Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2014г.
Номер документа: RU02000201400285
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

УКАЗ

от 23 апреля 2014 года N 108-у

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 13 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА № 13-У

Внести в Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 13 января 2011 года № 13-у «Об утверждении структуры исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия в области образования» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, № 73(79) следующие изменения:

1) в преамбуле слова «28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» заменить словами «7 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Определить Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай по осуществлению переданных в соответствии с федеральным законодательством полномочий Российской Федерации в сфере государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Алтай, а также органов местного самоуправления в Республике Алтай, осуществляющих управление в сфере образования, расположенных на территории Республики Алтай, лицензирования образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Алтай, государственной аккредитации образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Алтай, подтверждения документов об образовании и (или) о квалификации.»;

3) структуру Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, утвержденную  Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 13 января 2011 года № 13-у, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНА

Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай

от 13 января 2011 года № 13-у

СТРУКТУРА

Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

             

Временно исполняющий обязанности

         Главы Республики Алтай,

      Председателя Правительства

             Республики Алтай                                                        А.В. Бердников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 111 (117) от 20.11.2014 стр.195, www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 30.04.2014
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать