Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2010г.
Номер документа: RU38000201001052
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Губернатор Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 16 декабря 2010 года № 394-уг

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

указ Губернатора Иркутской области от 19.03.2019 № 57-уг;

указ Губернатора Иркутской области от 16.05.2019 № 96-уг)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Иркутской области.

2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора

Иркутской области

от 16 декабря 2010 года № 394-уг

ПОЛОЖЕНИЕ

о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Иркутской области

Глава 1. Общие положения

1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Иркутской области (далее – координационное совещание) является постоянно действующим органом, образованным в целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка в Иркутской области.

2. Координационное совещание осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.

Глава 2. Задачи координационного совещания

3. Основными задачами координационного совещания являются:

а) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Иркутской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;

б) анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению правопорядка в Иркутской области;

в) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Иркутской области;

г) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Иркутской области.

Глава 3. Организация деятельности координационного совещания

4. Координационное совещание формируется в составе председателя координационного совещания, заместителей председателя координационного совещания, секретаря координационного совещания и членов координационного совещания.

Состав координационного совещания утверждается распоряжением Губернатора Иркутской области.

(п.4 Положения в редакции указа Губернатора Иркутской области от 16.05.2019 № 96-уг)

5. Председателем координационного совещания является Губернатор Иркутской области.

6. Координационное совещание осуществляет свою деятельность на плановой основе и в соответствии с повесткой дня заседания координационного совещания, формируемой секретарем координационного совещания.

Ежегодный комплексный план действий координационного совещания по обеспечению правопорядка в Иркутской области (далее – комплексный план) утверждается председателем координационного совещания и включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях координационного совещания, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.

Предложения по формированию проекта комплексного плана направляются членами координационного совещания в адрес председателя координационного совещания в письменной форме ежегодно до 1 ноября.

Предложения в комплексный план должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании координационного совещания;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

квартал, в котором планируется рассмотрение вопроса на заседании координационного совещания.

В случае, если в проект комплексного плана предлагается включить вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, организацией к компетенции которого(ой) он относится.

На основе поступивших предложений секретарь координационного совещания формирует проект комплексного плана и после обсуждения на заседании координационного совещания представляет его для утверждения председателю координационного совещания.

Утвержденный комплексный план рассылается членам координационного совещания в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

Решение о внесении изменений в комплексный план принимается председателем координационного совещания на основании мотивированного письменного предложения ответственного за подготовку вопроса.

(п.6 Положения в редакции указа Губернатора Иркутской области от 19.03.2019 № 57-уг)

7. Заседание координационного совещания проводит председатель координационного совещания, а в его отсутствие по его поручению - заместитель председателя координационного совещания.

Заседания координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов для участия в заседаниях координационного совещания могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных  образований Иркутской области, руководители организаций. На заседаниях координационного совещания могут заслушиваться мнения специалистов, экспертов, консультантов.

Члены координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным лицам, за исключением лиц, временно замещающих их должности или исполняющих их обязанности. В случае невозможности присутствия члена координационного совещания на заседании координационного совещания лицо, временно замещающее его должность или исполняющее его обязанности, согласовывает не менее чем за сутки до дня заседания координационного совещания с председателем координационного совещания свое участие в заседании координационного совещания.

Материалы к заседанию координационного совещания представляются в адрес председателя координационного совещания ответственным за подготовку вопроса, включенного в повестку дня заседания координационного совещания, не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты проведения заседания координационного совещания и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу, которая готовится в объеме, необходимом для понимания сути проблемы членами координационного совещания, с обязательным указанием предложений о возможных путях решения соответствующих проблем;

тезисы выступления;

предложения в проект решения координационного совещания по рассматриваемому вопросу с указанием органа, ответственного за исполнение указанного решения в установленные сроки.

Предложения в проект решения координационного совещания подлежат обязательному согласованию с органами, которым поручено исполнить решение координационного совещания.

Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях координационного совещания осуществляется секретарем координационного совещания.

В случае непредставления к заседанию координационного совещания материалов по вопросу, включенному в комплексный план, в установленный срок или их представление с нарушением требований, установленных настоящим Положением, соответствующий вопрос по решению председателя координационного совещания либо заместителя председателя координационного совещания, а в их отсутствие – секретаря координационного совещания может быть исключен из повестки дня заседания координационного совещания либо перенесен на рассмотрение следующего заседания координационного совещания.

Не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания координационного совещания секретарем координационного совещания по согласованию с председателем координационного совещания в адрес членов координационного совещания направляются приглашения для участия в заседании, в которых указываются дата, время и место проведения заседания координационного совещания, а также материалы, планируемые к рассмотрению на заседании координационного совещания.

Члены координационного совещания направляют в адрес председателя координационного совещания не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания координационного совещания письменное подтверждение о своем участии либо сообщают о причинах невозможности своего участия.

(абз.3-12 п.7 Положения дополнены в редакции указа Губернатора Иркутской области от 19.03.2019 № 57-уг)

8. Решения координационного совещания оформляются правовыми актами Губернатора Иркутской области, а в необходимых случаях – правовыми актами Правительства Иркутской области.

Информация об исполнении решения координационного совещания представляется в адрес председателя координационного совещания за подписью руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, глав органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и руководителей организаций в сроки, установленные решением координационного совещания. Информация готовится в объеме, отражающем принятые меры по решению проблемных вопросов и достигнутые результаты.

Снятие поручений, содержащихся в решении координационного совещания, с контроля осуществляется секретарем координационного совещания на основании решения председателя координационного совещания, принятого на заседании координационного совещания. Исполнитель информируется о принятом решении секретарем координационного совещания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о снятии поручения с контроля.

(абз.2-3 п.8 Положения дополнены в редакции указа Губернатора Иркутской области от 19.03.2019 № 57-уг)

9. Предложения координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Иркутской области Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе для принятия по ним решений.

10. Организационное обеспечение деятельности координационного совещания осуществляет секретарь координационного совещания.

11. Основными функциями секретаря  координационного совещания являются:

а) формирование повестки дня заседаний координационного совещания;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний координационного совещания;

в) обеспечение контроля за исполнением решений координационного совещания;

г) организация и ведение делопроизводства координационного совещания.

д) внесение предложений председателю координационного совещания об исключении вопросов из повестки дня заседания координационного совещания в случае нарушения сроков представления материалов либо представления материалов в нарушение требований пункта 7 настоящего Положения.

(пп. «д» п.11 Положения в редакции указа Губернатора Иркутской области от 19.03.2019 № 57-уг)

12. Материально-техническое обеспечение деятельности координационного совещания осуществляет в установленном законодательством порядке управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

13. Освещение деятельности координационного совещания в средствах массовой информации Иркутской области обеспечивается управлением пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области –

руководитель администрации Усть-Ордынского

Бурятского округа

С.В. Серебренников

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать