Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2013г.
Номер документа: RU55000201300017
Текущая редакция: 21
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 15 января 2013 года № 2

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Указов Губернатора Омской области от 18.10.2013 № 144, от 24.04.2014 № 50, от 23.07.2015 № 128, от 17.02.2016 № 37, от 19.09.2016 № 158, от 19.12.2016 № 214, от 06.04.2017 № 40, от 06.04.2017 № 44, от 26.02.2018 № 26, от 27.04.2018 № 49, от 18.09.2018 № 103, от 19.10.2018 № 112, от 26.11.2018 № 132, от 11.12.2018 № 149, от 11.03.2019 № 30, от 27.06.2019 № 95, от 09.10.2019 № 146, от 13.08.2020 № 103, от 17.11.2020 № 172, от 29.03.2021 № 39, от 10.08.2021 № 123)

В соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 47 Устава (Основного Закона) Омской области, пунктами 5, 6 статьи 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", в целях совершенствования структуры и деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области постановляю:

1. Реорганизовать Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) путем разделения на Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Госстройнадзор Омской области) и Государственную жилищную инспекцию Омской области (далее - Госжилинспекция Омской области).

2. Установить, что:

1) Госстройнадзор Омской области является правопреемником Главного управления в части осуществления государственных функций по региональному государственному строительному надзору, государственному контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

2) Госжилинспекция Омской области является правопреемником Главного управления в части осуществления государственной функции по региональному государственному жилищному надзору.

3. Утвердить:

1) Положение о Госстройнадзоре Омской области согласно приложению № 1 к настоящему Указу;

2) Положение о Госжилинспекции Омской области согласно приложению № 2 к настоящему Указу.

4. Главному управлению обеспечить:

1) в тридцатидневный срок со дня вступления настоящего Указа в силу в установленном федеральным законодательством порядке согласование:

- структуры Госстройнадзора Омской области в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства;

- кандидатуры начальника Госжилинспекции Омской области в Главной государственной жилищной инспекции;

2) в срок до 1 марта 2013 года:

- осуществление необходимых действий, связанных с реорганизацией Главного управления, в том числе представление на утверждение заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области С.Г. Гребенщикову разделительного баланса между Главным управлением, Госстройнадзором Омской области и Госжилинспекцией Омской области;

- приведение нормативных правовых актов Омской области в соответствие с настоящим Указом;

3) соблюдение трудовых прав работников;

4) представление в Министерство финансов Омской области документов, необходимых для совершения расходов на осуществление реорганизации Главного управления.

5. Поручить заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области С.Г. Гребенщикову утвердить разделительный баланс между Главным управлением, Госстройнадзором Омской области и Госжилинспекцией Омской области.

6. Внести в перечень органов исполнительной власти Омской области, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 15, следующие изменения:

1) пункт 33 исключить;

2) дополнить пунктами 35, 36 следующего содержания:

"35. Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области.

36. Государственная жилищная инспекция Омской области.".

7. Внести в Указ Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 18 "О формировании численности работников органов исполнительной власти Омской области" следующие изменения:

1) в пункте 2:

- абзац двадцать четвертый исключить;

- в абзаце двадцать шестом точку заменить точкой с запятой;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"Государственная жилищная инспекция Омской области - 1 заместитель начальника;

Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области - 2 заместителя начальника Главного управления, в том числе 1 первый заместитель начальника Главного управления.";

2) в таблице приложения № 1 "Численность государственных гражданских служащих Омской области в органах исполнительной власти Омской области":

- строку 25 исключить;

- дополнить строками 28, 29 следующего содержания:

----T------------------------------------------T-----------------¬

|28 |Главное управление государственного       |       54        |

|   |строительного надзора и государственной   |                 |

|   |экспертизы Омской области                 |                 |

+---+------------------------------------------+-----------------+

|29 |Государственная жилищная инспекция Омской |       30        |

|   |области                                   |                 |

L---+------------------------------------------+------------------

8. В Указ Губернатора Омской области от 25 октября 2007 года № 125 "О некоторых вопросах, связанных с формированием структуры органов исполнительной власти Омской области" внести следующие изменения:

1) в преамбуле слова "статьи 50" заменить словами "статьи 47";

2) в пункте 1:

- в абзаце третьем слова "в Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" исключить;

- дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"- в Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области - управления, отделы, сектора;".

9. В Указе Губернатора Омской области от 26 мая 2009 года № 42 "О создании Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" пункты 1 - 4, 10, приложение "Положение о Главном управлении жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" исключить.

10. Настоящий Указ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3, подпункта 1 пункта 6, пунктов 8, 9, которые вступают в силу через 70 дней со дня официального опубликования настоящего Указа.

11. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области С.Г. Гребенщикова.

Губернатор Омской области

В.И. Назаров

Приложение № 1

к Указу Губернатора Омской области

от 15 января 2013 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области

1. Общие положения

1. Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим на территории Омской области:

1) региональный государственный строительный надзор, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

2) региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов.

(подпункт 2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

1.1. Главное управление обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в соответствии с законодательством.

2. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

3. Главное управление издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию согласно федеральному и областному законодательству.

4. Правовую основу деятельности Главного управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, включая настоящее Положение.

5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

6. Сокращенное наименование Главного управления: Госстройнадзор Омской области.

7. Место нахождения Главного управления: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, 42.

2. Функции Главного управления

8. Главное управление как уполномоченный орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий на территории Омской области региональный государственный строительный надзор, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, осуществляет следующие функции:

1) в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проверяет:

- соответствие выполняемых работ и применяемых строительных материалов и изделий в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации);

(абзац в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

- наличие разрешения на строительство;

- выполнение требований, установленных частями 2 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(абзац в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

- выполнение требований, установленных частью 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к обеспечению консервации объекта капитального строительства;

(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

- выполнение требований к порядку осуществления строительного контроля, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;

(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

2) в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проверяет соблюдение:

1) требований наличия разрешения на строительство и соответствия объекта капитального строительства параметрам, указанным в разрешении на строительство, если разрешение на строительство требуется для строительства или реконструкции объекта капитального строительства;

2) соответствия параметров объектов капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется разрешение на строительство;

(подпункт 2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

3) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 11.03.2019 № 30

4) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации) либо отказывает в выдаче такого заключения;

(подпункт 4 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

5) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 11.03.2019 № 30

6) проводит государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности;

7) выдает заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):

- результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

- проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев проведения государственной экспертизы проектной документации в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

(подпункт 7 в редакции Указа Губернатора Омской области от 11.03.2019 № 30)

8) выдает заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(подпункт 8 в редакции Указа Губернатора Омской области от 11.03.2019 № 30)

9) проводит аудит проектной документации в отношении объектов капитального строительства в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9.1) в случаях, предусмотренных законодательством, проводит технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;

(подпункт 9.1 введен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

10) осуществляет экспертное сопровождение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

(подпункт 10 введен Указом Губернатора Омской области от 09.10.2019 № 146)

11) выдает заключение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с частью 3.11 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";

(подпункт 11 введен Указом Губернатора Омской области от 09.10.2019 № 146)

9. Главное управление как орган исполнительной власти Омской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов:

(абзац в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

1) Исключен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123

1.1) Исключен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123

1.2) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;

(подпункт 1.2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

1.3) получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;

1.4) получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

2) вправе получать от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, документы и информацию, о деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - привлечение денежных средств участников долевого строительства);

(подпункт 2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

2.1) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, и его территориальных органов документы и информацию, о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;

(подпункт 2.1 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

2.2) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона, а также документы и информацию о деятельности жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

(подпункт 2.2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

2.3) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона, а также документы и информацию, установленные пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

(подпункт 2.3 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

2.4) Исключен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123

3) вправе получать от федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов, осуществляющих государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав), документы и информацию, о деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

(подпункт 3 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

3.1) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию, о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

(подпункт 3.1 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

3.2) Исключен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123

3.3) вправе ежеквартально получать от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

4) Исключен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123

5) вправе получать от органов местного самоуправления документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной со строительством многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

(подпункт 5 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

5.1) вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и информацию, о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);

(подпункт 5.1 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

6) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

7) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

(подпункт 7 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

8) исключен;

9) Исключен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123

9.1) направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 (за исключением последующего содержания многоквартирного дома) и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;

9.2) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях Главного управления о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона;

(подпункт 9.2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

10) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), а также жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством;

11) вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

11.1) вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту предусмотренных федеральным законодательством прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;

11.2) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

12) формирует и ведет в соответствии с областным законодательством реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены на территории Омской области;

(подпункт 12 введен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

12 - 13) исключены;

14) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 09.10.2019 № 146

15) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 09.10.2019 № 146

16) Исключен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123

17) запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, либо страховой организации или иностранной страховой организации, имеющей право в соответствии с Законом Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона;

(подпункт 17 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

18) требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;

19) рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 (за исключением последующего содержания многоквартирного дома) и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.

9.1. Главное управление обеспечивает контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, функции учредителя в отношении которых оно осуществляет.

(пункт 9.1 введен Указом Губернатора Омской области от 13.08.2020 № 103)

10. Главное управление осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

3. Полномочия Главного управления

11. Главное управление для осуществления своих функций имеет право:

1) проводить контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном законодательством;

(подпункт 1 в редакции Указа Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123)

2) запрашивать в установленном порядке необходимые документы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;

3) утверждать перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) выступать в установленном порядке в качестве истца и ответчика, третьего лица в судах при рассмотрении споров в сфере деятельности Главного управления;

5) обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в случае, если:

- более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной Федеральным законом;

- застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;

- застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 1 статьи 12.1 Федерального закона, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тысяч рублей;

- застройщиком не исполнялись требования Федерального закона, а также принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов при условии, что в течение одного года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные Федеральным законом меры воздействия;

- в проектной декларации, представленной застройщиком в Главное управление, застройщиком продекларированы заведомо недостоверные сведения о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона, и (или) о соответствии заключивших договор поручительства с застройщиком юридических лиц требованиям, указанным в части 3 статьи 15.3 Федерального закона;

- по истечении трех месяцев со дня выдачи Главным управлением предписания об устранении нарушения требований, указанных в части 2 статьи 3 Федерального закона, застройщиком не устранено нарушение таких требований;

5.1) в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом в установленный Главным управлением срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, выносить предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;

6) обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;

6.1) Исключен Указом Губернатора Омской области от 10.08.2021 № 123

6.2) в установленном федеральным и областным законодательством порядке осуществлять функции учредителя государственных учреждений Омской области, а также осуществлять контроль за их деятельностью;

(пункт 6.2 введен Указом Губернатора Омской области от 13.08.2020 № 103)

6.3) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных учреждений Омской области, функции учредителя в отношении которых осуществляет Главное управление;

(пункт 6.3 введен Указом Губернатора Омской области от 13.08.2020 № 103)

6.4) в установленном законодательством порядке назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных учреждений Омской области, функции учредителя в отношении которых осуществляет Главное управление, контролировать их деятельность;

(пункт 6.4 введен Указом Губернатора Омской области от 13.08.2020 № 103)

7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

11.1. Главное управление осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством.

11.2. Главное управление организует и осуществляет в пределах своих полномочий на территории Омской области мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

4. Организация деятельности Главного управления

12. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством.

(пункт 12 в редакции Указа Губернатора Омской области от 11.03.2019 № 30)

13. Структура Главного управления утверждается Губернатором Омской области.

(пункт 13 в редакции Указа Губернатора Омской области от 17.11.2020 № 172)

14. В Главном управлении образуются отделы и сектора.

(пункт 14 в редакции Указа Губернатора Омской области от 17.11.2020 № 172)

15. В Главном управлении предусматривается должность заместителя начальника Главного управления, который назначается на должность и освобождается от должности начальником Главного управления.

(пункт 15 в редакции Указа Губернатора Омской области от 17.11.2020 № 172)

16. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Главного управления.

(пункт 16 в редакции Указа Губернатора Омской области от 17.11.2020 № 172)

17. Начальник Главного управления и его заместитель в установленном порядке рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

(пункт 17 в редакции Указа Губернатора Омской области от 17.11.2020 № 172)

18. Должностные лица Главного управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный строительный надзор, государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, имеют служебные удостоверения в соответствии с законодательством.

19. Начальник Главного управления:

1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, несет ответственность за ее результаты, обеспечивает выполнение возложенных на него функций;

1.1) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Главного управления;

(подпункт 1.1 введен Указом Губернатора Омской области от 29.03.2021 № 39)

2) выступает без доверенности от имени Главного управления, представляет интересы Главного управления по вопросам его деятельности;

3) подпункт 3 пункта 19 исключен Указом Губернатора Омской области от 17.11.2020 № 172)

4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и трудовым законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Главном управлении, применяет к работникам Главного управления меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

5) осуществляет контроль за соблюдением работниками Главного управления служебной и трудовой дисциплины;

6) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления;

7) утверждает штатное расписание Главного управления в соответствии с областным законодательством;

8) утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников, положения о премировании и выплате материальной помощи, служебный распорядок, трудовой распорядок;

9) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области необходимых для расходования средств областного бюджета платежных и иных документов;

10) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством;

10.1) несет персональную ответственность за обеспечение эффективной деятельности государственных учреждений Омской области, функции учредителя в отношении которых осуществляет Главное управление, выполнение иных возложенных на Главное управление задач и функций;

(подпункт 10.1 введен Указом Губернатора Омской области от 13.08.2020 № 103)

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

20. Главное управление финансируется за счет средств областного бюджета.

21. Главное управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.

22. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Приложение № 2

к Указу Губернатора Омской области

от 15 января 2013 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственной жилищной инспекции Омской области

1. Общие положения

1. Государственная жилищная инспекция Омской области (далее - Инспекция) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим на территории Омской области региональный государственный жилищный надзор.

1.1. Инспекция обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в соответствии с законодательством.

2. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

3. Инспекция издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию согласно федеральному и областному законодательству.

4. Правовую основу деятельности Инспекции составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, включая настоящее Положение.

5. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

6. Сокращенное наименование Инспекции: Госжилинспекция Омской области.

7. Место нахождения Инспекции: 644007, г. Омск, ул. Булатова, 68.

2. Функции Инспекции

8. Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор, под которым понимается деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (регионального оператора), нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также деятельность по систематическому наблюдению за исполнением указанных обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния их исполнения при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

(пункт 8 в редакции Указа Губернатора Омской области от 27.06.2019 № 95)

9. Инспекция осуществляет контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в порядке, установленном федеральным законодательством.

9.1. Инспекция осуществляет лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, включающее в себя деятельность по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля.

Инспекция формирует и ведет реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Омской области в порядке, установленном федеральным законодательством.

9.2. Инспекция ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, реестр специальных счетов, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытом в кредитной организации.

9.3. Инспекция в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома в процессе его эксплуатации.

9.4. Инспекция осуществляет контроль за соблюдением обязательных требований к обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которыми не принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы.

(пункт 9.4 введен Указом Губернатора Омской области от 11.12.2018 № 149)

9.5. Инспекция осуществляет контроль за соблюдением обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 9.5 введен Указом Губернатора Омской области от 11.12.2018 № 149)

9.6. Инспекция осуществляет контроль за соблюдением требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354.

(пункт 9.6 введен Указом Губернатора Омской области от 11.12.2018 № 149)

9.7. Инспекция осуществляет размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.8. Инспекция осуществляет внесение в единый реестр проверок информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.9. Инспекция осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также контроль за распоряжением ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункты 9.7-9.9 введены Указом Губернатора Омской области от 27.06.2019 № 95)

10. Инспекция осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

3. Полномочия Инспекции

11. Инспекция для осуществления своих функций имеет право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 8 настоящего Положения;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах, а с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными Жилищным кодексом Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

(подпункт 2 в редакции Указа Губернатора Омской области от 27.06.2019 № 95)

3) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - управляющая организация), в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

7) обращаться в суд с заявлениями о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер, о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров, в защиту прав и законных интересов собственников, помещений в многоквартирном доме нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований, о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;

(подпункт 7 в редакции Указа Губернатора Омской области от 27.06.2019 № 95)

8) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления регионального государственного жилищного надзора;

9) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

11.1. Инспекция осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством.

11.2. Инспекция принимает участие в соответствии со своей компетенцией в организации и осуществлении на территории Омской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

(пункт 11.2 введен Указом Губернатора Омской области от 11.12.2018 № 149)

4. Организация деятельности Инспекции

12. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

13. В Инспекции образуются отделы и сектора.

14. В Инспекции предусматриваются должности двух заместителей начальника Инспекции, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Инспекции.

15. В период отсутствия начальника Инспекции по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Инспекции в соответствии с распределением должностных обязанностей.

16. Начальник Инспекции и его заместители в установленном порядке рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

17. Начальник Инспекции по должности является Главным государственным жилищным инспектором Омской области.

18. Должностные лица Инспекции являются государственными жилищными инспекторами Омской области, имеют служебные удостоверения в соответствии с законодательством.

19. Начальник Инспекции:

1) на основе единоначалия организует работу Инспекции, несет ответственность за ее результаты, обеспечивает выполнение возложенных на нее функций;

1.1) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Инспекции;

(подпункт 1.1 введен Указом Губернатора Омской области от 29.03.2021 № 39)

2) выступает без доверенности от имени Инспекции, представляет интересы Инспекции по вопросам ее деятельности;

3) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Инспекции;

4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и трудовым законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции, применяет к работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарные взыскания;

5) осуществляет контроль за соблюдением работниками Инспекции служебной и трудовой дисциплины;

6) обеспечивает подбор кадров, подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Инспекции;

7) утверждает структуру и штатное расписание Инспекции в соответствии с областным законодательством;

(подпункт 7 в редакции Указа Губернатора Омской области от 27.06.2019 № 95)

8) утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников, положения о премировании и выплате материальной помощи, служебный распорядок, трудовой распорядок;

9) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области необходимых для расходования средств областного бюджета платежных и иных документов;

10) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

20. Инспекция финансируется за счет средств областного бюджета.

21. Инспекция для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Инспекции может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.

22. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать