Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2019г.
Номер документа: RU55000201900191
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Губернатор Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 18 февраля 2019 года № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СУДАХ

(в редакции Указа Губернатора Омской области от 15.02.2021 № 17)

В целях обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по представлению интересов Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судах постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по представлению интересов Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судах.

Губернатор Омской области

А.Л. Бурков

Приложение

к Указу Губернатора Омской области

от 18 февраля 2019 г. № 12

ПОРЯДОК

координации деятельности органов исполнительной власти

Омской области по представлению интересов Губернатора

Омской области, Правительства Омской области в судах

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Омской области по представлению интересов Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судах.

Положения, предусмотренные настоящим Порядком и распространяющиеся на органы исполнительной власти Омской области, распространяются также на государственные органы Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области.

(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 15.02.2021 № 17)

2. Главное государственно-правовое управление Омской области (далее - Главное управление) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области по представлению интересов Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судах в следующих случаях:

1) Губернатор Омской области, Правительство Омской области и органы исполнительной власти Омской области являются соучастниками (соистцами или соответчиками) в судебном процессе;

2) Губернатор Омской области, Правительство Омской области привлекаются в судебный процесс по ходатайству органа исполнительной власти Омской области;

3) Губернатор Омской области, Правительство Омской области привлекаются в судебный процесс по инициативе суда или ходатайству лиц, участвующих в деле (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 настоящего пункта);

4) органы исполнительной власти Омской области привлекаются в судебный процесс по ходатайству Губернатора Омской области, Правительства Омской области, по инициативе суда или ходатайству лиц, участвующих в деле.

3. В целях выработки единой позиции при подготовке к судебному процессу в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка:

1) органы исполнительной власти Омской области направляют проекты подготовленных ими процессуальных документов, в том числе отзывов (возражений), жалоб и иных процессуальных документов (далее - проекты процессуальных документов), копии документов, подтверждающих изложенную позицию, а также имеющиеся в делах копии исковых заявлений, ходатайств, отзывов (возражений) и других документов, относящихся к судебному процессу (далее - копии документов из дела), в Главное управление не позднее чем за десять рабочих дней до судебного заседания либо до истечения срока, установленного для обжалования судебного акта.

В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, при участии в судебном процессе нескольких органов исполнительной власти Омской области копии документов из дела представляются тем органом исполнительной власти Омской области, по ходатайству которого привлекаются в судебный процесс Губернатор Омской области, Правительство Омской области;

2) Главное управление рассматривает представленные документы и направляет правовое заключение по представленным проектам процессуальных документов в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

4. В случае поступления извещения о назначении судебного заседания менее чем за десять рабочих дней до даты судебного заседания, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка:

1) действия, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления извещения о назначении судебного заседания;

2) действия, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.

5. В случае поступления извещения о назначении судебного заседания менее чем за три рабочих дня до даты судебного заседания:

1) действия, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются:

- при поступлении извещения о назначении судебного заседания не позднее 15 часов соответствующего рабочего дня - до конца рабочего дня;

- при поступлении извещения о назначении судебного заседания после 15 часов соответствующего рабочего дня - до 10 часов следующего рабочего дня;

2) действия, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляются в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.

6. Для согласования правовой позиции при подготовке к судебному процессу может организовываться совещание по предложению Главного управления или органов исполнительной власти Омской области.

7. В целях всесторонней подготовки к судебному процессу Главное управление имеет право запрашивать у органов исполнительной власти Омской области в пределах их полномочий дополнительные документы, относящиеся к судебному процессу, которые не были представлены органами исполнительной власти Омской области.

Органы исполнительной власти Омской области представляют запрашиваемые документы в следующие сроки:

1) в случае, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от Главного управления;

2) в случае, предусмотренном пунктом 4 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса от Главного управления;

3) в случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка:

- при поступлении запроса от Главного управления не позднее 15 часов соответствующего рабочего дня - до конца рабочего дня;

- при поступлении запроса от Главного управления после 15 часов соответствующего рабочего дня - до 10 часов следующего рабочего дня.

В случае направления Главным управлением запроса о получении дополнительных документов у органов исполнительной власти Омской области в соответствии с настоящим пунктом, течение срока направления правового заключения начинается со дня поступления запрашиваемых документов.

8. При несогласии с позицией, изложенной в правовом заключении Главного управления, органы исполнительной власти Омской области могут направить мотивированное возражение в Главное управление либо организовать совещание.

В случае недостижения согласованной позиции органы исполнительной власти Омской области докладывают первому заместителю Председателя Правительства Омской области о неурегулированных разногласиях, при этом представляют правовое заключение Главного управления, а также мотивированное возражение по нему. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области рассматривает представленные документы и принимает окончательное решение, которое в письменной форме доводится до сведения Главного управления и органов исполнительной власти Омской области.

9. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Омской области могут заявлять в суде ходатайство о привлечении Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судебный процесс только после получения ответа от Главного управления о необходимости такого привлечения.

Органы исполнительной власти Омской области направляют в Главное управление информацию по делу с обоснованием необходимости привлечения Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судебный процесс, а также с приложением копий документов из дела.

Главное управление определяет необходимость привлечения Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судебный процесс и направляет заключение в органы исполнительной власти Омской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

В случае наличия поручения Губернатора Омской области о привлечении Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судебный процесс или поручения первого заместителя Председателя Правительства Омской области о привлечении Правительства Омской области в судебный процесс получение ответа Главного управления о необходимости такого привлечения не требуется.

10. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Омской области направляют документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней после вынесения определения судом о привлечении Губернатора Омской области, Правительства Омской области в судебный процесс, но не позднее двух рабочих дней до даты судебного заседания.

11. В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, Главное управление:

1) перед заявлением Губернатором Омской области, Правительством Омской области ходатайства о привлечении органа исполнительной власти Омской области в судебный процесс уведомляет соответствующий орган исполнительной власти Омской области об этом в сроки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3, подпунктом 1 пункта 4, подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка;

2) направляет имеющиеся копии документов из дела в органы исполнительной власти Омской области в срок, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка.

12. Решение об обжаловании судебных актов, принятых по делам в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, принимается по согласованию с Главным управлением в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка.

13. По поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области органы исполнительной власти Омской области могут согласовывать с Главным управлением проекты процессуальных документов, по которым Правительство Омской области, Губернатор Омской области не привлекается в судебный процесс, в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 7 настоящего Порядка.

14. Координация деятельности органов исполнительной власти Омской области не осуществляется в случае представления интересов Правительства Омской области в судах по делам, предметом которых является:

1) предоставление жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) присвоение звания "Ветеран труда".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 180.020.000 Судоустройство. Судебная система, 180.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать