Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2013г.
Номер документа: RU38000201300664
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Губернатор Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 19 апреля 2013 года № 111-уг

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ ИЗ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 10.12.2013 № 472-уг}

В целях поощрения педагогических работников образовательных учреждений, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, за достижения в работе с детьми из социально неблагополучных семей, в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», руководствуясь пунктом 26 части 1 статьи 58, статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Учредить премии Губернатора Иркутской области в 2013 году педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей.

2. Утвердить Положение о премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей (прилагается).

3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНО

указом Губернатора

Иркутской области

от 19 апреля 2013 года № 111-уг

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ ИЗ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия присуждения премий Губернатора Иркутской области в 2013 году педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей в образовательных учреждениях, расположенных на территории Иркутской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования (далее соответственно – премии, педагогические работники, образовательные учреждения), за организацию работы с детьми из социально неблагополучных семей.

В целях настоящего Положения под социально неблагополучной семьей понимается семья, где родители (законные представители) несовершеннолетних не исполняют или не имеют возможности исполнять надлежащим образом свои родительские обязанности по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение.

2. Премии предоставляются путем осуществления единовременных социальных выплат педагогическим работникам.

3. Премии в соответствии с настоящим Положением присуждаются 40 (сорока) педагогическим работникам на конкурсной основе.

Размер премии, которая выплачивается единовременно каждому педагогическому работнику по соответствующей номинации, составляет 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

4. Организацию и проведение конкурсного отбора педагогических работников на присуждение премий (далее – конкурс) осуществляет министерство образования Иркутской области при участии областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования Иркутской области» (далее, соответственно – министерство, Институт развития образования Иркутской области).

Глава 2. Организация и деятельность Совета по присуждению премий

5. Рассмотрение вопросов, связанных с присуждением премий, осуществляет Совет по присуждению премий Губернатора Иркутской области в 2013 году педагогическим работникам, работающим с детьми из социально неблагополучных семей (далее – Совет).

Состав Совета формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, по согласованию из представителей Законодательного Собрания Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений, образовательных учреждений и иных некоммерческих организаций.

Состав Совета утверждается правовым актом Губернатора Иркутской области.

Совет привлекает к работе экспертов из числа педагогических работников образовательных учреждений, работников учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, представителей общественных объединений с целью проведения оценки документов, представленных для участия в конкурсе.

6. Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание Совета председательствующий на заседании Совета.

Совет правомочен решать вопросы, отнесенные к его компетенции, при наличии более половины лиц, входящих в состав Совета.

Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем Совета.

Глава 3. Требования к педагогическим работникам, участвующим в конкурсе на получение премии. Порядок проведения конкурса и присуждения премий

7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

а) «Лучший классный руководитель общеобразовательного учреждения, работающий с детьми из социально неблагополучных семей»;

б) «Лучший педагог-организатор образовательного учреждения, работающий с детьми из социально неблагополучных семей»;

в) «Лучший социальный педагог образовательного учреждения, работающий с детьми из социально неблагополучных семей»;

г) «Лучший педагог-психолог общеобразовательного учреждения, работающий с детьми из социально неблагополучных семей»;

д) «Лучший педагог-психолог образовательного учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования, работающий с обучающимися (студентами) из социально неблагополучных семей»;

е) «Лучший педагог-психолог специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, работающий с детьми из социально неблагополучных семей».

8. Требования к педагогическому работнику, участвующему в конкурсе на получение премии:

а) наличие среднего или высшего профессионального образования;

б) основное место работы – образовательное учреждение;

в) стаж педагогической работы в данном образовательном учреждении не менее трех лет;

г) опыт работы с детьми из социально неблагополучных семей не менее трех лет.

9. Выдвижение педагогических работников для участия в конкурсе осуществляют с их согласия образовательные учреждения путем предоставления следующих документов (далее - документы):

а) заявления педагогического работника на участие в конкурсе по форме (прилагается);

б) копии решения образовательного учреждения о выдвижении педагогического работника с мотивированным обоснованием принятия решения с отметкой о согласии педагогического работника на его выдвижение для участия в конкурсе, заверенного руководителем образовательного учреждения;

в) анкеты педагогического работника по форме (прилагается);

г) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность педагогического работника;

д) копии документа государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, заверенной руководителем образовательного учреждения;

е) выписки из трудовой книжки педагогического работника, заверенной руководителем образовательного учреждения;

ж) характеристики педагогического работника, подтверждающей опыт работы с детьми из социально неблагополучных семей, заверенной руководителем образовательного учреждения;

з) информационно-аналитического материала педагогического работника с содержанием, раскрывающим критерии конкурса, подготовленного педагогическим работником и заверенного  руководителем образовательного учреждения;

и) фотографии педагогического работника (10 х 15 см);

к) фотографии, отражающие организацию занятий педагогического работника и его участие в культурно-досуговых, познавательных (игровых), спортивных и других мероприятиях с воспитанниками, обучающимися, студентами (не более 10);

л) копии грамот и дипломов, подтверждающих достижения педагогического работника, его воспитанников, обучающихся, студентов, заверенные руководителем образовательного учреждения;

м) копии тарификационного списка или выписки из приказа образовательного учреждения, подтверждающего (ей) объем учебной нагрузки педагогического работника в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения.

10. Подача документов осуществляется с 27 мая по 3 июня 2013 года в электронном виде путем их размещения в автоматизированной системе «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов» на сайте Института развития образования Иркутской области (http://konkurs.iro38.ru).

Дополнительная информация по вопросам организации и проведения конкурса представляется по телефону: (8-395-2) 20-16-38 - отдел дополнительного образования управления общего и дополнительного образования министерства, электронной почте: PMA@38edu.ru или по телефону: (8-395-2) 53-33-46 - Центр сопровождения и реализации инновационных программ, проектов и конкурсов Института развития образования Иркутской области, электронной почте: koncurs38@mail.ru.

11. Основаниями для отказа в допуске педагогического работника к участию в конкурсе являются:

а) несоответствие педагогического работника требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения;

б) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения;

в) представление документов позже срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения.

12. В срок до 10 июня 2013 года Институт развития образования Иркутской области проводит проверку на полноту, своевременность и достоверность представленных документов.

Сведения о допуске педагогического работника к участию в конкурсе направляются информационной системой «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов» на адрес электронной почты образовательного учреждения, осуществляющего выдвижение кандидата, в срок до 13 июня 2013 года.

В случае принятия решения об отказе в допуске педагогического работника к участию в конкурсе информационной системой «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов» на адрес электронной почты образовательного учреждения, осуществляющего выдвижение кандидата, в срок до 14 июня 2013 года направляется уведомление об отказе в допуске кандидата к участию в конкурсе с указанием причин отказа.

13. Совет в срок до 17 июня 2013 года осуществляет оценку представленных на конкурс документов на основании критериев и показателей, определенных в приложениях 3 - 8 к настоящему Положению.

14. По результатам оценки представленных документов выстраивается рейтинг педагогических работников отдельно по каждой номинации.

15. В случае равенства количества баллов у нескольких педагогических работников по номинации победитель определяется Советом по наивысшему баллу по критерию 1, определенному для каждой номинации в приложениях 3 - 8 к настоящему Положению.

16. Советом в срок до 20 июня 2013 года формируется список 40 (сорока) педагогических работников, получивших наибольшее количество баллов по каждой номинации конкурса (далее – победители конкурса).

17. С учетом протокола Совета не позднее 15 июля 2013 года министерством разрабатывается проект правового акта Губернатора Иркутской области о присуждении премий.

18. Информация о победителях конкурса публикуется в общественно-политической газете «Областная», а также размещается на официальном сайте министерства (http://38edu.ru) в течение семи рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 17 настоящего Положения. 

19. Выплата премий осуществляется в пределах средств областного бюджета на 2013 год, предусмотренных министерству по разделу «Образование» классификации расходов бюджетов, в установленном законодательством порядке.

20. Выплата премий осуществляется не позднее трех месяцев со дня подписания правового акта Губернатора Иркутской области путем перечисления денежных средств на указанный в анкете победителя конкурса банковский счет, открытый в кредитной организации.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

В. Ф. Вобликова

Приложение 1

к Положению о премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей

В областное государственное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

специалистов «Институт развития образования Иркутской области»

____________________________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, наименование

образовательного учреждения, в котором он

осуществляет трудовую деятельность)

Заявление

Прошу принять документы для участия в конкурсном отборе педагогических работников на получение премии Губернатора Иркутской области в 2013 году педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей

_________________________________________________________________.

                                                  (номинация)

Даю свое согласие на автоматизированную, а также  без  использования  средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно  совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в документах, для проверки достоверности представленной мной информации.

«___»_______ 2013 год           ___________ /____________________________/

                                   (подпись)        расшифровка подписи (Ф.И.О.)

Приложение 2

к Положению о премиях Губернатора

Иркутской области в 2013 году педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей

Анкета педагогического работника

Муниципальное образование Иркутской области

1. Фамилия

2. Имя

3. Отчество

4. Место работы. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом образовательного учреждения, адрес образовательного учреждения (индекс, область, населенный пункт, юридический адрес, телефон)

5. Пол

6. Дата рождения

7. Домашний адрес (индекс, область, населенный пункт, адрес места жительства (регистрации), сотовый, домашний  и рабочий телефоны)

8. Место рождения

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

9. Образование

(полное наименование образовательного учреждения, год окончания)

10. Ученая степень, ученое звание

11. Квалификационная категория, срок действия

12. Занимаемая должность

13. Стаж работы: (общий)

14. Стаж работы в данном образовательном учреждении

15. Сведения о банковском счете:

№ банковского счета

Адрес банка (отделения)

БИК

ИНН

КПП

Расчетный счет банка / корреспондентский счет

16. Педагогический работник образовательного учреждения рекомендован на участие в конкурсе _________________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения (органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области)

17. Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения (главы муниципального образования Иркутской области)

__________________   /    ___________________________

       (подпись)                                   (расшифровка подписи (Ф.И.О.)

«______» ___________ 2013 г.

18. Ф.И.О. педагогического работника

__________________   /    ________________________

      (подпись)                                     (расшифровка подписи (Ф.И.О.)

«______» ___________ 2013 г.

Приложение 3 

к Положению о премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году

педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей

Перечень

критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников образовательных учреждений  по номинации  «Лучший классный руководитель общеобразовательного учреждения, работающий с детьми из социально неблагополучных семей»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

Максимальный балл

1.

Эффективность деятельности классного руководителя

(в динамике за три последних года)

1.1. Соответствие целей и задач воспитания в классе целям и задачам  воспитания в образовательном учреждении

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

1.2. Создание благоприятного психологического климата в классе

1.2.1. Создание классного коллектива, в котором успешно решаются межличностные проблемы и противоречия, присутствует доброжелательная атмосфера

(по отзывам обучающихся, результатам анкетирования, отсутствию жалоб на классного руководителя)

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

1.2.2. Проведение индивидуальной работы с обучающимися,  в том числе с детьми из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

1.3. Наличие системы самоуправления в классе, вовлеченность обучающихся, в том числе детей  из социально неблагополучных семей, в решение проблем класса, образовательного учреждения

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

1.4. Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса, в том числе среди детей  из социально неблагополучных семей

проводятся систематически, в соответствии с утвержденными планами - 4 балла

4

мероприятия по пропаганде здорового образа жизни проводятся реже, чем предусмотрено утвержденными планами - 2 балла

мероприятия по пропаганде здорового образа жизни не проводятся  - 0 баллов.

1.5. Организация и проведение классных часов, других мероприятий, соответствующих образовательным потребностям обучающихся

мероприятия проводятся систематически, в соответствии с утвержденными планами – 4 балла;

4

мероприятия проводятся реже, чем предусмотрено утвержденными планами - 2 балла;

мероприятия не проводятся - 0 баллов.

1.6. Создание условий для полноценного включения обучающихся,  в том числе  детей  из социально неблагополучных семей, в образовательный процесс (решение проблем их посещаемости, успеваемости, дисциплины)

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью - 2 балла;

информация не представлена - 0 баллов.

1.7. Организация с обучающимися работы по профилактике безнадзорности и правонарушений, в том числе с детьми из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью -  2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.8. Проведение работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

(ситуация, в которой у обучающихся в результате сложившихся обстоятельств нарушается жизнедеятельность и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи)

проводится систематически в соответствии с утвержденным планом – 4 балла;

4

проводится реже чем предусмотрено утвержденным планом – 2 балла;

не проводится  – 0 баллов.

1.9. Доля обучающихся из социально неблагополучных семей и обучающихся,  находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием от общего количества обучающихся из социально неблагополучных семей и обучающихся,  находящихся в трудной жизненной ситуации

более 60% - 6 баллов;

6

от 45 до 59,9% - 4 балла;

от 30 до 44,9% - 2 балла;

менее 29,9% - 0 баллов.

1.10. Наличие достижений обучающихся  в различных видах деятельности и соревнованиях, испытаниях, организованных на различных уровнях

(баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

неучастие  - 0 баллов;

10

участие на муниципальном уровне - 2 балла; призовые места на муниципальном уровне - 4 балла;

участие на региональном уровне - 5 баллов; призовые места на региональном уровне - 7 баллов;

участие на всероссийском уровне - 8 баллов; призовые места на всероссийском уровне - 10 баллов.

1.11. Взаимодействие класса с другими организациями (с другими классами, организациями дополнительного образования, центрами развития и поддержки и творчества и т.д.)

информация представлена и подтверждена - 4 балла;

4

информация представлена не полностью - 2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

2.

Методическое обеспечение воспитательного процесса

2.1. Наличие следующей документации:

- план воспитательной работы;

- классный журнал с регистрацией поручений и занятости, обучающихся  в кружках и секциях,  с информацией о посещаемости занятий обучающимися;

- отчеты о проделанной работе за три года;

- протоколы родительских собраний

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

3.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника

3.1. Наличие квалификационной категории

высшая квалификационная категория – 2 балла;

2

первая квалификационная категория – 1 балл;

вторая квалификационная категория – 0,5 балла;

отсутствие категории – 0 баллов.

3.2. Повышение профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области – 2 балла;

10

в области информационно-коммуникационных технологий – 2 балла;

профессиональная переподготовка (более 500 часов) – 2 балла;

обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство – 2 балла;

наличие ученой степени – 2 балла.

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах, конференциях

4.1. Уровень достижений педагогического работника

(баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл, представленный педагогом – муниципальный или региональный или всероссийский)

неучастие  - 0 баллов;

10

Участие в мероприятиях муниципального уровня - 2 балла; призовые места в мероприятиях муниципального уровня - 4 балла;

участие в мероприятиях регионального уровня - 5 баллов;

призовые места в мероприятиях регионального уровня - 7 баллов;

участие в мероприятиях всероссийского уровня - 8 баллов; призовые места в мероприятиях всероссийского уровня - 10 баллов.

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

5.1. Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;

3

при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;

в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

педагог не участвовал в экспертной деятельности – 0 баллов.

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

6.1. Публикации в сборниках, интернет-изданиях и  в средствах массовой информации

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;

3

на региональном уровне – 2 балла;

на муниципальном уровне – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.2. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(в этом пункте баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;

3

на муниципальном уровне - 2 балла;

на уровне учреждения - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.

Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся

7.1. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогическим работником

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления образовательных услуг

1. наличие положительных отзывов - 2 балла;
2. отсутствие отзывов или наличие рекламаций  - 0 баллов.

2

7.3. Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.

Качество оформления представленных материалов

8.1. Логичность изложения материала

высший балл ставится при наличии всех показателей критерия;
при отсутствии одного из показателя критерия  из максимального балла вычитается один балл, при отсутствии двух показателей критерия - два балла.

3

8.2. Наличие оглавления с нумерацией страниц;

8.3. Эстетичность представленного материала

Приложение 4 

к Положению о премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году

педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей

Перечень

критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников образовательных учреждений  по номинации «Лучший педагог-организатор образовательного учреждения, работающий с детьми из социально неблагополучных семей»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

максимальный балл

1.

Эффективность деятельности педагога-организатора

(в динамике за три последних года)

1.1. Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества воспитательного процесса, в том числе для детей из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью -  2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.2. Проведение мониторинга качества воспитательного процесса в образовательном учреждении,  в том числе среди детей из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью - 2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.3. Проведение организационно-массовых мероприятий с привлечением детей из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью-  2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.4. Содействие созданию и развитию деятельности детских объединений или организаций

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью - 2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.5. Руководство по одному из направлений воспитательной деятельности образовательного учреждения (руководство кружком, секцией, клубом)

информация представлена и подтверждена - 4 балла;

4

информация представлена не полностью- 2 балла;

информация не представлена - 0 баллов.

1.6. Организация деятельности педагога-организатора по участию обучающихся, воспитанников, в том числе детей из социально неблагополучных семей, в социально значимых проектах, акциях

информация представлена и подтверждена  - 4 баллов;

4

информация представлена не полностью - 2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.7. Организация профориентационной работы в образовательном учреждении

информация представлена и подтверждена - 4 балла;

4

информация представлена не полностью- 2 балла;

информация не представлена - 0 баллов.

1.8. Организация летнего отдыха и различных форм трудовой деятельности обучающихся, воспитанников, в том числе для детей из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью - 2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.9. Взаимодействие педагога-организатора с администрацией образовательного учреждения, педагогами, классными руководителями, социальным педагогом, психологом, родителями (законными представителями), специалистами межведомственных структур (комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделом  по делам несовершеннолетних)

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью - 2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.10. Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса, в том числе среди детей из социально неблагополучных семей

проводятся систематически, в соответствии с утвержденными планами - 4 балла;

4

мероприятия по пропаганде здорового образа жизни проводятся реже чем предусмотрено утвержденным планом - 2 балла;

мероприятия по пропаганде здорового образа жизни не проводятся  - 0 баллов.

1.11. Организация с обучающимися, воспитанниками работы по профилактике безнадзорности и правонарушений, в том числе с детьми из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена - 4 балла;

4

информация представлена не полностью - 2 балла;

информация не представлена - 0 баллов.

1.12. Проведение работы с обучающимися, воспитанниками, находящимися в трудной жизненной ситуации (ситуация, в которой у обучающихся в результате сложившихся обстоятельств нарушается жизнедеятельность и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи)

проводится систематически в соответствии с утвержденным планом – 4 балла;

4

проводится реже, чем предусмотрено утвержденным планом – 2 балла;

не проводится  – 0 баллов.

1.13. Доля обучающихся из социально неблагополучных семей и обучающихся,  находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием  от общего количества обучающихся  детей из социально неблагополучных семей и обучающихся,  находящихся в трудной жизненной ситуации

более 60% - 6 баллов;

6

от 45 до 59,9% - 4 балла;

от 30 до 44,9% - 2 балла;

менее 29,9% - 0 баллов.

2.

Методическое обеспечение образовательного процесса

2.1. Наличие перспективного плана работы на год

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.2. Наличие методических разработок у педагога-организатора

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.3. Наличие авторских  разработок у педагога-организатора, прошедших внешнюю экспертизу

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

Информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

3.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника

3.1. Наличие квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;

2

первая квалификационная категория - 1 балл;

вторая квалификационная категория – 0,5 балла;

отсутствие категории - 0 баллов.

3.2. Повышение профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;

10

в области информационно-коммуникационных технологий - 2 балла;

профессиональная переподготовка (более 500 часов) - 2 балла;

обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство  - 2 балла;

наличие ученой степени - 2 балла.

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах, конференциях

4.1. Уровень достижений педагога-организатора

(баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

неучастие – 0 баллов;

10

участие в мероприятиях муниципального уровня - 2 балла;

призовые места мероприятий муниципального уровня - 4 балла;

участие в мероприятиях регионального уровня - 5 баллов;

призовые места мероприятий регионального уровня - 7 баллов;

участие в мероприятиях всероссийского уровня - 8 баллов;

призовые места мероприятий всероссийского уровня - 10 баллов.

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

5.1. Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;

3

при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;

в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

педагог не участвовал в  экспертной деятельности – 0 баллов.

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

6.1. Публикации в сборниках, интернет-изданиях и средствах массовой информации

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;

3

на региональном уровне – 2 балла;

на муниципальном уровне – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.2. Наставничество, руководство творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;

2

на уровне образовательного учреждения- 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.3. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне – 4 балла;

4

на региональном уровне - 3 балла;

на муниципальном уровне - 2 балла;

на уровне учреждения - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.

Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников

7.1. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогом-организатором

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена полностью– 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников качеством предоставления образовательных услуг

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

отсутствие отзывов или наличие рекламаций  - 0 баллов.

7.3. Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников к проведению совместных мероприятий

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

отсутствие отзывов или наличие рекламаций  - 0 баллов.

8.

Организация работы с педагогами

8.1. Работа с педагогами проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогом-организатором

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.2. Удовлетворенность педагогов качеством  услуг, предоставляемых педагогом-организатором

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

отсутствие отзывов или наличие рекламаций - 0 баллов.

9.

Качество оформления представленных материалов

9.1. Логичность изложения материала

высший балл ставится при наличии всех показателей критерия;
при отсутствии одного показателя критерия из максимального балла вычитается один балл, при отсутствии двух показателей критерия - два балла и т. д.

3

9.2. Наличие оглавления с нумерацией страниц;

9.3. Эстетичность представленного материала

Приложение 5 

к Положению о премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году

педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей

Перечень

критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников образовательных учреждений  по номинации «Лучший социальный педагог образовательного учреждения, работающий с детьми из социально неблагополучных семей»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

максимальный балл

1.

Эффективность социально педагогической  деятельности

(в динамике за три последних года)

1.1. Проведение социальной диагностики обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении, в том числе среди детей из социально неблагополучных семей

(доля обучающихся, подпадающих под социальную диагностику от общего количества обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении)

более 90% - 8 баллов;

8

от 80 до 89,9%  - 6 баллов;

от 70 до 79,9% - 4 балла;

от 60 до 69,9% - 2 балла;

менее 59,9% - 0 баллов.

1.2. Взаимодействие социального педагога с администрацией образовательного учреждения, педагогами, классными руководителями (кураторами групп) психологом, родителями (законными представителями), специалистами межведомственных структур (комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделом  по делам несовершеннолетних)

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью-  2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.3. Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса, в том числе среди детей из социально неблагополучных семей

проводятся систематически, в соответствии с утвержденными планами - 4 балла;

4

проводятся реже чем предусмотрено утвержденным планом - 2 балла;

не проводятся  - 0 баллов.

1.4. Оказание методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) обучающихся, воспитанников

проводятся систематически, в соответствии с утвержденными планами - 4 балла;

4

проводятся реже чем предусмотрено утвержденным планом - 2 балла;

не проводится баллов - 0 баллов.

1.5. Организация профилактической и коррекционной работы с обучающимися, воспитанниками,  в том числе с детьми из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена  - 4 балла;

4

информация представлена не полностью - 2 балла;

информация не представлена -  0 баллов.

1.6. Доля обучающихся,

воспитанников, прекративших пропуски учебных занятий по неуважительным причинам по итогам индивидуальной профилактической и коррекционной работы 

от общего количества обучающихся, воспитанников, имеющих пропуски учебных занятий по неуважительным причинам

более 80% - 6 баллов;

6

от 70 до 79,9 – 4 балла;

от 60 до 69,9% - 2 балла;

от 50 до 59,9% - 1 балл;

менее 49,9% - 0 баллов.

1.7. Доля обучающихся, воспитанников, поставленных на  учет в образовательном учреждении, охваченных воспитательной работой  от общего количества обучающихся,

воспитанников, поставленных на учет в учреждении

100% - 6 баллов;

6

от 80 до 99,9% - 4 балла;

от 60 до 79,9% - 2 балла;

менее 59,9% - 0 баллов.

1.8. Проведение работы с обучающимися, воспитанниками, детьми из числа сирот и оставшихся без попечения родителей

проводится систематически (по плану) – 6 баллов;

6

проводится эпизодически  – 2 балла;

не проводится  – 0 баллов.

1.9. Проведение работы с обучающимися,

воспитанниками, находящимися в трудной жизненной ситуации:

1.9.1. Доля обучающихся, воспитанников, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных социально педагогическими мероприятиями от общего количества обучающихся,

воспитанников, находящихся в трудной жизненной ситуации (ситуации, в которой у обучающихся в результате сложившихся обстоятельств нарушается жизнедеятельность и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи)

более 70% - 6 баллов;

6

от 60 до 69,9% - 4 балла;

от 50 до 59,9% - 2 балла;

менее 49,9% - 0 баллов.

1.9.2. Доля обучающихся, воспитанников, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием от общего количества обучающихся воспитанников, находящихся в трудной жизненной ситуации

более 60% - 6 баллов;

6

от 45 до 59,9% - 4 балла;

от 30 до 44,9% - 2 балла;

менее 29,9% - 0 баллов.

2.

Методическое обеспечение образовательного процесса

2.1. Наличие перспективного плана работы на  1 год

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.2. Наличие перспективного плана работы и индивидуальных маршрутов для обучающихся, воспитанников из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.3. Наличие методических разработок у социального педагога

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.4. Наличие авторских  разработок у социального педагога, прошедших внешнюю экспертизу

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

3.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогического работника

3.1. Наличие квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;

2

первая квалификационная категория - 1 балл;

вторая квалификационная категория – 0,5 балла;

отсутствие категории - 0 баллов.

3.2. Повышение профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;

10

в области информационно-коммуникационной технологии - 2 балла;

профессиональная переподготовка (более 500 часов) - 2 балла;

обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство  - 2 балла;

наличие ученой степени - 2 балла.

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

4.1. Уровень достижений педагога

(баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл, представленный педагогом – муниципальный или региональный или всероссийский)

неучастие  - 0 баллов;

10

участие в мероприятиях муниципального уровня - 2 балла; призовые места мероприятий муниципального уровня - 4 балла;

участие в мероприятиях регионального уровня - 5 баллов; призовые места мероприятий  регионального уровня - 7 баллов;

участие в мероприятиях  всероссийского уровня - 8 баллов; призовые места мероприятий всероссийского уровня - 10 баллов.

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

5.1. Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;

3

при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;

в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

педагог не участвовал в  экспертной деятельности – 0 баллов.

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

6.1. Публикации (копии) в сборниках и других средствах массовой информации, интернет-изданиях

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;

3

на региональном уровне - 2;

на муниципальном уровне – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.2. Наставничество, руководство творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;

2

на уровне образовательного учреждения- 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.3. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;

3

на муниципальном уровне - 2 балла;

на уровне учреждения - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.

7.1. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным социальным педагогом)

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью– 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников качеством предоставления образовательных услуг

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

наличие  рекламаций  - 0 баллов.

7.3. Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.

Организация работы с педагогами

8.1. Работа с педагогами проводится в системе (в соответствии с планом мероприятий, разработанным социальным педагогом)

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.2. Удовлетворенность педагогов качеством  услуг, предоставляемых социальным педагогом

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

отсутствие рекламаций  - 0 баллов.

9.

Качество оформления материалов

9.1. Логичность изложения материала;

высший балл ставится только при наличии всех вышеперечисленных составляющих;
при отсутствии одной из составляющих из максимального балла вычитается один балл, при отсутствии двух составляющих - два балла и т.д.

3

9.2. Наличие оглавления с нумерацией страниц;

9.3. Эстетичность представленного материала

Приложение 6 

к Положению о премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году

педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей

Перечень

критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников образовательных учреждений по номинации «Лучший педагог-психолог общеобразовательного учреждения, работающий с детьми из социально неблагополучных семей»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

максимальный балл

1.

Эффективность образовательной деятельности педагога-психолога

(в динамике за три последних года)

1.1. Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

обучающимися,
педагогами,
администрацией учреждения и родителями – 8 баллов;

8

обучающимися,
педагогами и
администрацией учреждения  – 4 балла;

обучающимися и педагогами – 2 балла;

информация не представлена – 0 баллов.

1.2. Проведение психодиагностической работы в образовательном учреждении, в том числе среди детей из социально неблагополучных семей

(доля обучающихся, в том числе из детей социально неблагополучных семей, охваченных психодиагностической работой от общего количества обучающихся в образовательном учреждении)

более 90% - 10 баллов;

10

от 80 до 89,9%  - 8 баллов;

от 70 до 79,9% - 4 балла;

от 60 до 69,9% - 2 балла;

менее 59,9% - 0 баллов.

1.3. Проведение психокоррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении, в том числе с детьми из социально неблагополучных семей:

.

1.3.1. Доля обучающихся, в том числе детей из социально неблагополучных семей психокоррекционной и развивающей работой от общего количества выявленных (нуждающихся)

100% - 10 баллов;

10

от 90 до 99,9% - 8 баллов;

от 80 до 89,9% - 6 баллов;

от 70 до 79,9% - 4 балла;

от 60 до 69,9% - 2 балла;

менее 59,9% - 0 баллов.

1.3.2. Систематичность проведения психокоррекционно-развивающей работы

проводится систематически в соответствии с утвержденным планом – 4 балла;

4

проводится реже, чем предусмотрено утвержденным планом – 2 балла;

не проводится – 0 баллов.

1.4. Проведение психологического консультирования педагогом-психологом, в том числе с детьми из социально неблагополучных семей

проводится систематически в соответствии с утвержденным планом, по результатам психологической диагностики и по запросу – 6 баллов;

6

проводится реже, чем предусмотрено утвержденным планом – 4 балла;

не проводится – 0 баллов.

1.5. Проведение работы педагогом-психологом по сопровождению образовательного процесса

1.5.1. Определение психологической готовности детей к обучению в школе, в том числе детей из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

1.5.2. Психологическое сопровождение перехода обучающихся на следующую ступень обучения

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

1.5.3. Психологическое сопровождение обучающихся  при подготовке к государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

1.5.4. Проведение профориентационной работы с обучающимися,  в том числе с детьми из социально неблагополучных семей

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью– 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.

Методическое обеспечение образовательного процесса

2.1. Наличие перспективного плана работы на 1 год

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.2. Наличие раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса в годовом плане образовательного учреждения

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.3. Наличие методических разработок у педагога-психолога

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.4. Наличие и качество психодиагностического инструментария по всем возрастным группам обучающихся*

обоснованность выбора методик не подтверждена сопроводительной документацией – 0 баллов;

4

представлены научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией – 2 балла;

представлены научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в образовательном учреждении – 4 балла.

2.5. Наличие авторских  разработок, прошедших внешнюю экспертизу

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

3.

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка педагогического работника

3.1. Наличие квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;

2

первая квалификационная категория - 1 балл;

вторая квалификационная категория- 0,5 балла;

отсутствие категории - 0 баллов.

3.2. Повышение профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;

10

в области информационно-коммуникационной технологии - 2 балла;

профессиональная переподготовка (более 500 часов) - 2 балла;

обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство  - 2 балла;

наличие ученой степени - 2 балла.

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

4.1. Уровень достижений педагога

(баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

неучастие – 0 баллов;

10

участие в мероприятиях муниципального уровня - 2 балла;

призовые места мероприятий муниципального уровня - 4 балла;

участие в мероприятиях регионального уровня- 5 баллов;

призовые места мероприятий регионального уровня - 7 баллов;

участие в мероприятиях всероссийского уровня - 8 баллов;

призовые места мероприятий всероссийского уровня - 10 баллов.

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

5.1. Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;

3

при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;

в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

педагог не участвовал в  экспертной деятельности – 0 баллов.

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

6.1. Публикации (копии) в сборниках и других средствах массовой информации, интернет-изданиях

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;

3

на региональном уровне – 2 балла;

на муниципальном уровне – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.2. Наставничество, руководство  методическими объединениями, творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;

2

на уровне образовательного учреждения- 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.3. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;

3

на муниципальном уровне - 2 балла;

на уровне учреждения - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.

Организация работы с родителями

7.1. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогом-психологом

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством предоставления образовательных услуг

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

наличие  рекламаций  - 0 баллов.

7.3. Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью– 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.

Организация работы с педагогами

8.1. Работа с педагогами проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогом-психологом

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью– 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.2. Удовлетворенность педагогов качеством  услуг, предоставляемых педагогом-психологом

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

наличие  рекламаций  - 0 баллов.

9.

Качество оформления материалов

9.1. Логичность изложения материала;

высший балл ставится при наличии всех                       критерия;
при отсутствии одного показателя критерия из максимального балла вычитается один балл, при отсутствии двух показателей критерия - два балла и т. д.

3

9.2. Наличие оглавления с нумерацией страниц;

9.3. Эстетичность представленного материала

* - необходимо представить психодиагностические методики или их перечень со ссылкой на автора, которые использует в своей работе педагог-психолог.

Приложение 7

к Положению о премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году

педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей

Перечень

критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников образовательных учреждений по номинации «Лучший педагог-психолог образовательного учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования, работающий с обучающимися (студентами)  из социально неблагополучных семей»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

максимальный балл

1.

Эффективность образовательной деятельности педагога-психолога

(в динамике за три последних года)

1.1. Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

обучающимися, студентами,
педагогами,
администрацией учреждения и родителями – 8 баллов;

8

обучающимися, студентами, педагогами и администрацией учреждения – 4 балла;

обучающимися, студентами и педагогами – 2 балла;

информация не представлена – 0 баллов.

1.2. Доля обучающихся, охваченных психодиагностической в образовательном учреждении, в том числе среди обучающихся, студентов из социально неблагополучных семей

более 90% - 10 баллов;

10

от 80 до 89,9%  - 8 баллов;

от 70 до 79,9% - 4 балла;

от 60 до 69,9% - 2 балла;

менее 59,9% - 0 баллов.

1.3. Проведение психокоррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении, в том числе с обучающимися (студентами) из социально неблагополучных семей:

1.3.1. Доля обучающихся,

студентов, в том числе из социально неблагополучных семей, охваченных психокоррекционной и развивающей работой от общего количества выявленных (нуждающихся)

100% - 10 баллов;

10

от 90 до 99,9%  - 8 баллов;

от 80 до 89,9% - 6 баллов;

от 70 до 79,9% - 4 балла;

от 60 до 69,9% - 2 балла;

менее 59,9% - 0 баллов.

1.3.2. Систематичность проведения психокоррекционно-развивающей работы

проводится систематически, в соответствии с утвержденным планам – 4 балла;

4

проводится реже, чем предусмотрено утвержденным планом  – 2 балла;

не проводится – 0 баллов.

1.4. Проведение психологического консультирования педагогом-психологом, в том числе с обучающимися, студентами из социально неблагополучных семей

проводится систематически в соответствии с утвержденным планом, по результатам психологической диагностики и по запросу – 6 баллов;

6

проводится реже, чем предусмотрено утвержденным планом  - 4 балла;

не проводится – 0 баллов.

1.5. Проведение работы педагогом-психологом по сопровождению образовательного процесса

1.5.1. Содействие успешной адаптации первокурсников образовательного учреждения

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

1.5.2. Проведение диагностики личностной  сферы студентов

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.

Методическое обеспечение образовательного процесса

2.1. Наличие перспективного плана работы на год

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.2. Наличие раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса в годовом плане образовательного учреждения

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.3. Наличие методических разработок у педагога-психолога

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.4. Наличие и качество психодиагностического инструментария*

обоснованность выбора методик не подтверждена сопроводительной документацией – 0 баллов;

4

представлены научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией – 2 балла;

представлены научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в образовательном учреждении – 4 балла.

2.5. Наличие авторских  разработок, прошедших внешнюю экспертизу

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

3.

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка педагогического работника

3.1. Наличие квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;

2

первая квалификационная категория - 1 балл;

вторая квалификационная категория – 0,5 балла;

отсутствие категории - 0 баллов.

3.2. Повышение профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;

10

в области информационно-коммуникационной технологии - 2 балла;

профессиональная переподготовка (более 500 часов) - 2 балла;

обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство  - 2 балла;

наличие ученой степени - 2 балла.

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

4.1. Уровень достижений педагога-психолога

(баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

неучастие – 0 баллов;

10

участие в мероприятиях муниципального уровня - 2 балла; призовые места мероприятий муниципального уровня - 4 балла;

участие в мероприятиях регионального уровня - 5 баллов;

призовые места мероприятий регионального уровня - 7 баллов;

участие в мероприятиях всероссийского уровня - 8 баллов;

призовые места мероприятий всероссийского уровня - 10 баллов;

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

5.1. Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;

3

при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;

в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

педагог не участвовал в  экспертной деятельности – 0 баллов.

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

6.1. Публикации (копии) в сборниках и других средствах массовой информации, интернет-изданиях

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;

3

на региональном уровне - 2;

на муниципальном уровне - 1;

информация не представлена - 0 баллов.

6.2. Наставничество, руководство методическими объединениями, творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;

2

на уровне образовательного учреждения - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.3. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;

3

на муниципальном уровне - 2 балла;

на уровне образовательного учреждения - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.

Организация работы с родителями

7.1. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся, студентов  проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогом-психологом

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся, студентов  качеством предоставления образовательных услуг

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

отсутствие отзывов или наличие рекламаций - 0 баллов.

7.3. Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся студентов к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.

Организация работы с педагогами

8.1. Работа с педагогами проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогом-психологом

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью– 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.2. Удовлетворенность педагогов качеством  услуг, предоставляемых педагогом-психологом

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

наличие рекламаций  - 0 баллов.

9.

Качество оформления материалов

9.1. Логичность изложения материала

высший балл ставится при наличии всех                       критерия;
при отсутствии одного показателя критерия из максимального балла вычитается один балл, при отсутствии двух показателей критерия - два балла и т. д.

3

9.2. Наличие оглавления с нумерацией страниц

9.3. Эстетичность представленного материала

* - необходимо представить психодиагностические методики или их перечень со ссылкой на автора, которые использует в своей работе педагог-психолог.

Приложение 8

к Положению о премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году

педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим с детьми из социально неблагополучных семей

Перечень

критериев и показателей, применяемых при конкурсном отборе педагогических работников образовательных учреждений  по номинации «Лучший педагог-психолог специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, работающий с детьми из социально неблагополучных семей»

№ п/п

Критерии

Показатели

Динамика по показателю

Максимальный балл

1.

Эффективность образовательной деятельности педагога-психолога

(в динамике за три последних года)

1.1. Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

Обучающимися, воспитанниками, педагогами
администрацией учреждения и родителями (законными представителями) – 8 баллов;

8

Обучающимися, воспитанниками,
педагогами и
администрацией учреждения  – 4 балла;

обучающимися, воспитанниками и педагогами – 2 балла;

информация не представлена – 0 баллов.

1.2. Доля обучающихся, воспитанников, в том числе с детьми из социально неблагополучных семей, охваченных психодиагностической работой педагога от общего количества обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении

более 90% - 10 баллов;

10

от 80 до 89,9%  - 8 баллов;

от 70 до 79,9% - 4 балла;

от 60 до 69,9% - 2 балла;

менее 59,9% - 0 баллов.

1.3. Проведение психокоррекционно- развивающей работы в образовательном учреждении, в том числе с детьми из социально неблагополучных семей

.

1.3.1. Доля обучающихся, воспитанников, в том числе из социально неблагополучных семей, охваченных психокоррекционной и развивающей работой от общего количества выявленных (нуждающихся)

100% - 10 баллов;

10

от 90 до 99,9% - 8 баллов;

от 80 до 89,9% - 6 баллов;

от 70 до 79,9% - 4 балла;

от 60 до 69,9% - 2 балла;

менее 59,9% - 0 баллов.

1.3.2. Систематичность проведения психокоррекционно-развивающей работы

проводится систематически, в соответствии с утвержденным планом – 4 балла;

4

проводится реже, чем предусмотрено  утвержденным планом – 2 балла;

не проводится – 0 баллов.

1.3.3. Стабильная динамика или улучшение по одному из показателей развития  (познавательная сфера, волевая сфера, психоэмоциональная) после проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимися,

воспитанниками

стабильная динамика и улучшение по одному из показателей – 8 баллов;

8

динамика отсутствует – 0 баллов.

1.4. Проведение психологического консультирования педагогом-психологом, в том числе с детьми из  социально неблагополучных семей

проводится систематически в соответствии с утвержденным планом, по результатам психологической диагностики и по запросу – 6 баллов;

6

проводится реже чем предусмотрено утвержденным планом – 4 балла;

не проводится  – 0 баллов.

2.

Методическое обеспечение образовательного процесса

2.1. Наличие перспективного плана работы на 1 год

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.2. Наличие раздела по психологическому сопровождению образовательного процесса в годовом плане образовательного учреждения

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.3. Наличие методических разработок у педагога-психолога

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

2.4. Наличие и качество психодиагностического инструментария по всем возрастным группам*

обоснованность выбора методик не подтверждена сопроводительной документацией – 0 баллов;

4

представлены научно-обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией – 2 балла;

представлены научно- обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в образовательном учреждении – 4 балла.

2.5. Наличие авторских  разработок, прошедших внешнюю экспертизу

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

3.

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка педагогического работника

3.1. Наличие квалификационной категории

высшая квалификационная категория - 2 балла;

2

первая квалификационная категория - 1 балл;

вторая квалификационная категория – 0,5 балла;

отсутствие категории - 0 баллов.

3.2. Повышение профессиональной квалификации

курсы повышения квалификации в профессиональной области - 2 балла;

10

в области информационно-коммуникационной технологии - 2 балла;

профессиональная переподготовка (более 500 часов) - 2 балла;

обучение в магистратуре, аспирантуре, соискательство  - 2 балла;

наличие ученой степени - 2 балла.

4.

Достижения педагогического работника в фестивалях, конкурсах

4.1. Уровень достижений педагога

(баллы не суммируются – выбирается максимально возможный балл)

неучастие – 0 баллов;

10

участие в мероприятиях муниципального уровня - 2 балла; призовые места мероприятий муниципального уровня - 4 балла;

участие в мероприятиях регионального уровня - 5 баллов;

призовые места мероприятий регионального уровня - 7 баллов;

участие в мероприятиях всероссийского уровня - 8 баллов;

призовые места мероприятий всероссийского уровня - 10 баллов.

5.

Деятельность педагогического работника в качестве эксперта

5.1. Участие в различных видах экспертной деятельности

при проведении фестивалей, конкурсов различного уровня – 1 балл;

3

при проведении процедур аттестации педагогических работников – 1 балл;

в других видах образовательной деятельности – 1 балл;

педагог не участвовал в  экспертной деятельности – 0 баллов.

6.

Обобщение и распространение  опыта работы

6.1. Публикации (копии) в сборниках и других средствах массовой информации, интернет-источниках

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на федеральном уровне - 3 балла;

3

на региональном уровне - 2;

на муниципальном уровне – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.2. Наставничество, руководство методическими объединениями, творческими группами

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на муниципальном уровне - 2 балла;

2

на уровне образовательного учреждения - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

6.3. Выступления на конференциях, семинарах, круглых столах

(баллы не суммируются, выбирается максимально возможный балл)

на региональном уровне - 3 балла;

3

на муниципальном уровне - 2 балла;

на уровне учреждения - 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.

Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, потенциальными родителями (усыновителями)

7.1. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся , потенциальными родителями (усыновителями) проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогом-психологом

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью– 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

7.2. Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся, потенциальных родителей (усыновителей) качеством предоставления образовательных услуг

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

отсутствие положительных отзывов или наличие рекламаций  - 0 баллов.

7.3. Привлечение родителей (законных представителей) обучающихся, потенциальных родителей (усыновителей) к проведению совместных мероприятий

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.

Организация работы с педагогами

8.1. Работа с педагогами проводится в соответствии с планом мероприятий, разработанным педагогом-психологом

информация представлена и подтверждена – 2 балла;

2

информация представлена не полностью – 1 балл;

информация не представлена – 0 баллов.

8.2. Удовлетворенность педагогов качеством  услуг, предоставляемых педагогом-психологом

наличие положительных отзывов - 2 балла;

2

наличие рекламаций  - 0 баллов.

9.

Качество оформления материалов

9.1. Логичность изложения материала

высший балл ставится при наличии всех                       критерия;
при отсутствии одного показателя критерия из максимального балла вычитается один балл, при отсутствии двух показателей критерия - два балла и т. д.

3

9.2. Наличие оглавления с нумерацией страниц;

9.3. Эстетичность представленного материала

* - необходимо представить психодиагностические методики или их перечень со ссылкой на автора, которые использует в своей работе педагог-психолог

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 46 (1067) от 29.04.2013 с. 10-12
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.190.000 Государственные и иные премии

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать