Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2019г. |
Номер документа: | RU71000201900270 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Губернатор Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 17.05.2019 № 60
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 АВГУСТА 2012 ГОДА № 103 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 33 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в указ губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области», согласно приложению.
2. Указ вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Тульской области
А.Г. Дюмин
Приложение
к указу Губернатора
Тульской области
от 17 мая 2019 года
№ 60
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в указ губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области»
1. Абзац 6 пункта 12.2.2 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области (далее – Инструкция) изложить в новой редакции:
«Документы, содержащие резолюции: для сведения, для ознакомления, для руководства в работе, для учета в работе, для исполнения в рабочем порядке, для работы, для дальнейшей работы, направляются в органы исполнительной власти, подразделения аппарата правительства без установления сроков их исполнения. При этом органы исполнительной власти, подразделения аппарата правительства в случае необходимости организуют контроль решения вопросов, содержащихся в документах.».
2. Абзац 2 пункта 12.3.7 Инструкции изложить в новой редакции:
«Продление сроков исполнения поручений производится должностными лицами, давшими поручения, за исключением поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений. Продление сроков исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, производится министром по контролю и профилактике коррупционных нарушений.».
3. Абзац 2 пункта 12.6.2 Инструкции изложить в новой редакции:
«Если об исполнении поручения доложено соответствующему должностному лицу в устной форме, то в адрес министерства по контролю и профилактике коррупционных нарушений в течение 7 дней со дня устного доклада представляется отчет по существу вопроса с указанием даты и времени устного доклада.».
4. Пункт 12.6.3 Инструкции исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов.
5. Пункт 12.6.4 Инструкции изложить в новой редакции:
«12.6.4. По результатам анализа отчетов о ходе и результатах исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, министром по контролю и профилактике коррупционных нарушений принимается решение о порядке дальнейшего исполнения поручений.».
6. Пункт 17.1.9 Инструкции изложить в новой редакции:
«17.1.9. При подготовке документов органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства используются электронные шаблоны бланков документов, разработанные в соответствии с их положением и требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.».
7. Пункт 19.1.2 Инструкции изложить в новой редакции:
«19.1.2. В виде электронных документов создаются следующие виды документов:
приказы по административно-хозяйственным вопросам;
внутренняя корреспонденция;
доклады об исполнении поручений;
протоколы оперативных совещаний;
перечни поручений оперативных совещаний;
исходящие документы в адрес органов, организаций, с которыми организован электронный документооборот;
проекты соглашений, договоров;
проекты правовых актов Губернатора области;
проекты правовых актов правительства области;
проекты приказов по основной деятельности;
проекты приказов по личному составу;
проекты протоколов заседаний, совещаний;
проекты перечней поручений заседаний, совещаний;
проекты исходящих документов;
проекты ответов авторам обращений.».
8. В приложении № 2 к Инструкции «Общие требования к оформлению документов»:
1) раздел «Текст документа» дополнить абзацем 8 следующего содержания:
«Внутренняя корреспонденция, доклад должностному лицу оформляются органами исполнительной власти, подразделениями аппарата правительства не на бланке.»;
2) раздел «Отметка о приложении» дополнить абзацем 15 следующего содержания:
«При подготовке текста документа и приложений к нему с использованием текстового редактора (процессора) Microsoft Word создается единый файл документа. Исключение составляют документы, приложения к которым подготовлены с использованием программы Microsoft Excel, иных программ.»;
3) абзац 6 раздела «Подпись» изложить в новой редакции:
«При подписании документа лицом, имеющим право подписи в случае временного отсутствия должностного лица, указывается наименование должности лица, подписывающего документ, его инициалы и фамилия.».
ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 17.05.2019 № 60
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 АВГУСТА 2012 ГОДА № 103 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 33 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в указ губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области», согласно приложению.
2. Указ вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Тульской области
А.Г. Дюмин
Приложение
к указу Губернатора
Тульской области
от 17 мая 2019 года
№ 60
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в указ губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области»
1. Абзац 6 пункта 12.2.2 Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области (далее – Инструкция) изложить в новой редакции:
«Документы, содержащие резолюции: для сведения, для ознакомления, для руководства в работе, для учета в работе, для исполнения в рабочем порядке, для работы, для дальнейшей работы, направляются в органы исполнительной власти, подразделения аппарата правительства без установления сроков их исполнения. При этом органы исполнительной власти, подразделения аппарата правительства в случае необходимости организуют контроль решения вопросов, содержащихся в документах.».
2. Абзац 2 пункта 12.3.7 Инструкции изложить в новой редакции:
«Продление сроков исполнения поручений производится должностными лицами, давшими поручения, за исключением поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений. Продление сроков исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, производится министром по контролю и профилактике коррупционных нарушений.».
3. Абзац 2 пункта 12.6.2 Инструкции изложить в новой редакции:
«Если об исполнении поручения доложено соответствующему должностному лицу в устной форме, то в адрес министерства по контролю и профилактике коррупционных нарушений в течение 7 дней со дня устного доклада представляется отчет по существу вопроса с указанием даты и времени устного доклада.».
4. Пункт 12.6.3 Инструкции исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов.
5. Пункт 12.6.4 Инструкции изложить в новой редакции:
«12.6.4. По результатам анализа отчетов о ходе и результатах исполнения поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах и перечнях поручений, министром по контролю и профилактике коррупционных нарушений принимается решение о порядке дальнейшего исполнения поручений.».
6. Пункт 17.1.9 Инструкции изложить в новой редакции:
«17.1.9. При подготовке документов органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства используются электронные шаблоны бланков документов, разработанные в соответствии с их положением и требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.».
7. Пункт 19.1.2 Инструкции изложить в новой редакции:
«19.1.2. В виде электронных документов создаются следующие виды документов:
приказы по административно-хозяйственным вопросам;
внутренняя корреспонденция;
доклады об исполнении поручений;
протоколы оперативных совещаний;
перечни поручений оперативных совещаний;
исходящие документы в адрес органов, организаций, с которыми организован электронный документооборот;
проекты соглашений, договоров;
проекты правовых актов Губернатора области;
проекты правовых актов правительства области;
проекты приказов по основной деятельности;
проекты приказов по личному составу;
проекты протоколов заседаний, совещаний;
проекты перечней поручений заседаний, совещаний;
проекты исходящих документов;
проекты ответов авторам обращений.».
8. В приложении № 2 к Инструкции «Общие требования к оформлению документов»:
1) раздел «Текст документа» дополнить абзацем 8 следующего содержания:
«Внутренняя корреспонденция, доклад должностному лицу оформляются органами исполнительной власти, подразделениями аппарата правительства не на бланке.»;
2) раздел «Отметка о приложении» дополнить абзацем 15 следующего содержания:
«При подготовке текста документа и приложений к нему с использованием текстового редактора (процессора) Microsoft Word создается единый файл документа. Исключение составляют документы, приложения к которым подготовлены с использованием программы Microsoft Excel, иных программ.»;
3) абзац 6 раздела «Подпись» изложить в новой редакции:
«При подписании документа лицом, имеющим право подписи в случае временного отсутствия должностного лица, указывается наименование должности лица, подписывающего документ, его инициалы и фамилия.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: