Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2016г.
Номер документа: RU52000201600244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Губернатор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

Губернатора Нижегородской области

от 18 марта 2016 года № 38

О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Нижегородской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области, и урегулирования конфликта интересов, утвержденное Указом Губернатора Нижегородской области от 2 ноября 2015 года № 115

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации":

1. Внести в Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Нижегородской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области, и урегулирования конфликта интересов, утвержденное Указом Губернатора Нижегородской области от 2 ноября 2015 года № 115, следующие изменения:

1.1. В пункте 2:

подпункт "б" дополнить абзацами следующего содержания:

"заявление лица, замещающего государственную должность Нижегородской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего государственную должность, за исключением лиц, замещающих государственную должность в органах исполнительной власти Нижегородской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"поступившие в комиссию по решению Губернатора Нижегородской области уведомление лица, замещающего государственную должность в органах исполнительной власти Нижегородской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и иные материалы.".

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, подаются на имя начальника управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области или руководителя соответствующей кадровой службы.

В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые им должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, передается для рассмотрения в комиссию по решению Губернатора Нижегородской области.".

1.3. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. В управлении государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области или соответствующей кадровой службе осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений, уведомлений, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них составляется мотивированное заключение.".

1.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области или соответствующей кадровой службы имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации Нижегородской области.

Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления в управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области или соответствующую кадровую службу указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.".

1.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. В случае, если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Нижегородской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17 настоящего Положения.

В случае, если в заявлении, указанном в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17 настоящего Положения.

В случае, если в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 17 настоящего Положения.

Мотивированное заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.".

1.6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Заседание комиссии проводится в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении, обращении или уведомлении.".

1.7. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, представившее обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.".

1.8. Дополнить пунктами 17 - 17 следующего содержания:

"17. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Нижегородской области, требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Нижегородской области, требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными. В этом случае секретарь комиссии готовит доклад председателю комиссии и уведомляет руководителя органа государственной власти Нижегородской области, в котором проходит службу лицо, замещающее государственную должность Нижегородской области.

17. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "в" пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, заместитель председателя комиссии готовит доклад председателю комиссии либо секретарь комиссии уведомляет руководителя органа государственной власти Нижегородской области, в котором проходит службу лицо, замещающее государственную должность Нижегородской области;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае заместитель председателя комиссии готовит доклад председателю комиссии  либо секретарь комиссии уведомляет должностное лицо государственного органа Нижегородской области, в котором проходит службу лицо, замещающее государственную должность Нижегородской области, в целях обеспечения применения мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.".

1.9. В пункте 18 слова "пунктами 15-17" заменить словами "пунктами 15-17".

1.10. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.".

1.11. Дополнить пунктом 21 следующего содержания:

"21. В случае, если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого комиссией решения, проголосовав "за" или "против" него. Подписанный членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Положения и направляется членам комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.".

1.12. В пункте 24 слова "семи дней после проведения соответствующего заседания комиссии" заменить словами "пяти рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии".

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор                                          В.П.Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать