Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2013г.
Номер документа: RU56000201300722
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Губернатор Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О комиссии по вопросам

1

ГУБЕРНАТОР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

У К А З

17.06.2013  № 629-ук

О внесении изменений в указ Губернатора

Оренбургской области от 16.12.2005 № 134-ук

(Изменение:

Утратил силу. Указ Губернатора Оренбургской области от 11.08.2014 № 506-ук НГР RU56000201400641)

              1. Внести в приложение № 1 к указу Губернатора Оренбургской области от 16.12.2005 № 134-ук «Об утверждении положения, структуры и численности министерства финансов Оренбургской области» (в редакции указов Губернатора Оренбургской области от 28.09.2010 № 201-ук, от 07.02.2011 № 54-ук, от 13.05.2011 № 293-ук,  от 08.10.2012   № 678-ук, от 19.11.2012 № 808-ук) следующие изменения:

              1.1. Пункт 8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

              «Полное наименование Министерства – министерство финансов Оренбургской области.

              Сокращенное наименование Министерства – минфин Оренбургской области».

              1.2. В пункте 11:

              в абзаце шестом слова «, проекта перспективного финансового плана» исключить;

              в абзаце восьмом после слов «счетами областного бюджета» дополнить словами «, счетами, открытыми для учета средств бюджетных (автономных) учреждений,»;

              в абзаце десятом слово «рациональным» заменить словом «эффективным»;

              дополнить абзацами следующего содержания:

              «организация проведения необходимых экспертиз, анализов и оценок в установленной сфере деятельности;

              организация информационно-аналитического и методического обеспечения исполнения областного бюджета».

              1.3. Пункт 12 изложить в новой редакции:

              «12. В соответствии с возложенными задачами Министерство:

              участвует совместно с другими органами исполнительной власти области в работе по анализу развития экономики области, в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений налогов в бюджет;

              организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, исчисляет нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, размер финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, составляет на основе областного бюджета, бюджетов муниципальных образований свод консолидированного бюджета области;

              составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета ее показатели;

              обеспечивает казначейское исполнение областного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации открывает счета в Управлении Федерального казначейства Российской Федерации и учреждениях Центрального банка Российской Федерации, осуществляет управление операциями на едином счете областного бюджета, счетах, открытых для учета средств бюджетных (автономных) учреждений, осуществляет подтверждение денежных обязательств областного бюджета;

              осуществляет кассовое планирование средств областного бюджета;

              вносит предложения в Правительство области о внесении изменений в областной бюджет, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

              осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, лицевых счетов бюджетных (автономных) учреждений, осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предназначенных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;

              ведет бухгалтерский учет исполнения областного бюджета и сметы доходов и расходов  Министерства в соответствии с инструкциями и приказами Министерства финансов Российской Федерации;

              составляет отчет об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета области и представляет его Законодательному Собранию Оренбургской области и Министерству финансов Российской Федерации;

              осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по бюджету;

              участвует в работе по составлению долгосрочных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области, прогноза социально-экономического развития, рассматривает проекты;

              осуществляет мероприятия по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в бюджеты области, разрабатывает предложения по привлечению дополнительных поступлений в областной бюджет;

              вырабатывает совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области и Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области меры по улучшению денежного обращения, совершенствованию состояния расчетов между хозяйствующими субъектами;

              обеспечивает исполнение полномочий Правительства Оренбургской области по управлению государственным долгом области;

              ведет учет выданных бюджетных кредитов и гарантий за счет средств областного бюджета;

              участвует в разработке предложений, направленных на совершенствование системы органов исполнительной власти Оренбургской области, их структуры, а также системы оплаты труда работников этих органов; участвует в подготовке предложений, касающихся определения предельной численности работников органов исполнительной власти Оренбургской области;

              ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи;

                осуществляет ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и сводного реестра областных бюджетных и автономных учреждений;

              осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатков средств на их лицевых счетах;

              осуществляет организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

              рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области, главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств о расходовании бюджетных средств, сводную бухгалтерскую отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений;

              осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности, оказывает методическую помощь предприятиям, учреждениям и организациям области независимо от форм собственности в постановке бухгалтерского учета и отчетности;

              координирует внедрение в органах исполнительной власти Оренбургской области элементов бюджетирования, ориентированного на результат; 

              оказывает методическую и консультационную помощь органам исполнительной власти, органам местного самоуправления Оренбургской области по вопросам, связанным с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;

              осуществляет контроль за выполнением мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;

              координирует действия органов исполнительной власти области по выработке и реализации государственной бюджетной политики в сфере повышения оплаты труда работников бюджетной сферы;

              вносит совместно с органами исполнительной власти области предложения о размерах повышения оплаты труда работников бюджетной сферы Оренбургской области и объемах средств на эти цели;

              организует проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок в установленной сфере деятельности;

              организует информационно-аналитическое и методическое обеспечение исполнения областного бюджета;

              осуществляет организацию работы по размещению средств областного бюджета на банковские депозиты, заключению генеральных соглашений о размещении средств областного бюджета на банковские депозиты и договоров банковского депозита, размещение средств областного бюджета на банковские депозиты в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Оренбургской области;

              оказывает содействие финансовым органам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в вопросах внедрения элементов бюджетирования, ориентированного на результат;

              ведет кадровую работу».

              1.4. В пункте 13:

              в абзаце втором слова «и перспективного финансового плана» исключить;

              в абзаце пятом слова «и получателям» исключить, слова «и                  порядок внесения изменений» заменить словами «и внесенных в нее изменений»;

              в абзаце шестом слова «по предложению главных распорядителей средств областного бюджета» исключить;

              абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:

              «проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности автономных, бюджетных, казенных учреждений, а также организаций, получающих средства из областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, получающих финансовую помощь  из областного бюджета; осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из областного бюджета учреждениям и организациям; давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений»;

              в абзаце тринадцатом слово «бюджетными» исключить;

              дополнить абзацами следующего содержания:

              «получать от органов исполнительной власти и муниципальных образований области материалы, необходимые для выработки и реализации государственной бюджетной политики в сфере повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы;

              осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области».

              1.5. Пункт 15 изложить в новой редакции:

              «15. Первого заместителя министра, заместителей министра назначает на должность и освобождает от должности Губернатор Оренбургской области по представлению министра на срок полномочий министра».

              1.6. Абзацы четвертый, пятый пункта 17 исключить.

              2. Приложение № 3 к указу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему указу.

              3. Указ вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                              Ю.А.Берг

Приложение

к указу Губернатора области

от 17.06.2013 № 629-ук

Приложение № 3

к указу Губернатора области

от 16.12.2005 № 134-ук

Предельная численность

министерства финансов Оренбургской области



п/п

Наименование

Количество

(единиц)

1.

Численность государственных гражданских служащих

109

2.

Технический и обслуживающий персонал

22

Итого

131

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 94 от 20.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать