Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2019г.
Номер документа: RU55000201900477
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Губернатор Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 18 апреля 2019 года № 57

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Указов Губернатора Омской области от 17.02.2020 № 13, от 18.11.2020 № 175)

В соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 47 Устава (Основного Закона) Омской области, пунктами 5, 6 статьи 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области" постановляю:

1. Переименовать Министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области в Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

2. Переименовать Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.

3. Передать функции:

1) Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области в сфере транспорта Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области;

2) Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области в сферах жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области Министерству энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области.

4. Утвердить Положение о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области согласно приложению № 1 к настоящему Указу.

5. Министерству промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области, Министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области до истечения срока, предусмотренного абзацем вторым пункта 12 настоящего Указа, обеспечить:

1) соблюдение прав государственных гражданских служащих Омской области, а также работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;

2) приведение правовых актов Омской области в соответствие с настоящим Указом;

3) осуществление юридически значимых действий, связанных с реализацией настоящего Указа.

6. Внести в перечень органов исполнительной власти Омской области, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 15, следующие изменения:

1) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:

"9.1. Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области.";

2) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.".

7. Внести в Указ Губернатора Омской области от 23 января 2004 года № 18 "О формировании численности работников органов исполнительной власти Омской области" следующие изменения:

1) абзацы третий, четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области - 3 заместителя Министра, в том числе 1 первый заместитель Министра;

Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области - 2 заместителя Министра;";

2) в таблице приложения № 1 "Численность государственных гражданских служащих Омской области в органах исполнительной власти Омской области":

- строку 7.1 изложить в следующей редакции:

7.1

Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области

41

- строку 8 изложить в следующей редакции:

8

Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области

69

8. Внести в Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года № 72 "Об организации деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" следующие изменения:

1) в названии, преамбуле, пункте 1 слова "и жилищно-коммунального комплекса" заменить словами ", транспорта и дорожного хозяйства";

2) пункт 2 исключить:

3) приложение "Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Указу.

9. Министерству имущественных отношений Омской области по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерством промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области в установленном порядке сформировать перечень движимого имущества и закрепить соответствующее имущество на праве оперативного управления за Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области, Министерством энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области в месячный срок после внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

10. Министерству финансов Омской области подготовить проект закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в целях реализации настоящего Указа.

11. В Указе Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года № 124 "О создании Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области" пункт 2, приложение исключить.

12. Настоящий Указ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 1 - 4, 6 - 8, 11 настоящего Указа вступают в силу по истечении 70 дней после дня его официального опубликования.

13. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Губернатора Омской области

В.П.Бойко

Приложение № 1

к Указу Губернатора Омской области

от 18 апреля 2019 г. № 57

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального комплекса

Омской области

1. Общие положения

1. Министерство энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:

1) жилищно-коммунальный комплекс;

2) распределение газа и осуществление газификации;

3) развитие энергетического комплекса Омской области.

2. Министерство является органом исполнительной власти Омской области, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по вопросам участия Омской области в государственных программах Российской Федерации в сферах, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

3. Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство.

4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в соответствии с законодательством.

5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

6. Министерство издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.

7. Сокращенное наименование Министерства: Минэнерго Омской области.

8. Место нахождения Министерства: 644099, город Омск, ул. П. Некрасова, 6.

2. Задачи Министерства

9. Задачами Министерства являются:

1) реализация основных направлений государственной политики Омской области в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области;

2) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2020 № 13

3) создание условий для осуществления инвестиционной деятельности в пределах компетенции.

3. Функции Министерства

10. Министерство осуществляет следующие функции общего значения:

1) в соответствии с законодательством взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями жилищно-коммунального комплекса, профессиональными союзами и иными объединениями работников жилищно-коммунального комплекса по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в сфере деятельности Министерства;

2) в пределах компетенции подготавливает в установленном порядке документацию для участия Омской области в государственных программах Российской Федерации;

3) участвует в реализации государственных программ Российской Федерации, разрабатывает государственные программы Омской области и участвует в их реализации в пределах компетенции;

4) обеспечивает реализацию Адресной инвестиционной программы Омской области в пределах компетенции;

5) участвует в международном и межрегиональном сотрудничестве в сферах деятельности Министерства в соответствии с законодательством;

6) участвует в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферы деятельности Министерства;

7) выступает государственным заказчиком и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в сферах деятельности Министерства в пределах полномочий, установленных законодательством;

8) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;

9) разрабатывает проекты правовых актов Омской области в сферах деятельности Министерства;

10) участвует в разработке договоров и соглашений Омской области в сферах деятельности Министерства;

11) осуществляет разработку, аналитическое и организационное обеспечение реализации мероприятий, направленных на подготовку кадров в сферах деятельности Министерства;

12) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствии с законодательством;

13) принимает меры, направленные на увеличение доходов областного бюджета в сферах деятельности Министерства;

14) учреждает награды Министерства, определяет виды поощрения Министерства, утверждает положения о них;

15) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции;

16) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством;

17) участвует в соответствии со своей компетенцией в организации и осуществлении на территории Омской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

18) участвует в пределах компетенции в разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития Омской области, плана мероприятий по ее реализации, прогноза социально-экономического развития Омской области на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Омской области на среднесрочный период, осуществлении мониторинга реализации документов стратегического планирования Омской области, контроля реализации документов стратегического планирования Омской области;

19) участвует в деятельности координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

20) осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

21) обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями федерального законодательства;

22) взаимодействует с Центром управления регионом Омской области по вопросам, отнесенным к его компетенции;

(подпункт 22 в редакции Указа Губернатора Омской области от 18.11.2020 № 175)

23) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.)

(подпункт 23 введен Указом Губернатора Омской области от 18.11.2020 № 175)

11. Министерство осуществляет следующие функции в сфере жилищно-коммунального комплекса:

1) анализирует состояние жилищно-коммунального комплекса, в пределах компетенции способствует формированию рынка жилищно-коммунальных услуг, созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищно-коммунального комплекса на территории Омской области;

2) обеспечивает своевременную подготовку материалов для получения средств федерального бюджета на мероприятия программы формирования комфортной городской среды, контроль за реализацией ее мероприятий и представление в соответствующий федеральный орган исполнительной власти отчетности об осуществлении ее мероприятий;

3) в пределах компетенции организует работу по взаимодействию с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с федеральным законодательством;

4) принимает в установленном федеральным законодательством порядке решения о признании жилых помещений жилищного фонда Омской области непригодными для проживания и издает распоряжения с указанием о дальнейшем использовании соответствующих помещений, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

5) в пределах компетенции способствует эффективной работе объектов энергоснабжения в жилищно-коммунальной сфере;

6) осуществляет подготовку плана мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях, мониторинг его исполнения в соответствии с федеральным и областным законодательством;

7) в пределах компетенции осуществляет анализ фактической себестоимости услуг, оказываемых организациями жилищно-коммунального комплекса, в сравнении с действующими тарифами на коммунальные услуги для населения, предлагает меры по их оптимизации;

8) анализирует состояние систем водоснабжения и водоотведения на территории Омской области, готовит предложения по обеспечению их устойчивого функционирования, модернизации и развития;

9) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения в соответствии с законодательством;

10) в случаях, установленных законодательством, принимает решения о создании областных мест погребения;

11) определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городского округа на территории Омской области в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

12) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения в случаях, предусмотренных законодательством;

13) осуществляет формирование и ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Омской области (далее - подрядные организации);

14) осуществляет хранение информации и документов о подрядных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле;

15) принимает решение о создании комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций, определяет ее состав, включая председателя и секретаря комиссии, и порядок ее работы;

16) осуществляет аудио- и (или) видеозаписи всех заседаний комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций;

17) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2020 № 13

18) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2020 № 13

19) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2020 № 13

20) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2020 № 13

21) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2020 № 13

22) исключен; - Указ Губернатора Омской области от 17.02.2020 № 13

23) осуществляет мониторинг и контроль устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального комплекса Омской области, а также организует внесение данных в подсистему автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ" по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства;

(подпункт 23 в редакции Указа Губернатора Омской области от 18.11.2020 № 175)

24) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

(подпункт 24 введен Указом Губернатора Омской области от 18.11.2020 № 175)

12. Министерство осуществляет следующие функции в сфере распределения газа и осуществления газификации:

1) утверждает графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;

2) утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии в соответствии с федеральным законодательством;

3) осуществляет разработку, реализацию региональной программы газификации и контроль за ее исполнением в соответствии с законодательством;

4) направляет в Министерство энергетики Российской Федерации отчеты о реализации региональной программы газификации в соответствии с законодательством;

5) формирует реестр государственных заказчиков - потребителей газа в соответствии с федеральным законодательством;

6) на основании реестра государственных заказчиков - потребителей газа направляет на согласование предложения по квартальным объемам потребления газа на предстоящий календарный год организации - собственнику Единой системы газоснабжения или организациям - собственникам региональной системы газоснабжения (в зависимости от системы газоснабжения, по которой происходит поставка газа государственным заказчикам);

7) доводит информацию о согласованных квартальных объемах потребления газа на предстоящий календарный год до Министерства энергетики Российской Федерации и государственных заказчиков;

8) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

13. Министерство осуществляет следующие функции в сфере развития энергетического комплекса Омской области:

1) разрабатывает схему и программу развития электроэнергетики Омской области;

2) обеспечивает формирование перечня потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям;

3) формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса Омской области, подлежащих категорированию;

4) согласовывает графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности);

5) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по развитию электроэнергетики в Омской области и штаба по обеспечению безопасности электроснабжения в Омской области;

6) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Полномочия Министерства

14. Министерство для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;

2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

3) разрабатывать и издавать в установленном порядке методические и иные печатные материалы, осуществлять меры по информационному обеспечению процессов, происходящих в сфере деятельности Министерства;

4) заключать в соответствии с федеральным и областным законодательством соглашения с органами местного самоуправления Омской области для выполнения возложенных на Министерство функций;

5) осуществлять бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;

6) представлять в соответствии с областным законодательством предложения по кандидатурам представителей Омской области для избрания (назначения) в органы управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Омской области;

7) создавать балансовую комиссию Министерства в целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя, эффективностью управления, сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за указанными предприятиями и учреждениями;

8) выступать в установленном порядке в качестве истца и ответчика, третьего лица в судах при рассмотрении споров в сфере деятельности Министерства;

9) вносить ходатайства о представлении к награждению государственными наградами Омской области, присвоению почетных званий Омской области работников организаций соответствующих сфер деятельности;

10) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

5. Структура Министерства

15. В Министерстве образуются департаменты, управления, отделы, сектора.

6. Организация деятельности Министерства

16. Министерство возглавляет Министр энергетики и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

17. В Министерстве предусматриваются должности заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Омской области по представлению Министра.

18. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на одного из заместителей Министра на основании распоряжения Министерства о возложении исполнения обязанностей Министра.

19. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, заместители Министра, руководители департаментов Министерства, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается Министром.

20. Для организации работы Министерства по реализации полномочий и выполнению функций в сферах деятельности Министерства при Министерстве могут быть образованы комиссии, для оперативного решения вопросов и координации деятельности - рабочие группы.

21. Министр:

1) на основе единоначалия организует работу Министерства, выступает без доверенности от имени Министерства;

2) несет персональную ответственность за реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности, невыполнение возложенных на Министерство задач и функций;

3) утверждает штатное расписание Министерства;

4) определяет численность работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

5) распределяет должностные обязанности между заместителями Министра;

6) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

7) обеспечивает подбор кадров, подготовку, организацию дополнительного профессионального образования и социальную защиту работников Министерства, применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к работникам Министерства;

8) утверждает положения о департаментах, управлениях, отделах, секторах Министерства, должностные регламенты и инструкции работников Министерства;

9) выдает доверенности работникам Министерства для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством;

10) издает приказы о создании (прекращении деятельности) комиссий и рабочих групп, утверждает их составы и порядок работы;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

22. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

23. Министерству может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.

24. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Приложение № 2

к Указу Губернатора Омской области

от 18 апреля 2019 г. № 57

"Приложение

к Указу Губернатора Омской области

от 30 марта 2004 г. № 72

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве строительства, транспорта и дорожного

хозяйства Омской области

1. Общие положения

1. Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:

1) строительство, производство строительных материалов;

2) архитектура и градостроительная деятельность;

3) транспорт;

4) дорожное хозяйство.

2. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в соответствии с законодательством.

3. Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство.

4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.

6. Министерство издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.

7. Сокращенное наименование Министерства: Минстрой Омской области.

8. Место нахождения Министерства: 644099, город Омск, ул. П. Некрасова, 6.

2. Задачи Министерства

9. Задачами Министерства являются:

1) реализация основных направлений государственной политики Омской области в сфере строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, транспорта (автомобильного, водного, воздушного, железнодорожного), дорожного хозяйства;

2) создание условий для увеличения объемов и повышения качества производства строительных материалов, осуществления инновационной деятельности в пределах компетенции;

3) содействие организациям в деятельности, направленной на повышение качества проектирования и строительства, производства строительных материалов;

4) обеспечение подготовки документов территориального планирования, документации по планировке территории Омской области, реализации схемы территориального планирования Омской области;

5) создание условий для осуществления инвестиционной деятельности в пределах компетенции;

6) контроль за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя.

3. Функции Министерства

10. Министерство осуществляет следующие функции общего значения:

1) в соответствии с законодательством взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Омской области, профессиональными союзами архитекторов, работников строительства по вопросам реализации на территории Омской области государственной политики в сфере деятельности Министерства;

2) в пределах компетенции подготавливает в установленном порядке документацию для участия Омской области в государственных программах Российской Федерации;

3) участвует в реализации государственных программ Российской Федерации, разрабатывает государственные программы Омской области и участвует в их реализации в пределах компетенции;

4) обеспечивает реализацию Адресной инвестиционной программы Омской области в пределах компетенции;

5) участвует в международном и межрегиональном сотрудничестве в сферах деятельности Министерства в соответствии с законодательством;

6) участвует в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферы деятельности Министерства;

7) выступает государственным заказчиком и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в сферах деятельности Министерства в пределах полномочий, установленных законодательством;

8) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;

9) разрабатывает проекты правовых актов Омской области в сферах деятельности Министерства;

10) участвует в разработке договоров и соглашений Омской области в сферах деятельности Министерства;

11) вносит в Правительство Омской области представления о создании государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также предложения о реорганизации и ликвидации соответствующих предприятий и учреждений;

12) в установленных законодательством случаях и порядке осуществляет от имени Омской области функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;

13) осуществляет контроль выполнения плановых значений показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя, в пределах компетенции;

14) разрабатывает предложения о мерах по предупреждению несостоятельности (банкротства), а также по финансовому оздоровлению государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя, участвует в их реализации в пределах компетенции;

15) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствии с законодательством;

16) принимает меры, направленные на увеличение доходов областного бюджета в сферах деятельности Министерства;

17) учреждает награды Министерства, определяет виды поощрения Министерства, утверждает положения о них;

18) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции;

19) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством;

20) участвует в соответствии со своей компетенцией в организации и осуществлении на территории Омской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

21) участвует в пределах своей компетенции в разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития Омской области, плана мероприятий по ее реализации, прогноза социально-экономического развития Омской области на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Омской области на среднесрочный период, осуществлении мониторинга реализации документов стратегического планирования Омской области, контроля реализации документов стратегического планирования Омской области;

22) участвует в деятельности координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

23) осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

24) обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями федерального законодательства;

25) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

11. Министерство осуществляет следующие функции в сфере строительства, производства строительных материалов:

1) организует и проводит мероприятия по выявлению объектов незавершенного строительства, относящихся к сфере деятельности Министерства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, обеспечивает выполнение работ по консервации, ликвидации таких объектов;

2) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

12. Министерство осуществляет следующие функции в сфере архитектуры и градостроительной деятельности:

1) осуществляет подготовку проекта сводного заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) осуществляет подготовку проектов заключений Правительства Омской области на проекты схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Омской области;

3) осуществляет подготовку проектов заключений Правительства Омской области на проекты документов территориального планирования муниципальных образований Омской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

4) обеспечивает подготовку проекта схемы территориального планирования Омской области в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования, а также организует процесс ее согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Омской областью, и органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

5) обеспечивает реализацию схемы территориального планирования Омской области;

6) принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

7) вносит в Правительство Омской области предложения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования, в целях совместной подготовки с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Омской области проектов документов территориального планирования;

8) выдает разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Омской области (муниципальных районов, городского округа), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Омской области (муниципальных районов, городского округа); выдает разрешения на ввод в эксплуатацию соответствующих объектов;

9) утверждает региональные нормативы градостроительного проектирования и внесенные в них изменения;

10) направляет в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях, если такие правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

11) осуществляет полномочия в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления Омской области законодательства о градостроительной деятельности в соответствии с федеральным законодательством;

12) осуществляет правовое и организационно-техническое обеспечение деятельности Архитектурно-градостроительного совета Омской области;

13) принимает решения о прекращении действия разрешений на строительство и о внесении изменений в разрешение на строительство в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

14) обеспечивает систематизацию нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения, ведет единый реестр нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;

15) осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городского округа на территории Омской области, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городского округа на территории Омской области, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городского округа на территории Омской области;

16) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

13. Министерство осуществляет следующие функции в сфере транспорта:

1) обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2) обеспечивает развитие маршрутной сети Омской области;

3) принимает решения об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Омской области, а также маршрутов маршрутной сети железнодорожного и водного транспорта в соответствии с федеральным и областным законодательством;

4) ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также маршрутов маршрутной сети железнодорожного и водного транспорта в соответствии с федеральным и областным законодательством;

5) создает комиссию по обследованию дорожных условий на маршрутах автомобильного транспорта;

6) проводит открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с федеральным законодательством, выдает свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - свидетельство), карты маршрутов регулярных перевозок в соответствии с федеральным и областным законодательством;

7) заключает договоры об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении в соответствии с федеральным и областным законодательством;

8) обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства в соответствии с федеральным законодательством;

9) выдает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее в настоящем пункте - разрешения), дубликаты разрешений, осуществляет переоформление разрешений;

10) ведет реестр выданных разрешений, размещает и обновляет его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

11) осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

12) организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с законодательством;

13) принимает решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешений, обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешений в случаях, установленных федеральным законодательством;

14) устанавливает порядок согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Омской области при перевозке пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

15) определяет порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления Омской области, к компетенции которых отнесено установление данных маршрутов;

16) устанавливает места на территориях муниципальных образований, входящих в состав Омской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Министерством;

17) устанавливает порядок согласования отправления транспортного средства, предусмотренного подпунктом 18 настоящего пункта;

18) устанавливает порядок определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", свидетельства и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса;

19) осуществляет контроль за выполнением иных не предусмотренных федеральным законодательством условий государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или свидетельства;

20) утверждает в соответствии с законодательством нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств для Омской области и для входящих в ее состав муниципальных образований;

21) участвует в обеспечении транспортной безопасности, в том числе осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе и реализации требований транспортной безопасности на территории Омской области, в соответствии с компетенцией, установленной федеральным законодательством;

22) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

14. Министерство осуществляет следующие функции в сфере дорожного хозяйства:

1) выдает разрешение на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);

2) разрабатывает и направляет в Министерство экономики Омской области предложения по завершению строительства и включению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к сфере дорожного хозяйства, в Адресную инвестиционную программу Омской области;

3) планирует осуществление дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, государственных программ Омской области;

4) устанавливает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;

5) принимает решения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;

6) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

7) осуществляет использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

8) присваивает наименования автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

9) присваивает идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

10) выдает разрешение на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство);

11) выдает разрешение на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог);

12) выдает согласие в письменной форме на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

13) устанавливает порядок выдачи согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге, а также перечня документов, необходимых для его выдачи;

14) выдает разрешение на строительство в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

15) выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Омской области и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;

16) определяет уполномоченную подведомственную организацию, осуществляющую выдачу специального разрешения, предусмотренного подпунктом 16 настоящего пункта;

17) принимает решение об установлении придорожных полос автомобильных дорог регионального или муниципального значения или об изменении таких придорожных полос;

18) принимает решение об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);

19) проводит оценку технического состояния автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

20) согласовывает наименования автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые присваиваются соответствующим органом местного самоуправления Омской области;

21) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

22) осуществляет контроль за использованием средств дорожного фонда Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;

23) организует мероприятия по использованию средств дорожного фонда Омской области;

24) обеспечивает взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, при весовом и (или) габаритном контроле, осуществляемом федеральными органами исполнительной власти;

25) согласовывает маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а в случае превышения установленных Правительством Российской Федерации допустимых габаритов более чем на два процента и с соответствующими подразделениями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

26) принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

27) информирует пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения о сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

28) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

29) осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

30) ежегодно (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждает перечни аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;

31) организует и осуществляет мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

32) осуществляет установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

33) ведет реестр парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Правительством Омской области;

34) принимает меры по обеспечению эффективности организации дорожного движения посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обоснование необходимости которых содержится в документации по организации дорожного движения;

35) согласовывает комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу;

36) утверждает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков;

37) согласовывает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения или их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования;

38) осуществляет региональный государственный контроль в области организации дорожного движения в порядке, установленном Правительством Омской области;

39) осуществляет компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения велосипедистов, иные подобные мероприятия), направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения, в случае принятия решения о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения;

40) осуществляет информирование населения о подготовке решения о создании и использовании платных парковок в соответствии с частью 10 статьи 13 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

41) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Полномочия Министерства

15. Министерство для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;

2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

3) разрабатывать и издавать в установленном порядке методические и иные печатные материалы, осуществлять меры по информационному обеспечению процессов, происходящих в сферах деятельности Министерства;

4) заключать в соответствии с федеральным и областным законодательством соглашения с органами местного самоуправления Омской области для выполнения возложенных на Министерство функций;

5) осуществлять бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;

6) в соответствии с законодательством формировать и утверждать государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя, осуществлять контроль за их выполнением, а также определять порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя;

7) утверждать в порядке, установленном Правительством Омской области, планы финансово-хозяйственной деятельности и плановые значения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя;

8) назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя, контролировать деятельность соответствующих предприятий и учреждений в установленном областным законодательством порядке;

9) представлять в соответствии с областным законодательством предложения по кандидатурам представителей Омской области для избрания (назначения) в органы управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Омской области;

10) создавать балансовую комиссию Министерства в целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции учредителя, эффективностью управления, сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за соответствующими предприятиями и учреждениями;

11) выступать в установленном порядке в качестве истца и ответчика, третьего лица в судах при рассмотрении споров в сферах деятельности Министерства;

12) вносить ходатайства о представлении к награждению государственными наградами Омской области, присвоению почетных званий Омской области работников организаций соответствующих сфер деятельности;

13) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

5. Структура Министерства

16. В Министерстве образуются департаменты, управления, отделы, сектора.

6. Организация деятельности Министерства

17. Министерство возглавляет Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

18. В Министерстве предусматриваются должности первого заместителя Министра, заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Омской области по представлению Министра.

19. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра либо заместителя Министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.

20. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, первый заместитель Министра, заместители Министра, руководители департаментов, управлений Министерства, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается Министром.

21. Для организации работы Министерства по реализации полномочий и выполнению функций в сферах деятельности Министерства при Министерстве могут быть образованы комиссии, для оперативного решения вопросов и координации деятельности - рабочие группы.

22. В Министерстве предусматривается должность главного архитектора Омской области.

Кандидатура главного архитектора Омской области отбирается на конкурсной основе в соответствии с законодательством. Главный архитектор Омской области назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области. Главный архитектор Омской области подчиняется непосредственно Губернатору Омской области.

23. Министр:

1) на основе единоначалия организует работу Министерства, выступает без доверенности от имени Министерства;

2) несет персональную ответственность за реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности, невыполнение возложенных на Министерство задач и функций;

3) утверждает штатное расписание Министерства;

4) определяет численность работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

5) распределяет должностные обязанности между заместителями Министра;

6) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

7) обеспечивает подбор кадров, подготовку, организацию дополнительного профессионального образования и социальную защиту работников Министерства, применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к работникам Министерства;

8) утверждает положения о департаментах, управлениях, отделах, секторах Министерства, должностные регламенты и инструкции работников Министерства;

9) выдает доверенности работникам Министерства для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством;

10) издает приказы о создании (прекращении деятельности) комиссий и рабочих групп, утверждает их составы и порядок работы;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

24. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

25. Министерство для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Министерству может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.

26. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

_______________"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать