Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2017г.
Номер документа: RU52000201700146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Губернатор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 февраля 2017 года № 17

О внесении изменений в Указ Губернатора Нижегородской области от 1 июля 2013 года № 79

1. Внести в Указ Губернатора Нижегородской области от 1 июля 2013 года № 79 "О порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Пункт 5.9 Порядка выделения грантов городским округам и муниципальным районам за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, утвержденного Указом, изложить в следующей редакции:

"5.9. Для показателей эффективности деятельности ОМСУ:

"Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (процентов)";

"Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов)";

"Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа и муниципального района (процентов)"

в случае, если в течение двух лет (отчетный год и предшествующий отчетному) фактическое значение показателя равно предельному наилучшему значению (соответственно 0%, 0% и 100%), то индексу среднего темпа роста данного показателя присваивается наилучшее значение, равное 1.".

1.2. В Перечне показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, используемых для определения получателей грантов, утвержденном Указом:

1.2.1. Пункт 8 Перечня исключить.

1.2.2. Дополнить Перечень пунктом 15 следующего содержания:

"15. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов).".

1.3. Состав экспертной группы по анализу и уточнению результатов оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, утвержденный Указом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу.

1.4. В пункте 2.4 Положения об экспертной группе по анализу и уточнению результатов оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, утвержденного Указом:

1.4.1. Подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Анализируют уровень и динамику эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области в пределах своей компетенции, в том числе с учетом следующих критериев:

- достижение целевых значений показателей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области (в том числе в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года);

- выполнение программы развития производительных сил;

- участие муниципальных районов и городских округов в реализации государственных программ Нижегородской области (прежде всего, в рамках федеральных приоритетных проектов социально-экономического развития) и региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- наличие и выполнение муниципальных программ;

- создание благоприятного инвестиционного климата (содействие развитию государственно-частного и муниципально-частного партнерства, внедрение практик, включенных в Атлас муниципальных практик Агентства стратегических инициатив, участие муниципального образования в выставках, семинарах, конференциях, направленных на привлечение инвестиций, внедрение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и др.);

- результаты оценки платежеспособности и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов; наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района и городского округа;

- финансирование мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального района и городского округа Нижегородской области;

- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (создание бизнес-инкубаторов, сертифицированных центров поддержки и т.д.);

- дополнение новых объектов в перечне муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по сравнению с предшествующим годом;

- действия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по профилактике чрезвычайных ситуаций (техногенных, природных, эпидемических, эпизоотических, социального характера и иных) и ликвидации их последствий;

- внедрение современных технологий управления;

- оценка населением информационной открытости органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, качества дошкольного, общего, дополнительного образования детей, услуг в сфере культуры;

- рекомендации Экспертной комиссии по рассмотрению и анализу результатов оценки населением деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Нижегородской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг по жизнеобеспечению населения муниципальных образований, утвержденной Указом Губернатора Нижегородской области от 12 сентября 2013 года №114.".

1.4.2. Подпункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:

"2.4.3. На основе анализа готовят экспертные заключения по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в том числе готовят предложения по корректировке сводных индексов показателей эффективности или значения комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (не более чем на 20% максимально возможного значения).".

1.4.3. Подпункт 2.4.4 исключить.

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа.

Губернатор                                            В.П. Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Указу Губернатора

Нижегородской области

от 16 февраля 2017 года № 17

"УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Нижегородской области

от 1 июля 2013 года № 79

(в редакции Указа Губернатора

Нижегородской области

от 16 февраля 2017 года № 17)

СОСТАВ

экспертной группы по анализу и уточнению результатов оценки

достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного

самоуправления городских округов и муниципальных районов

Нижегородской области

Иванов

Владимир Александрович

-

Вице-губернатор, первый заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, руководитель экспертной группы

Норенков

Игорь Николаевич

-

министр экономики и конкурентной политики Нижегородской области, заместитель руководителя экспертной группы

Члены экспертной группы:

Герасименко

Александр Анатольевич

-

министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Горин

Сергей Александрович

-

министр культуры Нижегородской области

Дахин

Андрей Васильевич

-

заведующий кафедрой "Философия и политология" Нижегородского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", независимый эксперт (по согласованию)

Любарский

Роман Валерьевич

-

министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

Мясников

Олег Александрович

-

заместитель министра строительства Нижегородской области

Наумов

Сергей Васильевич

-

министр образования Нижегородской области

Орлов

Александр Иванович

-

исполнительный директор ассоциации "Совет муниципальных образований Нижегородской области", независимый эксперт (по согласованию)

Панов

Сергей Юрьевич

-

министр спорта Нижегородской области

Пивоварова

Екатерина Евгеньевна

-

министр инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Святненко

Артем Игоревич

-

заместитель министра социальной политики Нижегородской области

Сулима

Ольга Юрьевна

-

министр финансов Нижегородской области

Черкасов

Максим Валерьевич

-

первый заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области".

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать