Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2014г.
Номер документа: RU14000201400137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Президент Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

От 18.04.2014 №2598

О внесении изменений в Указ Президента

Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 № 969

«О государственной программе Республики Саха (Якутия)

«Управление государственными финансами и государственным долгом»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2011 г. № 636 «О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)», и в связи с изменениями объемов финансирования государственной программы
п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Управление государственными финансами и государственным долгом», утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 969 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Управление государственными финансами и государственным долгом», следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы в строке «Основные направления (цели) и задачи Программы:

1.1.1. В пункте 4 «Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства» после слов «бюджетного законодательства» дополнить словами «и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.1.2. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок».

1.1.3. Подпункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Осуществление функций уполномоченного органа по контролю в сфере закупок».

1.1.4. Подпункт 4.3 исключить.

1.1.5. В строке «Предельный объем средств на реализацию Программы»:

1.1.6. Цифры «21 693 749» заменить цифрами «23 089 637».

1.1.7. Цифры «22 010 663» заменить цифрами «22 074 648».

1.2. В разделе 2 «Высшая цель (миссия) и основные направления (цели), задачи и показатели результативности Программы»:

1.2.1. В абзаце шестом после слов «бюджетного законодательства» дополнить словами «и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в условиях реформ, нацеленных на развитие государственного финансового контроля и на совершенствование контрактной системы является четвертой целью деятельности министерства».

1.2.3. В абзаце семнадцатом после слов «бюджетного законодательства» дополнить словами «и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2.4. Основное направление 4 изложить в следующей редакции:

«Основное направление 4: «Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контроль в финансово-бюджетной сфере является неотъемлемой частью бюджетного процесса, обеспечивает соблюдение законности, целесообразности и эффективности расходования бюджетных средств.

Минфином в соответствии с бюджетным законодательством осуществляется внутренний государственный финансовый контроль в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю Минфином проводятся контрольные мероприятия, принимаются бюджетные меры принуждения, направляются предписания и представления в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о контрактной системе, осуществляется производство по делам об административных правонарушениях.

Кроме того, Минфин является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Данная деятельность направлена на повышение эффективности и результативности закупочных процедур, гласности и прозрачности их осуществления, а также на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.

Задача 4.1 «Организация и осуществление внутреннего

государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок»

Полномочиями Минфина по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

Минфин как уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) осуществляет контроль в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с законодательством о контрактной системе, бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Конечным результатом решения данной задачи должно стать соблюдение бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, снижение уровня нарушений при исполнении государственного бюджета, повышение ответственности должностных лиц объектов контроля при расходовании бюджетных средств.

Регулятивная деятельность Минфина по решению данной задачи состоит в разработке нормативных правовых актов в сфере контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов.

Административная деятельность состоит в своевременном и качественном проведении контрольных мероприятий, выявлении и предупреждении возникновения бюджетных правонарушений и правонарушений в сфере закупок.

Таблица 14

Основные характеристики решения задачи 4.1

«Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок»

Конечный результат

Соблюдение бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе, снижение уровня нарушений при исполнении государственного бюджета, повышение ответственности должностных лиц объектов контроля при расходовании бюджетных средств

Непосредственные результаты

Регулирование

Администрирование

Разработка нормативных правовых актов в сфере контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной сфере

и приведение в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов

Своевременное и качественное проведение контрольных мероприятий, выявление и предупреждение возникновения бюджетных правонарушений и правонарушений в сфере закупок

Мероприятия

Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства путем проведения контрольных мероприятий.

Осуществление контроля в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с законодательством о контрактной системе, бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами

Задача 4.2 «Осуществление функций уполномоченного

органа по контролю в сфере закупок»

Минфин как уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление контроля в сфере закупок осуществляет:

плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

рассмотрение жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего и приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе;

рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Конечным результатом решения данной задачи должно стать соблюдение законодательства о контрактной системе, недопущение нарушений в данной сфере.

Регулятивная деятельность министерства по решению данной задачи состоит в разработке нормативных правовых актов по контролю в сфере закупок.

Административная деятельность состоит в выявлении и предупреждении возникновения правонарушений при осуществлении закупок, проведении контрольных мероприятий в соответствии с законодательством о контрактной системе.

Таблица 15

Основные характеристики решения задачи 4.2

«Осуществление функций уполномоченного органа

по контролю в сфере закупок»

Конечный результат

Соблюдение законодательства о контрактной системе, недопущение нарушений в данной сфере

Непосредственные результаты

Регулирование

Администрирование

Разработка нормативных правовых актов по контролю в сфере закупок

Выявление и предупреждение возникновения правонарушений при осуществлении закупок

Мероприятия

Проведение контрольных мероприятий в соответствии с законодательством о контрактной системе

1.3. Таблицу 17 по источникам финансирования раздела 3 «Ресурсное обеспечение Программы» считать таблицей 16 и изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.

1.4. Таблицу 18 раздела 4 «Степень влияния рисков на управление Программой» считать таблицей 17.

1.5. В разделе 5 «Методика оценки достижения конечных результатов Программы»:

1.5.1. В подразделе IV «Расчет фактического выполнения основного направления 4 «Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства»:

В абзаце первом после слов «бюджетного законодательства» дополнить словами «и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

После слов «Для направления 4 «Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства»  дополнить словами «и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Слова «весовой коэффициент, установленный для задачи 4.1 «Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства»  заменить словами «весовой коэффициент, установленный для задачи 4.1 «Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок».

Слова «К2 = 0,1 - весовой коэффициент, установленный для задачи 4.2 «Предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины» заменить словами «К2 = 0,2 -весовой коэффициент, установленный для задачи 4.2 «Осуществление функций уполномоченного органа по контролю в сфере закупок».

Слова «К3   =  0,1  -  весовой  коэффициент,  установленный  для задачи 4.3 «Координация осуществления внутреннего  контроля  главными  распорядителями бюджетных средств Республики Саха (Якутия)», исключить.

1.5.2. В подразделе V «Интегральная оценка достижения высшей цели государственной программы» в наименовании весового коэффициента «L4» после слов «бюджетного законодательства» дополнить словами «и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.6. В приложении № 3 «Система целевых показателей и индикаторов государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом»:

1.6.1. В основном направлении 4 «Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства»:

1.6.1.1. В наименовании после слов «бюджетного законодательства» дополнить словами «и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.6.1.2. В задаче 4.1:

Наименование изложить в следующей редакции:

«Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок».

Показатель 1 «Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом» заменить показателями следующего содержания:

Наименование показателя

Ед. изм.

Период реализации

государственной программы

Целевое значение абсолютного достижения показателя

2012

2013

2014

2015

2016

Показатель 1. Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом

%

100

100

100

100

100

100

Показатель 2. Соотношение объема проверенных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и общей суммы расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

%

-

-

>10

>10

>10

>10

Показатель 3. Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных финансовых нарушений

%

100

100

100

100

100

100

1.6.1.3. В задаче 4.2:

Наименование изложить в следующей редакции:

«Осуществление функции уполномоченного  органа по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Показатель 1 «Процентное соотношение контрольных мероприятий, по результатам которых направлены предписания для объекта контроля по предотвращению нарушений в финансово-бюджетной сфере к общему числу контрольных мероприятий, по которым выявлены нарушения» заменить показателем следующего содержания:

Наименование показателя

Ед. изм.

Период реализации

государственной программы

Целевое значение абсолютного достижения показателя

2012

2013

2014

2015

2016

Показатель 1. Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных планом

%

-

-

100

100

100

100

Показатель 2 «Процентное соотношение количества постановлений о назначении административных наказаний за нарушения бюджетного законодательства к количеству возбужденных дел об административных нарушениях за нарушения бюджетного законодательства» исключить.

1.6.1.4. Задачу 4.3 «Координация осуществления внутреннего контроля главными распорядителями бюджетных средств Республики Саха (Якутия)» и показатель 1 «Процентное соотношение количества главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), использующих механизмы внутреннего контроля к общему числу главных распорядителей» исключить.

1.7. Приложение № 4 «Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

                  Президент

      Республики Саха (Якутия)                                                      Е. БОРИСОВ

г.Якутск

18 апреля 2014 года

№ 2598

1

       ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

           к Указу Президента

     Республики Саха (Якутия)

от 18 апреля 2014 г. № 2598

Ресурсное обеспечение Программы

тыс. руб.

Источник финансирования

2012

2013

2014

2015

2016

ВСЕГО:

18 484 865

23 089 637

22 074 648

20 911 972

20 654 584

Федеральный бюджет

46 421

46 666

52 794

52 951

52 951

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

18 438 444

23 042 971

22 021 854

20 859 021

20 601 633

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

___________________

1

       ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

        к Указу Президента

        Республики Саха (Якутия)

от 18 апреля  2014 г. № 2598

Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию

государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом»

          тыс. руб.



Наименование мероприятия

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Республики Саха (Якутия)

Местные бюджеты

ОАО "РИК"

Внебюджетные средства

Инвестиционная надбавка

ВСЕГО:

105 215 706,0

251 783,0

104 963 923,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

18 484 865,0

46 421,0

18 438 444,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

23 089 637,0

46 666,0

23 042 971,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

22 074 648,0

52 794,0

22 021 854,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

20 911 972,0

52 951,0

20 859 021,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

20 654 584,0

52 951,0

20 601 633,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление Программой

2 635 094,0

0,0

2 635 094,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

748 787,0

0,0

748 787,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

1 038 746,0

0,0

1 038 746,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

289 865,0

0,0

289 865,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

278 810,0

0,0

278 810,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

278 886,0

0,0

278 886,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Стратегическое направление

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса

7 157 751,0

0,0

7 157 751,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

1 835 983,0

0,0

1 835 983,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

2 931 768,0

0,0

2 931 768,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

880 000,0

0,0

880 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

755 000,0

0,0

755 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

755 000,0

0,0

755 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Основное направление

2. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

87 307 273,0

251 783,0

87 055 490,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

15 095 878,0

46 421,0

15 049 457,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

18 231 589,0

46 666,0

18 184 923,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

19 309 368,0

52 794,0

19 256 574,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

17 623 941,0

52 951,0

17 570 990,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

17 046 497,0

52 951,0

16 993 546,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Основное направление

3. Оптимизация управления государственным долгом Республики Саха (Якутия)

  8 115 588,0

0,0

8 115 588,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

804 217,0

0,0

804 217,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

887 534,0

0,0

887 534,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

1 595 415,0

0,0

1 595 415,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

2 254 221,0

0,0

2 254 221,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

2 574 201,0

0,0

2 574 201,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Основное направление

4. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 27 от 30.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать