Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU38000201302444 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Губернатор Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Указ Губернатора
ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 18 ноября 2013 года № 435-уг
(УТРАТИЛ СИЛУ:
Указ Губернатора Иркутской области от 26.01.2017 № 12-уг)
О КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Указ Губернатора Иркутской области от 18.07.2014 № 214-уг;
Указ Губернатора Иркутской области от 22.12.2014 № 387-уг;
Указ Губернатора Иркутской области от 15.12.2015 № 326-уг;
Указ Губернатора Иркутской области от 04.04.2016 № 69-уг}
В целях повышения качества и сокращения сроков подготовки проектов законов Иркутской области, вносимых Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Образовать Комиссию при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности.
2. Утвердить Положение о Комиссии при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности (прилагается).
3. Признать утратившим силу указ Губернатора Иркутской области от 6 октября 2009 года № 150/90-уг «О межведомственной комиссии при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности».
4. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.
С.В. Ерощенко
УТВЕРЖДЕНО
указом Губернатора Иркутской области
от 18 ноября 2013 года № 435-уг
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Комиссия при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности (далее – Комиссия) создается в целях совершенствования законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области (далее – область), осуществляемой исполнительными органами государственной власти области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, государственными учреждениями области, своевременного приведения законов области в соответствие с федеральным законодательством, повышения качества законов области и процедуры их принятия, а также обеспечения принятия согласованных решений государственными органами Российской Федерации и области в сфере законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области.
2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при Губернаторе Иркутской области.
3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области, аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, Законодательным Собранием Иркутской области, государственными учреждениями области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории области, иными государственными органами, а также органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями, иными организациями.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами области, иными нормативными правовыми актами области.
Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
5. Задачами Комиссии являются:
1) повышение качества подготовки проектов законов области исполнительными органами государственной власти области, основными функциями которых в установленной сфере деятельности являются функции по обеспечению реализации государственной политики на территории области и нормативно-правовому регулированию, иными исполнительными органами государственной власти, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, государственными учреждениями области, в том числе путем подготовки и внесения в установленном порядке предложений и рекомендаций по совершенствованию законопроектной деятельности;
2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и государственных учреждений области по подготовке проектов законов области, включенных в поручения по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области, данных руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
3) организация взаимодействия подготовивших проекты законов области, внесенных Губернатором Иркутской области, исполнительных органов государственной власти области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и государственных учреждений области с Законодательным Собранием Иркутской области.
6. Комиссия в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) рассматривает и утверждает концепции проектов законов области, внесение которых планируется Губернатором Иркутской области;
2) рассматривает ход выполнения исполнительными органами государственной власти области, государственными учреждениями области планов законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области;
3) обеспечивает согласование действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, иных государственных органов области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, государственных учреждений области по своевременной реализации планов законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области;
4) разрабатывает предложения и рекомендации по совершенствованию порядка реализации Губернатором Иркутской области права законодательной инициативы;
5) осуществляет подготовку предложений по улучшению взаимодействия и координации деятельности с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории области, и другими государственными органами при подготовке проектов законов области в целях выработки согласованных решений по вопросам совершенствования законодательства области;
6) предварительно рассматривает проекты законов области, выносимые на заседания Правительства Иркутской области либо направляемые Губернатору Иркутской области;
7) анализирует ход подготовки проектов законов области в целях реализации поручений по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области, данных руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
71) принимает решение о необходимости проведения общественного обсуждения проекта закона области до внесения указанного проекта закона области Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области;
{пп. 71 п.6 Положения дополнен в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 04.04.2016 № 69-уг}
8) рассматривает поручения по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области, данных руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, для выработки предложений о разработке проектов законов области или иных правовых актов области;
9) заслушивает представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области и других должностных лиц, ответственных за подготовку проектов законов области, а также заинтересованных представителей иных исполнительных органов государственной власти области о деятельности по представлению в Законодательном Собрании Иркутской области согласованной позиции Губернатора Иркутской области;
10) при наличии противоречий по проектам законов области, внесенных Губернатором Иркутской области, у исполнительных органов государственной власти Иркутской области и других должностных лиц, ответственных за подготовку проектов законов области, а также заинтересованных представителей иных исполнительных органов государственной власти области, вырабатывает согласованную позицию Губернатора Иркутской области;
11) вносит предложения и разрабатывает рекомендации по совершенствованию порядка взаимодействия Губернатора Иркутской области с Законодательным Собранием Иркутской области и иными государственными органами области в части законопроектной деятельности.
Глава 3. ПРАВА КОМИССИИ
7. Комиссия имеет право:
1) заслушивать на своих заседаниях руководителей и иных должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, иных государственных органов области, государственных учреждений области о состоянии законопроектной деятельности в данных органах и учреждениях;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, иных государственных органов области, государственных учреждений области, иных организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований области необходимые сведения, материалы, заключения;
3) организовывать и проводить заседания Комиссии, а также в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам законопроектной деятельности в области;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов и организаций, в том числе специалистов для разработки проектов законов области;
5) давать рекомендации по доработке исполнительными органами государственной власти, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, государственными учреждениями области, разработанных ими проектов законов области, рассмотренных Комиссией;
51) вправе рекомендовать исполнительному органу государственной власти области, ответственному за подготовку проекта закона области, обратиться к Общественной палате Иркутской области, общественному совету при соответствующем исполнительном органе государственной власти области и (или) к иному субъекту общественного контроля в Иркутской области с инициативой о проведении общественного обсуждения проекта закона области либо провести общественное обсуждение проекта закона области в иных предусмотренных законодательством формах;
{пп. 51 п.7 Положения дополнен в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 04.04.2016 № 69-уг}
6) предлагать руководителям исполнительных органов государственной власти области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, иных государственных органов, государственных учреждений области разработать соответствующие проекты законов области;
7) создавать экспертные советы, постоянные и временные рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти области и других специалистов, определять их состав.
Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
8. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, иные члены и секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии не входит в число ее членов.
{п.9 Положения утратил силу в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 18.07.2014 № 214-уг}
10. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Иркутской области.
11. Лица, входящие в состав Комиссии, работают на общественных началах.
{п.12 Положения утратил силу в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 18.07.2014 № 214-уг}
13. Председатель руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и осуществление ее функций.
14. Председатель Комиссии:
1) представляет Комиссию в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории области, и исполнительными органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области;
2) определяет время и место проведения заседаний Комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания Комиссии и определяет перечень лиц, приглашаемых на заседание Комиссии;
4) проводит заседания Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
6) информирует Губернатора Иркутской области о решениях, принятых на заседаниях Комиссии;
7) дает поручения членам Комиссии, а также осуществляет подготовку рекомендаций руководителям исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений области по вопросам законопроектной деятельности.
15. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
{п.15 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 15.12.2015 № 326-уг}
16. По решению председателя Комиссии заседание Комиссии проводит один из членов Комиссии.
17. На заседания Комиссии могут в установленном порядке приглашаться депутаты и специалисты аппарата Законодательного Собрания Иркутской области, представители прокуратуры Иркутской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений, иных организаций.
18. Повестка дня заседания Комиссии формируется министерством юстиции Иркутской области на основании предложений председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и иных членов Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
{п.18 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 22.12.2014 № 387-уг}
19. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии. В случае, если заседание Комиссии проводит иной член Комиссии, порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется данным членом Комиссии.
20. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
21. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
22. Решения Комиссии принимаются общим согласием.
В случае отсутствия согласованной позиции членов Комиссии, присутствующих на заседании, по решению председателя Комиссии или иного члена Комиссии, который проводит заседание Комиссии, проводится голосование. В этом случае решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или иного члена Комиссии, который проводит заседание Комиссии.
23. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. В случае, если заседание Комиссии проведено иным членом Комиссии, он подписывает протокол заседания Комиссии до его подписания председателем Комиссии.
24. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней со дня его проведения.
25. Решения, принятые на заседании Комиссии, рассылаются всем членам Комиссии, а также должностным лицам, которым Комиссией были даны рекомендации, и иным заинтересованным лицам.
26. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
27. Для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) протоколы заседаний Комиссии и прилагаемые к ним материалы;
2) иная документация по решению председателя Комиссии.
28. Организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляют самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, правовое обеспечение – министерство юстиции Иркутской области.
{п.28 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 22.12.2014 № 387-уг}
Заместитель Губернатора
Иркутской области
В.В. Игнатенко
Указ Губернатора
ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 18 ноября 2013 года № 435-уг
(УТРАТИЛ СИЛУ:
Указ Губернатора Иркутской области от 26.01.2017 № 12-уг)
О КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Указ Губернатора Иркутской области от 18.07.2014 № 214-уг;
Указ Губернатора Иркутской области от 22.12.2014 № 387-уг;
Указ Губернатора Иркутской области от 15.12.2015 № 326-уг;
Указ Губернатора Иркутской области от 04.04.2016 № 69-уг}
В целях повышения качества и сокращения сроков подготовки проектов законов Иркутской области, вносимых Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Образовать Комиссию при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности.
2. Утвердить Положение о Комиссии при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности (прилагается).
3. Признать утратившим силу указ Губернатора Иркутской области от 6 октября 2009 года № 150/90-уг «О межведомственной комиссии при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности».
4. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию.
С.В. Ерощенко
УТВЕРЖДЕНО
указом Губернатора Иркутской области
от 18 ноября 2013 года № 435-уг
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Комиссия при Губернаторе Иркутской области по вопросам законопроектной деятельности (далее – Комиссия) создается в целях совершенствования законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области (далее – область), осуществляемой исполнительными органами государственной власти области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, государственными учреждениями области, своевременного приведения законов области в соответствие с федеральным законодательством, повышения качества законов области и процедуры их принятия, а также обеспечения принятия согласованных решений государственными органами Российской Федерации и области в сфере законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области.
2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом при Губернаторе Иркутской области.
3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти области, аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, Законодательным Собранием Иркутской области, государственными учреждениями области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории области, иными государственными органами, а также органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями, иными организациями.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами области, иными нормативными правовыми актами области.
Глава 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
5. Задачами Комиссии являются:
1) повышение качества подготовки проектов законов области исполнительными органами государственной власти области, основными функциями которых в установленной сфере деятельности являются функции по обеспечению реализации государственной политики на территории области и нормативно-правовому регулированию, иными исполнительными органами государственной власти, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, государственными учреждениями области, в том числе путем подготовки и внесения в установленном порядке предложений и рекомендаций по совершенствованию законопроектной деятельности;
2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и государственных учреждений области по подготовке проектов законов области, включенных в поручения по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области, данных руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
3) организация взаимодействия подготовивших проекты законов области, внесенных Губернатором Иркутской области, исполнительных органов государственной власти области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и государственных учреждений области с Законодательным Собранием Иркутской области.
6. Комиссия в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) рассматривает и утверждает концепции проектов законов области, внесение которых планируется Губернатором Иркутской области;
2) рассматривает ход выполнения исполнительными органами государственной власти области, государственными учреждениями области планов законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области;
3) обеспечивает согласование действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, иных государственных органов области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, государственных учреждений области по своевременной реализации планов законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области;
4) разрабатывает предложения и рекомендации по совершенствованию порядка реализации Губернатором Иркутской области права законодательной инициативы;
5) осуществляет подготовку предложений по улучшению взаимодействия и координации деятельности с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории области, и другими государственными органами при подготовке проектов законов области в целях выработки согласованных решений по вопросам совершенствования законодательства области;
6) предварительно рассматривает проекты законов области, выносимые на заседания Правительства Иркутской области либо направляемые Губернатору Иркутской области;
7) анализирует ход подготовки проектов законов области в целях реализации поручений по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области, данных руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
71) принимает решение о необходимости проведения общественного обсуждения проекта закона области до внесения указанного проекта закона области Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области;
{пп. 71 п.6 Положения дополнен в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 04.04.2016 № 69-уг}
8) рассматривает поручения по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области, данных руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, для выработки предложений о разработке проектов законов области или иных правовых актов области;
9) заслушивает представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области и других должностных лиц, ответственных за подготовку проектов законов области, а также заинтересованных представителей иных исполнительных органов государственной власти области о деятельности по представлению в Законодательном Собрании Иркутской области согласованной позиции Губернатора Иркутской области;
10) при наличии противоречий по проектам законов области, внесенных Губернатором Иркутской области, у исполнительных органов государственной власти Иркутской области и других должностных лиц, ответственных за подготовку проектов законов области, а также заинтересованных представителей иных исполнительных органов государственной власти области, вырабатывает согласованную позицию Губернатора Иркутской области;
11) вносит предложения и разрабатывает рекомендации по совершенствованию порядка взаимодействия Губернатора Иркутской области с Законодательным Собранием Иркутской области и иными государственными органами области в части законопроектной деятельности.
Глава 3. ПРАВА КОМИССИИ
7. Комиссия имеет право:
1) заслушивать на своих заседаниях руководителей и иных должностных лиц исполнительных органов государственной власти области, иных государственных органов области, государственных учреждений области о состоянии законопроектной деятельности в данных органах и учреждениях;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, иных государственных органов области, государственных учреждений области, иных организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований области необходимые сведения, материалы, заключения;
3) организовывать и проводить заседания Комиссии, а также в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам законопроектной деятельности в области;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов и организаций, в том числе специалистов для разработки проектов законов области;
5) давать рекомендации по доработке исполнительными органами государственной власти, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, государственными учреждениями области, разработанных ими проектов законов области, рассмотренных Комиссией;
51) вправе рекомендовать исполнительному органу государственной власти области, ответственному за подготовку проекта закона области, обратиться к Общественной палате Иркутской области, общественному совету при соответствующем исполнительном органе государственной власти области и (или) к иному субъекту общественного контроля в Иркутской области с инициативой о проведении общественного обсуждения проекта закона области либо провести общественное обсуждение проекта закона области в иных предусмотренных законодательством формах;
{пп. 51 п.7 Положения дополнен в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 04.04.2016 № 69-уг}
6) предлагать руководителям исполнительных органов государственной власти области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, иных государственных органов, государственных учреждений области разработать соответствующие проекты законов области;
7) создавать экспертные советы, постоянные и временные рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти области и других специалистов, определять их состав.
Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
8. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, иные члены и секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии не входит в число ее членов.
{п.9 Положения утратил силу в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 18.07.2014 № 214-уг}
10. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Иркутской области.
11. Лица, входящие в состав Комиссии, работают на общественных началах.
{п.12 Положения утратил силу в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 18.07.2014 № 214-уг}
13. Председатель руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и осуществление ее функций.
14. Председатель Комиссии:
1) представляет Комиссию в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, действующими на территории области, и исполнительными органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области;
2) определяет время и место проведения заседаний Комиссии;
3) утверждает повестку дня заседания Комиссии и определяет перечень лиц, приглашаемых на заседание Комиссии;
4) проводит заседания Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
6) информирует Губернатора Иркутской области о решениях, принятых на заседаниях Комиссии;
7) дает поручения членам Комиссии, а также осуществляет подготовку рекомендаций руководителям исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений области по вопросам законопроектной деятельности.
15. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
{п.15 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 15.12.2015 № 326-уг}
16. По решению председателя Комиссии заседание Комиссии проводит один из членов Комиссии.
17. На заседания Комиссии могут в установленном порядке приглашаться депутаты и специалисты аппарата Законодательного Собрания Иркутской области, представители прокуратуры Иркутской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений, иных организаций.
18. Повестка дня заседания Комиссии формируется министерством юстиции Иркутской области на основании предложений председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и иных членов Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
{п.18 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 22.12.2014 № 387-уг}
19. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии. В случае, если заседание Комиссии проводит иной член Комиссии, порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется данным членом Комиссии.
20. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
21. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
22. Решения Комиссии принимаются общим согласием.
В случае отсутствия согласованной позиции членов Комиссии, присутствующих на заседании, по решению председателя Комиссии или иного члена Комиссии, который проводит заседание Комиссии, проводится голосование. В этом случае решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или иного члена Комиссии, который проводит заседание Комиссии.
23. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. В случае, если заседание Комиссии проведено иным членом Комиссии, он подписывает протокол заседания Комиссии до его подписания председателем Комиссии.
24. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней со дня его проведения.
25. Решения, принятые на заседании Комиссии, рассылаются всем членам Комиссии, а также должностным лицам, которым Комиссией были даны рекомендации, и иным заинтересованным лицам.
26. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
27. Для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) протоколы заседаний Комиссии и прилагаемые к ним материалы;
2) иная документация по решению председателя Комиссии.
28. Организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляют самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, правовое обеспечение – министерство юстиции Иркутской области.
{п.28 Положения в редакции Указа Губернатора Иркутской области от 22.12.2014 № 387-уг}
Заместитель Губернатора
Иркутской области
В.В. Игнатенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 143 (1164) от 20.12.2013 с. 35 |
Рубрики правового классификатора: | 170.020.020 Преступления в сфере экономики, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: