Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2007г. |
Номер документа: | RU55000200700185 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Губернатор Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 18 апреля 2007 года № 52
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Указов Губернатора Омской области от 02.12.2013 № 162, от 15.02.2021 № 17)
В соответствии с подпунктом "д.1" пункта 7 статьи 18 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области.
2. В пункте 1 Указа Губернатора Омской области от 8 апреля 2004 года № 83 "О постоянных представителях Губернатора Омской области и Правительства Омской области в Законодательном Собрании Омской области" абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"Вдовина Евгения Михайловича - первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
Артемова Александра Васильевича - заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области;
Бутакова Александра Владимировича - заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра государственно-правового развития Омской области.".
3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина.
Исполняющий обязанности
Губернатора Омской области
Е.М. Вдовин
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 18 апреля 2007 г. № 52
ПОРЯДОК
организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области
1. Органы исполнительной власти Омской области осуществляют взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области, комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области, депутатами Законодательного Собрания Омской области (далее - взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области) в случаях, предусмотренных законодательством либо на основании поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Омской области.
Органы исполнительной власти Омской области вправе самостоятельно направлять документы в адрес Законодательного Собрания Омской области в случаях, прямо предусмотренных законодательством, а также по поручению Губернатора Омской области либо первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
Положения, предусмотренные настоящим Порядком и распространяющиеся на органы исполнительной власти Омской области, распространяются также на государственные органы Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области.
(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 15.02.2021 № 17)
2. При осуществлении взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области органы исполнительной власти Омской области выражают единую согласованную позицию по рассматриваемым вопросам.
Органы исполнительной власти Омской области, их представители при взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области не вправе выражать позицию, не согласованную с органами исполнительной власти Омской области, должностными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.
3. Согласование позиций органов исполнительной власти Омской области при подготовке ими документов, направляемых в адрес Законодательного Собрания Омской области, его рабочих органов, осуществляется в форме визирования указанных документов.
4. При недостижении органами исполнительной власти Омской области согласия по вопросам, рассматриваемым в процессе взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области, информация о спорных вопросах представляется соответствующими органами исполнительной власти Омской области первому заместителю Председателя Правительства Омской области для принятия решения.
5. Координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по взаимодействию с Законодательным Собранием Омской области в части подготовки замечаний, предложений, поправок к проектам правовых актов, их доработке, а также подготовке проектов правовых актов к внесению Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области осуществляется Главным государственно-правовым управлением Омской области в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, иными актами областного законодательства.
6. Руководители органов исполнительной власти Омской области определяют должностных лиц, ответственных за взаимодействие с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области (далее - уполномоченные должностные лица).
7. В обязанности уполномоченных должностных лиц входит:
1) участие и выступление в качестве докладчиков на заседаниях комитетов, комиссий, иных рабочих органов Законодательного Собрания Омской области;
2) обеспечение подготовки выступлений (докладов) руководителя органа исполнительной власти Омской области на заседаниях Законодательного Собрания Омской области, его рабочих органов;
3) участие в рассмотрении Законодательным Собранием Омской области вопросов, относящихся к деятельности органа исполнительной власти Омской области (в том числе по вопросам деятельности подведомственных органу исполнительной власти Омской области учреждений и предприятий);
4) обеспечение взаимодействия с иными органами исполнительной власти Омской области в целях выработки единой согласованной позиции по рассматриваемым Законодательным Собранием Омской области, его рабочими органами вопросам;
5) оперативное информирование постоянных представителей Губернатора Омской области и Правительства Омской области о работе с Законодательным Собранием Омской области, возникающих проблемах и подготовка предложений по совершенствованию данной работы;
6) обеспечение анализа материалов, подготовки замечаний, предложений и поправок в соответствии с компетенцией органа исполнительной власти Омской области в отношении документов, направляемых Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области;
7) иные вопросы взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области в пределах компетенции органа исполнительной власти Омской области.
8. Сведения об уполномоченных должностных лицах представляются руководителями соответствующих органов исполнительной власти Омской области первому заместителю Председателя Правительства Омской области, а также в Главное государственно-правовое управление Омской области в трехдневный срок со дня их назначения.
ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 18 апреля 2007 года № 52
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Указов Губернатора Омской области от 02.12.2013 № 162, от 15.02.2021 № 17)
В соответствии с подпунктом "д.1" пункта 7 статьи 18 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области.
2. В пункте 1 Указа Губернатора Омской области от 8 апреля 2004 года № 83 "О постоянных представителях Губернатора Омской области и Правительства Омской области в Законодательном Собрании Омской области" абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"Вдовина Евгения Михайловича - первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
Артемова Александра Васильевича - заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области;
Бутакова Александра Владимировича - заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра государственно-правового развития Омской области.".
3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина.
Исполняющий обязанности
Губернатора Омской области
Е.М. Вдовин
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 18 апреля 2007 г. № 52
ПОРЯДОК
организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области
1. Органы исполнительной власти Омской области осуществляют взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области, комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области, депутатами Законодательного Собрания Омской области (далее - взаимодействие с Законодательным Собранием Омской области) в случаях, предусмотренных законодательством либо на основании поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Омской области.
Органы исполнительной власти Омской области вправе самостоятельно направлять документы в адрес Законодательного Собрания Омской области в случаях, прямо предусмотренных законодательством, а также по поручению Губернатора Омской области либо первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
Положения, предусмотренные настоящим Порядком и распространяющиеся на органы исполнительной власти Омской области, распространяются также на государственные органы Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области.
(абзац введен Указом Губернатора Омской области от 15.02.2021 № 17)
2. При осуществлении взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области органы исполнительной власти Омской области выражают единую согласованную позицию по рассматриваемым вопросам.
Органы исполнительной власти Омской области, их представители при взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области не вправе выражать позицию, не согласованную с органами исполнительной власти Омской области, должностными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.
3. Согласование позиций органов исполнительной власти Омской области при подготовке ими документов, направляемых в адрес Законодательного Собрания Омской области, его рабочих органов, осуществляется в форме визирования указанных документов.
4. При недостижении органами исполнительной власти Омской области согласия по вопросам, рассматриваемым в процессе взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области, информация о спорных вопросах представляется соответствующими органами исполнительной власти Омской области первому заместителю Председателя Правительства Омской области для принятия решения.
5. Координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по взаимодействию с Законодательным Собранием Омской области в части подготовки замечаний, предложений, поправок к проектам правовых актов, их доработке, а также подготовке проектов правовых актов к внесению Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области осуществляется Главным государственно-правовым управлением Омской области в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, иными актами областного законодательства.
6. Руководители органов исполнительной власти Омской области определяют должностных лиц, ответственных за взаимодействие с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области (далее - уполномоченные должностные лица).
7. В обязанности уполномоченных должностных лиц входит:
1) участие и выступление в качестве докладчиков на заседаниях комитетов, комиссий, иных рабочих органов Законодательного Собрания Омской области;
2) обеспечение подготовки выступлений (докладов) руководителя органа исполнительной власти Омской области на заседаниях Законодательного Собрания Омской области, его рабочих органов;
3) участие в рассмотрении Законодательным Собранием Омской области вопросов, относящихся к деятельности органа исполнительной власти Омской области (в том числе по вопросам деятельности подведомственных органу исполнительной власти Омской области учреждений и предприятий);
4) обеспечение взаимодействия с иными органами исполнительной власти Омской области в целях выработки единой согласованной позиции по рассматриваемым Законодательным Собранием Омской области, его рабочими органами вопросам;
5) оперативное информирование постоянных представителей Губернатора Омской области и Правительства Омской области о работе с Законодательным Собранием Омской области, возникающих проблемах и подготовка предложений по совершенствованию данной работы;
6) обеспечение анализа материалов, подготовки замечаний, предложений и поправок в соответствии с компетенцией органа исполнительной власти Омской области в отношении документов, направляемых Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области;
7) иные вопросы взаимодействия с Законодательным Собранием Омской области в пределах компетенции органа исполнительной власти Омской области.
8. Сведения об уполномоченных должностных лицах представляются руководителями соответствующих органов исполнительной власти Омской области первому заместителю Председателя Правительства Омской области, а также в Главное государственно-правовое управление Омской области в трехдневный срок со дня их назначения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: