Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2016г.
Номер документа: RU05000201600224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Глава Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

УКАЗ

25.05.2016 № 163

О Порядке работы «телефона доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 27Э-ФЗ «О противодействии коррупции» и Законом Республики Дагестан от 7 апреля 2009 г. № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан», а также в целях обеспечения оперативного реагирования на обращения граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы «телефона доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции.

2. Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан организовать работу с сообщениями, поступающими по «телефону доверия».

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы Республики Дагестан от 25 мая 2016 г. № 163

ПОРЯДОК

работы «телефона доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы «телефона доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (далее - «телефон доверия»).

2. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и получения дополнительной информации для совершенствования деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления) по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, должностных лиц государственных учреждений Республики Дагестан и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Дагестан (далее - подведомственные организации).

3. «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений. Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Прием обращений по «телефону доверия» в рабочее время осуществляется гражданским служащим Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности «телефона доверия» (далее — уполномоченный сотрудник), ежедневно, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;

в пятницу - с 9.00 до 16.45.

При соединении с абонентом по «телефону доверия» в автоматическом режиме воспроизводится следующий текст: «Здравствуйте! Вы позвонили по «телефону доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции и можете сообщить информацию о коррупционных действиях должностных лиц органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, должностных лиц государственных учреждений Республики Дагестан и подведомственных организаций. Анонимные обращения не рассматриваются. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Более подробная информация о порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции размещена на официальном сайте Главы Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в подразделе «Противодействие коррупции» раздела «Администрация Главы и Правительства Республики Дагестан». Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию, почтовый адрес для направления ответа на Ваше обращение, контактный телефон и передайте Ваше сообщение».

4. Номер «телефона доверия» и порядок его работы размещается на официальном сайте Главы Республики Дагестан в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», в подразделе «Противодействие коррупции» раздела «Администрация Главы и Правительства Республики Дагестан».

5. По «телефону доверия» принимаются обращения о фактах: коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов

исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, должностных лиц государственных учреждений Республики Дагестан и подведомственных организаций;

неурегулированного конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Дагестан и муниципальной службе в Республике Дагестан;

несоблюдения гражданскими служащими, муниципальными служащими, руководителями государственных учреждений Республики Дагестан и подведомственных организаций ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.

6. Уполномоченный сотрудник:

регистрирует обращения в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (далее - журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Порядку;

оформляет обращения на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку, за исключением случаев, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка;

передает обращения для регистрации в установленном порядке в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан и отдел учета и регистрации документов Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства

Республики Дагестан, которые после регистрации возвращаются в Управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (далее - Управление по вопросам противодействия коррупции) для организации дальнейшей работы с ними;

еженедельно представляет начальнику Управления по вопросам противодействия коррупции письменный, отчет о поступивших обращениях с указанием сведений о заявителе, даты и времени поступления обращения и краткой информации о сути обращения.

7. Рассмотрение указанных обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Дагестан, определяющими порядок рассмотрения обращений граждан и организаций.

8. Обращение, поступившее по «телефону доверия», не относящееся к компетенции Управления по вопросам противодействия коррупции, а также обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется в журнале, но не рассматривается. Также регистрируется, но не рассматривается обращение, в котором обжалуется судебное решение.

9. По обращению, не относящемуся к компетенции Управления по вопросам противодействия коррупции, уполномоченный сотрудник сразу после принятия обращения дает автору обращения консультацию о порядке рассмотрения обращения по вопросу, поднимаемому автором, и номер телефона «горячей линии» или приемной руководителя организации, в компетенцию которой входит решение вопроса.

В случае если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.

В случае поступления повторного обращения гражданина по «телефону доверия» в период нахождения его обращения на рассмотрении обращение объединяется с предыдущим и не подлежит повторной регистрации.

В случае поступления по «телефону доверия» обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, уполномоченный сотрудник вправе отказать в регистрации обращения.

10. Обращение, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в том числе и анонимное, оформляется по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку, и подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

11. Техническое сопровождение функционирования «телефона доверия» осуществляется Управлением делами Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан и Управлением делопроизводства Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан.

12. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Использование «телефона доверия» не по назначению запрещено.

14. Аудиозаписи, поступившие на «телефон доверия», хранятся в течение 1 года, после чего подлежат уничтожению.

Приложение 1

к Порядку работы «телефона доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам

противодействия коррупции



п/п

Дата, время регистра­ции

обращения

Краткое

содержание

обращения

Ф.И.О.

абонента

(при

наличии

информа­

ции)

Адрес,

телефон

абонента

(при

наличии

информа­

ции)

Ф.И.О.

государ­

ственного

граждан­

ского

служаще­

го,

обрабо­

тавшего

обраще­

ние,

подпись

Ф.И.О. государ­ственного граждан­ского слу­жащего, приняв­шего об­ращение на регис­трацию, дата, подпись

Результаты

принятия

обращения

(дата и №

контрольной

карточки,

кому

направлено на рассмотре­ние, срок)

Принятые

меры

(результа­

ты

рассмотре­

ния)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 2

к Порядку работы «телефона доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции

ОБРАЩЕНИЕ, поступившее на «телефон доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции

Регистрационный номер_______________________________________________________

Дата, время:_________________________________________________________________

(указывается дата, время поступления обращения на «телефон доверия»)

Фамилия, имя, отчество, название организации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации, которую представляет гражданин)

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается адрес, который сообщил гражданин)

Контактный телефон:__________________________________________________________

(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин)

Содержание обращения:___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обращение принял:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать