Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2013г.
Номер документа: RU57000201300351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Губернатор Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 24 мая 2013 г. № 205

г. Орёл

(Утратил силу: Указ Губернатора Орловской области от 12.05.2017 № 190; НГР: ru57000201700376)

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в целях создания системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской области, постановляю:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской области (далее - Порядок).

2.              Определить Департамент строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства Орловской области—(далее - Департамент) ответственным за проведение мониторинга, указанного. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить сбор и представление в Департамент информации о состоянии кредиторской задолженности по формам, предусмотренным Порядком.

3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н. В. Злобина.

Губернатор

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к указу

Губернатора Орловской области

от 24 мая 2013 г. № 205

ПОРЯДОК

проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций,

осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате

ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг

и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате

топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов,

необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям,

осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской

области

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской области (далее - мониторинг кредиторской задолженности).

1.2.              Настоящий Порядок разработан в целях:

1) проведения анализа экономической ситуации в отрасли;

2) организации работы с кредиторской задолженностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженностью ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее -ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами);

3)              выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;

4)              проведения анализа причин возникновения и увеличения кредиторской задолженности;

5) своевременного принятия мер, по урегулированию просроченной кредиторской задолженности при ее возникновении;

6) снижения рисков возникновения негативных для деятельности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, последствий от наличия кредиторской задолженности.

1.3. Механизм мониторинга кредиторской задолженности включает в себя:

работу по сбору, систематизации информации о наличии кредиторской задолженности у ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности;

разработку предложений и комплекса мероприятий, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами.

2. Проведение мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами

2.1.              При проведении мониторинга кредиторской задолженности Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) осуществляет взаимодействие с администрациями городских округов и муниципальных районов Орловской области.

При взаимодействии Департамента с администрациями городских округов и муниципальных районов Орловской области:

а)              Департамент ежеквартально осуществляет сбор сведений о состоянии кредиторской задолженности, проведении мероприятий по ее урегулированию ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, проводит анализ представленной информации и сведений о состоянии кредиторской задолженности;

б)              администрации городских округов и муниципальных районов, ежеквартально формируют и направляют в Департамент сведения о состоянии кредиторской задолженности, проведении мероприятий по ее урегулированию по формам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, приведенных в приложении к настоящему Порядку, в срок не позднее одного месяца после окончания квартала и не позднее четырех месяцев после окончания года. При этом объем кредиторской задолженности должен соответствовать данным бухгалтерского учета.

2.2.              Департамент по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности:

осуществляет подготовку предложений, предусматривающих меры, направленные на снижение или ликвидацию кредиторской задолженности;

направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности руководителям администраций городских округов, муниципальных районов Орловской области, на территории которых осуществляют свою деятельность ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;

ежеквартально представляет информацию о ходе реализации мер, направленных на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сроки установленные им, в соответствии с пунктом 9.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Приложение

к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в Орловской области

Форма № 1

РЕЕСТР

сведений о кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций,

организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по

оплате топливно-энергетических ресурсов, необходимых для предоставления

коммунальных услуг

_____________________________________________________________

(наименование городского округа, муниципального района)

по состоянию на              20              года

тыс. рублей



Наименование организаций

Наименование поставщика топливно-энергетических ресурсов (ТЭР)

Наименование ТЭР

Задолженность за ТЭР

Всего

в том числе:

текущая

просро­ченная (свыше

3-х месяцев)

1

2

3

4

5

6

7

1

электроэнергия

газ

теплоэнергия

водоснабжение и водоотведение

2

Итого

Глава городского округа, муниципального района _______

(подпись) (Ф. И. О.)

Форма № 2

РЕЕСТР

сведений о дебиторской задолженности потребителей за жилищно-коммунальные услуги

_______________________________________________________________

(наименование городского округа, муниципального района)

по состоянию на ____ ______20___года

тыс. рублей



Наименование организации

Наименование потребителей

Задолженность за ЖКУ

Всего

в том числе:

текущая

просро­ченная (свыше 3-х месяцев

1

2

3

4

5

6

1

население

бюджетные учреждения, итого

из них:

местного бюджета

прочие потребители

2

Итого

Глава городского округа, муниципального района ____

(подпись) (Ф. И. О.)

Форма № 3

СВЕДЕНИЯ о состоянии просроченной кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов,

необходимых для предоставления коммунальных услуг

_________________________________________________

(наименование городского округа, муниципального района)

На_____ _______20_____ г.



Наименование организации

Наименование кредитора

Дата и причина возникновения задолженности

Сумма просроченной

задолженности,

тыс. рублей

Динамика задолженности

на начало года

на конец

отчетного

периода

нарастающим

итогом с начала года

абсолютная

сумма (гр. 6-гр. 5)

коэффициент (гр. 6/гр. 5)

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

X

Глава городского округа, муниципального района                            

(подпись)              (Ф. И. О.)

Форма № 4

ПЛАН мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов,

необходимых для предоставления коммунальных услуг

___________________________________________________________________________________

(наименование городского округа, муниципального района)

тыс. рублей



Наименование организации

Наименование кредитора

Сумма

Принятые меры

перечислено

в погашение

задолженности

долг

прощен

кредитором

предоставлена

рассрочка или

отсрочка погашения

задолженности

проведен

зачет

встречного

однородного

требования

задолжен­ность

погашена иным

способом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Глава городского округа, муниципального района                                                       

(подпись)              (Ф. И. О.)

Форма № 5

ПЛАН мероприятий по снижению кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате топливно-энергетических ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг



Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель*

Срок

исполнения

Отчет

1

Инвентаризация кредиторской

и дебиторской задолженности ресурсоснабжающих

и управляющих организаций

ресурсоснабжающие

и управляющие организации

ежегодно

отчет в администрации

городских округов

и муниципальных районов

2

Составление актов сверки кредиторской

задолженности ресурсоснабжающих

и управляющих организаций

(с выделением сумм просроченной задолженности)

ресурсоснабжающие

и управляющие организации

ежегодно

отчет в администрации

городских округов

и муниципальных районов

-1

Обеспечение разработки инвестиционных программ по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

администрации городских округов и муниципальных районов

ежегодно

отчет в Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

4

Проведение претензионно-исковой работы в отношении дебиторов

ресурсоснабжающие

и управляющие организации

постоянно

отчет в администрации городских округов ji муниципальных районов

5

Направление информации

об ресурсоснабжающих и управляющих

организациях, имеющих высокий объем

кредиторской задолженности,

в правоохранительные органы

Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области по данным администраций городских округов и муниципальных районов

ежемесячно

УМВД Российской Федерации по Орловской области

* Администрации городских округов и муниципальных районов, ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, реализуют указанные мероприятия по согласованию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 13.06.2013, федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 10.06.2013
Рубрики правового классификатора: 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать