Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2013г.
Номер документа: RU66000201300489
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17.06.2013 г. № 314-УГ

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов

Признан утратившим силу следующим документом:

указ Губернатора Свердловской области от 12.10.2015 № 472-УГ (ru66000201300489)

В целях профилактики коррупционных и иных правонарушений на территории Свердловской области и в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273‑ФЗ «О противодействии коррупции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

2. Настоящий указ опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕНО

Указом Губернатора

Свердловской области

от 17.06.2013 № 314-УГ

«Об утверждении Положения

о комиссии по соблюдению требований

к должностному поведению лиц,

замещающих государственные должности

Свердловской области, и урегулированию

конфликта интересов»

Положение о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).

2. Комиссия рассматривает:

1) вопросы, связанные с соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнением обязанностей, предусмотренных федеральными законами, лицами, замещающими государственные должности Свердловской области, назначение на которые осуществляет Губернатор Свердловской области, а также Председателя Счетной палаты Свердловской области, Заместителя Председателя Счетной палаты Свердловской области, аудитора Счетной палаты Свердловской области, Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области, Председателя Избирательной комиссии Свердловской области и Заместителя Председателя Избирательной комиссии Свердловской области (далее — лица, замещающие государственные должности Свердловской области);

2) результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами в отношении лица, замещающего государственную должность Свердловской области.

3. Комиссия образуется правовым актом Свердловской области, принимаемым Губернатором Свердловской области.

4. Состав Комиссии утверждается правовым актом Свердловской области, принимаемым Губернатором Свердловской области.

5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель и члены комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет замес­титель председателя Комиссии.

6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) решение председателя Комиссии, принятое на основании представленных в Комиссию материалов проверки:

достоверности и полноты представляемых лицами, замещающими государственные должности Свердловской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных частью 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273‑ФЗ «О противодействии коррупции»;

соблюдения лицами, замещающими государственные должности Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами;

б) решение председателя Комиссии, принятое на основании:

иных материалов о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, исполнения обязанностей, предусмотренных федеральными законами, и (или) соблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, поступивших на рассмотрение Комиссии;

поступившего в Комиссию предложения лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего государственную должность Свердловской области, о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами;

в) заявление лица, замещающего государственную должность Свердловской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) заявление гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения.

10. Заявление, указанное в подпункте «в» пункта 9 настоящего положения, направляется в порядке и сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера правовым актом Свердловской области, принимаемым Губернатором Свердловской области, в Департамент кадровой политики Губернатора Свердловской области. Департаментом кадровой политики Губернатора Свердловской области осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. При рассмотрении заявления от лица, замещающего государственную должность Свердловской области, могут быть запрошены материалы по существу рассмотрения заявления. Заявление, заключение и приобщенные к ним материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент кадровой политики Губернатора Свердловской области представляются председателю Комиссии.

11. Дата проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 9 настоящего положения, и место его проведения определяются председателем Комиссии.

12. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии и лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

13. В случае, если на заседании Комиссии рассматривается вопрос в отношении лица, замещающего государственную должность Свердловской области, являющегося членом Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 18–22 настоящего положения.

14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее государственную должность Свердловской области, либо гражданин указывают в заявлении, представляемом в соответствии с пунктом 9 настоящего положения. Без такого указания заседание Комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина.

15. На заседании Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления в Свердловской области, а также представители заинтересованных органов и организаций.

16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина и иных лиц, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.

17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

18. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпункте «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных федеральными законами;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных федеральными законами.

19. По итогам рассмотрения предложения, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего положения, Комиссией принимается решение, содержащее рекомендации о применении или неприменении мер юридической ответственности к лицу, замещающему государственную должность Свердловской области.

20. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте «в» пункта 9 настоящего положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность Свердловской области, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

21. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте «г» пункта 9 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. При наличии к тому оснований Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 18–21 настоящего положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

23. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность Свердловской области, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех рабочих дней, а при необходимости — немедленно.

24. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

26. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос;

в) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации председателю Комиссии;

г) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Свердловской области, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) другие сведения;

ж) результаты голосования;

з) решение и обоснование его принятия.

27. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

28. Выписка из решения Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность Свердловской области, либо гражданину, а также Губернатору Свердловской области, в государственный орган Свердловской области, который осуществляет назначение на государственную должность Свердловской области, и по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.

29. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 275-278 от 22.06.2013, Собрание законодательства Свердловской области 2013 г. № 6 от 07.08.2013 ст. 1084
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать