Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU56000201201200 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Губернатор Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
ОТ 17.09.2012 N 616-УК
О МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 04.12.2013 № 1066-ук, от 20.12.2017 № 665-ук, от 11.03.2019 № 103-ук, 02.03.2020 № 90-ук)
В целях повышения эффективности деятельности организаций социального обслуживания в Оренбургской области выявления и распространения передового опыта работы:
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
1. Учредить областной ежегодный смотр-конкурс организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
2. Утвердить порядок проведения областного ежегодного смотра-конкурса организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми, согласно приложению.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
3. Установить, что организация социального обслуживания, получившая положительную оценку качества условий оказания услуг и занявшая первое место в региональном рейтинге по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг за предыдущий год, ежегодно поощряется ценным подарком стоимостью до 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
4. Финансирование расходов на денежные сертификаты и организационные расходы на проведение областного ежегодного смотра-конкурса организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми, организационные расходы на приобретение и вручение ценного подарка лучшей организации социального обслуживания в Оренбургской области по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерству социального развития Оренбургской области по разделу «Социальная политика». (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук, от 02.03.2020 № 90-ук)
5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике – министра здравоохранения Оренбургской области.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 02.03.2020 № 90-ук)
6. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение
к указу
Губернатора
Оренбургской области
от 17 сентября 2012 г. N 616-ук
(в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук, от 11.03.2019 № 103-ук)
Порядок
проведения областного ежегодного смотра-конкурса организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми
I. Цели и задачи смотра-конкурса
1. Областной ежегодный смотр-конкурс организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми (далее – смотр-конкурс, организация), проводится в целях повышения эффективности деятельности организаций посредством реализации программно-целевого подхода в решении задач по улучшению положения семей с детьми и детей.
2. Задачи смотра-конкурса:
выявление и распространение передового опыта работы;
продвижение программно-целевого подхода в решении задач по организации работ, направленных на улучшение положения семей с детьми или детей;
поддержка лучших организаций, работающих с семьями с детьми или детьми.
II. Сроки и этапы проведения смотра-конкурса
3. Смотр-конкурс проводится в период с августа по декабрь.
Смотр-конкурс проводится в два этапа:
I этап – заочный (1 августа – 30 сентября) – экспертная оценка программ, реализуемых организациями;
II этап – показательный (1–31 октября) – оценка состояния системы контроля качества социальных услуг, оказываемых в организации, в ходе реализации представленной на конкурс программы.
4. Документы на участие в смотре-конкурсе представляются в министерство социального развития Оренбургской области (далее – министерство) не позднее 1 сентября.
5. Подведение итогов и определение победителей смотра-конкурса осуществляются до 1 декабря.
III. Участники смотра-конкурса
6. Право на участие в смотре-конкурсе имеют организации – разработчики социальных программ, направленных на социальное сопровождение семей с детьми или детей, реализация которых осуществляется не менее 6 месяцев, в том числе:
детский дом-интернат для умственно отсталых детей;
социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;
реабилитационные центры для инвалидов;
реабилитационно-оздоровительный центр;
реабилитационный центр;
комплексные центры социального обслуживания населения.
7. Смотр-конкурс проводится по двум номинациям:
профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для ребенка семейной среды;
социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного их развития в условиях семейного воспитания, их социализации и интеграции в общество.
IV. Требования к документам
8. На заочный этап смотра-конкурса до 1 сентября организациями представляются документы:
1) заявка на участие в конкурсе, программа организации;
2) отчетные материалы по реализации программы (качественные, количественные показатели и индикаторы деятельности организации):
статистические данные за весь период реализации программы;
аналитические материалы по реализации программы в сравнении с общими показателями деятельности организации;
информация о достигнутых результатах;
публикации в средствах массовой информации по вопросу реализации мероприятий программы.
На конкурс принимается одна программа, реализуемая организацией.
V. Критерии оценки эффективности программы и деятельности организации
9. На заочном этапе смотра-конкурса осуществляется оценка эффективности программы по критериям:
№ п/п
Наименование критерия
Оценочная стоимость критерия
1
2
3
1.
Период работы организации по реализации программы (не менее 6 месяцев)
от 0 до 5 баллов
2.
Охват целевой группы
от 0 до 5 баллов
3.
Межведомственная работа
от 0 до 7 баллов
4.
Привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий
от 0 до 5 баллов
1
2
3
5.
Привлечение волонтеров к участию в программных мероприятиях
от 0 до 3 баллов
6.
Результаты программных мероприятий
от 0 до 7 баллов
7.
Использование новых форм и технологий работы
от 0 до 7 баллов
8.
Создание и применение эффективных инструментов информирования населения о мероприятиях, реализуемых в рамках программы
от 0 до 5 баллов
10. На показательном этапе смотра-конкурса осуществляется оценка исполнения базовой нормативной основы Национальных стандартов Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» ГОСТ Р 52497-2005 и «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» ГОСТ Р 52496-2005 по критериям:
№ п/п
Наименование критерия
Оценочная стоимость критерия
1.
Условия размещения организации
от 0 до 7 баллов
2.
Укомплектованность организации специалистами и их квалификация
от 0 до 7 баллов
3.
Состояние материально-технической базы (оборудование, приборы, аппаратура, автотранспорт, благоустройство и оснащение прилегающей территории и другое)
от 0 до 7 баллов
4.
Общее санитарное состояние
от 0 до 5 баллов
5.
Состояние информации об организации, правила и порядок предоставления услуг семьям и детям
от 0 до 10 баллов
6.
Наличие собственной и внешней системы (службы) контроля за деятельностью организации
от 0 до 10 баллов
7.
Наличие сформированной системы контроля качества социальных услуг
от 0 до 10 баллов
VI. Подведение итогов, определение победителей смотра-конкурса
11. Для подведения итогов смотра-конкурса и принятия окончательного решения министерством формируется состав жюри. Состав и порядок работы жюри смотра-конкурса определяются министерством.
12. Восемь победителей заочного этапа смотра-конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов и допускаются к участию в показательном этапе.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 11.03.2019 № 103-ук)
13. Победителями смотра-конкурса становятся четыре организации, набравшие максимальное количество баллов по результатам двух этапов конкурса.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 11.03.2019 № 103-ук)
14. Решение жюри оформляется протоколом, который подписывается всеми членами жюри, принявшими участие в подведения итогов смотра-конкурса.
VII. Награждение победителей смотра-конкурса
15. Победители смотра-конкурса получают соответствующие дипломы и награждаются денежными сертификатами достоинством:
за I место – 40 000 (сорок тысяч) рублей;
за II место – 30 000 (тридцать тысяч) рублей;
за III место – 20 000 (двадцать тысяч) рублей;
за IV место – 10 000 (десять тысяч) рублей.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 11.03.2019 № 103-ук)
16. Финансовое обеспечение денежных сертификатов осуществляется путем предоставления субсидии на иные цели с заключением соответствующего соглашения в порядке, устанавливаемом Правительством Оренбургской области.
17. Победители смотра-конкурса направляют средства, полученные по сертификатам, на:
укрепление материально-технической базы организации;
повышение квалификации специалистов организации;
расширение мероприятий программы, представленной на конкурс.
_____________
ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
ОТ 17.09.2012 N 616-УК
О МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 04.12.2013 № 1066-ук, от 20.12.2017 № 665-ук, от 11.03.2019 № 103-ук, 02.03.2020 № 90-ук)
В целях повышения эффективности деятельности организаций социального обслуживания в Оренбургской области выявления и распространения передового опыта работы:
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
1. Учредить областной ежегодный смотр-конкурс организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
2. Утвердить порядок проведения областного ежегодного смотра-конкурса организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми, согласно приложению.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
3. Установить, что организация социального обслуживания, получившая положительную оценку качества условий оказания услуг и занявшая первое место в региональном рейтинге по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг за предыдущий год, ежегодно поощряется ценным подарком стоимостью до 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
4. Финансирование расходов на денежные сертификаты и организационные расходы на проведение областного ежегодного смотра-конкурса организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми, организационные расходы на приобретение и вручение ценного подарка лучшей организации социального обслуживания в Оренбургской области по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерству социального развития Оренбургской области по разделу «Социальная политика». (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук, от 02.03.2020 № 90-ук)
5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике – министра здравоохранения Оренбургской области.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 02.03.2020 № 90-ук)
6. Указ вступает в силу после его официального опубликования.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук)
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение
к указу
Губернатора
Оренбургской области
от 17 сентября 2012 г. N 616-ук
(в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 20.12.2017 № 665-ук, от 11.03.2019 № 103-ук)
Порядок
проведения областного ежегодного смотра-конкурса организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми
I. Цели и задачи смотра-конкурса
1. Областной ежегодный смотр-конкурс организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Оренбургской области, работающих с семьями с детьми или детьми (далее – смотр-конкурс, организация), проводится в целях повышения эффективности деятельности организаций посредством реализации программно-целевого подхода в решении задач по улучшению положения семей с детьми и детей.
2. Задачи смотра-конкурса:
выявление и распространение передового опыта работы;
продвижение программно-целевого подхода в решении задач по организации работ, направленных на улучшение положения семей с детьми или детей;
поддержка лучших организаций, работающих с семьями с детьми или детьми.
II. Сроки и этапы проведения смотра-конкурса
3. Смотр-конкурс проводится в период с августа по декабрь.
Смотр-конкурс проводится в два этапа:
I этап – заочный (1 августа – 30 сентября) – экспертная оценка программ, реализуемых организациями;
II этап – показательный (1–31 октября) – оценка состояния системы контроля качества социальных услуг, оказываемых в организации, в ходе реализации представленной на конкурс программы.
4. Документы на участие в смотре-конкурсе представляются в министерство социального развития Оренбургской области (далее – министерство) не позднее 1 сентября.
5. Подведение итогов и определение победителей смотра-конкурса осуществляются до 1 декабря.
III. Участники смотра-конкурса
6. Право на участие в смотре-конкурсе имеют организации – разработчики социальных программ, направленных на социальное сопровождение семей с детьми или детей, реализация которых осуществляется не менее 6 месяцев, в том числе:
детский дом-интернат для умственно отсталых детей;
социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних;
реабилитационные центры для инвалидов;
реабилитационно-оздоровительный центр;
реабилитационный центр;
комплексные центры социального обслуживания населения.
7. Смотр-конкурс проводится по двум номинациям:
профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для ребенка семейной среды;
социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного их развития в условиях семейного воспитания, их социализации и интеграции в общество.
IV. Требования к документам
8. На заочный этап смотра-конкурса до 1 сентября организациями представляются документы:
1) заявка на участие в конкурсе, программа организации;
2) отчетные материалы по реализации программы (качественные, количественные показатели и индикаторы деятельности организации):
статистические данные за весь период реализации программы;
аналитические материалы по реализации программы в сравнении с общими показателями деятельности организации;
информация о достигнутых результатах;
публикации в средствах массовой информации по вопросу реализации мероприятий программы.
На конкурс принимается одна программа, реализуемая организацией.
V. Критерии оценки эффективности программы и деятельности организации
9. На заочном этапе смотра-конкурса осуществляется оценка эффективности программы по критериям:
№ п/п
Наименование критерия
Оценочная стоимость критерия
1
2
3
1.
Период работы организации по реализации программы (не менее 6 месяцев)
от 0 до 5 баллов
2.
Охват целевой группы
от 0 до 5 баллов
3.
Межведомственная работа
от 0 до 7 баллов
4.
Привлечение дополнительных средств для реализации программных мероприятий
от 0 до 5 баллов
1
2
3
5.
Привлечение волонтеров к участию в программных мероприятиях
от 0 до 3 баллов
6.
Результаты программных мероприятий
от 0 до 7 баллов
7.
Использование новых форм и технологий работы
от 0 до 7 баллов
8.
Создание и применение эффективных инструментов информирования населения о мероприятиях, реализуемых в рамках программы
от 0 до 5 баллов
10. На показательном этапе смотра-конкурса осуществляется оценка исполнения базовой нормативной основы Национальных стандартов Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» ГОСТ Р 52497-2005 и «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» ГОСТ Р 52496-2005 по критериям:
№ п/п
Наименование критерия
Оценочная стоимость критерия
1.
Условия размещения организации
от 0 до 7 баллов
2.
Укомплектованность организации специалистами и их квалификация
от 0 до 7 баллов
3.
Состояние материально-технической базы (оборудование, приборы, аппаратура, автотранспорт, благоустройство и оснащение прилегающей территории и другое)
от 0 до 7 баллов
4.
Общее санитарное состояние
от 0 до 5 баллов
5.
Состояние информации об организации, правила и порядок предоставления услуг семьям и детям
от 0 до 10 баллов
6.
Наличие собственной и внешней системы (службы) контроля за деятельностью организации
от 0 до 10 баллов
7.
Наличие сформированной системы контроля качества социальных услуг
от 0 до 10 баллов
VI. Подведение итогов, определение победителей смотра-конкурса
11. Для подведения итогов смотра-конкурса и принятия окончательного решения министерством формируется состав жюри. Состав и порядок работы жюри смотра-конкурса определяются министерством.
12. Восемь победителей заочного этапа смотра-конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов и допускаются к участию в показательном этапе.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 11.03.2019 № 103-ук)
13. Победителями смотра-конкурса становятся четыре организации, набравшие максимальное количество баллов по результатам двух этапов конкурса.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 11.03.2019 № 103-ук)
14. Решение жюри оформляется протоколом, который подписывается всеми членами жюри, принявшими участие в подведения итогов смотра-конкурса.
VII. Награждение победителей смотра-конкурса
15. Победители смотра-конкурса получают соответствующие дипломы и награждаются денежными сертификатами достоинством:
за I место – 40 000 (сорок тысяч) рублей;
за II место – 30 000 (тридцать тысяч) рублей;
за III место – 20 000 (двадцать тысяч) рублей;
за IV место – 10 000 (десять тысяч) рублей.
(в редакции указа Губернатора Оренбургской области от 11.03.2019 № 103-ук)
16. Финансовое обеспечение денежных сертификатов осуществляется путем предоставления субсидии на иные цели с заключением соответствующего соглашения в порядке, устанавливаемом Правительством Оренбургской области.
17. Победители смотра-конкурса направляют средства, полученные по сертификатам, на:
укрепление материально-технической базы организации;
повышение квалификации специалистов организации;
расширение мероприятий программы, представленной на конкурс.
_____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: