Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU66000201700472 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УКАЗ
УКАЗ
ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 14.04.2017 № 234-УГ
Признан утратившим силу следующим документом:
Указ Губернатора Свердловской области от 26.02.2018 № 101-УГ (ru66000201800232)
О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования»
Вносит изменения в следующий документ:
Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ (ru66000201400578)
В соответствии со статьёй 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-03 «О правовых актах в Свердловской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования» («Областная газета», 2014, 05 июля, №118) с изменениями, внесёнными указами Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 № 66-УГ, от 09.11.2015 № 542-УГ и от 29.07.2016 № 439-УГ (далее – Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ), следующее изменение:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В. Крекова.».
2. Внести в Административный регламент исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Исполнение государственной функции осуществляется посредством организации и проведения проверок соблюдения органами местного самоуправления и организациями требований законодательства об образовании, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований организациями, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с организациями, а также принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований.»;
2) пункт 10 дополнить подпунктами 1-1 и 1-2 следующего содержания:
«1-1) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включённые в определённый Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
1-2) не требовать от органа местного самоуправления, организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;»;
3) подпункт 11 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя (уполномоченного им лица) органа местного самоуправления, организации ознакомить их с положениями Административного регламента;»;
4) в подпункте 7 пункта 11 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
5) подпункт 10 пункта 11 изложить в следующей редакции:
«10) требовать от органа местного самоуправления, организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
6) пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Внесение изменений в план допускается в следующих случаях:
1) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и юридического лица вследствие их ликвидации или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением организацией образовательной деятельности;
в связи с принятием Министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьёй 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
в связи с прекращением или аннулированием у организации действия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение указанных в ежегодном плане сведений об органе местного самоуправления или организации:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности органа местного самоуправления и организации;
в связи с реорганизацией органа местного самоуправления или организации;
в связи с изменением наименования органа местного самоуправления и юридического лица или изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в план оформляется приказом Министерства.»;
7) подпункт 1 пункта 55 после слова «Министерства» дополнить словами «, а также вид (виды) государственного контроля (надзора)»;
8) пункт 55 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа о проверке, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;
9) дополнить пунктом 55-1 следующего содержания:
«55-1. Должностные лица запрашивают при организации и проведении проверок непосредственно у организации документы и (или) информацию по:
1) структуре и компетенции органов управления организации, порядку их формирования и срокам полномочий;
2) правам и обязанностям обучающихся, воспитанников, педагогических работников организации;
3) внутреннему распорядку для обучающихся в организации, в том числе применению к обучающимся мер дисциплинарного взыскания;
4) порядку создания, организации работы, принятию решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и исполнению принятых решений;
5) приёму обучающихся в организацию;
6) организации и осуществлению образовательного процесса;
7) отчислению, восстановлению, переводу обучающихся;
8) осуществлению текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
9) получению, учёту и хранению бланков документов об образовании установленного образца, выдаче документов об образовании;
10) организации выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях;
11) формированию открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности организаций, и обеспечению доступа к таким ресурсам;
12) оказанию платных образовательных услуг;
13) использованию и обеспеченности учебниками, учебными пособиями в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
14) назначению и выплате государственной академической и государственной социальной стипендии студентам;
15) осуществлению аттестации педагогических работников.»;
10) в пункте 58 слова «или не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки любым иным доступным способом (электронной почтой, телефонограммой, факсимильным сообщением), обеспечивающим заблаговременное информирование органа местного самоуправления и организации» заменить словами «и (или) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты органа местного самоуправления или организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен органом местного самоуправления и организацией в Министерство, или иным доступным способом.»;
11) подпункт 3 пункта 63 признать утратившим силу;
12) подпункт 4 пункта 63 изложить в следующей редакции:
«4) мотивированное представление должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с органами местного самоуправления и организациями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения вреда жизни, здоровью граждан (далее – обращения);»;
13) пункт 64 изложить в следующей редакции:
«64. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63, подпункте 1 пункта 63-1 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении информация может в соответствии с подпунктом 4 пункта 63, подпунктом 1 пункта 63-1 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращение, направленное заявителем в форме электронного документа, может служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что оно было направлено заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
14) дополнить пунктами 64-1–64-5 следующего содержания:
«64-1. При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63, подпункте 1 пункта 63-1 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а также результаты ранее проведённых мероприятий по контролю в отношении соответствующих органов местного самоуправления, организаций.
64-2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 63 и 63-1 Административного регламента, должностными лицами может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов органа местного самоуправления, организации, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с органами местного самоуправления, организациями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у органа местного самоуправления, организации могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
64-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 63 и 63-1 Административного регламента, должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению органа местного самоуправления, организации к ответственности не принимаются.
64-4. По решению Министра (уполномоченного им лица) внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения, явившегося поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении.
64-5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесённых им в связи с рассмотрением поступивших обращений указанных лиц, если в обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
15) в пункте 72 слова «в подпунктах 3 и 4 пункта 63» заменить словами «в подпункте 4 пункта 63», слова «(электронной почтой, телефонограммой или факсимильным сообщением)» - словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство»;
16) в пункте 94 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
17) в пункте 96 слово «документарной» исключить;
18) дополнить пунктом 97-1 следующего содержания:
«97-1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица организации, его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица организации, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае Министерство в течение трёх месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких организаций плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации.»;
19) в части второй пункта 167 слова «Председателю Правительства Свердловской области» заменить словами «Губернатору Свердловской области».
3. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 2, вступающего в силу с 01 июля 2017 года.
4. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
УКАЗ
УКАЗ
ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 14.04.2017 № 234-УГ
Признан утратившим силу следующим документом:
Указ Губернатора Свердловской области от 26.02.2018 № 101-УГ (ru66000201800232)
О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования»
Вносит изменения в следующий документ:
Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ (ru66000201400578)
В соответствии со статьёй 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-03 «О правовых актах в Свердловской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования» («Областная газета», 2014, 05 июля, №118) с изменениями, внесёнными указами Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 № 66-УГ, от 09.11.2015 № 542-УГ и от 29.07.2016 № 439-УГ (далее – Указ Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ), следующее изменение:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В. Крекова.».
2. Внести в Административный регламент исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по федеральному государственному надзору в сфере образования, утверждённый Указом Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 № 333-УГ, следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Исполнение государственной функции осуществляется посредством организации и проведения проверок соблюдения органами местного самоуправления и организациями требований законодательства об образовании, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований организациями, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с организациями, а также принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований.»;
2) пункт 10 дополнить подпунктами 1-1 и 1-2 следующего содержания:
«1-1) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включённые в определённый Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
1-2) не требовать от органа местного самоуправления, организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;»;
3) подпункт 11 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя (уполномоченного им лица) органа местного самоуправления, организации ознакомить их с положениями Административного регламента;»;
4) в подпункте 7 пункта 11 слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;
5) подпункт 10 пункта 11 изложить в следующей редакции:
«10) требовать от органа местного самоуправления, организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
6) пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Внесение изменений в план допускается в следующих случаях:
1) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности органа местного самоуправления и юридического лица вследствие их ликвидации или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением организацией образовательной деятельности;
в связи с принятием Министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьёй 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
в связи с прекращением или аннулированием у организации действия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение указанных в ежегодном плане сведений об органе местного самоуправления или организации:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности органа местного самоуправления и организации;
в связи с реорганизацией органа местного самоуправления или организации;
в связи с изменением наименования органа местного самоуправления и юридического лица или изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в план оформляется приказом Министерства.»;
7) подпункт 1 пункта 55 после слова «Министерства» дополнить словами «, а также вид (виды) государственного контроля (надзора)»;
8) пункт 55 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа о проверке, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»;
9) дополнить пунктом 55-1 следующего содержания:
«55-1. Должностные лица запрашивают при организации и проведении проверок непосредственно у организации документы и (или) информацию по:
1) структуре и компетенции органов управления организации, порядку их формирования и срокам полномочий;
2) правам и обязанностям обучающихся, воспитанников, педагогических работников организации;
3) внутреннему распорядку для обучающихся в организации, в том числе применению к обучающимся мер дисциплинарного взыскания;
4) порядку создания, организации работы, принятию решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и исполнению принятых решений;
5) приёму обучающихся в организацию;
6) организации и осуществлению образовательного процесса;
7) отчислению, восстановлению, переводу обучающихся;
8) осуществлению текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
9) получению, учёту и хранению бланков документов об образовании установленного образца, выдаче документов об образовании;
10) организации выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях;
11) формированию открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности организаций, и обеспечению доступа к таким ресурсам;
12) оказанию платных образовательных услуг;
13) использованию и обеспеченности учебниками, учебными пособиями в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
14) назначению и выплате государственной академической и государственной социальной стипендии студентам;
15) осуществлению аттестации педагогических работников.»;
10) в пункте 58 слова «или не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки любым иным доступным способом (электронной почтой, телефонограммой, факсимильным сообщением), обеспечивающим заблаговременное информирование органа местного самоуправления и организации» заменить словами «и (или) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты органа местного самоуправления или организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен органом местного самоуправления и организацией в Министерство, или иным доступным способом.»;
11) подпункт 3 пункта 63 признать утратившим силу;
12) подпункт 4 пункта 63 изложить в следующей редакции:
«4) мотивированное представление должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с органами местного самоуправления и организациями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения вреда жизни, здоровью граждан (далее – обращения);»;
13) пункт 64 изложить в следующей редакции:
«64. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63, подпункте 1 пункта 63-1 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении информация может в соответствии с подпунктом 4 пункта 63, подпунктом 1 пункта 63-1 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращение, направленное заявителем в форме электронного документа, может служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что оно было направлено заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
14) дополнить пунктами 64-1–64-5 следующего содержания:
«64-1. При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63, подпункте 1 пункта 63-1 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а также результаты ранее проведённых мероприятий по контролю в отношении соответствующих органов местного самоуправления, организаций.
64-2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 63 и 63-1 Административного регламента, должностными лицами может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов органа местного самоуправления, организации, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с органами местного самоуправления, организациями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у органа местного самоуправления, организации могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
64-3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 63 и 63-1 Административного регламента, должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 63 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению органа местного самоуправления, организации к ответственности не принимаются.
64-4. По решению Министра (уполномоченного им лица) внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения, явившегося поводом для её организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении.
64-5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесённых им в связи с рассмотрением поступивших обращений указанных лиц, если в обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
15) в пункте 72 слова «в подпунктах 3 и 4 пункта 63» заменить словами «в подпункте 4 пункта 63», слова «(электронной почтой, телефонограммой или факсимильным сообщением)» - словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство»;
16) в пункте 94 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;
17) в пункте 96 слово «документарной» исключить;
18) дополнить пунктом 97-1 следующего содержания:
«97-1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица организации, его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица организации, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности её проведения. В этом случае Министерство в течение трёх месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких организаций плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации.»;
19) в части второй пункта 167 слова «Председателю Правительства Свердловской области» заменить словами «Губернатору Свердловской области».
3. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 2, вступающего в силу с 01 июля 2017 года.
4. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета № 70 от 21.04.2017, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 12330 от 21.04.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: