Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2018г.
Номер документа: RU18000201801048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Глава Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 19 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 123 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ГЛАВОЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ МАСШТАБНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ»

В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов» постановляю:

1. Внести в Указ Главы Удмуртской Республики от 19 июня 2015 года № 123 «Об утверждении Порядка подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов» следующие изменения:

1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в отношении инвестиционных проектов, предусмотренных статьей 2, частями 1, 2, 5 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов», по:

приему и рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа;

подготовке заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов», предусмотренного Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа;

подготовке сводного заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов», и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа;

организационно-техническому обеспечению деятельности экспертной группы по подготовке экспертного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов», и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.»;

2) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Определить Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в отношении инвестиционных проектов, предусмотренных частями 3, 4 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов» по:

приему и рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа;

подготовке сводного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов», и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Указа.»;

3) Порядок подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Удмуртской Республики

                                                               А.В. Бречалов

г. Ижевск

15 октября 2018 года

№ 190

Приложение

к Указу Главы

Удмуртской Республики

от 15 октября 2018 года № 190

УТВЕРЖДЁН

Указом Главы

Удмуртской Республики

от 19 июня 2015 года № 123

ПОРЯДОК

подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки и принятия Главой Удмуртской Республики решения о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, предназначенного для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, в аренду без проведения торгов (далее – решение о предоставлении земельного участка, инвестиционные проекты).

Решение о предоставлении земельного участка принимается в отношении инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным Законом Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов» (далее – Закон).

II. Порядок подачи заявлений о принятии решения о предоставлении земельного участка и проверки инвестиционных проектов на соответствие критериям, установленным статьей 2, частями 1, 2, 5 статьи 3 Закона, подготовки и принятия решения о предоставлении земельного участка

2. Юридическое лицо обращается с заявлением о принятии решения о предоставлении земельного участка (далее – заявление) в Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Минэкономики УР).

3. Заявление оформляется по форме, утвержденной Минэкономики УР.
К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;

2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;

3) план (схема) размещения на территории земельного участка объектов капитального строительства, планируемых к возведению в ходе реализации инвестиционного проекта, в структуре сложившейся застройки, заверенный подписью руководителя юридического лица и скрепленный его печатью;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;

5) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок;

7) паспорт инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной Минэкономики УР;

8) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора (инвесторов) на последнюю отчетную дату.

В случае если документы, указанные в подпунктах 4 – 6 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Минэкономики УР самостоятельно запрашивает, в частности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

4. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы не соответствуют по составу и содержанию требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, Минэкономики УР в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает заявление и документы юридическому лицу с указанием причин возврата.

Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению юридического лица с заявлением в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка.

5. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы по составу и содержанию соответствуют требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, Минэкономики УР в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным Законом.

6. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Минэкономики УР в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, направляет его юридическому лицу.

7. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Минэкономики УР в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка:

в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Минстрой УР) для дачи заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования на испрашиваемом земельном участке, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц;

в орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого испрашивается земельный участок (далее – орган местного самоуправления), для дачи заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, в том числе с указанием сведений о наличии (отсутствии) обременений испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц, сервитутами, о расположенных на испрашиваемом земельном участке объектах недвижимости, инженерных коммуникациях и иных препятствиях для реализации инвестиционного проекта, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц;

в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц.

8. Минстрой УР, Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и в течение восьми рабочих дней со дня их поступления направляют соответствующие заключения в Минэкономики УР.

Орган местного самоуправления и иные заинтересованные лица рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и направляют соответствующие заключения в Минэкономики УР.

9. Минэкономики УР в течение двух рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, направляет указанные заключения и документы, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение восьми рабочих дней со дня поступления заключений и документов рассматривает их и направляет заключение о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта в Минэкономики УР.

10. Минэкономики УР в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заключения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, готовит сводное заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта (далее – сводное заключение).

11. Минэкономики УР в срок не позднее двух рабочих дней со дня подготовки сводного заключения представляет указанное заключение, заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на заседание экспертной группы по подготовке экспертного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, состав которой определен Правительством Удмуртской Республики (далее – экспертная группа), для подготовки экспертного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта (далее – экспертное заключение).

Минэкономики УР в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления сводного заключения экспертной группе направляет юридическому лицу информацию о дате, времени и месте проведения заседания экспертной группы.

12. Экспертное заключение оформляется протоколом заседания экспертной группы. В случае рассмотрения на заседании экспертной группы заявлений и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, двух и более юридических лиц, экспертные заключения оформляются одним протоколом. 

13. Экспертное заключение должно содержать выводы о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, и о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.

Минэкономики УР в течение двух рабочих дней со дня получения экспертного заключения направляет выписку из протокола заседания экспертной группы юридическому лицу.

14. Минэкономики УР в течение двух рабочих дней со дня получения экспертного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, и о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта направляет указанное заключение, заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка.

15. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение десяти рабочих дней со дня поступления экспертного заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, и о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта решения о предоставлении земельного участка в форме распоряжения Главы Удмуртской Республики.

Проект распоряжения Главы Удмуртской Республики о предоставлении земельного участка подлежит согласованию с:

1) заместителем Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – начальником Государственно-правового управления;

2) министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

Срок согласования проекта распоряжения Главы Удмуртской Республики каждым согласующим должностным лицом не должен превышать четырех рабочих дней со дня его поступления.

16. Решение о предоставлении земельного участка не является распорядительным актом и является основанием для предоставления юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.

17. Копия распоряжения Главы Удмуртской Республики о предоставлении земельного участка направляется Минэкономики УР юридическому лицу в течение двух рабочих дней со дня его опубликования.

III. Порядок подачи заявлений о принятии решения о предоставлении земельного участка и проверки инвестиционных проектов на соответствие критериям, установленным частями 3 и 4 статьи 3 Закона, подготовки и принятия решения о предоставлении земельного участка

18. В целях принятия решения о предоставлении земельного участка для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона, юридическим лицом представляются в Минстрой УР заявление по форме, утвержденной Минстроем УР, и следующие документы:

1) копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;

2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;

4) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;

5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок;

6) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора (инвесторов) на последнюю отчетную дату;

7) копия соглашения о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестного застройщика, заключенного с победителем конкурса по определению нового застройщика, в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 8 июля 2014 года № 42-РЗ «О мерах по защите прав граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков» (далее – соглашение), заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;

8) копии договоров, заключенных с пострадавшими участниками строительства, о предоставлении мер по защите прав участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестного застройщика (в отношении определенного соглашением количества таких пострадавших участников строительства), заверенные подписью руководителя юридического лица и скрепленные его печатью.

В случае если документы, указанные в подпунктах 3 – 5 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Минстрой УР самостоятельно запрашивает, в частности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

19. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы не соответствуют по составу и содержанию требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, Минстрой УР в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает заявление и документы юридическому лицу с указанием причин возврата.

Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению юридического лица с заявлением в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка.

20. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы по составу и содержанию соответствуют требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, Минстрой УР в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным Законом.

21. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Минстрой УР в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, направляет его юридическому лицу.

22. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, Минстрой УР в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным Законом, осуществляет подготовку заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке и направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка.

23. В целях принятия решения о предоставлении земельного участка для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных частью 4 статьи 3 Закона, юридическим лицом представляются в Минстрой УР заявление по форме, утвержденной Минстроем УР, и следующие документы:

1) копия документа, подтверждающего права (полномочия) представителя юридического лица, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;

2) справка об отсутствии у юридического лица задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление, заверенная подписью руководителя юридического лица и скрепленная его печатью;

3) план (схема) размещения на территории земельного участка объектов капитального строительства, планируемых к возведению в ходе реализации инвестиционного проекта, в структуре сложившейся застройки, заверенный подписью руководителя юридического лица и скрепленный его печатью;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;

5) справка налогового органа об отсутствии у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок;

7) паспорт инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях по форме, утвержденной Минэкономики УР;

8) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности инвестора (инвесторов) на последнюю отчетную дату;

9) копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении стать приобретателем и возможности передачи имущества и обязательств застройщика лицу, имеющему такое намерение, либо копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда о передаче приобретателю объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в рамках банкротства в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и копия договора (договоров) передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», заверенные подписью арбитражного (конкурсного) управляющего или уполномоченного им лица;

10) копия реестра требований участников строительства, заверенная подписью арбитражного (конкурсного) управляющего или уполномоченного  им лица;

11) копия отчета арбитражного (конкурсного) управляющего об оценке имущества застройщика в рамках банкротства, заверенная подписью арбитражного (конкурсного) управляющего или уполномоченного им лица;

12) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок).

В случае если документы, указанные в подпунктах 4 – 6 настоящего пункта, не представлены юридическим лицом по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Минстрой УР самостоятельно запрашивает, в частности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.

24. В случае если по состоянию на дату представления заявления и документов, указанных в подпунктах 1 – 11 пункта 23 настоящего Порядка, испрашиваемый земельный участок сформирован, рассмотрение таких заявления и документов осуществляется Минстроем УР в соответствии с пунктами 25 – 31 настоящего Порядка.

25. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы не соответствуют по составу и содержанию требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Порядка, Минстрой УР в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает заявление и документы юридическому лицу с указанием причин возврата.

Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению юридического лица с заявлением в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Порядка.

26. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы по составу и содержанию соответствуют требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Порядка, Минстрой УР в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления готовит заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования на испрашиваемом земельном участке, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц.

В случае подготовки Минстроем УР заключения о соответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования на испрашиваемом земельном участке и о соблюдении условия, указанного в абзаце 2 части 4 статьи 3 Закона, Минстрой УР в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки указанного заключения направляет копии заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка:

в орган местного самоуправления для дачи заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке, в том числе с указанием сведений о наличии (отсутствии) обременений испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц, сервитутами, о расположенных на испрашиваемом земельном участке объектах недвижимости, инженерных коммуникациях и иных препятствиях для реализации инвестиционного проекта, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц;

в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также о необходимости получения заключений иных заинтересованных лиц.

В случае подготовки Минстроем УР заключения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, и (или) о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования, градостроительного зонирования на испрашиваемом земельном участке Минстрой УР в срок не более двух рабочих дней со дня подготовки указанного заключения направляет его юридическому лицу.

27. Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики рассматривает копии заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, и в течение восьми рабочих дней со дня их поступления направляет соответствующее заключение в Минстрой УР.

Орган местного самоуправления и иные заинтересованные лица рассматривают копии заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, и направляют соответствующие заключения в Минстрой УР.

28. Минстрой УР в течение двух рабочих дней со дня получения заключений, указанных в пункте 27 настоящего Порядка,  направляет указанные заключения и документы, предусмотренные в пункте 23 настоящего Порядка, в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение восьми рабочих дней со дня поступления заключений и документов рассматривает их и направляет заключение о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта в Минстрой УР.

В случае получения заключения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о невозможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке Минстрой УР в срок не более двух рабочих дней со дня получения указанного заключения готовит сводное заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта и направляет его юридическому лицу.

29. Если по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в подпунктах 1 – 11 пункта 23 настоящего Порядка, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики направило в Минстрой УР заключение о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта, Минстрой УР:

в течение двух рабочих дней со дня получения заключения о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта направляет сведения об испрашиваемом земельном участке в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, для проведения оценки его рыночной стоимости в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, с учетом планируемого вида использования испрашиваемого земельного участка;

в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления сведений об оценке рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка готовит заключение о соответствии (несоответствии) рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка величине, равной разнице между объемом обязательств юридического лица по передаче жилых помещений участникам строительства и стоимостью переданного юридическому лицу объекта незавершенного строительства и земельного участка, указанных в договоре передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – заключение о соответствии (несоответствии) объемов обязательств).

Заключение о несоответствии объемов обязательств содержит вывод о превышении рыночной стоимости испрашиваемого земельного участка над величиной, равной разнице между объемом принятых юридическим лицом обязательств перед участниками строительства по передаче жилых помещений и стоимостью переданного юридическому лицу объекта незавершенного строительства и земельного участка, указанных в договоре передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», и о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.

Минстрой УР уведомляет в письменной форме юридическое лицо о несоответствии объемов обязательств в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о несоответствии объемов обязательств и о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта.

30. Минстрой УР в срок не более пяти рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии объемов обязательств готовит сводное заключение и направляет его юридическому лицу, а также в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики с приложением копий заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка.

31. В случае отсутствия в период подготовки сводного заключения вступившего в законную силу определения арбитражного суда о передаче приобретателю объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в рамках банкротства в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в сводном заключении указывается вывод о возможности подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка после представления юридическим лицом в Минстрой УР копии указанного определения арбитражного суда и копии договора (договоров) передачи объекта незавершенного строительства, земельного участка и обязательств застройщика в соответствии со статьями 201.15-1 и 201.15-2 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Минстрой УР в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет их в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка.

32. В случае если по состоянию на дату представления заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, не завершено формирование испрашиваемого земельного участка и (или) планируемый вид использования испрашиваемого земельного участка не соответствует установленному градостроительными нормами и правилами, рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктами 25, 33 – 36 настоящего Порядка.

33. В случае если представленные юридическим лицом заявление и документы по составу и содержанию соответствуют требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Порядка, Минстрой УР в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления готовит заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона.

34. В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, Минстрой УР в течение двух рабочих дней со дня подготовки заключения о несоответствии инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, письменно уведомляет об этом юридическое лицо.

35. В случае соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, Минстрой УР в срок не более пяти рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии  инвестиционного проекта критериям, установленным частью 4 статьи 3 Закона, готовит заключение о предварительном согласовании возможности предоставления испрашиваемого земельного участка для реализации инвестиционного проекта и направляет его в орган, уполномоченный на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, с предложением о необходимости формирования испрашиваемого земельного участка.

После формирования земельного участка рассмотрение заявления и документов осуществляется Минстроем УР в соответствии с пунктами 23 – 31 настоящего Порядка.

36. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 18, 23, 30, 31 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта решения о предоставлении земельного участка в форме распоряжения Главы Удмуртской Республики.

Проект распоряжения Главы Удмуртской Республики о предоставлении земельного участка подлежит согласованию с:

1) заместителем Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – начальником Государственно-правового управления;

2) министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.

Срок согласования проекта распоряжения Главы Удмуртской Республики каждым согласующим должностным лицом не должен превышать четырех рабочих дней со дня его поступления.

37. Решение о предоставлении земельного участка не является распорядительным актом и является основанием для предоставления юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации.

38. Копия распоряжения Главы Удмуртской Республики о предоставлении земельного участка направляется Минстроем УР юридическому лицу в течение двух рабочих дней со дня его опубликования.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать