Основная информация
Дата опубликования: | 24 марта 2015г. |
Номер документа: | RU10000201500193 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Глава Республики Карелия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
(Утратил силу Указ ГРК от 28.11.2018 № 85)
Российская Федерация
Республика Карелия
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА
{Изменения: Указ от 20.05.2015 № 41
Указ от 20.10.20158 № 100
Указ от 25.11.2016 № 148}
В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33, статьей 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и
о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра.
Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен
г. Петрозаводск
24 марта 2015 года
№ 28
1
Утвержден
Указом Главы Республики Карелия
от 24 марта 2015 года № 28
Административный регламент
предоставления Министерством сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной
услуги по предоставлению общедоступной информации из
государственного охотхозяйственного реестра
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее –Министерство) государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее – Административный регламент, реестр, государственная услуга) устанавливает последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть любые лица, а также их уполномоченные представители (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства, отдела государственного контроля и надзора управления охотничьего хозяйства Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее – отдел), приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Министерстве, отделе;
с использованием средств телефонной связи (по телефону);
посредством почтовой связи;
посредством размещения на официальном сайте Министерства
http://mcx.karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия «Портал государственных услуг Республики Карелия» http://service.karelia.ru/ (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг);
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения на информационных стендах.
5. В помещениях Министерства, отдела должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
адрес официального сайта Министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
адреса электронной почты Министерства, отдела;
справочные телефоны Министерства, отдела;
адреса места нахождения Министерства, отдела;
график работы Министерства, отдела;
график приема заявителей Министерством, отделом;
порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги.
6. Консультации по предоставлению государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства, отдела;
адрес сайта Министерства;
график работы Министерства, отдела;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
время приема заявителей Министерством, отделом.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать
5 минут.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня его регистрации в Министерстве.
В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.
Консультации предоставляются бесплатно.
7. Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги – предоставление общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра.
Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на отдел.
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Карелия.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю запрашиваемой им общедоступной информации в виде выписки, содержащей сведения из реестра (далее – выписка), направление заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемой им общедоступной информации в реестре или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня регистрации запроса заявителя в Министерстве.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и
о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441, 6450; 2010,
№ 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 30,
ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3447; № 30, ст. 4034; № 52, ст. 6961; 2014, № 42, ст. 5615);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31,
ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30,
ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27,
ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474; 2014, № 48,
ст. 6638);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31,
ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479; № 52,
ст. 6961, 6963; 2014, № 19, ст. 2302; № 30, ст. 4223);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая
2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35,
ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52,
ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345 «Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011,
№ 4; 2015, № 5);
постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября
2010 года № 209-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 10, ст. 1300; 2011, № 3,
ст. 336; № 12, ст. 2081; 2012, № 9, ст. 1623; № 11, ст. 2027; 2013, № 2,
ст. 250; № 6, ст. 1006; № 12, ст. 2282; 2014, № 2, ст. 207; № 4, ст. 596; № 7, ст. 1300).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании запроса заявителя.
Запрос составляется в произвольной письменной форме.
Запрос направляется заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо непосредственно передается в общий отдел Министерства.
В запросе указывается:
а) запрашиваемая общедоступная информация из реестра;
б) один из способов предоставления сведений из реестра:
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
При отсутствии в запросе указания на способ предоставления сведений из реестра ответ заявителю направляется по почте;
в) сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона
(по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Запрос (за исключением направленного по электронной почте) физического лица, индивидуального предпринимателя должен быть подписан физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или их уполномоченным представителем, а юридического лица – руководителем организации или его уполномоченным представителем и заверен печатью организации. К запросу прилагается копия доверенности или иных документов, удостоверяющих полномочия представителя.
14. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) запрос заявителя не отвечает требованиям пункта 13 Административного регламента;
б) запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в Министерство запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства в день его поступления в Министерство.
Прием и регистрация запросов при личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении общего отдела Министерства.
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
22. Фасад здания Министерства должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве.
Прием заявителей осуществляется в помещениях Министерства, отдела. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания и приема, информирования заявителей.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
22. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования средством связи и информации,
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором расположено помещение, где предоставляется государственная услуга, а также возможность входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски:
сопровождение (для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения):
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений
жизнедеятельности:
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации:
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется государственная услуга:
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, она предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показателями доступности государственной услуги являются:
оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
предоставление государственной услуги в срок в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, информационно-коммуникационных технологий (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
Показателями качества государственной услуги являются:
время предоставления государственной услуги;
время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
24. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры), в том числе с использованием универсальной электронной карты:
обеспечение возможности для заявителей направлять запросы с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности получения государственной услуги и подачи запроса заявителем в многофункциональных центрах.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления его в силу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность действий по предоставлению государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса заявителя;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) поиск запрашиваемой заявителем общедоступной информации в реестре;
г) подготовка выписки из реестра с сопроводительным письмом, уведомления об отсутствии запрашиваемой общедоступной информации в реестре с сопроводительным письмом или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
д) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
26. Министерство для предоставления государственной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Государственным бюджетным учреждением Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия».
В электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация запроса
27. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление в Министерство запроса в письменной форме.
Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства в день его поступления в Министерство.
Результат административной процедуры – регистрация запроса.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение запроса должностным лицом отдела.
Должностное лицо отдела проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении общедоступной информации из реестра, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, должностное лицо готовит мотивированный отказ.
Мотивированный отказ передается должностным лицом на подпись Министру сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее – руководитель).
Руководитель подписывает мотивированный отказ, который после регистрации в установленном порядке, передается для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры – семь дней со дня регистрации запроса.
Результат административной процедуры – принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Поиск запрашиваемой заявителем общедоступной информации в реестре
29. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем общедоступной информации в реестре является выявление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
Должностное лицо после установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, пунктом 16 Административного регламента, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем общедоступной информации в реестре.
Максимальный срок выполнения процедуры – пятнадцать дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Подготовка выписки из реестра с сопроводительным письмом или уведомления об отсутствии запрашиваемой общедоступной информации в реестре с сопроводительным письмом
30. Основанием для начала процедуры подготовки выписки из реестра с сопроводительным письмом является наличие запрашиваемой общедоступной информации в реестре.
В случае наличия запрашиваемой общедоступной информации в реестре должностное лицо готовит выписку из реестра и сопроводительное письмо заявителю.
В случае отсутствия запрашиваемой общедоступной информации в реестре должностное лицо готовит уведомление об отсутствии указанной информации в реестре (далее – уведомление) и сопроводительное письмо заявителю.
Должностное лицо передает выписку из реестра (или уведомление) и сопроводительное письмо на подпись руководителю.
Руководитель подписывает выписку из реестра (или уведомление) и сопроводительное письмо.
Должностное лицо передает подписанные документы для регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения процедуры – семь дней со дня нахождения запрашиваемой общедоступной информации в реестре.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем отдела.
32. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является проверка соблюдения порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) и решениями должностных лиц Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (их отсутствие), а также предложения по их устранению.
33. За нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностного лица отдела должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также принимаемых должностными лицами Министерства решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
35. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы руководителю.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
37. Обжалование решения или действия (бездействия) должностного лица осуществляется в письменной (электронной) форме либо в устной форме в ходе личного приема руководителем.
В случае необходимости в подтверждение доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы заявителя в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителем в устной форме о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
42. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
43. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, направившего жалобу или в интересах которого законным представителем направлена жалоба, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
44. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
1
Приложение 1
к Административному регламенту
Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства
Информация о Министерстве:
Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия
Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия,
г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8
Почтовый адрес Министерства: 185035, Республика Карелия,
г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8
Электронный адрес Министерства
www.mcx.karelia.ru
Адрес электронной почты
mincx@onego.ru
Телефоны приемной Министерства
78-52-15, 78-48-46
Факс приемной Министерства
78-35-10
Телефоны управления охотничьего хозяйства Министерства, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
Управление охотничьего хозяйства
78-04-40
Отдел государственного контроля и надзора
76-62-35
Информационные материалы Министерства размещаются на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия www.gov.karelia.ru, официальном сайте Министерства http://mcx.karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия «Портал государственных услуг Республики Карелия» http://service.karelia.ru/.
График работы Министерства и приема заявителей
Понедельник
09.00-18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-17.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Вторник
09.00-18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-17.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Среда
09.00-18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-17.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Четверг
09.00-18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-17.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Пятница
09.00-17.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-16.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Суббота
выходной день
выходной день
Воскресенье
выходной день
выходной день
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра
1
(Утратил силу Указ ГРК от 28.11.2018 № 85)
Российская Федерация
Республика Карелия
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА
{Изменения: Указ от 20.05.2015 № 41
Указ от 20.10.20158 № 100
Указ от 25.11.2016 № 148}
В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33, статьей 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и
о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра.
Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен
г. Петрозаводск
24 марта 2015 года
№ 28
1
Утвержден
Указом Главы Республики Карелия
от 24 марта 2015 года № 28
Административный регламент
предоставления Министерством сельского, рыбного и
охотничьего хозяйства Республики Карелия государственной
услуги по предоставлению общедоступной информации из
государственного охотхозяйственного реестра
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее –Министерство) государственной услуги по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее – Административный регламент, реестр, государственная услуга) устанавливает последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть любые лица, а также их уполномоченные представители (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства, отдела государственного контроля и надзора управления охотничьего хозяйства Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги (далее – отдел), приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Министерстве, отделе;
с использованием средств телефонной связи (по телефону);
посредством почтовой связи;
посредством размещения на официальном сайте Министерства
http://mcx.karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия «Портал государственных услуг Республики Карелия» http://service.karelia.ru/ (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг);
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством размещения на информационных стендах.
5. В помещениях Министерства, отдела должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
адрес официального сайта Министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
адреса электронной почты Министерства, отдела;
справочные телефоны Министерства, отдела;
адреса места нахождения Министерства, отдела;
график работы Министерства, отдела;
график приема заявителей Министерством, отделом;
порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги.
6. Консультации по предоставлению государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства, отдела;
адрес сайта Министерства;
график работы Министерства, отдела;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
время приема заявителей Министерством, отделом.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать
5 минут.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня его регистрации в Министерстве.
В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.
Консультации предоставляются бесплатно.
7. Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги – предоставление общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра.
Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на отдел.
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Карелия.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю запрашиваемой им общедоступной информации в виде выписки, содержащей сведения из реестра (далее – выписка), направление заявителю уведомления об отсутствии запрашиваемой им общедоступной информации в реестре или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня регистрации запроса заявителя в Министерстве.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и
о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6441, 6450; 2010,
№ 23, ст. 2793; 2011, № 1, ст. 10; № 25, ст. 3530; № 27, ст. 3880; № 30,
ст. 4590; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7343; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3447; № 30, ст. 4034; № 52, ст. 6961; 2014, № 42, ст. 5615);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31,
ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30,
ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27,
ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474; 2014, № 48,
ст. 6638);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31,
ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479; № 52,
ст. 6961, 6963; 2014, № 19, ст. 2302; № 30, ст. 4223);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая
2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35,
ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52,
ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345 «Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011,
№ 4; 2015, № 5);
постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября
2010 года № 209-П «Об утверждении Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 10, ст. 1300; 2011, № 3,
ст. 336; № 12, ст. 2081; 2012, № 9, ст. 1623; № 11, ст. 2027; 2013, № 2,
ст. 250; № 6, ст. 1006; № 12, ст. 2282; 2014, № 2, ст. 207; № 4, ст. 596; № 7, ст. 1300).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании запроса заявителя.
Запрос составляется в произвольной письменной форме.
Запрос направляется заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо непосредственно передается в общий отдел Министерства.
В запросе указывается:
а) запрашиваемая общедоступная информация из реестра;
б) один из способов предоставления сведений из реестра:
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
При отсутствии в запросе указания на способ предоставления сведений из реестра ответ заявителю направляется по почте;
в) сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона
(по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Запрос (за исключением направленного по электронной почте) физического лица, индивидуального предпринимателя должен быть подписан физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или их уполномоченным представителем, а юридического лица – руководителем организации или его уполномоченным представителем и заверен печатью организации. К запросу прилагается копия доверенности или иных документов, удостоверяющих полномочия представителя.
14. Для предоставления государственной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) запрос заявителя не отвечает требованиям пункта 13 Административного регламента;
б) запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в Министерство запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства в день его поступления в Министерство.
Прием и регистрация запросов при личном обращении осуществляется в часы приема заявителей в помещении общего отдела Министерства.
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
22. Фасад здания Министерства должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве.
Прием заявителей осуществляется в помещениях Министерства, отдела. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания и приема, информирования заявителей.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
22. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования средством связи и информации,
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию, в котором расположено помещение, где предоставляется государственная услуга, а также возможность входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски:
сопровождение (для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения):
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений
жизнедеятельности:
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации:
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется государственная услуга:
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, она предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показателями доступности государственной услуги являются:
оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
предоставление государственной услуги в срок в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, информационно-коммуникационных технологий (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
Показателями качества государственной услуги являются:
время предоставления государственной услуги;
время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
24. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры), в том числе с использованием универсальной электронной карты:
обеспечение возможности для заявителей направлять запросы с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг;
обеспечение возможности получения государственной услуги и подачи запроса заявителем в многофункциональных центрах.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления его в силу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность действий по предоставлению государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса заявителя;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) поиск запрашиваемой заявителем общедоступной информации в реестре;
г) подготовка выписки из реестра с сопроводительным письмом, уведомления об отсутствии запрашиваемой общедоступной информации в реестре с сопроводительным письмом или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
д) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
26. Министерство для предоставления государственной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Государственным бюджетным учреждением Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия».
В электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация запроса
27. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление в Министерство запроса в письменной форме.
Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства в день его поступления в Министерство.
Результат административной процедуры – регистрация запроса.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение запроса должностным лицом отдела.
Должностное лицо отдела проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении общедоступной информации из реестра, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, должностное лицо готовит мотивированный отказ.
Мотивированный отказ передается должностным лицом на подпись Министру сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее – руководитель).
Руководитель подписывает мотивированный отказ, который после регистрации в установленном порядке, передается для направления заявителю.
Максимальный срок выполнения процедуры – семь дней со дня регистрации запроса.
Результат административной процедуры – принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Поиск запрашиваемой заявителем общедоступной информации в реестре
29. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем общедоступной информации в реестре является выявление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
Должностное лицо после установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, пунктом 16 Административного регламента, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем общедоступной информации в реестре.
Максимальный срок выполнения процедуры – пятнадцать дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Подготовка выписки из реестра с сопроводительным письмом или уведомления об отсутствии запрашиваемой общедоступной информации в реестре с сопроводительным письмом
30. Основанием для начала процедуры подготовки выписки из реестра с сопроводительным письмом является наличие запрашиваемой общедоступной информации в реестре.
В случае наличия запрашиваемой общедоступной информации в реестре должностное лицо готовит выписку из реестра и сопроводительное письмо заявителю.
В случае отсутствия запрашиваемой общедоступной информации в реестре должностное лицо готовит уведомление об отсутствии указанной информации в реестре (далее – уведомление) и сопроводительное письмо заявителю.
Должностное лицо передает выписку из реестра (или уведомление) и сопроводительное письмо на подпись руководителю.
Руководитель подписывает выписку из реестра (или уведомление) и сопроводительное письмо.
Должностное лицо передает подписанные документы для регистрации и направления заявителю в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения процедуры – семь дней со дня нахождения запрашиваемой общедоступной информации в реестре.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем отдела.
32. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является проверка соблюдения порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) и решениями должностных лиц Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (их отсутствие), а также предложения по их устранению.
33. За нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностного лица отдела должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, а также принимаемых должностными лицами Министерства решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
35. Действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы руководителю.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
37. Обжалование решения или действия (бездействия) должностного лица осуществляется в письменной (электронной) форме либо в устной форме в ходе личного приема руководителем.
В случае необходимости в подтверждение доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы заявителя в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителем в устной форме о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
40. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
42. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
43. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица, направившего жалобу или в интересах которого законным представителем направлена жалоба, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
44. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
1
Приложение 1
к Административному регламенту
Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Министерства
Информация о Министерстве:
Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия
Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия,
г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8
Почтовый адрес Министерства: 185035, Республика Карелия,
г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 8
Электронный адрес Министерства
www.mcx.karelia.ru
Адрес электронной почты
mincx@onego.ru
Телефоны приемной Министерства
78-52-15, 78-48-46
Факс приемной Министерства
78-35-10
Телефоны управления охотничьего хозяйства Министерства, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
Управление охотничьего хозяйства
78-04-40
Отдел государственного контроля и надзора
76-62-35
Информационные материалы Министерства размещаются на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия www.gov.karelia.ru, официальном сайте Министерства http://mcx.karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия «Портал государственных услуг Республики Карелия» http://service.karelia.ru/.
График работы Министерства и приема заявителей
Понедельник
09.00-18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-17.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Вторник
09.00-18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-17.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Среда
09.00-18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-17.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Четверг
09.00-18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-17.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Пятница
09.00-17.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
в предпраздничные дни 09.00-16.00, перерыв
с 13.00 до 14.00
Суббота
выходной день
выходной день
Воскресенье
выходной день
выходной день
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
по предоставлению общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: