Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2016г.
Номер документа: RU53000201600551
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Губернатор Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Документ утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Новгородской области от 21.04.2017 № 147; НГР:RU53000201700199

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2011 № 193

1. Внести изменения в указ Губернатора Новгородской области от 29.06.2011 № 193 «Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование»:

1.1. Заменить в заголовке к тексту слова «безвозмездное срочное пользование» на «безвозмездное пользование»;

1.2. Заменить в преамбуле слова «статьями 24, 28» на «статьями 24, 39.10»;

1.3. В пункте 1:

1.3.1. Заменить слова «безвозмездное срочное пользование» на «безвозмездное пользование»;

1.3.2. Исключить слова «(далее - временный административный регламент)»;

1.4. Во временном административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование, утвержденном названным указом (далее - временный административный регламент):

1.4.1. Заменить в названии, втором абзаце пункта 2.1 слова «безвозмездное срочное пользование» на «безвозмездное пользование»;

1.4.2. Изложить пункт 1.1 в редакции:

«1.1. Временный административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование (далее - временный административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование (далее - государственная услуга).»;

1.4.3. Изложить пункт 1.2 в редакции:

«1.2. Заявителями являются:

юридические лица в соответствии со статьями 24, 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

граждане;

религиозные организации в соответствии со статьей 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.»;

1.4.4. Изложить в подпункте 1.3.1 десятый абзац в редакции:

«Телефон отдела организации использования лесов управления лесами комитета (далее - отдел организации использования лесов), ответственного за предоставление государственной услуги: (816+2)77-02-47.»;

1.4.5. Дополнить подпункт 1.3.2 абзацем следующего содержания:

«с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.»;

1.4.6. Изложить в пункте 2.3 второй абзац в редакции:

«направление заявителю приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, подготовка проекта договора безвозмездного пользования лесным участком, подписание договора безвозмездного пользования лесным участком либо направление заявителю приказа об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с временным административным регламентом.»;

1.4.7. Изложить пункт 2.4 в редакции:

«2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления с приложением комплекта документов в книге регистрации приемной комитета и составляет 45 дней;

срок исправления опечаток и ошибок, допущенных должностным лицом комитета при оформлении документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения опечатки и (или) ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об опечатке и (или) ошибке в записях.»;

1.4.8. В пункте 2.5:

1.4.8.1. Исключить восьмой абзац;

1.4.8.2. Исключить сноску 7;

1.4.9. Изложить подпункт 2.6.2 в редакции:

«2.6.2. К заявлению прилагается следующий комплект документов:

заверенная копия документа, удостоверяющего личность - для гражданина;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).

Подача заявления и документов свидетельствует о получении согласия заявителя на обработку его персональных данных (в случае подачи заявления и документов гражданином).

По своему желанию заявитель дополнительно вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.»;

1.4.10. Заменить во втором, третьем абзацах подпункта 2.7.1 слова «с момента» на «со дня»;

1.4.11. Изложить пункт 2.8 в редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют;

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют;

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 1.2 временного административного регламента;

несоответствие заявления и прилагаемого комплекта документов требованиям, установленным в пункте 2.6 временного административного регламента;

наличие запрета на осуществление заявленного вида использования лесов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Новгородской области или лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого располагается испрашиваемый лесной участок;

наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;

предоставление заявителем недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.6 временного административного регламента.»;

1.4.12. Изложить в пункте 2.10 второй абзац в редакции:

«заявление с приложением комплекта документов в день поступления регистрируется в книге регистрации приемной комитета.»;

1.4.13. Дополнить пункт 2.12 абзацами следующего содержания:

«В здании комитета создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучения визуальной и текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.»;

1.4.14. Изложить пункт 2.14 в редакции:

«2.14. Государственная услуга по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование может предоставляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и комитетом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.»;

1.4.15. Дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

обеспечение возможности получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»;

1.4.16. Изложить раздел 3 в редакции:

«3. Административные процедуры, требования

к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур:

прием и регистрация заявления с приложением комплекта документов;

проверка заявления и прилагаемого комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

издание приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование или об отказе в предоставлении государственной услуги;

направление заявителю приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, подготовка проекта договора безвозмездного пользования лесным участком, подписание договора безвозмездного пользования лесным участком либо направление заявителю приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 1 к временному административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления с приложением комплекта документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача письменного заявления в соответствии с пунктом 2.6 временного административного регламента.

Заявление должно быть составлено на русском языке или представлено с заверенным переводом на русский язык. Текст заявления должен быть написан разборчиво, в заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

Заявление подписывается заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя;

3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов представляется в комитет одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

лично или через представителя;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

3.2.3. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется в день поступления в книге регистрации приемной комитета.

В день регистрации заявление с приложением комплекта документов направляется председателю комитета или первому заместителю председателя комитета - начальнику управления лесами и после их рассмотрения передается в отдел организации использования лесов.

3.3. Проверка заявления и прилагаемого комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства:

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом отдела организации использования лесов заявления с приложением комплекта документов при наличии визы председателя комитета или первого заместителя председателя комитета - начальника управления лесами;

3.3.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов проверяет заявление и прилагаемый комплект документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подпункте 2.8.2 временного административного регламента;

3.3.3. Срок административной процедуры по проверке заявления и прилагаемого комплекта документов составляет 30 календарных дней со дня регистрации в книге регистрации приемной комитета.

3.4. Издание приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование или об отказе в предоставлении государственной услуги:

3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 временного административного регламента, должностное лицо отдела организации использования лесов в день окончания проверки заявления и прилагаемого комплекта документов готовит проект приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование и подписывает его у председателя комитета;

3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 временного административного регламента, должностное лицо отдела организации использования лесов в день окончания проверки заявления и прилагаемого комплекта документов готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа и подписывает его у председателя комитета.

3.5. Направление заявителю приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, подготовка проекта договора безвозмездного пользования лесным участком, подписание договора безвозмездного пользования лесным участком либо направление заявителю приказа об отказе в предоставлении государственной услуги:

3.5.1. Должностное лицо отдела организации использования лесов в течение 15 календарных дней со дня издания приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование направляет заявителю приказ о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, либо вручает непосредственно заявителю или его представителю под роспись.

Подготовка проекта договора безвозмездного пользования лесным участком и подписание договора безвозмездного пользования лесным участком осуществляется в течение 15 календарных дней со дня издания приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование;

3.5.2. Должностное лицо отдела организации использования лесов в течение 10 календарных дней со дня издания приказа об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю приказ об отказе в предоставлении государственной услуги в виде почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем, либо вручает непосредственно заявителю или его представителю под роспись.»;

1.4.17. Изложить пункт 4.1 в редакции:

«4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами комитета осуществляется председателем комитета или первым заместителем председателя комитета - начальником управления лесами.

Должностные лица комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной во временном административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль осуществляется не реже чем один раз в год на основании утвержденного графика проведения проверок путем:

периодической проверки книги регистрации приемной комитета;

анализа причин отказов в предоставлении государственной услуги.

По результатам контроля председателем комитета или первым заместителем председателя комитета - начальником управления лесами принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник отдела организации использования лесов в виде мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами комитета положений временного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам мониторинга начальник отдела организации использования лесов дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.»;

1.4.18. Изложить раздел 5 в редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комитета, а также его

должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба):

заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом комитета (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом жалобы являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений временного административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого комплекта документов о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ комитета, должностного лица комитета, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, - председателю комитета или первому заместителю председателя комитета - начальнику управления лесами.

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя комитета подается непосредственно председателю комитета и рассматривается им.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

5.4.1. Жалоба подается в комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;

5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);

доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;

5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»;

5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в комитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг рассматривается комитетом в течение 15 дней. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете;

5.4.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.4.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, государственного гражданского служащего, а также членов семьи должностного лица комитета, государственного гражданского служащего, комитет оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, государственному гражданскому служащему в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы:

жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы:

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы;

5.6.2. При удовлетворении жалобы комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

5.6.3. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

доводы заявителя признаны необоснованными;

5.6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления комитет незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:

5.7.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме;

5.7.2. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе:

заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

комитет обеспечивает:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.»;

1.4.19. Изложить приложение 1 к временному административному регламенту в редакции:

«Приложение 1

к временному административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению в пределах земель

лесного фонда лесных участков

в безвозмездное пользование

БЛОК-СХЕМА

ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Прием и регистрация заявления с приложением комплекта документов     │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Проверка заявления и прилагаемого комплекта документов на соответствие  │

│                требованиям действующего законодательства                │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Издание приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное     │

│    пользование или об отказе в предоставлении государственной услуги    │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Направление заявителю приказа о предоставлении лесного участка в     │

│  безвозмездное пользование, подготовка проекта договора безвозмездного  │

│     пользования лесным участком, подписание договора безвозмездного     │

│     пользования лесным участком либо направление заявителю приказа      │

│            об отказе в предоставлении государственной услуги            │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                                         «;

1.4.20. Исключить приложение 3 к временному административному регламенту.

2. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Новгородской области

С.Г.Митин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" от 19.08.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 19.08.2016
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.030 Государственный учет лесного фонда. Государственный лесной кадастр. Мониторинг лесов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать