Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2014г. |
Номер документа: | RU06000201400267 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Глава Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу Указ Главы Республики Ингушетия от 30.12.2019 № 273
Глава Республики Ингушетия
Указ
от 24.10.2014 №202
О внесении изменений в Указ Главы Республики Ингушетия от 10 декабря 2013 г. № 292 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Ингушетия по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия»
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Указ Главы Республики Ингушетия от 10 декабря 2013 г. № 292 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Ингушетия по регулированию контрактной системы в сфере закупок, товаров, работ, услуг и по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия» следующие изменения: а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии Министерства финансов Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия.»;
б) дополнить Положением о взаимодействии Министерства финансов Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия в редакции согласно приложению к настоящему Указу.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Ингушетия Ю.Евкуров
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке взаимодействия Министерства финансов Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
2. Настоящее Положение регулирует взаимодействие Министерства финансов Республики Ингушетия в качестве уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия (далее соответственно - уполномоченный орган, заказчики) и заказчиков в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
3. В настоящем Положении используются основные понятия и сокращения, определенные Законом о контрактной системе, а также следующее понятие:
заявка на осуществление закупки - документ, поданный заказчиком в уполномоченный орган, содержащий основные условия закупки, по форме согласно приложению к настоящему Положению и в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим Указом (далее - заявка).
4. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков во всех случаях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 93 Закона о контрактной системе.
5. Действие настоящего Положения не распространяется на закупки товаров, работ, услуг уполномоченным органом для собственных нужд.
II. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
6. Уполномоченный орган:
а) до опубликования извещения о закупке принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единых комиссий (далее - комиссия), определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
б) не размещает заявку заказчика в случае ее несоответствия прилагаемой форме;
в) передает принятые заявки заказчиков в соответствующие отделы уполномоченного органа для подтверждения лимитов бюджетных обязательств;
г) размещает информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе, в единой информационной системе в сфере закупок;
д) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с Законом о контрактной системе ответы на запросы о даче разъяснений положений документации, представленных заказчиками в соответствии с настоящим Положением:
в течение рабочего дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации о закупке (за исключением электронного аукциона), направляет указанный запрос заказчику. Заказчик в течение рабочего дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации о закупке (за исключением электронного аукциона) от уполномоченного органа, направляет разъяснения по запросу в уполномоченный орган;
в течение одного дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации об электронном аукционе, направляет указанный запрос заказчику. Заказчик в течение одного дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации об электронном аукционе от уполномоченного органа, направляет разъяснения по запросу в уполномоченный орган;
е) на основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;
ж) на основании принятого в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе решения заказчика формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа, кроме запроса котировок, в случае отсутствия подобных сведений в заявках заказчиков;
и) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе в случае неустановления подобных требований заказчиком;
к) в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае неустановления подобных требований заказчиком;
л) в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта в случае неустановления подобных требований заказчиком;
м) определяет в соответствии с законодательством о контрактной системе критерии оценки и величину их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запросов предложений, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величину значимости при проведении конкурсов и запросов предложений в случае неустановления заказчиком.
7. Заказчик:
а) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
б) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
г) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
д) устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также к обеспечению исполнения контракта;
е) разрабатывает проект контракта, содержащий существенные условия его исполнения и представляет его в составе заявки в уполномоченный орган;
ж) определяет в соответствии с законодательством о контрактной системе критерии оценки и величину их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запросов предложений, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величину значимости при проведении конкурсов и запросов предложений;
з) в случае невыполнения подпунктов «б» - «д» и «ж» настоящего Положения указывает в своей заявке причины непредставления соответствующих сведений;
и) предоставляет преимущества при осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе и указывает их в своей заявке:
учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
организациям инвалидов;
субъектам малого предпринимательства;
социально ориентированным некоммерческим организациям;
к) осуществляет подачу заявки в соответствии с прилагаемой формой;
л) утверждает заявку, в том числе документацию на осуществление закупки и входящие в нее сведения;
м) принимает в соответствии с Законом о контрактной системе решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и направляет его в уполномоченный орган;
н) принимает в соответствии с Законом о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его в уполномоченный орган;
о) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса о представлении дополнительных сведений, необходимых для размещения информации о закупке, направляет в уполномоченный орган соответствующую информацию и (или) документы.
III. Порядок подачи, изменения или отзыва заявок
8. Определение поставщиков для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для заказчиков осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе и с учетом настоящего Положения.
9. Заказчиком принимается решение о существенных условиях закупки (существенных условиях контракта), определяются условия закупки, которые указываются в заявке.
10. Заказчик осуществляет подачу заявки в соответствии с регламентом работы уполномоченного органа, а также утвержденной формой.
11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки от заказчика размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе. Указанный срок может быть сокращен или продлен уполномоченным органом по согласованию с заказчиком.
12. Уполномоченный орган в любое время работы с заявкой имеет право запрашивать у заказчика дополнительные сведения, необходимые для размещения информации о закупке, в соответствии с Законом о контрактной системе.
13. Заявка может быть отозвана или изменена заказчиком не позднее 5 дней до дня размещения извещения об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
IV. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
14. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начинается в сроки, установленные планом-графиком заказчика. Соответствующие сроки могут быть изменены по решению заказчика по объективным причинам в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
15. Уполномоченный орган в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Положением на основании заявки заказчика формирует извещение об осуществлении закупки.
16. Внесение изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию осуществляется по инициативе уполномоченного органа, инициативе заказчика и в случаях исполнения решений, предписаний, принятых федеральными органами исполнительной власти, органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
17. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта (договора) специализированную организацию для осуществления закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
18. После окончания процедуры определения победителя:
а) уполномоченный орган направляет в сроки, установленные Законом о контрактной системе, победителю конкурса, запроса котировок, запроса предложений один экземпляр итогового протокола, участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, уведомление о принятых решениях;
б) уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня со дня подписания направляет заказчику итоговый протокол.
19. В случае если при проведении открытого конкурса, запроса предложений, запроса котировок было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта обязан сообщить в уполномоченный орган о заключении контракта в письменной форме с приложением копии контракта.
20. Уполномоченный орган осуществляет хранение не менее 3 лет:
а) конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, заявок на участие в конкурсе, протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;
б) документаций об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;
в) извещений о проведении запроса котировок, котировочных заявок, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
г) извещений о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений.
V. Ответственность заказчиков и уполномоченного органа
21. Заказчик и уполномоченный орган несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг в части принятых ими решений.
Приложение
к Положению о взаимодействии
Министерства финансов
Республики Ингушетия
и государственных заказчиков
Республики Ингушетия в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Ингушетия
На бланке направляющей организации
Министру финансов
Республики Ингушетия
ЗАЯВКА
на осуществление закупки
1. Заказчик: наименование организации.
2. Адрес: индекс, город(м/о), улица, № дома, телефон, e-mail.
3. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем): Ф.И.О. ответственного лица, телефон, моб. телефон, e-mail (адрес электронной почтв1).
4. Объект закупки (предмет контракта):______________________________________
5. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД):________________________________________________________.
6. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): _________________
7. Источник финансирования:_____________________________________________.
8. Форма и срок оплаты товара, (выполнения работ, оказания услуг):_____________.
9. Размер обеспечения заявки (%):_________________________________________.
10. Размер обеспечения исполнения контракта (%): ____________________________
11. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта:___________
-ИНН:__________________________________________________________________
-КПП:__________________________________________________________________
-Р\с:____________________________________________________________________
-Л\c (получателя средств, находящихся во временном распоряжении):
-БИК:
11. Место, условия и срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): .
12. Преимущества при осуществлении закупки:
- преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее - № 44-ФЗ) (размер %): предоставляются / не предоставляются;
- преимущества организациям инвалидов (в соответствии со ст. 29 № 44-ФЗ): предоставляются / не предоставляются;
- участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со ст. 30 № 44-ФЗ): да/нет.
13. Требования к участникам (в соответствии со ст. 31 № 44-ФЗ): .
14. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): .
15. Начальная (максимальная) цена контракта: рублей.
16. Обоснование цены и используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта: •
17. Полные реквизиты Заказчика:
1. ИНН__________________________________________________________
2. КГЩ___________________________________________________________
3. Р/с____________________________________________________________
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ Г.МАГАС
4. БИК____________________________________________________________
5. ОКАТО__________________________________________________________
6. КБК____________________________________________________________
7. ОКПО_________________________________________________________
8. ОKTMO _______________________________________________________
9. ОКВЭД-_________________________________________________________
10. ОКОГУ________________________________________________________
11. ОКФС__________________________________________________________
12. ОКПФО_________________________________________________________
13. КОСГУ__________________________________________________________
Приложение к заявке:
1. Техническое задание (спецификация товара, работ, услуг) на бумажном (с указанием количества листов) и электронном носителях.
2. Расчет НМЦК
3. Государственный контракт
«_____» ______________20__ г. ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Утратил силу Указ Главы Республики Ингушетия от 30.12.2019 № 273
Глава Республики Ингушетия
Указ
от 24.10.2014 №202
О внесении изменений в Указ Главы Республики Ингушетия от 10 декабря 2013 г. № 292 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Ингушетия по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия»
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Указ Главы Республики Ингушетия от 10 декабря 2013 г. № 292 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Ингушетия по регулированию контрактной системы в сфере закупок, товаров, работ, услуг и по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия» следующие изменения: а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии Министерства финансов Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия.»;
б) дополнить Положением о взаимодействии Министерства финансов Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия в редакции согласно приложению к настоящему Указу.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Ингушетия Ю.Евкуров
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке взаимодействия Министерства финансов Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
2. Настоящее Положение регулирует взаимодействие Министерства финансов Республики Ингушетия в качестве уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Ингушетия (далее соответственно - уполномоченный орган, заказчики) и заказчиков в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
3. В настоящем Положении используются основные понятия и сокращения, определенные Законом о контрактной системе, а также следующее понятие:
заявка на осуществление закупки - документ, поданный заказчиком в уполномоченный орган, содержащий основные условия закупки, по форме согласно приложению к настоящему Положению и в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим Указом (далее - заявка).
4. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков во всех случаях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 93 Закона о контрактной системе.
5. Действие настоящего Положения не распространяется на закупки товаров, работ, услуг уполномоченным органом для собственных нужд.
II. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
6. Уполномоченный орган:
а) до опубликования извещения о закупке принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единых комиссий (далее - комиссия), определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
б) не размещает заявку заказчика в случае ее несоответствия прилагаемой форме;
в) передает принятые заявки заказчиков в соответствующие отделы уполномоченного органа для подтверждения лимитов бюджетных обязательств;
г) размещает информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе, в единой информационной системе в сфере закупок;
д) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с Законом о контрактной системе ответы на запросы о даче разъяснений положений документации, представленных заказчиками в соответствии с настоящим Положением:
в течение рабочего дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации о закупке (за исключением электронного аукциона), направляет указанный запрос заказчику. Заказчик в течение рабочего дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации о закупке (за исключением электронного аукциона) от уполномоченного органа, направляет разъяснения по запросу в уполномоченный орган;
в течение одного дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации об электронном аукционе, направляет указанный запрос заказчику. Заказчик в течение одного дня, следующего за датой получения запроса о даче разъяснения положений документации об электронном аукционе от уполномоченного органа, направляет разъяснения по запросу в уполномоченный орган;
е) на основании принятого заказчиком решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;
ж) на основании принятого в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе решения заказчика формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа, кроме запроса котировок, в случае отсутствия подобных сведений в заявках заказчиков;
и) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе в случае неустановления подобных требований заказчиком;
к) в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае неустановления подобных требований заказчиком;
л) в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта в случае неустановления подобных требований заказчиком;
м) определяет в соответствии с законодательством о контрактной системе критерии оценки и величину их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запросов предложений, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величину значимости при проведении конкурсов и запросов предложений в случае неустановления заказчиком.
7. Заказчик:
а) осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
б) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта;
г) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
д) устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также к обеспечению исполнения контракта;
е) разрабатывает проект контракта, содержащий существенные условия его исполнения и представляет его в составе заявки в уполномоченный орган;
ж) определяет в соответствии с законодательством о контрактной системе критерии оценки и величину их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении запросов предложений, устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величину значимости при проведении конкурсов и запросов предложений;
з) в случае невыполнения подпунктов «б» - «д» и «ж» настоящего Положения указывает в своей заявке причины непредставления соответствующих сведений;
и) предоставляет преимущества при осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе и указывает их в своей заявке:
учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
организациям инвалидов;
субъектам малого предпринимательства;
социально ориентированным некоммерческим организациям;
к) осуществляет подачу заявки в соответствии с прилагаемой формой;
л) утверждает заявку, в том числе документацию на осуществление закупки и входящие в нее сведения;
м) принимает в соответствии с Законом о контрактной системе решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке и направляет его в уполномоченный орган;
н) принимает в соответствии с Законом о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет его в уполномоченный орган;
о) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса о представлении дополнительных сведений, необходимых для размещения информации о закупке, направляет в уполномоченный орган соответствующую информацию и (или) документы.
III. Порядок подачи, изменения или отзыва заявок
8. Определение поставщиков для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для заказчиков осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе и с учетом настоящего Положения.
9. Заказчиком принимается решение о существенных условиях закупки (существенных условиях контракта), определяются условия закупки, которые указываются в заявке.
10. Заказчик осуществляет подачу заявки в соответствии с регламентом работы уполномоченного органа, а также утвержденной формой.
11. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки от заказчика размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе. Указанный срок может быть сокращен или продлен уполномоченным органом по согласованию с заказчиком.
12. Уполномоченный орган в любое время работы с заявкой имеет право запрашивать у заказчика дополнительные сведения, необходимые для размещения информации о закупке, в соответствии с Законом о контрактной системе.
13. Заявка может быть отозвана или изменена заказчиком не позднее 5 дней до дня размещения извещения об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
IV. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
14. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начинается в сроки, установленные планом-графиком заказчика. Соответствующие сроки могут быть изменены по решению заказчика по объективным причинам в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
15. Уполномоченный орган в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Положением на основании заявки заказчика формирует извещение об осуществлении закупки.
16. Внесение изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию осуществляется по инициативе уполномоченного органа, инициативе заказчика и в случаях исполнения решений, предписаний, принятых федеральными органами исполнительной власти, органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
17. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта (договора) специализированную организацию для осуществления закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
18. После окончания процедуры определения победителя:
а) уполномоченный орган направляет в сроки, установленные Законом о контрактной системе, победителю конкурса, запроса котировок, запроса предложений один экземпляр итогового протокола, участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, уведомление о принятых решениях;
б) уполномоченный орган в течение следующего рабочего дня со дня подписания направляет заказчику итоговый протокол.
19. В случае если при проведении открытого конкурса, запроса предложений, запроса котировок было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта обязан сообщить в уполномоченный орган о заключении контракта в письменной форме с приложением копии контракта.
20. Уполномоченный орган осуществляет хранение не менее 3 лет:
а) конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, заявок на участие в конкурсе, протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;
б) документаций об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, разъяснений документации об аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;
в) извещений о проведении запроса котировок, котировочных заявок, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
г) извещений о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений.
V. Ответственность заказчиков и уполномоченного органа
21. Заказчик и уполномоченный орган несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг в части принятых ими решений.
Приложение
к Положению о взаимодействии
Министерства финансов
Республики Ингушетия
и государственных заказчиков
Республики Ингушетия в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Ингушетия
На бланке направляющей организации
Министру финансов
Республики Ингушетия
ЗАЯВКА
на осуществление закупки
1. Заказчик: наименование организации.
2. Адрес: индекс, город(м/о), улица, № дома, телефон, e-mail.
3. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем): Ф.И.О. ответственного лица, телефон, моб. телефон, e-mail (адрес электронной почтв1).
4. Объект закупки (предмет контракта):______________________________________
5. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД):________________________________________________________.
6. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): _________________
7. Источник финансирования:_____________________________________________.
8. Форма и срок оплаты товара, (выполнения работ, оказания услуг):_____________.
9. Размер обеспечения заявки (%):_________________________________________.
10. Размер обеспечения исполнения контракта (%): ____________________________
11. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта:___________
-ИНН:__________________________________________________________________
-КПП:__________________________________________________________________
-Р\с:____________________________________________________________________
-Л\c (получателя средств, находящихся во временном распоряжении):
-БИК:
11. Место, условия и срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): .
12. Преимущества при осуществлении закупки:
- преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее - № 44-ФЗ) (размер %): предоставляются / не предоставляются;
- преимущества организациям инвалидов (в соответствии со ст. 29 № 44-ФЗ): предоставляются / не предоставляются;
- участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со ст. 30 № 44-ФЗ): да/нет.
13. Требования к участникам (в соответствии со ст. 31 № 44-ФЗ): .
14. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): .
15. Начальная (максимальная) цена контракта: рублей.
16. Обоснование цены и используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта: •
17. Полные реквизиты Заказчика:
1. ИНН__________________________________________________________
2. КГЩ___________________________________________________________
3. Р/с____________________________________________________________
ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ Г.МАГАС
4. БИК____________________________________________________________
5. ОКАТО__________________________________________________________
6. КБК____________________________________________________________
7. ОКПО_________________________________________________________
8. ОKTMO _______________________________________________________
9. ОКВЭД-_________________________________________________________
10. ОКОГУ________________________________________________________
11. ОКФС__________________________________________________________
12. ОКПФО_________________________________________________________
13. КОСГУ__________________________________________________________
Приложение к заявке:
1. Техническое задание (спецификация товара, работ, услуг) на бумажном (с указанием количества листов) и электронном носителях.
2. Расчет НМЦК
3. Государственный контракт
«_____» ______________20__ г. ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: