Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru21000200900165 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Президент Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской
Республики в 2010-2012 годах
В соответствии со статьей 46 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в
Чувашской Республике» постановляю:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики
Чувашской Республики на 2010-2012 годы:
активную реализацию действий, направленных на преодоление
негативных последствий глобального финансового кризиса в соответствии с
Посланием Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской
Республики 2009 года «Успехи Чувашии - в инициативе каждого!», разработку новых
приоритетных задач с учетом одобренной Правительством Российской Федерации
Программы антикризисных мер;
проведение ответственной и консервативной бюджетной политики,
направленной на безусловное сохранение социальных гарантий населения,
устранение факторов, снижающих доверие граждан к государственной системе
социальной защиты, обеспечение жесткого контроля за недопущением кредиторской
задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате
и социальным выплатам, долговым обязательствам и другим расходам, повседневное
устойчивое функционирование жизнеобеспечивающих отраслей народного хозяйства,
социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры;
эффективную реализацию программных мероприятий по обеспечению и
содействию занятости населения путем опережающего профессионального обучения,
организации общественных работ, оказания адресной поддержки гражданам при
переезде в другую местность, развития малого бизнеса, содействия самозанятости;
сохранение сложившихся темпов инвестиций в человека через
совершенствование медицинской помощи и образовательного процесса, поднятие на
качественно новый уровень профилактики хронических заболеваний, стопроцентную
плановую диспансеризацию населения Чувашской Республики, существенное снижение
количества и видов платных услуг в здравоохранении, усиление системы мер по
повышению уровня образования, включающих реконструкцию и ремонт
общеобразовательных школ, оборудование классов современной компьютерной
техникой и лабораторным оборудованием, повышение уровня преподавания с
использованием системы переподготовки педагогов, поощрительных мер и грантов;
дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной
на стимулирование работников бюджетных учреждений на повышение качества
оказываемых услуг;
проведение стратегической политики по развитию инновационной
экономики, осуществлению углубленной диверсификации и реструктуризации на
основе девальвации и импортозамещения, усилению государственной поддержки
малого предпринимательства через снижение административных барьеров и
существенное облегчение доступа к кредитным ресурсам, созданию в короткие сроки
дополнительных рабочих мест и формированию устойчивой доходной базы бюджетов
Чувашской Республики;
осуществление постоянного мониторинга обеспечения своевременного
и полного выполнения налоговых обязательств, поддержание социальной
ответственности налогоплательщиков;
активную работу по созданию системы мер государственной поддержки
эффективных предприятий, в том числе через внутренний спрос в виде
государственных и муниципальных закупок, предпочтение размещения заказов среди
отечественных товаропроизводителей, малого и среднего предпринимательства;
усиление государственной поддержки сельского хозяйства,
обеспечение адресности предоставляемых субсидий республиканского бюджета
Чувашской Республики, вовлечение в оборот необрабатываемых земель, социальное обустройство
села, способствующие дальнейшему подъему сельскохозяйственного производства и
созданию новых рабочих мест на селе;
определение в качестве основных направлений бюджетных инвестиций
сохранение государственной поддержки по улучшению жилищных условий граждан,
формирование государственного жилищного фонда, переселение граждан из
аварийного жилищного фонда и проведение капитального ремонта многоквартирных
жилых домов, модернизацию и ремонт дорог, развитие и функционирование иной
инфраструктуры, ведущей к быстрому снижению издержек граждан и бизнеса;
совершенствование работы по подбору инвестиционных проектов,
предусматривающее формализованную процедуру предварительной оценки стоимости
строек с установлением порогового значения для разработки проектно-сметной
документации, обязательное включение в проект современных энергосберегающих
технологий эксплуатируемого объекта, проведение политики осуществления
строительно-монтажных работ с меньшими затратами;
разработку органами исполнительной власти Чувашской Республики
для муниципальных образований типовых рекомендаций по управлению системой
реализации полномочий на основе эффективного и рационального использования
муниципального имущества и средств местных бюджетов, развития кооперации между
муниципалитетами;
взвешенное проведение тарифной политики в отношении услуг
жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрение и выработку решений по
установлению конкретных тарифов непосредственно Кабинетом Министров Чувашской
Республики;
активное участие в реализации приоритетных национальных проектов
и федеральных целевых программ на территории Чувашской Республики, эффективное
взаимодействие с федеральными органами в реализации новой концепции
межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в Российской Федерации
в условиях кризисной ситуации в экономике;
обеспечение высокого уровня прозрачности, контроля и
подотчетности при формировании и исполнении бюджетов Чувашской Республики,
проведение взвешенной долговой политики, реализацию бюджетных программ и
мероприятий строго в рамках доведенных лимитов, отказ от новых расходных
обязательств, дальнейшую оптимизацию и реструктуризацию сети бюджетных
учреждений, проведение жесткой экономии, в том числе за счет энергосбережения,
недопущение неоправданных расходов.
2. Кабинету Министров Чувашской Республики:
подготовить предложения об отмене показателей республиканского
бюджета Чувашской Республики на 2010 и 2011 годы и организовать составление
проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной 2010 годи
плановый период 2011 и 2012 годов на основе новых параметров;
привести в соответствие с федеральным законодательством
нормативные и правовые акты Чувашской Республики по бюджетным правоотношениям,
в том числе в части синхронизации сроков формирования республиканского бюджета
Чувашской Республики со сроками определения показателей межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета;
рассмотреть вопрос о возможности укрупнения отдельных сельских
поселений, имеющих неустойчивую доходную базу.
Президент
Чувашской Республики Н. Федоров
г. Чебоксары
20 апреля 2009 года
№ 17
ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской
Республики в 2010-2012 годах
В соответствии со статьей 46 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в
Чувашской Республике» постановляю:
1. Определить основными направлениями бюджетной политики
Чувашской Республики на 2010-2012 годы:
активную реализацию действий, направленных на преодоление
негативных последствий глобального финансового кризиса в соответствии с
Посланием Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской
Республики 2009 года «Успехи Чувашии - в инициативе каждого!», разработку новых
приоритетных задач с учетом одобренной Правительством Российской Федерации
Программы антикризисных мер;
проведение ответственной и консервативной бюджетной политики,
направленной на безусловное сохранение социальных гарантий населения,
устранение факторов, снижающих доверие граждан к государственной системе
социальной защиты, обеспечение жесткого контроля за недопущением кредиторской
задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате
и социальным выплатам, долговым обязательствам и другим расходам, повседневное
устойчивое функционирование жизнеобеспечивающих отраслей народного хозяйства,
социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры;
эффективную реализацию программных мероприятий по обеспечению и
содействию занятости населения путем опережающего профессионального обучения,
организации общественных работ, оказания адресной поддержки гражданам при
переезде в другую местность, развития малого бизнеса, содействия самозанятости;
сохранение сложившихся темпов инвестиций в человека через
совершенствование медицинской помощи и образовательного процесса, поднятие на
качественно новый уровень профилактики хронических заболеваний, стопроцентную
плановую диспансеризацию населения Чувашской Республики, существенное снижение
количества и видов платных услуг в здравоохранении, усиление системы мер по
повышению уровня образования, включающих реконструкцию и ремонт
общеобразовательных школ, оборудование классов современной компьютерной
техникой и лабораторным оборудованием, повышение уровня преподавания с
использованием системы переподготовки педагогов, поощрительных мер и грантов;
дальнейшее совершенствование системы оплаты труда, направленной
на стимулирование работников бюджетных учреждений на повышение качества
оказываемых услуг;
проведение стратегической политики по развитию инновационной
экономики, осуществлению углубленной диверсификации и реструктуризации на
основе девальвации и импортозамещения, усилению государственной поддержки
малого предпринимательства через снижение административных барьеров и
существенное облегчение доступа к кредитным ресурсам, созданию в короткие сроки
дополнительных рабочих мест и формированию устойчивой доходной базы бюджетов
Чувашской Республики;
осуществление постоянного мониторинга обеспечения своевременного
и полного выполнения налоговых обязательств, поддержание социальной
ответственности налогоплательщиков;
активную работу по созданию системы мер государственной поддержки
эффективных предприятий, в том числе через внутренний спрос в виде
государственных и муниципальных закупок, предпочтение размещения заказов среди
отечественных товаропроизводителей, малого и среднего предпринимательства;
усиление государственной поддержки сельского хозяйства,
обеспечение адресности предоставляемых субсидий республиканского бюджета
Чувашской Республики, вовлечение в оборот необрабатываемых земель, социальное обустройство
села, способствующие дальнейшему подъему сельскохозяйственного производства и
созданию новых рабочих мест на селе;
определение в качестве основных направлений бюджетных инвестиций
сохранение государственной поддержки по улучшению жилищных условий граждан,
формирование государственного жилищного фонда, переселение граждан из
аварийного жилищного фонда и проведение капитального ремонта многоквартирных
жилых домов, модернизацию и ремонт дорог, развитие и функционирование иной
инфраструктуры, ведущей к быстрому снижению издержек граждан и бизнеса;
совершенствование работы по подбору инвестиционных проектов,
предусматривающее формализованную процедуру предварительной оценки стоимости
строек с установлением порогового значения для разработки проектно-сметной
документации, обязательное включение в проект современных энергосберегающих
технологий эксплуатируемого объекта, проведение политики осуществления
строительно-монтажных работ с меньшими затратами;
разработку органами исполнительной власти Чувашской Республики
для муниципальных образований типовых рекомендаций по управлению системой
реализации полномочий на основе эффективного и рационального использования
муниципального имущества и средств местных бюджетов, развития кооперации между
муниципалитетами;
взвешенное проведение тарифной политики в отношении услуг
жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрение и выработку решений по
установлению конкретных тарифов непосредственно Кабинетом Министров Чувашской
Республики;
активное участие в реализации приоритетных национальных проектов
и федеральных целевых программ на территории Чувашской Республики, эффективное
взаимодействие с федеральными органами в реализации новой концепции
межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в Российской Федерации
в условиях кризисной ситуации в экономике;
обеспечение высокого уровня прозрачности, контроля и
подотчетности при формировании и исполнении бюджетов Чувашской Республики,
проведение взвешенной долговой политики, реализацию бюджетных программ и
мероприятий строго в рамках доведенных лимитов, отказ от новых расходных
обязательств, дальнейшую оптимизацию и реструктуризацию сети бюджетных
учреждений, проведение жесткой экономии, в том числе за счет энергосбережения,
недопущение неоправданных расходов.
2. Кабинету Министров Чувашской Республики:
подготовить предложения об отмене показателей республиканского
бюджета Чувашской Республики на 2010 и 2011 годы и организовать составление
проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной 2010 годи
плановый период 2011 и 2012 годов на основе новых параметров;
привести в соответствие с федеральным законодательством
нормативные и правовые акты Чувашской Республики по бюджетным правоотношениям,
в том числе в части синхронизации сроков формирования республиканского бюджета
Чувашской Республики со сроками определения показателей межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета;
рассмотреть вопрос о возможности укрупнения отдельных сельских
поселений, имеющих неустойчивую доходную базу.
Президент
Чувашской Республики Н. Федоров
г. Чебоксары
20 апреля 2009 года
№ 17
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 15 от 23.04.2009, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/303п от 18.05.2009 {СООТВЕТСТВУЕТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ} |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: