Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2014г.
Номер документа: RU65000201400967
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Губернатор Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 22 октября 2014 года №37

г. Южно-Сахалинск

{Утратил силу: указ Губернатора Сахалинской области от 14.07.2017 №22}

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ЛЕСНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ», УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2013 №7

Постановляю:

1. Внести в Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Прием и рассмотрение лесной декларации», утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 28.02.2013 № 7, с учетом изменений, внесенных указом Губернатора Сахалинской области от 29.08.2013 № 37, следующие изменения:

1.1. Абзац 4 пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

«Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.».

1.2. В разделе 2:

1.2.1. Подраздел 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31.08.2012, № 200);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области» («Губернские ведомости», 12.10.2013, № 187(4355)).».

1.2.2. В подразделе 2.6:

- в пункте 2.6.1 слова «, при наличии,» исключить;

- в абзаце 3 пункта 2.6.3 слова «приказа управления» заменить словами «распоряжения Министерства»;

- пункт 2.6.6 исключить.

1.2.3. Подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.17.1. Заявитель имеет право подать лесную декларацию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе с использованием универсальной электронной карты.

2.17.2. Оказание данной услуги предусмотрено в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.3. В разделе 3:

1.3.1. Наименование дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

1.3.2. В пункте 3.4.1 подраздела 3.4 слово «календарных» заменить словом «рабочих».

1.3.3. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. В случае отсутствия замечаний ответственный специалист регистрирует лесную декларацию в Книге учета лесных деклараций по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.».

1.3.4. Пункты 3.6 - 3.8 подраздела 3.5 считать пунктами 3.5.2 - 3.5.4 соответственно.

1.3.5. Подраздел 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и является доступной для граждан Российской Федерации.

3.6.2. Заявитель формирует запрос о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем подачи лесной декларации в электронной форме.

Заявление подписывается с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Ответственный специалист в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления запроса принимает и проводит проверку правильности оформления лесной декларации, а также соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае обнаружения несоответствия информации в заявлении, комплектности документов специалист переводит запрос в статус «Отказано» с необходимым комментарием и заявление перемещается в папку «Отказано». В результате положительного заключения проверки лесная декларация регистрируется с присвоением входящего номера и перемещается в папку «Положительные».

1.3.6. Дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

3.7.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).

3.7.2. Заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением государственной услуги может представить лесную декларацию лично, через законного представителя или доверенное лицо.

3.7.3. Информационный обмен между МФЦ и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.

Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в соответствии с требованиями подраздела 3.2 настоящего Административного регламента.

3.7.4. Выполнение административной процедуры «Прием и рассмотрение лесной декларации» обеспечивается специалистами Министерства в соответствии с требованиями подразделов 3.2 - 3.5 настоящего Административного регламента, при этом срок предоставления государственной услуги должен быть не более 5 рабочих дней с момента поступления документов в МФЦ (без учета срока, необходимого для направления лесной декларации в Министерство и получения государственной услуги посредством почтового отправления).

3.7.5. Специалист Министерства после проведения проверки правильности оформления лесной декларации, оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления государственной услуги. Получение документов осуществляется курьером МФЦ в день уведомления.

В случае предоставления государственной услуги через отделения МФЦ в муниципальных образованиях документы Министерством направляются в МФЦ посредством почтового отправления.».

1.4. Пункт 5.3 дополнить подпунктом 5.3.3 следующего содержания:

«5.3.3. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560.».

2. Разместить настоящий указ на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области и опубликовать в газете «Губернские ведомости».

Губернатор Сахалинской области                                                                                                                                                                                                                                 А.В.Хорошавин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 204 от 11.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать