Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2017г.
Номер документа: RU22000201700008
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Губернатор Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - указ Губернатора Алтайского края от 12.03.2019 № 39

ГУБЕРНАТОР АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УКАЗ

20 января 2017 года № 3

О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

(в редакции указов Губернатора Алтайского края от 11 мая 2017 года № 47; от 22 ноября 2017 года № 160; от 21 июня 2018 года № 92; от 08.10.2018 № 152)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" постановляю:

1. Создать Совет при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

2. Утвердить прилагаемые:

положение о реализации в Алтайском крае приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации;

перечень органов исполнительной власти Алтайского края, ответственных за реализацию в Алтайском крае приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации;

перечень органов исполнительной власти Алтайского края, ответственных за реализацию в Алтайском крае национальных проектов (программ) Российской Федерации;

(абзац введен указом Губернатора Алтайского края от 08.10.2018 № 152)

положение об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Алтайского края;

(абзац дополнен на основании указа Губернатора Алтайского края от 11 мая 2017 года № 47)

положение о Совете при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

3. Установить, что функции регионального проектного офиса осуществляет Министерство экономического развития Алтайского края.

4. Контроль за достижением целей, целевых показателей и решением задач национальных проектов на территории Алтайского края оставляю за собой.

(пункт введен указом Губернатора Алтайского края от 08.10.2018 № 152)

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Утверждено

Указом

Губернатора Алтайского края

от 20 января 2017 года № 3

ПОЛОЖЕНИЕ

о реализации в Алтайском крае приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития российской федерации

1. Настоящее положение определяет порядок реализации в регионе приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, а также организации взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края в указанной сфере.

2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:

приоритетный проект (программа) - проект (программа), определяемый президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам в качестве приоритетного, в рамках основных направлений стратегического развития Российской Федерации;

региональный проектный офис - орган исполнительной власти края, обладающий необходимыми полномочиями в части организации межведомственного взаимодействия и осуществляющий общую координацию реализации приоритетных проектов (программ), организацию проектной деятельности в Алтайском крае, взаимодействие с федеральным проектным офисом;

ведомственный проектный комитет - коллегиальный орган, который может создаваться органом исполнительной власти края, ответственным за реализацию приоритетного проекта (программы), для рассмотрения промежуточных итогов его реализации;

рабочий орган приоритетного проекта (программы) - рабочая группа, образованная из представителей органа исполнительной власти края, ответственного за реализацию в регионе приоритетного проекта (программы), иных органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, задействованных в реализации приоритетного проекта (программы), обеспечивающая выполнение работ по приоритетному проекту (программе).

3. Реализация приоритетного проекта (программы) осуществляется в соответствии со сводным планом приоритетного проекта (программы) и рабочим планом приоритетного проекта (программы).

4. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров проектов (программ), расчету отклонения фактических параметров приоритетных проектов (программ) от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов (программ), принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

5. Мониторинг реализации приоритетных проектов (программ) осуществляют:

региональный проектный офис;

рабочий орган приоритетного проекта (программы).

6. Подготовка, согласование и представление отчетности по реализации приоритетного проекта (программы) организуется региональным проектным офисом в установленном порядке.

7. Рабочий орган приоритетного проекта (программы) представляет в региональный проектный офис:

ежемесячно - данные мониторинга реализации приоритетного проекта (программы) в части достижения целей, показателей и результатов, выполнения мероприятий и финансирования приоритетного проекта (программы);

ежегодно - отчет по результатам мониторинга реализации приоритетного проекта (программы).

8. Рабочий орган приоритетного проекта (программы) по мере необходимости готовит промежуточные итоги реализации приоритетного проекта (программы) на рассмотрение ведомственного проектного комитета.

9. Региональный проектный офис:

анализирует представленную информацию о ходе реализации приоритетных проектов (программ), при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях Совета при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - "Совет");

готовит ежегодный сводный отчет о ходе реализации приоритетных проектов (программ) и представляет его на рассмотрение на заседании Совета.

10. Проект решения о завершении приоритетного проекта (программы) в регионе подготавливается рабочим органом приоритетного проекта (программы) и направляется в региональный проектный офис для последующего рассмотрения на заседании Совета и предоставления в федеральные органы государственной власти в установленном порядке для принятия решения о завершении приоритетного проекта в регионе.

Утвержден

Указом

Губернатора Алтайского края

от 20 января 2016 года № 7

Перечень

органов исполнительной власти Алтайского края, ответственных за реализацию в Алтайском крае приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации

№ п/п

Наименование органов исполнительной власти Алтайского края

Основные направления стратегического развития Российской Федерации

1

Министерство здравоохранения Алтайского края

здравоохранение

2

Министерство образования и науки Алтайского края

образование

3

Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края

экология

4

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края

безопасные и качественные дороги

ЖКХ и городская среда

ипотека и арендное жилье

5

Министерство экономического развития Алтайского края

международная кооперация и экспорт

моногорода

производительность труда

6

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

реформа надзорной и контрольной деятельности

(перечень в редакции указа Алтайского края от 08.10.2018 № 152)

Утвержден
указом Губернатора
Алтайского края
от 20.01.2017 № 3

Перечень

органов исполнительной власти Алтайского края, ответственных за реализацию в Алтайском крае национальных проектов (программ) Российской Федерации

№ п/п

Наименование органов исполнительной власти Алтайского края

Национальные проекты

1

Министерство здравоохранения Алтайского края

здравоохранение

2

Министерство образования и науки Алтайского края

образование

наука

3

Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края

экология

4

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края

создание безопасных и качественных автомобильных дорог

жилье и городская среда

5

Министерство труда и социальной защиты Алтайского края

демография

6

Министерство экономического развития Алтайского края

международная кооперация и экспорт

производительность труда и поддержка занятости

7

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

8

Управление Алтайского края по культуре и архивному делу

культура

9

Управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края

цифровая экономика

(перечень введен указом Алтайского края от 08.10.2018 № 152)

Утверждено

Указом

Губернатора Алтайского края

от 20 января 2017 года № 3

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Совете при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - "Совет") определяет статус и порядок деятельности Совета.

1.2. Совет является совещательным и консультативным органом, образованным в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций и представителей общественности по вопросам реализации на территории края приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации и региональных проектов.

(в редакции указа Губернатора Алтайского края от 11 мая 2017 года № 47)

II. Полномочия Совета

2.1. Рассмотрение информации о ходе реализации приоритетных проектов (программ) и одобрение отчетов о ходе реализации приоритетных проектов (программ).

2.2. Рассмотрение и одобрение ежегодного сводного отчета о ходе реализации приоритетных проектов (программ).

2.3. Рассмотрение и одобрение решения о завершении реализации приоритетных проектов (программ).

2.4. Рассмотрение предложений по проектам, утверждение проектов в качестве региональных.

(пункт дополнен на основании указа Губернатора Алтайского края от 11 мая 2017 года № 47)

2.5. Утверждение или принятие решения о необходимости доработки паспортов региональных проектов.

(пункт дополнен на основании указа Губернатора Алтайского края от 11 мая 2017 года № 47)

2.6. Рассмотрение информации о ходе реализации региональных проектов.

(пункт дополнен на основании указа Губернатора Алтайского края от 11 мая 2017 года № 47)

2.7. пункт исключен - указ Алтайского края от 08.10.2018 № 152.

2.8. Рассмотрение и одобрение ежегодного сводного отчета о ходе реализации региональных проектов.

(пункт дополнен на основании указа Губернатора Алтайского края от 11 мая 2017 года № 47)

2.9. Принятие решения о завершении регионального проекта.

(пункт дополнен на основании указа Губернатора Алтайского края от 11 мая 2017 года № 47)

III. Организация деятельности Совета

3.1. Состав Совета утверждается распоряжением Губернатора Алтайского края.

3.2. Совет формируется из представителей Алтайского краевого Законодательного Собрания (по согласованию), членов Правительства Алтайского края, представителей органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления (по согласованию), иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).

3.3. Председателем Совета является Губернатор Алтайского края.

3.4. Заседания Совета - основная форма его деятельности, обеспечивающая коллегиальное обсуждение выносимых на рассмотрение вопросов.

3.5. Порядок участия в заседании Совета иных лиц, кроме членов Совета, определяется Советом самостоятельно.

3.6. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в год. В случае необходимости могут назначаться внеочередные заседания.

3.7. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины списочного состава его членов.

3.8. Решения Совета принимаются коллегиально, посредством открытого голосования, простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов. В случае равенства голосов решающим является голос лица, председательствующего на заседании Совета.

3.9. Решения Совета оформляются протоколом, подписываемым председательствующим, в течение 5 дней после его проведения.

3.10. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, носят рекомендательный характер, а для органов исполнительной власти Алтайского края имеют статус поручений, обязательных для исполнения.

3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, организацию и ведение делопроизводства осуществляет Министерство экономического развития Алтайского края.

3.12. Ответственным за сохранность материалов Совета и подготовку данных документов к сдаче в архив является Министерство экономического развития Алтайского края.

3.13. Секретарь Совета ежегодно, в срок до 25 декабря, готовит письменный сводный доклад председателю Совета об исполнении поручений, данных по результатам заседаний.

Приложение

к указу

Губернатора Алтайского края

от 11 мая 2017 года № 47

Утверждено

указом

Губернатора Алтайского края

от 20 января 2017 года № 3

(дополнено приложением на основании указа Губернатора Алтайского края от 11 мая 2017 года № 47; в редакции указа Алтайского края от 08.10.2018 № 152)

Положение

об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Алтайского края

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет основные понятия проектного управления, порядок инициирования, подготовки, реализации и завершения региональных проектов в органах исполнительной власти Алтайского края, а также организации их взаимодействия в указанной сфере.

2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:

проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

региональный проект - проект (программа), соответствующий критериям определения проекта в качестве регионального, указанным в пункте 11 настоящего положения, и утвержденный Советом при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее - «Совет») в качестве регионального или являющийся региональной составляющей национального проекта;

проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов;

куратор регионального проекта - лицо, назначенное из числа заместителей Председателя Правительства Алтайского края, курирующих сферу деятельности, в которой реализуется региональный проект, на которое возложена персональная ответственность за достижение целей и показателей региональных проектов;

функциональный заказчик регионального проекта - орган исполнительной власти Алтайского края, в наибольшей степени заинтересованный в результатах регионального проекта;

руководитель регионального проекта - должностное лицо функционального заказчика регионального проекта, назначенное куратором регионального проекта в качестве ответственного за управление региональным проектом;

администратор регионального проекта - должностное лицо функционального заказчика регионального проекта или его структурное подразделение, иной орган или организация, на которые возложены функции администратора регионального проекта;

участники регионального проекта - должностные лица органов исполнительной власти, ответственные за реализацию отдельных мероприятий регионального проекта.

II. Инициирование проектов

3. Предложения по проектам инициируются и разрабатываются органами исполнительной власти Алтайского края, заинтересованными органами местного самоуправления края, общественными объединениями, научными и другими организациями.

4. Разработка предложения по проекту и его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти края не требуется в случаях:

разработки проекта в рамках реализации национального и федерального проектов;

разработки проекта по поручению или решению Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края о целесообразности подготовки регионального проекта.

По такому проекту формируется паспорт в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего положения.

5. Предложение по проекту должно содержать идею, описание проблемы, цели, конкретные результаты и показатели, сроки реализации проекта и финансирование. Также в предложении по проекту необходимо указать уникальность результатов деятельности в масштабах региона, необходимость параллельной реализации мероприятий по нескольким направлениям для достижения результата деятельности и иные сведения о проекте.

6. Предложение по проекту оформляется инициатором проекта по форме, установленной региональным проектным офисом, и представляется в региональный проектный офис.

7. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней регистрирует предложение по проекту, определяет функционального заказчика регионального проекта и направляет ему предложение по проекту.

8. Функциональный заказчик регионального проекта в случае принятия решения о целесообразности реализации проекта в течение 14 календарных дней со дня регистрации предложения по проекту обеспечивает его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти Алтайского края.

При наличии замечаний функциональный заказчик регионального проекта в течение 14 календарных дней со дня регистрации предложения по проекту обеспечивает доработку, согласование с заинтересованными органами исполнительной власти Алтайского края и направление предложения по проекту в региональный проектный офис.

9. В случае принятия решения о нецелесообразности реализации проекта или несоответствии предложения по проекту критериям определения проекта в качестве регионального, предусмотренным пунктом 11 настоящего положения, функциональный заказчик регионального проекта в течение 14 календарных дней со дня регистрации предложения по проекту готовит соответствующее мотивированное заключение с рекомендациями по дальнейшей реализации предложения и направляет его в региональный проектный офис, а также информирует инициатора проекта.

10. Региональный проектный офис в течение 10 календарных дней рассматривает предложение по проекту и определяет сроки подготовки паспорта проекта для рассмотрения его на заседании Совета с целью утверждения проекта в качестве регионального.

11. Критериями определения проекта в качестве регионального является его соответствие не менее чем двум из перечисленных условий:

соответствие проекта стратегическим направлениям развития Алтайского края;

уникальность результатов проекта в масштабах региона;

необходимость участия в нем двух и более исполнителей регионального проекта (органов исполнительной власти края, структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, органов местного самоуправления, организаций);

наличие конечной даты реализации проекта, к моменту наступления которой должен быть достигнут результат проекта;

продолжительность проекта - не менее 1 года.

12. В сроки, установленные региональным проектным офисом согласно пункту 10 настоящего положения, администратором регионального проекта:

разрабатывается паспорт проекта по форме, установленной региональным проектным офисом, который включает полное и краткое наименование регионального проекта, связь с государственными программами края в сфере его реализации, цели, индикаторы и результаты регионального проекта, сроки начала и окончания регионального проекта, его финансирование, сведения об участниках регионального проекта, иную информацию;

согласовывается паспорт проекта с исполнителями проекта, региональным проектным офисом, заинтересованными общественными объединениями;

направляется паспорт проекта в региональный проектный офис для его рассмотрения на очередном заседании Совета.

13. По итогам рассмотрения паспорта проекта Совет принимает решение об утверждении проекта в качестве регионального или о необходимости его дополнительной доработки в сроки, установленные Советом.

III. Подготовка и реализация регионального проекта

14. После утверждения паспорта регионального проекта разрабатываются план мероприятий по реализации регионального проекта, а также дополнительные и обосновывающие материалы по форме, установленной региональным проектным офисом.

15. План мероприятий по реализации регионального проекта подготавливается на ближайшие 3 года - очередной финансовый год и плановый период и включает план регионального проекта по параметрам проекта (контрольные точки, мероприятия с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей). Допускается детальное планирование мероприятий на очередной финансовый год, а также планирование мероприятий на плановый период с учетом ежегодного их допланирования.

16. Руководитель регионального проекта обеспечивает разработку плана мероприятий по реализации регионального проекта, его согласование с участниками регионального проекта и региональным проектным офисом в течение 30 календарных дней со дня утверждения паспорта регионального проекта.

Согласованный план мероприятий по реализации регионального проекта утверждается куратором регионального проекта.

17. Финансовое обеспечение регионального проекта осуществляется частично или полностью за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов, внебюджетных источников после утверждения плана мероприятий по реализации регионального проекта и в соответствии с ним.

18. В ходе реализации регионального проекта в план мероприятий могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями проектов.

IV. Мониторинг реализации региональных проектов

19. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров региональных проектов, расчету их отклонения от плановых значений, анализу причин отклонения, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

20. Мониторинг реализации региональных проектов проводится в отношении:

паспорта регионального проекта;

плана мероприятий по реализации регионального проекта.

21. Руководитель регионального проекта представляет в региональный проектный офис:

ежеквартально в течение 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, данные мониторинга реализации регионального проекта в части достижения целей, показателей и результатов выполнения мероприятий и финансирования регионального проекта;

ежегодно отчет по результатам мониторинга реализации регионального проекта;

итоговый отчет о реализации регионального проекта.

22. Региональный проектный офис:

анализирует предоставленную информацию о ходе реализации региональных проектов, при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях Совета;

готовит ежегодный сводный отчет о ходе реализации региональных проектов и представляет его на рассмотрение на заседании Совета.

23. Мониторинг реализации регионального проекта проводится с даты принятия решения об утверждении паспорта регионального проекта и завершается в момент принятия решения о его завершении.

V. Заключительные положения

24. Региональные проекты, разработанные как региональная составляющая национальных проектов, подлежат изменению при изменении национальных и федеральных проектов, на достижение целей и показателей которых они направлены, а также при ежегодном их допланировании (уточнении) на очередной финансовый год.

25. Проект решения о завершении регионального проекта подготавливается руководителем регионального проекта и после его одобрения региональным проектным офисом направляется в Совет для принятия решения о завершении регионального проекта.

26. К проекту решения о завершении регионального проекта прилагается итоговый отчет о реализации регионального проекта, согласованный с региональным проектным офисом, участниками регионального проекта, общественным советом при органе исполнительной власти Алтайского края - функциональном заказчике регионального проекта.

27. Региональные проекты, разработанные как региональная составляющая национальных проектов, завершаются при завершении национальных и федеральных проектов.

Приложение 1
к положению об организации
проектной деятельности в
органах исполнительной
власти Алтайского края

Предложение по проекту

__________________________________________

(наименование инициатора проекта)

N п/п

Наименование раздела

Содержание раздела

1

Краткое наименование предлагаемого проекта

2

Территория реализации 1

3

Необходимость параллельной реализации мероприятий проекта по нескольким направлениям для достижения результата

в том числе в рамках приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации

4

Связь с государственными программами Алтайского края

5

Проблема, на решение которой направлен проект

6

Краткое описание проекта

7

Предполагаемый период реализации проекта

8

Необходимый объем финансирования, в том числе его источники

9

Основные индикаторы и результаты проекта (позиция изложена в редакции указа Губернатора Алтайского края от 22 ноября 2017 года № 160)

10

Заинтересованные стороны проекта

11

Иные сведения

_____________________________            __________________________

(подпись)                                   (дата)

1 По возможности указывается территориальная принадлежность.

Приложение 2
к положению об организации
проектной деятельности в
органах исполнительной
власти Алтайского края

Паспорт
регионального проекта

                                             Утвержден

                                             на заседании Совета при

                                             Губернаторе  Алтайского

                                             края по стратегическому

                                             развитию и приоритетным

                                             проектам

                                             от __________ N ______

Паспорт
регионального проекта

_______________________________________

(наименование проекта)

N п/п

Наименование раздела

Содержание раздела

1

Полное наименование регионального проекта

2

Краткое наименование регионального проекта

3

Период реализации регионального проекта

4

Куратор регионального проекта

5

Функциональный заказчик регионального проекта

6

Руководитель регионального проекта

7

Исполнители регионального проекта

8

Дата одобрения предложения по проекту на заседании Совета при Губернаторе Алтайского края по стратегическому развитию и приоритетным проектам

9

Территория реализации

10

Связь с приоритетными проектами по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации

11

Связь с государственными программами Алтайского края

12

Содержание регионального проекта

проблема, на решение которой направлен проект

цель регионального проекта

задачи регионального проекта

показатели регионального проекта и их значения по годам

результаты регионального проекта

(позиция 12 изложена в редакции указа Губернатора Алтайского края от 22 ноября 2017 года № 160)

13

Этапы и контрольные точки по мероприятиям регионального проекта

14

Финансирование регионального проекта, в том числе по годам и источникам финансирования

15

Ключевые риски и возможности

Приложение 3
к положению об организации
проектной деятельности в
органах исполнительной
власти Алтайского края

План-график
реализации регионального проекта

                                          Утверждаю

                                          руководитель регионального

                                          проекта __________________

                                          от ________ N ___________

План-график
реализации регионального проекта

__________________________________________

(наименование проекта)

1. Характеристика регионального проекта

N п/п

Наименование характеристики

Описание раздела

1

Полное наименование регионального проекта

2

Краткое наименование регионального проекта

3

Период реализации регионального проекта

2. План регионального проекта по контрольным точкам

N п/п

Наименование мероприятия

Контрольная точка

Ответственный исполнитель

3. План финансового обеспечения регионального проекта

N п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования, в том числе по годам

Источник финансирования

4. План управления региональным проектом

4.1. Управление результатами и выгодами

N п/п

Наименование индикатора

Плановое значение индикатора, в том числе по годам

Ответственный исполнитель

4.2. Организация взаимодействия и отчетности

Прописывается порядок взаимодействия при реализации регионального проекта между участниками регионального проекта и предоставления отчетности.

4.3. Управление рисками и возможностями

Отображаются риски и возможности, ответственные за их контроль и оценку.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать