Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2010г.
Номер документа: RU57000201000406
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Губернатор Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 20 сентября 2010 г. №271

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)

{Утратил силу: указ Губернатора Орловской области от 30.03.2012 г. № 102; НГР: ru57000201200164}

Во исполнение требований Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).

2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.

Губернатор Орловской области

А.П. Козлов

Приложение к указу

Губернатора Орловской области

от 20 сентября 2010 года № 271

Административный регламент исполнения Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) (далее -регламент) разработан в целях осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;

Федеральным законом от 28 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»;

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области».

1.2. Конечным результатом исполнения государственной функции является проверка соответствия качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).

Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическим фактами:

1) в случае отсутствия нарушений - составление акта проверки;

2) в случае наличия нарушений - составление акта проверки, вынесение предписания либо составление протокола об административном правонарушении.

1.3. От имени заявителей при обращении в Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Департамент) могут выступать органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Место нахождения Департамента: 302021, Орловская область, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.

Часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни суббота, воскресенье.

Телефон для справок: 8 (486 2) 47-53-47.

Место нахождения отдела контроля качества медицинской помощи и лицензирования отдельных видов деятельности Департамента (структурного подразделения, участвующего в исполнении государственной функции): 302021, г. Орел, ул. Лескова, д. 22.

Часы работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни -суббота, воскресенье.

Телефоны для справок: 8 (486 2) 42-35-64, 42-35-65.

Адрес электронной почты: OKMPl@57ru.ru.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах

электронной почты Департамента, информация по вопросам осуществления государственной функции размещаются также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru.

2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственной функции может быть получена:

непосредственно в помещении отдела контроля качества медицинской помощи и лицензирования отдельных видов деятельности Департамента (далее - отдел) по адресу: 302021, г. Орел, ул. Лескова, д. 22;

с использованием средств телефонной и электронной связи.

2.1.3. Информация по вопросам получения заявителями сведений по исполнению государственной функции, а также о ходе ее исполнения размещается Департаментом в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

непосредственно в помещении отдела по адресу: 302021, г. Орел, ул. Лескова, д. 22;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) осуществляется в форме проверки выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2.2.1 Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

2.2.4. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

2.3.1. Оснований для приостановления государственной функции не предусмотрено.

2.3.2. В исполнении государственной функции по проведению внеплановой проверки может быть отказано в случае, если обращения и заявления не позволяют установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления не содержат сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.3.3. По окончанию проведения проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка, выдается акт проверки.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Здание, в котором расположен Департамент, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.4.2. Здание, в котором расположен Департамент, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение отдела.

2.4.3. Территория, прилегающая к зданию Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, которых должно быть не менее десяти. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.4.4. У входа в помещение Департамента размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителей, консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной функции.

Помещения Департамента должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.5. Места для информирования, ожидания и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами; стульями и столами.

2.4.6. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.4.7. График приема граждан, представителей юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления устанавливается согласно пункту 2.1.1 настоящего регламента.

2.4.8. Консультации и справки предоставляются уполномоченными специалистами Департамента в течение всего срока осуществления государственной функции.

2.4.9. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4.10. Заявитель направляет на имя руководителя Департамента письменное заявление, подписанное гражданином, руководителем юридического лица, государственного органа местного самоуправления или их представителями.

2.4.11. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:  наименование государственного органа;

фамилия, имя, отчество должностного лица, сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты организации, юридический, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

суть заявления;

требование, с которым заявитель обращается;

в случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы, материалы либо их копии.

2.5. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Административная процедура по осуществлению проверок соблюдения стандартов медицинской помощи исполняется в ходе плановых и внеплановых поверок за соблюдением стандартов медицинской помощи в соответствии с нижеследующим порядком.

3.1.1. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи (далее - плановая проверка) осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела, утверждаемым ежегодно руководителем Департамента. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также порядок его разработки и согласования с органом прокуратуры установлены статьей 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Блок-схема исполнения административной процедуры по осуществлению плановых проверок соблюдения стандартов медицинской помощи представлена в приложении 1 к регламенту.

3.1.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановые проверки осуществляются в следующих случаях:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), включая отказ гражданину в получении в установленном порядке медицинской помощи со стороны учреждения (организации) государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, отказ гражданину в получении бесплатной медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

3) издание приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в части 2 пункта 3.1.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Блок-схема исполнения административной процедуры по осуществлению внеплановых проверок соблюдения стандартов медицинской помощи представлена в приложении 2 к регламенту.

3.1.3. При наступлении очередного этапа плана проверок либо событий, определенных в пункте 3.1.2 настоящего регламента, начальник отдела в течение 1 (одного) дня готовит проект приказа о проведении проверки (для каждого мероприятия), подписываемый руководителем Департамента.

В приказе должны быть указаны:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала проверки специалист отдела уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится внеплановая проверка, о дате и целях проведения данного мероприятия.

В случае проведения выездной внеплановой проверки согласование с органом прокуратуры проводится в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом положений статьи 27 указанного Федерального закона.

Не позднее 3 (трех) рабочих дней до начала проверки, согласно части 12 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  Департамент              уведомляет  юридическое  лицо  или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, о дате и целях проведения данного мероприятия. Копия приказа о проведении проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному уполномоченному должностному  лицу  юридического  лица  или  индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.

3.1.4. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе, должностным лицом, которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю. В том случае, если при проведении мероприятий по контролю требуется осуществление исследований (испытаний), экспертиз, Департамент вправе привлекать научные, иные организации, ученых и специалистов.

Продолжительность плановых и внеплановых проверок по контролю не должна превышать 20 (двадцати) рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия в год.

3.1.5. По результатам проверки должностным лицом отдела, осуществляющим проверку, составляется акт в 2 (двух) экземплярах.

Акт должен содержать:

1) дату, время и место составления акта;

2) наименование органа государственного контроля (надзора);

3) дату и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

4) фамилию, имя, отчество и должность лица, проводившего мероприятие по контролю;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

6) дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, их характере, лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.1.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 (двух) экземплярах, 1 (один) из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или

уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, приобщается к материалам проверки.

3.1.7. К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения, должностным лицом отдела составляется протокол в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе и сроки устранения выявленных нарушений. Протокол, акт проверки и предписания приобщаются к материалам проверки. Вторые экземпляры протокола об административном правонарушении, акта проверки и предписания вручаются проверяемому.

3.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета мероприятий по контролю.

4. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

4.1.              Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляет заместитель руководителя Департамента и начальник отдела.

4.2. Специалисты отдела, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения проверки, установленные настоящим регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя Департамента, начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего регламента при предоставлении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, а также рассматриваются              все вопросы, связанные   с предоставлением государственной функции.

4.4. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего регламента при исполнении отделом государственной функции.

4.5. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.5.1. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

4.5.2. Департамент запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.

4.5.3. Департамент принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

4.5.4. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.

4.5.5. Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

Департамента, принимаемых (осуществляемых) ими решений при

исполнении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обжалование решений и действия (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниями, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных интересовI

специалистами отдела при исполнении государственной функции.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

наименование государственного органа;

фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

суть заявления.

5.3. Решения и действия (бездействие) руководителя Департамента могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока социального развития. Решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела могут быть обжалованы руководителю Департамента.

5.4.              На обращение (жалобу) заявителя не дается ответ в случаях, определенных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5.              Действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда юридическому, физическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов, могут быть обжалованы соответственно в Арбитражный суд Орловской области, в районный суд общей юрисдикции по месту их жительства или по месту нахождения Департамента.

Приложение 1 к административному

регламенту исполнения Департаментом

здравоохранения и социального

развития Орловской области

государственной функции по

осуществлению контроля за

соответствием качества оказываемой

медицинской помощи установленным

федеральным стандартам в сфере

здравоохранения (за исключением

контроля качества

высокотехнологичной медицинской

помощи, а также медицинской помощи,

оказываемой в федеральных

организациях здравоохранения)

Блок-схема исполнения административной процедуры по осуществлению плановых проверок соблюдения стандартов медицинской помощи

Наступление очередного этапа плана мероприятий по контролю (плановая проверка)

Приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области о проведении плановой проверки

Проведение плановой проверки

Нарушение требований законодательства

нет

есть

Составление акта проверки,  запись в журнале учета мероприятий по контролю

Составление акта проверки,

запись в журнале учета мероприятий по контролю

1

2

Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений

Составление протокола об

административном

правонарушении

Приложение 2 к административному

регламенту исполнения

Департаментом здравоохранения и

социального развития Орловской

области государственной функции по

осуществлению контроля за

соответствием качества оказываемой

медицинской помощи установленным

федеральным стандартам в сфере

здравоохранения (за исключением

контроля качества высокотехнологичной медицинской

помощи, а также медицинской

помощи, оказываемой в федеральных

организациях здравоохранения)

Блок-схема исполнения административной процедуры по осуществлению внеплановых проверок соблюдения стандартов медицинской помощи

Прием, регистрация обращения

Обращение соответствует требованиям законодательства

да

нет

Приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области о проведении внеплановой проверки Проведение внеплановой проверки

Проведение внеплановой проверки

Нарушение требований законодательства

Да

Нет

Составление акта проверки,

запись в журнале учета мероприятий

по контролю

Составление акта проверки,

запись в журнале учета мероприятий

по контролю

Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений

Составление протокола об

административном

правонарушении

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 14.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.140 Иные вопросы, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.010 Общие положения, 020.060.010 Общие положения, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать