Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2019г.
Номер документа: RU09000201900011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Глава Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 23.09.2019 № 174

ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 18.01.2019 № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 06.07.2015                      № 104 «Об утверждении Положения об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение об Управлении Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.09.2012 № 216 «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Главы Карачаево-Черкесской Республики»;

пункт 2 Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 17.02.2014 № 28 «О внесении изменений в некоторые указы Главы Карачаево-Черкесской Республики»;

пункт 7 Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.10.2015 № 232 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Карачаево-Черкесской Республики

Р.Б. Темрезов

Приложение к Указу Главы

Карачаево-Черкесской Республики от  18.01.2019 № 9

П О Л О Ж Е Н И Е

об Управлении Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам

противодействия коррупции

1. Общие положения

1.1. Управление Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Управление в своей деятельности подчиняется Главе Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

1.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

1.5. Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

1.6. Управление при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами прокуратуры Российской Федерации, органами судебной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, предприятиями и организациями, а также с общественными организациями, осуществляющими и реализующими в качестве уставных целей контрольные и антикоррупционные функции и задачи.

1.7. В состав Управления входят:

отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

отдел контрольных проверок.

Задачи, изложенные в пунктах 2.10 - 2.13, функции, изложенные в пункте 3.2 и права, изложенные в пунктах 4.21 - 4.24 настоящего Положения, реализуются государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

1.8. Положение об Управлении утверждается Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики.

1.9. Управление имеет бланк утвержденного образца.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение реализации Главой Карачаево-Черкесской Республики своих полномочий в сфере противодействия и профилактики коррупции.

2.2. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, структурными подразделениями Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, гражданами и общественными организациями в процессе реализации мер по борьбе с коррупцией.

2.3. Осуществление контроля реализации программ и планов противодействия коррупции в Карачаево-Черкесской Республике.

2.4. Осуществление финансового контроля за целевым, правомерным и эффективным расходованием средств республиканского бюджета, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных учреждениями, подведомственными органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в пределах предоставленных полномочий.

2.5. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в пределах предоставленных полномочий.

2.6. Формирование у лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных служащих и граждан, нетерпимости к коррупционному поведению.

2.7. Профилактика коррупционных правонарушений в высшем исполнительном органе государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах местного самоуправления.

2.8. Осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

2.9. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, назначение на должности которых осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм.

3. Основные функции Управления

В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:

3.1. По вопросам профилактики коррупционных правонарушений:

3.1.1. Обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

3.1.2. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, назначение на должности которых осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3.1.3. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Карачаево-Черкесской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и урегулированию конфликта интересов.

3.1.4. Участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и в органах местного самоуправления.

3.1.5. Оказание лицам, замещающим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, муниципальным служащим и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.

3.1.6. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в высшем исполнительном органе государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.

3.1.7. Обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, назначаемыми на должность Главой Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики, обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

3.1.8. Осуществление проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Карачаево-Черкесской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должности государственной гражданской службы, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 04.05.2017 № 15-РЗ «О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лицами, замещающими отдельные муниципальные должности и отдельные должности муниципальной службы, и проверки их полноты и достоверности»:

депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту - за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту - на отчетную дату;

соблюдения лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должности государственной гражданской службы, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

соблюдения депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

3.1.9. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Карачаево-Черкесской Республики и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений.

3.1.10. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции.

3.1.11. Анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Карачаево-Черкесской Республики и должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 04.05.2017 № 15-РЗ «О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, лицами, замещающими отдельные муниципальные должности и отдельные должности муниципальной службы, и проверки их полноты и достоверности»:

депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту - за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту - на отчетную дату;

о соблюдении лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначение на которые осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.1.12. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, назначение на должности которых осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в информационно-телекоммуникацион-ной сети Интернет, а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.

3.1.13. Обеспечение деятельности Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике, подготовка материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений.

3.1.14. Проведение в пределах своей компетенции мониторинга:

деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции.

3.1.15. Организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Карачаево-Черкесской Республики.

3.1.16. Осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. По вопросам контрольно-проверочной деятельности:

3.2.1. Организует и проводит в соответствии с поручениями Главы Карачаево-Черкесской Республики, Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, планом работы Управления проверки деятельности структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по осуществлению ими своих полномочий.

3.2.2. Проводит в пределах своей компетенции проверки:

финансовой деятельности органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, организаций, финансируемых из республиканского бюджета;

целевого, правомерного и эффективного расходования средств республиканского бюджета, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;

исполнения местных бюджетов в части межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета.

3.2.3. Проводит проверки реализации в Карачаево-Черкесской Республике приоритетных национальных проектов и республиканских целевых программ в пределах предоставленных полномочий.

3.2.4. Проводит проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных нужд в пределах предоставленных полномочий.

3.2.5. Разрабатывает и вносит на утверждение административные регламенты проведения проверок, связанных с осуществлением своих полномочий.

3.3. Разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых и правовых актов Главы Карачаево-Черкесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.4. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права Управления

Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц документы, информационно-аналитические материалы, статистические данные и другую информацию, необходимую для реализации своих функций.

4.2. Вносить предложения о создании комиссий с привлечением в установленном порядке работников структурных подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, сотрудников правоохранительных и контролирующих органов.

4.3. Вносить в установленном порядке предложения Главе Карачаево-Черкесской Республики, Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, руководителям органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов, иных правовых актов Российской Федерации, законов Карачаево-Черкесской Республики, иных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (в части, касающейся полномочий Главы Карачаево-Черкесской Республики), за нарушения, выявленные в ходе проведения проверок финансовой деятельности органов государственной власти республики и их подразделений.

4.4. Требовать от должностных лиц республиканских органов государственной власти, организаций, учреждений, предприятий объяснения по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения федеральных законов и законов Карачаево-Черкесской Республики (в части, касающейся полномочий Главы Карачаево-Черкесской Республики), указов, распоряжений и иных решений Главы Карачаево-Черкесской Республики, иных контрольных документов.

4.5. Направлять в правоохранительные и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях.

4.6. Направлять в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения по совершенствованию антикоррупционной деятельности.

4.7. Проводить проверки и анализировать выполнение государственных функций органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также соблюдения при этом прав и законных интересов граждан и организаций, включая исполнение административных регламентов по каждой из таких функций в пределах своих полномочий.

4.8. Разрабатывать в установленном порядке проекты соглашений о взаимодействии при осуществлении антикоррупционной деятельности.

4.9. Направлять в установленном порядке информацию о коррупционных проявлениях на рассмотрение в органы прокуратуры, в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике, органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, в общественные объединения, на предприятия, в учреждения, организации по вопросам, относящимся к их компетенции, и, в необходимых случаях, получать информацию о принятых по ним мерах.

4.10. Осуществлять анализ нарушений в деятельности органов государственной власти, выявленных органами государственного финансового контроля, на предмет наличия признаков коррупции, и, в необходимых случаях, организовывать взаимодействие с правоохранительными органами по дополнительной проверке этих нарушений.

4.11. Принимать в установленном порядке участие в работе конкурсных комиссий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

4.12. В пределах предоставленных полномочий проверять в органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, организациях, финансируемых из республиканского бюджета, финансовые документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий.

4.13. Проводить встречные проверки путем сличения учетных данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями и данными проверяемой организации.

4.14. Направлять руководителям проверенных организаций предписания для принятия в установленный срок мер по устранению выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере, по вопросам контроля исполнения документов и противодействия коррупции.

4.15. Информировать вышестоящие органы проверяемых организаций о выявленных в ходе проверок нарушениях и вносить предложения о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий.

4.16. Привлекать в установленном порядке к участию в проводимых контрольных мероприятиях специалистов в случаях, если при проведении контрольных мероприятий возникает необходимость в использовании специальных познаний в сфере деятельности проверяемых организаций.

4.17. Использовать государственные системы связи и коммуникации.

4.18. Пользоваться банками данных Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, иных государственных органов Карачаево-Черкесской Республики.

4.19. Работники Управления при проведении контрольных проверок и иных мероприятий по контролю и антикоррупционной деятельности имеют право прохода в здания, занимаемые органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, а также организациями.

4.20. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

4.21. Подготавливать для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, назначение на должности которых осуществляют Глава Карачаево-Черкесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции.

4.22. Осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями.

4.23. Проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам.

4.24. Получать в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия).

5. Руководство Управлением

5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.

5.4. Начальник Управления:

5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач.

5.4.2. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Главой Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.

5.4.3. Определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.

5.4.4. Определяет функции работников Управления.

5.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.4.6. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

6. Ответственность работников Управления

6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать