Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2018г.
Номер документа: RU76000201800727
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 15 июня 2018 № 150

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 06.11.2012 № 574 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ УКАЗА ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 30.10.2015 № 629

В целях реализации стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, выработки согласованной позиции по вопросам осуществления промышленной политики, исполнения планов мероприятий («дорожных карт») по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, утвержденных постановлением Правительства области от 21.02.2017 № 142‑п «О планах мероприятий ("дорожных картах") по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности на 2017 год», участия Ярославской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и развития механизмов координации и взаимодействия органов власти и субъектов предпринимательской деятельности Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в указ Губернатора области от 06.11.2012 № 574 «О Совете по улучшению инвестиционного климата, развитию промышленности и конкуренции в Ярославской области» изменение, изложив Положение о Совете по улучшению инвестиционного климата, развитию промышленности и конкуренции в Ярославской области, утвержденное указом, в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу указ Губернатора области от 30.10.2015 № 629 «О специализированном региональном организационном штабе по улучшению инвестиционного климата и обеспечению участия Ярославской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации».

3. Указ вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

Д.Ю. Миронов

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 06.11.2012 № 574

(в редакции указа

Губернатора области

от 15.06.2018 № 150)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете по улучшению инвестиционного климата, развитию промышленности и конкуренции в Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Совет по улучшению инвестиционного климата, развитию промышленности и конкуренции в Ярославской области (далее – Совет) образован в целях реализации стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, выработки согласованной позиции по вопросам осуществления промышленной политики, а также развития механизмов координации и взаимодействия органов власти с общественными, научными и деловыми кругами, исполнения планов мероприятий («дорожных карт») по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, утвержденных постановлением Правительства области от 21.02.2017 № 142‑п «О планах мероприятий ("дорожных картах") по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области с учетом внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности на 2017 год» (далее – «дорожные карты»), и участия Ярославской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее – национальный рейтинг) в соответствии с пунктом 14 перечня поручений Президента Российской Федерации от 27 декабря 2013 года № Пр-3086.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

1.3. При осуществлении своей деятельности Совет взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями и гражданами.

1.4. Решения Совета носят рекомендательный характер.

2. Задачи и функции Совета

2.1. Совет является постоянно действующим совещательным, координационным и консультативным органом, обеспечивающим взаимодействие представителей общественных и деловых кругов, органов государственной власти Ярославской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Ярославской области, научных и иных организаций для решения актуальных проблем развития инвестиционной деятельности, промышленной деятельности и конкуренции.

Совет обеспечивает участие инвесторов, представителей субъектов промышленной и предпринимательской деятельности, некоммерческих организаций, выражающих интересы промышленных предприятий и предпринимателей, в формировании и реализации государственной инвестиционной политики, промышленной политики, решении вопросов развития конкуренции, экспертизе проектов нормативных правовых актов Ярославской области, регулирующих инвестиционный процесс и развитие конкуренции на территории области, а также устанавливающих меры стимулирования промышленной деятельности.

2.2. Основные задачи деятельности Совета.

2.2.1. Обеспечение согласования интересов органов государственной власти Ярославской области, хозяйствующих субъектов, общественных, научных и иных организаций при обеспечении благоприятного инвестиционного климата в Ярославской области и решения вопросов развития промышленности и конкуренции.

2.2.2. Участие в разработке и общественной экспертизе проектов правовых актов и иных документов, подготовленных органами исполнительной власти Ярославской области, влияющих на инвестиционный климат, развитие промышленности и состояние конкуренции в Ярославской области.

2.2.3. Содействие в определении приоритетов развития инвестиционной политики, промышленности и конкуренции в Ярославской области.

2.2.4. Оценка состояния инвестиционного климата и конкурентной среды в Ярославской области и выработка предложений по их развитию.

2.2.5. Контроль внедрения в Ярославской области «дорожных карт» и участия Ярославской области в национальном рейтинге.

2.3. В целях решения возложенных на него задач Совет осуществляет следующие функции:

2.3.1. Выработка рекомендаций по организации взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области и организаций, участвующих в инвестиционном процессе, реализации промышленной политики и развитии конкуренции.

2.3.2. Проведение общественной экспертизы проектов правовых актов и иных документов, подготовленных органами исполнительной власти Ярославской области, влияющих на инвестиционный климат и конкуренцию в Ярославской области, а также устанавливающих меры стимулирования промышленной деятельности.

Под общественной экспертизой понимается проведение компетентного исследования и подготовка заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов, содержащих обоснованные выводы о возможных последствиях их принятия и влиянии на социально-экономические процессы в обществе.

Общественная экспертиза проводится в целях учета мнения общественности при подготовке нормативного правового акта и получения независимой оценки последствий его воздействия на комплекс социально-экономических отношений.

Общественная экспертиза осуществляется на общественных началах.

2.3.3. Рассмотрение вопросов правоприменения действующих нормативных правовых актов Ярославской области, влияющих на состояние инвестиционного климата, развитие промышленности и конкуренции.

2.3.4. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов Ярославской области, влияющих на состояние инвестиционного климата, развитие промышленности и конкуренции.

2.3.5. Выработка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулирования инвестиционной активности на территории Ярославской области.

2.3.6. Рассмотрение проекта инвестиционной стратегии Ярославской области, анализ хода и результатов реализации инвестиционной стратегии Ярославской области, подготовка и рассмотрение предложений по ее корректировке.

2.3.7. Разработка единых требований к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств областного бюджета.

2.3.8. Рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся и неуспешные, анализ причин неудач в реализации.

2.3.9. Оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Ярославской области.

2.3.10. Выявление и анализ проблем развития конкуренции в Ярославской области, подготовка рекомендаций органам государственной власти Ярославской области с учетом лучших международных и российских практик.

2.3.11. Рассмотрение проекта перечня приоритетных рынков для содействия развитию конкуренции в Ярославской области с обоснованием их выбора. Анализ и подготовка рекомендаций по корректировке.

2.3.12. Выработка рекомендаций по сокращению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации.

2.3.13. Рассмотрение и оценка планов создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры региона, а также их корректировки с учетом потребностей инвестиционных проектов.

2.3.14. Рассмотрение и анализ вносимых в «дорожные карты» изменений, а также результатов их реализации, выработка рекомендаций.

2.3.15. Рассмотрение результатов мониторинга состояния инвестиционного климата, состояния и развития конкурентной среды в Ярославской области. Анализ и подготовка рекомендаций по корректировке.

2.3.16. Рассмотрение и утверждение ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Ярославской области.

2.3.17. Рассмотрение предложений по формированию промышленной инфраструктуры, а также инфраструктуры поддержки промышленной и предпринимательской деятельности.

2.3.18. Рассмотрение предложений по созданию условий осуществления промышленной деятельности, конкурентных с условиями осуществления промышленной деятельности на территориях иностранных государств.

2.3.19. Рассмотрение ежегодного сводного отчета о результатах проведенной оценки деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, направленной на упрощение процедур ведения бизнеса, привлечение инвестиций, создание благоприятных для инвесторов условий и повышение инвестиционной привлекательности.

3. Права Совета

Для осуществления поставленных задач Совету предоставляется право:

- проводить публичные слушания по вопросам улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции в Ярославской области, создания условий для развития промышленной деятельности;

- приглашать на заседания Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Ярославской области, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и граждан;

- запрашивать в установленном порядке в пределах компетенции необходимую для осуществления своей деятельности информацию от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций;

- готовить для органов государственной власти Ярославской области, хозяйствующих субъектов, объединений предпринимателей, общественных объединений потребителей, их ассоциаций (союзов), общественных и иных организаций информационные и аналитические материалы, в том числе заключения, носящие рекомендательный характер, по вопросам улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции в Ярославской области, создания условий для развития промышленной деятельности;

- привлекать граждан, представителей научных и общественных объединений, средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся инициатив и мер по развитию инвестиционной деятельности, развитию конкуренции, соблюдению и защите прав хозяйствующих субъектов и инвесторов, а также к выработке рекомендаций;

- привлекать экспертов, субъектов предпринимательской деятельности, инвесторов и иных субъектов к общественной экспертизе, выработке государственной политики по улучшению инвестиционного климата Ярославской области, развитию промышленности и конкуренции.

4. Состав и основные формы деятельности Совета

4.1. В состав Совета входят представители органов государственной власти Ярославской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений, предпринимателей, научного и экономического сообщества, финансово-кредитных учреждений и иных организаций.

4.2. Состав Совета утверждается распоряжением Губернатора области. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.3. В состав Совета входят председатель Совета, заместители председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.

4.4. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета. Председателем Совета является Губернатор  области.

На время отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет один из заместителей председателя Совета, определяемый председателем Совета.

4.5. Заседания Совета проводятся в очной и заочной формах.

В случае проведения заседания Совета в очной форме члены Совета принимают личное участие в заседании. Возможно участие в заседаниях в режиме видео-конференц-связи при направлении соответствующего запроса секретарю Совета не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения соответствующего заседания.

В случае проведения заседания Совета в заочной форме члены Совета обязаны в срок, не превышающий 3 рабочих дней после получения материалов, рассмотрение которых планируется на заседании Совета, в письменном виде изложить свое мнение по поставленным вопросам и  направить его секретарю Совета.

Решение о форме проведения заседания Совета принимает председатель Совета.

4.6. В случае проведения заседания Совета в очной форме решения Совета принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования и оформляются протоколом.

В случае проведения заседания Совета в заочной форме секретарь Совета обеспечивает направление членам Совета необходимых материалов и сбор мнений по результатам рассмотрения направленных материалов. Решения Совета принимаются большинством голосов принявших участие в голосовании членов Совета.

В случае если член Совета не согласовывает проект протокола заочного заседания Совета, в протоколе делается соответствующая отметка с указанием позиции члена Совета.

4.7. Протокол составляется секретарем Совета и подписывается председательствующим на данном заседании Совета.

4.8. Совет привлекает к своей работе экспертов и иных граждан, которые не вошли в его состав, в зависимости от рассматриваемых вопросов.

4.9. Решение об участии в работе Совета лиц, которые не являются членами Совета, принимается председателем Совета.

4.10. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом работы Совета (далее – план работы). Совет на своем заседании утверждает план работы на соответствующий год, в котором определяет приоритетные направления деятельности Совета, и поручает секретарю Совета организовать работу по обеспечению плановых мероприятий.

План работы формируется секретарем Совета с учетом актуальных проблем инвестиционной деятельности и развития конкуренции, предложений членов Совета, итогов проведенных исследований конкурентной среды и инвестиционного климата, результатов мониторинга, а также предложений представителей научного и бизнес-сообщества по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции в Ярославской области. При формировании плана работы могут использоваться информационно-аналитические материалы, материалы статистических, научных и социологических исследований, публикации в средствах массовой информации.

Совет по предложениям членов Совета вносит в план работы необходимые изменения, в том числе связанные с проведением внеплановых мероприятий. Предложения о внесении изменений в план работы представляются членами Совета секретарю Совета.

4.11. Совет размещает на инвестиционном портале Ярославской области (www.yarinvestportal.ru) информационные материалы, осуществляет с помощью указанного портала общественную экспертизу, принимает и учитывает в работе информацию и мнения, поступающие на портал.

4.12. В целях исполнения «дорожных карт», а также участия Ярославской области в национальном рейтинге из числа членов Совета создается постоянно действующий специализированный региональный организационный штаб (проектный офис) по улучшению инвестиционного климата и обеспечению участия Ярославской области в национальном рейтинге (далее – штаб).

4.12.1. Цель работы штаба – координация деятельности и контроль эффективности реализации мероприятий по улучшению инвестиционного климата в Ярославской области.

4.12.2. Структура штаба:

- руководитель штаба – Председатель Правительства области;

- заместитель руководителя штаба – заместитель Председателя Правительства области, курирующий вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения;

- секретарь штаба – руководитель органа исполнительной власти Ярославской области, курирующего вопросы инвестиционной и промышленной политики; 

- члены штаба – назначаются из числа заместителей Председателя Правительства области, ответственных за исполнение «дорожных карт», а также (в случае функциональной необходимости) из числа руководителей курируемых ими органов исполнительной власти Ярославской области.

Состав штаба утверждается Советом.

4.12.3. Задачи штаба:

- улучшение инвестиционного климата Ярославской области;

- улучшение позиций Ярославской области в национальном рейтинге;

- координация деятельности рабочих групп при штабе.

4.12.4. Штаб в целях выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

- организация работы по обеспечению участия и улучшения позиций Ярославской области в национальном рейтинге;

- организация взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области и бизнес-сообщества в рамках участия Ярославской области в национальном рейтинге;

- выявление ключевых направлений улучшения инвестиционного климата и проблем, оказывающих негативное влияние на состояние инвестиционного климата в Ярославской области;

- подготовка и анализ информации об исполнении «дорожных карт» и участии Ярославской области в национальном рейтинге и представление ее для рассмотрения на заседаниях Совета;

- организация работы по ежегодному формированию базы региональных респондентов по специализированным показателям национального рейтинга;

- мониторинг и координация работы по взаимодействию с автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

4.12.5. Штаб имеет право:

- привлекать к участию в своих заседаниях независимых экспертов, представителей органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческих, общественных и деловых организаций, предпринимателей;

- запрашивать в пределах компетенции необходимую для осуществления своей деятельности информацию от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, общественных и иных организаций;

- взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также с организациями по вопросам, входящим в их компетенцию;

- готовить для органов государственной власти Ярославской области, хозяйствующих субъектов, объединений предпринимателей, общественных объединений потребителей, их ассоциаций (союзов), общественных и иных организаций информационные и аналитические материалы, в том числе заключения, носящие рекомендательный характер, по вопросам улучшения инвестиционного климата в Ярославской области,

- вносить на рассмотрение Совета вопросы и предложения.

4.12.6. Заседания штаба могут проводиться в очной и заочной форме.

При проведении заседания штаба в очной форме результаты рассмотрения вопросов оформляются протоколом и направляются секретарем штаба на утверждение руководителю штаба или заместителю руководителя штаба, председательствовавшему на данном заседании.

При проведении заседания штаба в заочной форме секретарь штаба формирует повестку заседания, проект протокола заседания и направляет их вместе с информационными материалами в адрес руководителя штаба, заместителя руководителя штаба и членов штаба.

Руководитель штаба, заместитель руководителя штаба и члены штаба в течение 3 рабочих дней с момента получения всех материалов согласовывают проект протокола заочного заседания.

Секретарь штаба в течение 2 рабочих дней с момента получения согласования направляет протокол заочного заседания на утверждение руководителю штаба или заместителю руководителя штаба.

В случае если руководитель штаба или заместитель руководителя штаба не согласовывает проект протокола заочного заседания штаба, проект направляется на доработку секретарю штаба.

В случае если член штаба не согласовывает проект протокола заочного заседания штаба, в протоколе делается соответствующая отметка с указанием позиции члена штаба.

4.12.7. Заседания штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.

4.12.8. При штабе образуются рабочие группы, которые формируются в соответствии с перечнем ответственных за исполнение «дорожных карт».

Рабочие группы могут формироваться для решения отдельных вопросов в рамках задач штаба.

4.12.9. Рабочие группы формируются в следующем составе:

- руководители рабочих групп – заместители Председателя Правительства области по направлениям курируемой деятельности;

- члены рабочих групп – руководители и сотрудники органов исполнительной власти Ярославской области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений и иных организаций;

- секретари рабочих групп назначаются руководителями рабочих групп из числа сотрудников органов исполнительной власти Ярославской области, подчиненных руководителям рабочих групп.

Состав рабочих групп утверждается штабом. Составы рабочих групп представляются на утверждение штабу руководителями рабочих групп.

4.12.10. Задачи рабочих групп:

- исполнение «дорожных карт»;

- иные задачи в соответствии с целями создания.

4.12.11. Рабочие группы в целях выполнения возложенных на них задач осуществляют следующие функции:

- организация реализации мероприятий «дорожных карт»;

- выявление проблемных вопросов в контексте деятельности по улучшению инвестиционного климата и вынесение необходимых решений на заседания штаба и Совета;

- осуществление взаимодействия с автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и федеральными органами исполнительной власти, курирующими конкретные направления деятельности по улучшению инвестиционного климата в соответствии с «дорожными картами»;

- координация деятельности исполнителей мероприятий «дорожных карт»;

- иные функции в соответствии с целями создания конкретных рабочих групп.

4.12.12. Рабочая группа штаба имеет право:

- привлекать к участию в своей деятельности экспертов, общественные объединения, и иные организации;

- запрашивать документы и материалы, необходимые для ее деятельности, у руководителей органов власти и иных организаций;

- вносить на рассмотрение штаба вопросы и предложения;

- организовывать по согласованию с секретарем штаба общественные слушания или публичные консультации в рамках решения задач, для которых формировалась соответствующая рабочая группа, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- проводить совместные с другими рабочими группами заседания.

4.12.13. Секретарь рабочей группы обязан обеспечивать членов штаба и Совета, желающих принять участие в заседании рабочей группы, необходимыми материалами на основании их письменного запроса.

4.12.14. Заседания рабочих групп оформляются протоколом.

Протокол заседания рабочей группы утверждается руководителем рабочей группы.

Протокол заседания рабочей группы направляется членам рабочей группы и штабу.

4.12.15. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5. Регламент работы Совета

5.1. Подготовка заседаний Совета. 

5.1.1. Решение о проведении заседания Совета принимается председателем Совета.

5.1.2. Проект повестки заседания Совета готовит секретарь Совета на основании плана работы и предложений членов Совета.

5.1.3. Председатель Совета принимает решение о проведении заседания Совета, утверждает дату, время проведения и повестку заседания Совета.

5.1.4. Секретарь Совета в течение 5 рабочих дней после принятия решения о проведении заседания Совета информирует членов Совета о дате, месте, времени проведения и повестке предстоящего заседания Совета.

5.1.5. Члены Совета могут рекомендовать для участия в заседании Совета лиц, не являющихся членами Совета.

5.1.6. Рекомендации по участию в заседании Совета лиц, не являющихся членами Совета, направляются не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения соответствующего заседания Совета в письменном виде секретарю Совета с обоснованием необходимости участия рекомендуемых лиц.

5.1.7. Секретарь Совета в течение 2 рабочих дней с момента поступления рекомендаций по участию в заседании Совета лиц, не являющихся членами Совета, направляет в адрес члена Совета, направившего рекомендацию, уведомление с аргументированной позицией, согласованной с председателем Совета.

5.1.8. На заседании Совета имеют право присутствовать без дополнительных рекомендаций и согласований руководители государственных органов власти, депутаты Государственной Думы Российской Федерации и Ярославской областной Думы, а также члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

5.1.9. Лица, не являющиеся членами Совета, участвуют в заседаниях Совета с правом совещательного голоса.

5.1.10. Материалы, рассмотрение которых планируется на заседании Совета, рассылаются членам Совета не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения соответствующего заседания.

5.2. Проведение заседаний Совета.

5.2.1. Заседание Совета начинается с регистрации его участников.

5.2.2. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа лиц, входящих в состав Совета.

5.2.3. Заседания Совета ведутся председателем Совета или заместителями председателя Совета.

5.2.4. Повестка дня и порядок работы на заседании Совета могут быть изменены по предложению членов Совета решением председателя Совета.

5.2.5. Член Совета вправе вносить мотивированное предложение о дополнении или изменении повестки заседания Совета, озвучив свою позицию до начала заседания Совета.

5.2.6. Во время проведения заседания Совета его участникам выдаются материалы и иная информация об основных вопросах, планируемых к рассмотрению на данном заседании.

5.2.7. Ответственность за подготовку и обеспечение членов Совета необходимыми материалами на заседании Совета несет секретарь Совета.

5.3. Порядок принятия решений Совета.

5.3.1. Решения Совета принимаются на заседании Совета простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования.

5.3.2. Член Совета, который не может лично принять участие в заседании Совета, вправе письменно выразить свое мнение по рассматриваемым вопросам.

5.3.3. Письменное мнение члена Совета должно быть представлено секретарю Совета не позднее чем за 2 дня до дня проведения заседания Совета.

5.3.4. Письменное мнение члена Совета учитывается при подведении итогов голосования.

5.3.5. При решении вопросов на заседании Совета каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов членов Совета правом решающего голоса при принятии решений обладает председатель Совета.

5.4. Оформление решений Совета.

5.4.1. Решение Совета оформляется в виде протокола.

5.4.2. Протокол подписывается секретарем Совета совместно с председателем Совета.

5.4.4. Протоколы заседаний Совета подлежат официальному опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4.5. По результатам рассмотрения вопросов, предусмотренных повесткой заседания Совета, Советом принимаются решения в виде заключений, предложений, обращений и заявлений.

5.4.6. Решения Совета заносятся в протокол заседания Совета и направляются для исполнения (рассмотрения) в виде выписок из протокола, которые подписываются секретарем Совета.

5.4.7. Материалы заседаний Совета после их проведения рассылаются секретарем Совета членам Совета.

5.4.8. Сопроводительные материалы, а также протоколы заседаний Совета и рабочих групп в подлинниках хранятся в архиве секретаря Совета.

6. Прекращение полномочий члена Совета

Полномочия члена Совета прекращаются в случае:

- подачи им заявления о выходе из состава Совета;

- регулярного (4 раза и более) непосещения заседаний Совета, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Положения.

7. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета

Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет департамент инвестиций и промышленности Ярославской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать