Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2015г.
Номер документа: RU09000201500036
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201500036 RU 090002016000321 RU09000201800038

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

20.02.2015

г. Черкесск

№ 20

Об утверждении Положения о Лицензионной комиссии Карачаево-Черкесской Республики по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и ее состава

(в ред. Указов Главы КЧР от 26.10.2016 № 218 RU 090002016000321, от 09.02.2018 № 16 RU09000201800038; от 05.12.2019 № 219)

от 26.04.2021 № 92

В соответствии со статьей 201 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

в ред. Указа Главы КЧР от 26.10.2016 № 218 RU 090002016000321

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Лицензионной комиссии Карачаево-Черкесской Республики по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами согласно приложению 1.

1.2. Состав Лицензионной комиссии Карачаево-Черкесской Республики по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами согласно приложению 2.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Карачаево-Черкесской Республики                                                         Р.Б. Темрезов

Приложение 1 к Указу

Главы Карачаево-Черкесской Республики от 20.02.2015  № 20

П О Л О Ж Е Н И Е

о Лицензионной комиссии Карачаево-Черкесской Республики по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными

домами

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Лицензионной комиссии Карачаево-Черкесской Республики  по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение) определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности Лицензионной комиссии Карачаево-Черкесской Республики по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением.

1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики.

2. Основные полномочия и функции Комиссии

2.1.Основными полномочиями Комиссии являются:

а) принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;

б) принятие квалификационного экзамена;

в) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассматривает материалы, подготовленные Управлением государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) для принятия решения Комиссией о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия);

б) обеспечивает принятие квалификационного экзамена и направление протокола такого экзамена в Управление;

в) принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых Управлением в отношении соискателя лицензии;

г) проводит анализ решений Управления об исключении из реестра лицензий Карачаево-Черкесской Республики сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии;

д) принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

е) обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;

ж) взаимодействует с Управлением и иными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

з) обеспечивает раскрытие информации о работе Комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления или Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

и) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;

к) приглашает принять участие в заседаниях Комиссии соискателя лицензии, лицензиата, экспертов, представителей Управления и других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.

3. Состав, порядок избрания (назначения) членов Комиссии

3.1. Комиссия состоит из 5 членов.

3.2. Членом Комиссии может быть только физическое лицо.

3.3. Состав Комиссии формируется указом Главы Карачаево-Черкес-ской Республики.

3.4. Комиссия создается сроком на 3 (три) года. По истечении указанного срока формируется новый состав Комиссии, при этом должна быть обеспечена непрерывность ее деятельности.

3.5. Председатель Комиссии назначается указом Главы Карачаево-Черкесской Республики о создании Комиссии. Полномочия председателя Комиссии прекращаются на основании истечения срока полномочий Комиссии, а также по решению Главы Карачаево-Черкесской Республики.

3.6. Заместитель председателя Комиссии избирается на первом заседании Комиссии из числа её членов.

3.7. Любой член Комиссии вправе выдвинуть из состава Комиссии по одному кандидату на должность заместителя председателя Комиссии.

3.8. Вопрос о прекращении полномочий заместителя председателя Комиссии включается в повестку заседания по инициативе любого члена Комиссии.

3.9. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии от числа участвующих в голосовании членов Комиссии.

3.10. Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос.  В случае равенства поданных голосов при избрании заместителя председателя Комиссии проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

4. Полномочия членов Комиссии

4.1. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии;

б) утверждает повестку и дату проведения заседаний Комиссии;

в) председательствует на заседаниях Комиссии;

г) подписывает протоколы заседаний Комиссии;

д) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Комиссии.

4.2. При отсутствии на заседании Комиссии председателя Комиссии его функции выполняются заместителем председателя Комиссии. При отсутствии на заседании председателя Комиссии и его заместителя председательствующие функции возлагаются на члена Комиссии, выбранного большинством голосов из числа присутствующих.

4.3. Члены Комиссии (их представители) обязаны:

а) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Комиссии;

б) присутствовать на заседаниях Комиссии;

в) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;

г) аргументировано излагать свою позицию, давать мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;

д) в случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания Комиссии в письменном виде.

4.4. Члены Комиссии вправе:

а) получать информацию о деятельности Комиссии;

б) в установленном настоящим Положением порядке вносить вопросы в повестку заседаний Комиссии;

в) требовать созыва заседания Комиссии;

г) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.

4.5. Члены Комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.

4.6. Членство в Комиссии осуществляется на общественных началах.

5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии

5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии. Секретарь Комиссии назначается председателем Комиссии из числа членов Комиссии.

5.2. Секретарь Комиссии в рамках своей компетенции:

а) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Комиссии;

б) согласовывает с председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии;

в) определяет повестку заседания Комиссии и согласовывает ее с председателем Комиссии;

г) уведомляет членов Комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии;

д) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний Комиссии;

е) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Комиссии;

ж) обеспечивает рассылку членам Комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний Комиссии и бюллетеней для голосования;

з) уведомляет членов Комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Комиссией;

и) докладывает материалы на заседании Комиссии по вопросам повестки;

к) оформляет протоколы заседаний Комиссии и выписки из них;

л) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Комиссии, личных дел членов Комиссии и иных материалов;

м) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Комиссии.

5.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики.

6. Порядок организации работы Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

6.2. Кворум для проведения очных заседаний Комиссии составляет не менее 2/3 (двух третей) от числа членов Комиссии.

6.3. В случае если на очном заседании кворум отсутствует, председатель Комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.

6.4. Заседания Комиссии являются открытыми. На заседании Комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами Комиссии.

6.5. Члены Комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.

6.6. Для обеспечения своей деятельности Комиссия утверждает Регламент работы Комиссии.

6.7. Протокол заседания Комиссии составляется не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Копия протокола заседания Комиссии в срок не более  2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии подлежит направлению в Управление.

6.8. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата, место и время проведения заседания Комиссии;

б) общее количество и персональный состав членов Комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании Комиссии;

в) повестка заседания Комиссии;

г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и внутренние документы Комиссии, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решений;

д) выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания Комиссии.

6.9. В протоколе заседания Комиссии должны содержаться решения, принятые Комиссией, и результаты голосования по ним.

6.10. Комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.

6.11. Голосование Комиссии по вопросам повестки дня проводится путем подачи бюллетеней. Бюллетени передаются лично после окончания голосования секретарю Комиссии.

6.12. В бюллетенях для голосования по каждому вопросу повестки заседания Комиссии членом Комиссии должен быть выбран 1 (один) из следующих вариантов голосования: «за», «против», «воздержался». Член комиссии отмечает вариант голосования, соответствующий его решению. Бюллетень для голосования должен быть подписан членом Комиссии с расшифровкой его подписи.

6.13. К заполненному бюллетеню для голосования член Комиссии вправе приложить письменное мнение по вопросу, в отношении которого проводилось голосование.

6.14. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии от числа, принявших участие в голосовании. Каждый член Комиссии при голосовании имеет один голос.

6.15. Члены Комиссии вправе в письменном виде заявлять «Особое мнение», отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.

7. Порядок принятия Комиссией решения о выдаче лицензии или

об отказе в выдаче лицензии

7.1. На основании поступившего от Управления мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии Комиссия принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.

7.2. Срок для принятия Комиссией решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии - 10 (десять) рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от Управления.

Решение направляется в Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

7.3. Решение Комиссии о предоставлении лицензии является для Управления основанием выдачи лицензии.

7.4. Решение Комиссии об отказе в предоставлении лицензии может быть обжаловано в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

8. Порядок принятия Комиссией квалификационного экзамена

8.1. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

8.2. По итогам проведения квалификационного экзамена не позднее 3 (трех) рабочих дней после его проведения Комиссия составляет и подписывает протокол квалификационного экзамена. Протокол подлежит направлению в Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

8.3. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением Комиссии и подлежит размещению на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Порядок участия Комиссии в мероприятиях по лицензионному контролю

9.1. Мероприятия по лицензионному контролю включают в себя проведение в отношении соискателя лицензии и лицензиата документарных, плановых и внеплановых выездных проверок.

9.2. При проведении в отношении соискателя лицензии внеплановой выездной проверки, а также при проведении в отношении лицензиата плановой и внеплановой выездной проверки члены Комиссии имеют право лично присутствовать при их проведении.

10. Порядок принятия Комиссией решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

10.1. В случае исключения из реестра лицензий Карачаево-Черкесской Республики сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, Управление направляет в Комиссию уведомление о данном факте в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.

10.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого уведомления, Комиссия принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

10.3. Не позднее дня, следующего за днем получения решения Комиссии об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, Управление приступает к подготовке заявления об аннулировании лицензии и необходимых документов к нему для подачи в суд. Подготовка указанных документов должна быть завершена в течение 7 (семи) рабочих дней.

Приложение к Указу Главы

Карачаево-Черкесской Республики

от 26.10.2016  № 218

«Приложение 2 к Указу Главы

Карачаево-Черкесской Республики

от 20.02.2015 № 20

в редакции Указа Глав КЧР от 26.04.2021 № 92

СОСТАВ

ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Власенко Н.Н.

-

депутат Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, председатель Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики, председатель Лицензионной комиссии (по согласованию)

Барков А.К.

-

руководитель Центра контроля и просвещения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, член Общественной палаты Карачаево-Черкесской Республики, заместитель председателя Лицензионной комиссии (по согласованию)

Агирбова Л.В.

-

председатель Карачаево-Черкесской республиканской организации профсоюза работников жизнеобеспечения (по согласованию)

Джанибеков А.А.

-

начальник отдела лицензионного контроля Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики

Семенова Ф.Н.

-

консультант-юрист финансово-хозяйственного отдела Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать