2016 № 248; от 07.06.2017 № 168)

6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;

7) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией программы противодействия коррупции в Удмуртской Республике, антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (планов мероприятий по противодействию коррупции);

8) осуществляет подготовку ежегодного отчета о состоянии мер по противодействию коррупционным проявлениям и реализации мер антикоррупционной политики в Удмуртской Республике, обеспечивает его размещение на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).

IV. Порядок формирования комиссии

7. Персональный состав комиссии утверждается Главой Удмуртской Республики.

8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.

9. Председателем комиссии по должности является Глава Удмуртской Республики или лицо, временно исполняющее его обязанности.

10. В состав комиссии могут входить представители государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, председатель Общественной палаты Удмуртской Республики, представители научных и образовательных организаций, юридические лица (в лице их представителей) и физические лица, аккредитованные федеральным органом исполнительной власти в области юстиции в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – эксперты по проведению независимой антикоррупционной экспертизы), а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.

(пункт 10 изложен в редакции Указов Главы УР от 07.06.2017 № 168; от 17.12.2018 № 225)

11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.

12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.

13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.

14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе в установленном порядке могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты и эксперты по проведению независимой антикоррупционной экспертизы.

(пункт 14 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 17.12.2018 № 225)

V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы

15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.

16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.

17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал.             В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).

19. Решения комиссии оформляются протоколом.

20. Для реализации решений комиссии могут издаваться указы и распоряжения Главы Удмуртской Республики, а также даваться поручения Главы Удмуртской Республики.

21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.

22. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

2) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);

3) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;

4) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;

5) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Удмуртской Республики, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет уполномоченный орган Удмуртской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(пункт 23 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 07.04.2021 № 74)

24. Секретарь комиссии:

1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;

2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

3) оформляет протоколы заседаний комиссии;

4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.

25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться для опубликования средствам массовой информации, публиковаться на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.

Утверждён Указом Главы Удмуртской Республики

от 13 ноября 2015 года № 219

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 28.09.2018 № 183; от 18.02.2019 № 18; от 22.03.2019 № 30; от 01.07.2019 № 75; от 20.11.2019 № 151, от 28.05.2020 № 120, от 25.01.2021 № 12)

Бречалов А.В.

-

Глава Удмуртской Республики, председатель комиссии

Семенов Я.В.

-

Председатель Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии

Полов Р.И.

-

начальник Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Горюнов Ю.Н.

-

руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (по согласованию)

Дряхлицын Д.Н.

-

начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию)

Ившин В.Г.

-

директор Института права, социального управления и безопасности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Удмуртский государственный университет» (по согласованию)

Гвоздев И.С.

-

руководитель Удмуртского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» (по согласованию)

Капсудин Е.В.

-

руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (по согласованию)

Панов С.В.

-

главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (по согласованию)

Поджаров В.М.

-

начальник Государственно-правового управления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

Попов А.В.

-

министр внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)

Невоструев В.П

-

Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию)

Филиппова О.Н.

-

председатель Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики (по согласованию)

Смирнов С.В.

-

Руководитель Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

Тугушев Р.Р.

-

руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию)

Хуснутдинов Р.М.

-

Председатель Общественной палаты Удмуртской Республики (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Удмуртской Республики

от 13 ноября 2015 года № 219

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 06.12.2016 № 248; от 07.06.2017 № 168; от 13.12.2017 № 395, от 29.04.2020 № 97, от 07.04.2021 № 74)

1. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Удмуртской Республике (далее – комиссия):

1) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, ограничений и урегулированию конфликта интересов, лицами, замещающими государственные должности Удмуртской Республики (далее – государственные должности)*, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее – должность государственной гражданской службы), назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168);

2) обращения гражданина, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с государственной должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должности Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168).

3) уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности или должности государственной гражданской службы (введ. Указом Главы УР от 13.12.2017 № 395)

2. Основанием для проведения заседания комиссии является(в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168):

1) решение председателя комиссии, принятое на основании:

а) поступивших в комиссию материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию;

2) поступившее Главе Удмуртской Республики, в уполномоченный орган Удмуртской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений, Председателю Государственного Совета Удмуртской Республики или в Центральную избирательную комиссию Удмуртской Республики:

(абзац первый изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 07.04.2021 № 74)

а) обращение гражданина, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с государственной должности, должности государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должности Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики;

б) заявление лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) поступившие в комиссию по поручению Главы Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, уведомление лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы;

(подпункт 3 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 07.04.2021 № 74)

4) поступившие Главе Удмуртской Республики, в уполномоченный орган Удмуртской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений или в комиссию информация или материалы (в том числе обращения граждан) о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, ограничений, запретов или требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами;

(подпункт 4 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 07.04.2021 № 74)

5) поступившие в комиссию материалы, свидетельствующие о представлении лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

6) поступившее в соответствии с федеральными законами уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности или должности государственной гражданской службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и (или) гражданско-правовые отношения с этой организацией или что вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора комиссией не рассматривался (в ред. Указа Главы УР от 13.12.2017 № 395)

3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Положения, подаются(в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168):

гражданином, замещавшим государственную должность Председателя Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, Уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики или лицом, замещающим указанные должности, на имя Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики;

гражданином, замещавшим государственную должность Председателя Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, секретаря Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, члена Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, работающего на постоянной (штатной) основе, или лицом, замещающим указанные государственные должности, в Центральную избирательную комиссию Удмуртской Республики;

гражданином, замещавшим иную государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или лицом, замещающим указанные должности, на имя Главы Удмуртской Республики.

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2 пункта 2   настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной должности, должности государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности, должности государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, в отношении данной организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). (абзац введ. Указом Главы УР от 13.12.2017 № 395)

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уполномоченный орган Удмуртской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, материалов и информации, указанных в подпунктах 2 – 6 пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение (далее – заключение).

(в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 13.12.2017 № 395, от 07.04.2021 № 74)

4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения заключения должностные лица уполномоченного органа Удмуртской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления, уведомления, либо в отношении которых поступила информация, материалы или уведомления, указанные в подпунктах 4 – 6 пункта 2 настоящего Положения, необходимые пояснения, а Глава Удмуртской Республики, начальник уполномоченного органа Удмуртской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти Удмуртской Республики и иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Для подготовки заключения в установленном порядке могут привлекаться сотрудники структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, сотрудники кадровых служб государственных органов Удмуртской Республики, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Обращения, заявления, уведомления, информация или материалы, а также заключение и другие собранные при его подготовке материалы в течение 30 дней со дня поступления обращения, заявления, уведомления, информации или материалов представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение, заявление, уведомление, информация или материалы, а также заключение и другие собранные при его подготовке материалы представляются председателю комиссии в течение 60 дней со дня поступления обращения, заявления, уведомления, информации или материалов. Указанный срок может быть продлен председателем комиссии, но не более чем на 30 дней.

(пункт 4 изложен в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 13.12.2017 № 395, от 07.04.2021 № 74)

4.1. Мотивированное заключение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 3 настоящего Положения, должно содержать:

1) сведения, изложенные в обращениях, заявлениях, уведомлениях, информации или материалах, указанных в подпунктах 2 – 6 пункта 2 настоящего Положения;

2) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений, уведомлений, информации и материалов, указанных в подпунктах 2 – 6 пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 17 – 22 настоящего Положения или иного решения. (в ред. Указа Главы УР от 13.12.2017 № 395)

5. В случае если в обращении, указанном в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что замещение гражданином, замещавшим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, должности в организации и (или) выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с государственной должности, должности государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должности Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, не повлечет нарушения требований антикоррупционного законодательства, не нанесет ущерб интересам Российской Федерации, Удмуртской Республики, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 17 настоящего Положения(в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168).

В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 18 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 19 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, информации или материалах, указанных в подпунктах 3 – 5 пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам их рассмотрения заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, конфликт интересов отсутствует, признаки несоблюдения данным лицом ограничений, запретов или требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, отсутствуют, представленные данным лицом сведения, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными, председатель комиссии может принять соответствующее решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 20, подпунктом 1 пункта 21, подпунктом 1 пункта 22 настоящего Положения.

По указанию председателя комиссии заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее обращение, заявление, уведомление, информацию или материалы должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 дней со дня его принятия. (в ред. Указа Главы УР от 13.12.2017 № 395)

6. Дата, время и место проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, определяются председателем комиссии.

7. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, либо гражданина, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания(в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168).

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

9. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

10. В случае если на заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 – 23 настоящего Положения.

11. Заседание комиссии в отношении лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, либо в отношении гражданина, замещавшего государственную должность или должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, проводится, как правило, в его присутствии (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168).

О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.

12. Заседание комиссии в отношении лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, либо в отношении гражданина, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, может проводиться в его отсутствие(в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168):

1) если в представленном им обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если он, указав в обращении, заявлении или уведомлении о намерении лично присутствовать на заседании комиссии, и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

13. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных государственных органов, государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также представители заинтересованных организаций, иные заинтересованные лица.

14. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, и в соответствии с регламентом комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, гражданина, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, а также приглашенных лиц и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168).

По ходатайству членов комиссии или лица, в отношении которого рассматривается вопрос, на заседании также могут быть рассмотрены представленные ими материалы или заслушаны иные лица. Решение о заслушивании иных лиц или о рассмотрении представленных материалов принимается председателем комиссии по результатам голосования членов комиссии.

15. Члены комиссии и лица, присутствовавшие на ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

16. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений(в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168):

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, требований к служебному (должностному) поведению;

2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, требований к служебному (должностному) поведению. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Главу Удмуртской Республики (в случае проведения заседания комиссии в его отсутствие), а также представителя нанимателя (работодателя) лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы.

17. По итогам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) дать гражданину, замещавшему государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину, замещавшему государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, в замещении должности в организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами либо законами Удмуртской Республики, если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. (в ред. Указа Главы УР от 13.12.2017 № 395)

18. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений(в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168):

1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Главу Удмуртской Республики (в случае проведения заседания комиссии в его отсутствие), а также  представителя нанимателя (работодателя) лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы.

19. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений(в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168):

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Главу Удмуртской Республики (в случае проведения заседания комиссии в его отсутствие), а также  представителя нанимателя (работодателя) лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы.

20. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Главу Удмуртской Республики (в случае проведения заседания комиссии в его отсутствие), а также представителя нанимателя (работодателя) лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168);

3) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Главу Удмуртской Республики (в случае проведения заседания комиссии в его отсутствие), а также представителя нанимателя (работодателя) лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168).

21. По итогам рассмотрения информации или материалов (в том числе обращений граждан), указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков несоблюдения указанных ограничений, запретов или требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки несоблюдения ограничений, запретов или требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. В этом случае комиссия указывает лицу, замещающему государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, на недопустимость несоблюдения указанных ограничений и запретов или требований, неисполнения указанных обязанностей. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Главу Удмуртской Республики (в случае проведения заседания комиссии в его отсутствие), а также представителя нанимателя (работодателя) лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168).

22. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что представленные сведения являются достоверными и полными;

2) установить, что представленные сведения являются недостоверными и (или) неполными и направить поступившие материалы в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. О принятом решении секретарь комиссии уведомляет Главу Удмуртской Республики (в случае проведения заседания комиссии в его отсутствие), а также представителя нанимателя (работодателя) лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168).

22.1. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте 6  пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора;

2) установить, что замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение им в такой организации работ (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора нарушают требования федеральных законов.  В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. (введ. Указом Главы УР от 13.12.2017 № 395)

23. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 – 22.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики,должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных дней со дня установления данного факта, а при необходимости – немедленно(в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168).

25. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

26. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии либо его заместителем (в случае проведения заседания комиссии в отсутствие председателя комиссии) и секретарем комиссии.

В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание комиссии вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя комиссии может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов. (абзац введ. Указом Главы УР от 13.12.2017 № 395)

При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 27 настоящего Положения и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.

27. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

3) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, либо гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос;

4) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации Главе Удмуртской Республики, в уполномоченный орган Удмуртской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо в комиссию;

(подпункт 4 изложен в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 07.04.2021 № 74)

5) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, либо гражданина, замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов (в ред. Указа Главы УР от 07.06.2017 № 168);

6) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

28. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде не позднее двух рабочих дней после дня проведения заседания комиссии изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

29. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью уполномоченного органа Удмуртской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений, направляется лицу, замещающему государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, либо гражданину, замещавшему государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, или должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии.

(пункт 29 изложен в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 07.06.2017 № 168, от 07.04.2021 № 74)

30. Выписка из протокола заседания комиссии, мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 3 настоящего Положения, приобщаются к личному делу лица, замещающего либо замещавшего государственную должность, должность государственной гражданской службы, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Главой Удмуртской Республики, должность Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики.

(пункт 30 изложен в редакции Указов Главы Удмуртской Республики от 07.06.2017 № 168, от 29.04.2020 № 97)

31. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

__________________

* Под государственной должностью Удмуртской Республики в настоящем Положении понимается должность, предусмотренная Реестром государственных должностей Удмуртской Республики, утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 25 октября 2001 года № 172 «Об утверждении Реестра государственных должностей Удмуртской Республики», за исключением должности Главы Удмуртской Республики, должности мирового судьи Удмуртской Республики, должности депутата Государственного Совета Удмуртской Республики и иной государственной должности Удмуртской Республики, замещаемой в Государственном Совете Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать