Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU52000201200477
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Губернатор Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

УТРАТИЛ СИЛУ – Указ Губернатора НО от 22.02.2018 № 25

Губернатор Нижегородской области

УКАЗ

от 24 мая 2012 года № 41

Об утверждении Порядка административно-технического надзора на территории Нижегородской области, при проведении которого не требуется взаимодействие органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на осуществление государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований уполномоченного органа, а также государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области за выполнением требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями

ИЗМЕНЕНИЯ:

Указ Губернатора НО от 28.03.2013 № 39

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Нижегородской области от 2 августа 2007 года № 88-З "О государственном административно-техническом надзоре на территории Нижегородской области":

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области, при проведении которого не требуется взаимодействие органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на осуществление государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований уполномоченного органа, а также государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области за выполнением требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.

2. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

В.П.Шанцев

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

Нижегородской области

от 24 мая 2012 года № 41

ПОРЯДОК

осуществления государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области, при проведении которого  не требуется взаимодействие органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на  осуществление государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований уполномоченного органа, а также государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области за выполнением требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями

1. Государственный административно-технический надзор на территории Нижегородской области, при проведении которого не требуется взаимодействие органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на осуществление государственного административно-технического надзора на территории Нижегородской области, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований уполномоченного органа, а также государственный административно-технический надзор на территории Нижегородской области за выполнением требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме мониторинга состояния чистоты и порядка, благоустройства (далее - мониторинг).

2. К отношениям, возникающим при проведении мониторинга, положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не применяются.

3. Под мониторингом понимается деятельность инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция), ее должностных лиц, должностных лиц государственного казенного учреждения, находящегося в ведении Инспекции и не являющегося хозяйствующим субъектом (далее - должностные лица), по наблюдению за выполнением требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству гражданами, юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями.

4. При проведении мониторинга:

- не осуществляется взаимодействие Инспекции (должностных лиц) и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Инспекцией (должностными лицами) не возлагаются обязанности по предоставлению информации;

- на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не возлагаются обязанности по исполнению требований Инспекции (должностных лиц).

5. Мониторинг проводится должностными лицами на основании приказа руководителя Инспекции (его заместителей) о проведении мониторинга на соответствующий месяц.

Заверенная копия приказа о проведении мониторинга должна быть в наличии у каждого должностного лица при проведении мониторинга.

6. При проведении мониторинга Инспекция (должностные лица) не вправе:

- уведомлять какое-либо лицо о проведении мониторинга;

- проводить проверку с составлением акта проверки;

- обязывать юридические лица, индивидуальных предпринимателей представлять информацию;

- выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям обязательные для исполнения предписания;

- проводить контроль за исполнением ранее выданных предписаний.

7. Мониторинг подразделяется на ежедневный и тематический.

8. Основаниями для проведения мониторинга являются:

- непосредственное обнаружение должностными лицами достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

- сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

- жалобы и обращения граждан и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.

9. При выявлении в ходе мониторинга правонарушений:

а) составляется акт мониторинга (в случае выявления нарушений требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству, которые должны выполняться в течение установленного периода времени). Факты таких нарушений должны фиксироваться в течение этого периода времени неоднократно (не менее 2-х раз в течение установленного периода) с составлением нескольких актов мониторинга;

б) составляется акт обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (далее - акт обнаружения) (в случае непосредственного обнаружения данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а также по истечении установленного периода в случае, установленном подпунктом "а" настоящего пункта);

в) фиксируется нарушение посредством фото- и (или) киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации доказательств;

(пп.«г» в ред. Указа Губернатора НО от 28.03.2013 № 39)

г) выдается лицам, на которых возложены обязанности по выполнению требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству, уведомление о совершении правонарушения (далее - Уведомление). Уведомление вручается под роспись либо иным способом с предложением об обязательном устранении правонарушения в срок. Срок устранения правонарушения определяется должностными лицами самостоятельно, исходя из характера правонарушения, и может составлять от нескольких часов до нескольких дней;

(пп.«д» внесен Указом Губернатора НО от 28.03.2013 № 39)

д) возбуждается дело об административном правонарушении на основании статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

(пп.«ж» внесен Указом Губернатора НО от 28.03.2013 № 39)

ж) выносится представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

В случае нарушений требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству, ответственность за совершение которых несут должностные лица органов местного самоуправления, орган местного самоуправления информируется должностными лицами о выявленных нарушениях. Материал о нарушениях направляется в прокуратуру по месту выявления правонарушения для принятия мер прокурорского реагирования в отношении ответственных должностных лиц органов местного самоуправления.

Форма и порядок составления акта мониторинга, акта обнаружения, Уведомления утверждаются приказом Инспекции.

10. При проведении мониторинга должностные лица с учетом положений пунктов 4 - 6 настоящего Порядка  вправе:

а) посещать объекты, подлежащие мониторингу;

б) фиксировать нарушения посредством фото- и (или) киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации доказательств;

в) запрашивать необходимые документы и сведения у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, их должностных лиц, а также у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, возникающим в ходе осуществления мониторинга;

г) привлекать для оказания содействия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  и граждан;

д) осуществлять иные полномочия в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

11. Должностные лица обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по выявлению и пресечению правонарушений в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства;

б) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы граждан, юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей;

в) проводить мониторинг только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии заверенной копии приказа руководителя уполномоченного органа (его заместителей) о проведении мониторинга;

г) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету мониторинга, предоставлять необходимую информацию, не препятствовать гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, их должностным лицам (представителям) присутствовать при проведении мониторинга;

д) доказывать законность своих действий при их обжаловании заинтересованными лицами в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 56 (25520) от 29.05.2012 стр.8
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать