Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2007г.
Номер документа: ru02000200700247
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

УКАЗ

от 25 июля 2007г. N 122-у

г. Горно-Алтайск

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧАСТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В ЦЕЛЕВЫХ, ОТРАСЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОГРАММАХ, АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ, ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ, КОНКУРСАХ И ГРАНТАХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

{Утратил силу:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 16.02.2015 N 57-у, НГР: ru02000201500115}

{Изменения:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 26.10.2007 N 182-у, НГР: ru02000200700384;

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 15.07.2010 N 159-у, НГР: ru02000201000235;

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 06.12.2012 N 321-у, НГР: ru02000201201035}

В целях повышения эффективности участия Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета (далее - программы, проекты, конкурсы и гранты), как одного из важнейших инструментов социально-экономического развития Республики Алтай, упорядочения взаимодействия органов исполнительной власти Республики Алтай с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, постановляю:

1. Образовать Комиссию по участию Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

2. Утвердить Положение и состав Комиссии по участию Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета согласно приложениям №№ 1, 2.

3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Республики Алтай, территориальных федеральных органов исполнительной власти по обеспечению участия Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета согласно приложению № 3.

4. Рекомендовать территориальным федеральным органам исполнительной власти, являющимся представителями государственных заказчиков и распорядителей средств федерального бюджета по программам, проектам, конкурсам и грантам руководствоваться Положением о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Республики Алтай, территориальных федеральных органов исполнительной власти, по обеспечению участия Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

5. Рекомендовать муниципальным образованиям Республики Алтай вести целенаправленную работу с органами исполнительной власти Республики Алтай, территориальными федеральными органами исполнительной власти (в соответствии с отраслевой принадлежностью и компетенцией органов власти) по учету интересов муниципальных образований Республики Алтай (в части вопросов местного значения) в ходе реализации и подготовки предложений по программам, проектам, конкурсам и грантам в Республике Алтай.

6. Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай (Алчубаев А.Н.) осуществлять общую координацию и контроль участия Республики Алтай в программах, проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

{В редакции:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 15.07.2010 N 159-у, НГР: ru02000201000235}

7. Министерству регионального развития Республики Алтай (Сорокин Ю.В.) осуществлять общую координацию и контроль участия Республики Алтай в Федеральной адресной инвестиционной программе.

8. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Антарадонова Ю.В.

{В редакции:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 15.07.2010 N 159-у, НГР: ru02000201000235}

А.В. Бердников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Указу Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

Республики Алтай

от 25 июля 2007 г. N 122-у

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по участию Республики Алтай в целевых, отраслевых ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета

1.1. Комиссия по участию Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета (далее - Комиссия) является межведомственным органом, в состав которого входят представители органов исполнительной власти Республики Алтай, территориальных федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Алтай, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия является коллегиальным совещательным органом при Правительстве Республики Алтай. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и реализуются на основании соответствующих правовых актов Правительства Республики Алтай, поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, заместителей Председателя Правительства Республики Алтай.

1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай.

2.1. Основными задачами и функциями Комиссии являются: выработка единых концептуальных подходов, приоритетов и политики участия Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

обеспечение эффективной координации и работы органов государственной власти в целях повышения эффективности участия Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

рассмотрение и подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, связанной с реализацией на территории Республики Алтай целевых, отраслевых и ведомственных программ, адресной инвестиционной программы, приоритетных национальных проектов, конкурсов и грантов, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

2.2. Комиссия имеет право:

запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию и справочные материалы, необходимые для работы;

приглашать и заслушивать информацию, отчеты, предложения, обращения руководителей заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии либо относящимся к компетенции Комиссии;

создавать в установленном порядке рабочие группы по направлениям работы Комиссии, привлекать экспертов и консультантов для участия в работе Комиссии.

3.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 1/2 состава.

3.3. Для участия в заседаниях могут приглашаться руководители, специалисты и эксперты органов власти и организаций. Указанные лица участвуют в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса.

3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается ответственным секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Указу Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

Республики Алтай

от 25 июля 2007 г. № 122-у

СОСТАВ

Комиссии по участию Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета

Тевонян С.М.

-  Первый заместитель Председателя Правительства     Республики Алтай (председатель Комиссии)

Антарадонов Ю.В.

- Первый  заместитель Председателя Правительства Республики Алтай (заместитель председателя Комиссии)

Тондоева В.Я. 

- начальник отдела экономики социальной сферы Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай (секретарь Комиссии)

Алчубаев А.Н.  

- министр экономического развития и инвестиций Республики Алтай

Гашкина С.А.   

{Исключена:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 06.12.2012 N 321-у, НГР: ru02000201201035}

Гусельникова Н.В.   

- министр образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

Ларин Е.В.              

- министр туризма и предпринимательства Республики Алтай

Лопатников В.А. 

- представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Правительства Республики Алтай (по согласованию)

Огнев С.И.                  

- министр сельского хозяйства Республики Алтай

Пальталлер Р.Р.        

- заместитель Председателя Правительства Республики Алтай

Пекпеев С.Т.              

{Исключен:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 06.12.2012 N 321-у, НГР: ru02000201201035}

Сорокин Ю.В.            

- министр  регионального развития Республики Алтай

Сумин Г.П.

- министр  труда и социального развития Республики Алтай

Терехов М.А.             

-  министр  лесного хозяйства Республики Алтай

Яимов И.Э.                 

-  министр здравоохранения Республики Алтай

Завьялова О.В.

- министр финансов Республики Алтай

{В редакции:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 06.12.2012 N 321-у, НГР: ru02000201201035}

представители  территориальных

федеральных органов

исполнительной власти

(по согласованию)

представители органов                            

местного самоуправления

в Республике Алтай

(по согласованию)

{В редакции:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 15.07.2010 N 159-у, НГР: ru02000201000235}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Указу Главы Республики Алтай,

Председателя Правительства

Республики Алтай

от 25 июля 2007 г. № 122-y

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Республики Алтай, территориальных федеральных органов исполнительной власти по обеспечению участия Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета

{Изменения:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 15.07.2010 N 159-у, НГР: ru02000201000235}

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Алтай, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (вместе именуемых далее - ведомства-исполнители) по обеспечению участия Республики Алтай в целевых, отраслевых и ведомственных программах, адресной инвестиционной программе, приоритетных национальных проектах, конкурсах и грантах, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

1.2. В настоящем Положении под целевыми, отраслевыми и ведомственными программами, адресной инвестиционной программой, приоритетными национальными проектами, конкурсами и грантами, финансируемыми за счет средств федерального бюджета в виде субсидий, субвенций, прямых поставок продукции и услуг (далее - программы (проекты, конкурсы, гранты)) понимаются соответствующие определения, установленные федеральным законодательством, распорядительными актами государственных заказчиков программ и распорядителей средств федерального бюджета.

2. Информирование о программах, проектах, конкурсах и грантах

2.1. Ведомства-исполнители в соответствии с установленной компетенцией и отраслевой принадлежностью информируют Главу Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, заместителей Председателя Правительства Республики Алтай (в соответствии с распределением обязанностей), Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, муниципальные образования Республики Алтай (в части вопросов местного значения), о реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории Российской Федерации программах (проектах, конкурсах, грантах).

2.2. Информация о реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории Российской Федерации программах (проектах, конкурсах, грантах) должна представляться в разумные сроки (с учетом действующего законодательства, сроков подготовки документации и согласований, времени на доставку документации государственному заказчику, распорядителю средств федерального бюджета), позволяющие принять участие в них в текущем и последующем финансовых годах.

2.3. Информация о реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории Российской Федерации программах (проектах, конкурсах, грантах), должна содержать:

1) наименование программы (проекта, конкурса, гранта);

2) наименование государственных заказчиков, распорядителей средств федерального бюджета;

3) источник информации, нормативный (распорядительный) документ, которым утверждена программа (проект, конкурс, грант) - при наличии такового;

4) анализ возможностей участия Республики Алтай в данной программе (проекте, конкурсе, гранте) с оценкой возможного экономического, экологического, социального и бюджетного эффектов;

5) сведения о системе документооборота (номенклатура, порядок, содержание и сроки представления документации заинтересованными сторонами и схема финансирования мероприятий программы (проекта, конкурса, гранта);

6) сведения о контактных реквизитах должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиках, распорядителях средств федерального бюджета программы (проекта, конкурса, гранта);

7) {Утратил силу:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 15.07.2010 N 159-у, НГР: ru02000201000235}

2.4. Ведомства-исполнители в соответствии с установленной компетенцией и отраслевой принадлежностью, несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность представляемой информации о реализуемых (предполагаемых к реализации) на территории Российской Федерации программах (проектах, конкурсах и грантах).

{В редакции:

Указ Главы Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай от 15.07.2010 N 159-у, НГР: ru02000201000235}

3. Принятие решения об участии в программе (проекте, конкурсе, гранте)

3.1. Принятие решения об участии Республики Алтай в программе (проекте, конкурсе, гранте) осуществляется Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, заместителями Председателя Правительства Республики Алтай - в соответствии с распределением обязанностей (далее - лица, принимающие решения).

3.2. Принятие решения об участии Республики Алтай в программе (проекте, конкурсе, гранте), осуществляется с учетом следующих приоритетов:

1) участие в программах (проектах, конкурсах, грантах) в отраслях экономики, являющихся приоритетными для Республики Алтай;

2) участие в программах (проектах, конкурсах, грантах), по которым наиболее эффективно привлекаются средства федерального бюджета;

3) участие в программах (проектах, конкурсах, грантах), создающих предпосылки для развития налогооблагаемой базы;

4) участие в программах (проектах, конкурсах, грантах), ориентированных в части расходов инвестиционного характера по объектам высокой степени готовности;

5) участие в программах (проектах, конкурсах, грантах), составляющих бюджет действующих обязательств, реализация которых в прошедшие годы позволила улучшить социально-экономическое положение Республики Алтай;

6) участие в программах (проектах, конкурсах, грантах), отвечающих утвержденным на соответствующий период в установленном порядке, программам (планам), прогнозам социально-экономического развития Республики Алтай, предельным размерам бюджетных ассигнований;

7) участие в программах (проектах, конкурсах, грантах), ориентированных на управлении результатами программных мероприятий, отвечающих принципам бюджетирования, ориентированного на результат.

3.3. В случае принятия положительного решения об участии Республики Алтай в программе (проекте, конкурсе, гранте), лица, принимающие решения, направляют в адрес ведомств-исполнителей в соответствии с установленной компетенцией и отраслевой принадлежностью поручение (рекомендацию) о проведении работы по участию Республики Алтай в программе (проекте, конкурсе, гранте).

4. Формирование сетевых графиков и бюджетных заявок, защита бюджетных заявок

В случае принятия решения об участии Республики Алтай в программе (проекте, конкурсе, гранте), в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Положения, ведомство-исполнитель в соответствии с установленными полномочиями и отраслевой принадлежностью, формирует сетевой график в соответствии с формой, установленной приложением 1 к настоящему Положению, в срок не позднее 10 дней с даты принятия решения.

В сетевом графике отражаются:

1) подготовительная работа по реализации программы (проекта, конкурса, гранта), включая работу по защите финансирования;

2) мероприятия по непосредственной реализации программы (проекта, конкурса, гранта);

3) соблюдение порядка отчетности о реализации программы (проекта, конкурса, гранта).

4.3. В случае необходимости, в сетевой график вносятся изменения, в срок не позднее 3-х дней, с даты наступления соответствующего события.

4.4. Заверенные копии сформированных сетевых графиков, включая изменения и дополнения к ним, представляются в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай:

1) в срок не позднее 10-ти дней с даты принятия решения об участии Республики Алтай в программе (проекте, конкурсе, гранте);

2) в срок не позднее 3-х дней с даты наступления события, повлекшего изменение сетевого графика.

4.5. Ведомство-исполнитель в соответствии с установленными полномочиями и отраслевой принадлежностью, ежеквартально представляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай отчет о ходе реализации сетевого графика программы (проекта, конкурса, гранта) в срок не позднее 15-ти дней, следующих за отчетным кварталом, в соответствии с формой, установленной приложением 2 к настоящему Положению.

4.6. Бюджетные заявки и необходимая документация на участие Республики Алтай в программах (проектах, конкурсах, грантах) формируются и представляются ведомствами-исполнителями в соответствии с установленными полномочиями и отраслевой принадлежностью, в порядке и сроки, уставленные требованиями действующего федерального и республиканского законодательства.

4.7. Объемы софинансирования программ (проектов, конкурсов, грантов), заявляемые в бюджетных заявках, должны соответствовать утвержденным на соответствующий период в установленном порядке, программам (планам), прогнозам социально-экономического развития Республики Алтай, предельным размерам бюджетных ассигнований, устанавливаемым по соответствующим программам (объектам) на текущий и очередные финансовые годы.

4.8. Ответственными за защиту бюджетных заявок по программам (проектам, конкурсам, грантам) являются ведомства-исполнители, в соответствии с установленными полномочиями и отраслевой принадлежностью.

4.9. В отношении объектов капитального строительства, реализуемых, либо предполагаемых к реализации в составе программ (проектов, конкурсов, грантов), ведомства-исполнители взаимодействуют и несут совместную с Министерством регионального развития Республики Алтай ответственность за оформление и защиту бюджетных заявок.

4.10. Копии бюджетных заявок, изменений и дополнений к ним представляются ведомствами-исполнителями в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай не позднее 3-х дней со дня их подписания уполномоченными лицами.

5. Формирование сводно-аналитической информации о реализации программ (проектов, конкурсов, грантов)

5.1. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, на основании информации, представляемой ведомствами-исполнителями, формирует и доводит до сведения Главы Республики Ал тай, Председателя Правительства Республики Алтай, заместителей Председателя Правительства Республики Алтай:

1) сводный актуализированный реестр программ (проектов, конкурсов, грантов), реализуемых на территории Российской Федерации - не позднее 7-ти дней с даты получения соответствующей информации от ведомств-исполнителей;

2) сводный реестр программ (проектов, конкурсов, грантов), реализуемых на территории Республики Алтай - не позднее 7-ти дней с даты получения соответствующей информации от ведомств-исполнителей;

3) сводный реестр сетевых графиков программ (проектов, конкурсов, грантов), реализуемых на территории Республики Алтай - не позднее 7-ти дней с даты получения соответствующей информации от ведомств-исполнителей;

4) ежеквартальный отчет о ходе выполнения сетевых графиков программ (проектов, конкурсов, грантов), реализуемых на территории Республики Алтай - не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

5) актуализированный сводный реестр бюджетных заявок программ (проектов, конкурсов, грантов), реализуемых на территории Республики Алтай не позднее 7-ми дней с даты получения информации о подготовке и размещении заявок от ведомств-исполнителей.

5.2. Иная информация о реализации программ (проектов, конкурсов, грантов) представляется ведомствами-исполнителями в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

6. Переходные положения

В отношении программ (проектов, конкурсов, грантов), реализуемых в текущем финансовом году на территории Республики Алтай, до утверждения настоящего Положения, ведомства-исполнители должны сформировать и направить в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, не позднее 15 дней с даты утверждения настоящего Положения, информацию, сетевые графики и копии бюджетных заявок, предусмотренных пунктами 2.2., 2.3., 4.1., 4.5., 4.10. настоящего Положения.

Приложение 1

к Положению о порядке

взаимодействия органов

исполнительной власти

Республики Алтай (территориальных

представительств по

Республике Алтай федеральных

органов исполнительной власти) по

обеспечению участия Республики

Алтай в целевых, отраслевых и

ведомственных программах,

адресной инвестиционной программе,

приоритетных национальных проектах,

конкурсах и грантах, финансируемых

за счет средств федерального бюджета

Сетевой график реализации

_________________________________________________________________

(Наименование программы (проекта, конкурса, гранта)

№ п\п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Плановый срок исполнения (дд.мм.гггг)

Ожидаемый Результат

Примечание

1

2

3

4

5

6

Подпись уполномоченного лица _________

Дата

Приложение 2

к Положению о порядке взаимодействия

органов исполнительной власти

Республики Алтай (территориальных

представительств но Республике Алтай

федеральных органов исполнительной власти)

по обеспечению участия Республики Алтай

в целевых, отраслевых и ведомственных

программах, адресной инвестиционной

программе, приоритетных национальных

проектах, конкурсах и грантах, финансируемых

за счет средств федерального бюджета

Отчет о ходе реализации сетевого графика

_______________________________________________________________________________________

(Наименование программы (проекта, конкурса, гранта)

За период с _________________г. по _________________г.

Дата начала отчетного периода Дата окончания отчетного периода

№ п/п

Номер строки сетевого графика

Наименование направления, блока мероприятий, мероприятия

Плановый срок исполнения (дд.мм.гггг)

Фактический срок исполнения (дд.мм.гггг)

Сведения об ис-полнении меро-приятия на дату отчета

Причины несоблюдения планового срока и меры по исполнению мероприятия

Примечания

Подпись уполномоченного лица_______________

Дата

Примечание:

В отчете отражаются сведения о выполнении сетевого графика реализации программы (проекта, конкурса, гранта)

В отчет включается информация по мероприятиям сетевого графика, имеющим плановые сроки исполнения:

- в отчетном периоде (в том числе, неисполненные);

- до начала текущего отчетного периода, но исполненные либо неисполненные в отчетном периоде.

В ячейки графы «№ п/п» вводятся порядковые номера заполняемых строк.

В ячейки граф «Номер строки сетевого графика», «Наименование направления, блока мероприятий, мероприятия» и «Плановый срок исполнения» заносятся со ответствующие данные из сетевого графика реализации программы (проекта, конкурса, гранта). Плановые сроки исполнения вводятся в формате ДД.ММ.ГГГ.

В ячейки графы «Фактический срок исполнения» вводятся даты завершения реализации мероприятий сетевого графика программы (проекта, конкурса, фанта) в формате ДД.ММ.ГГГГ указывается информация о выполнении мероприятия («выполнено», «не выполнено»,

«выполняется»), информация о ходе выполнения мероприятия.

Ячейки графы «Причины несоблюдения планового срока и меры по исполнению мероприятия» заполняются по мероприятиям, не выполненным на отчетную дату, и должны содержать информацию о причинах несоблюдения планового срока, о принятых решениях по обеспечению исполнения мероприятия.

Пояснения к вводимым сведениям указываются в текстовой графе «Примечания».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 43 (49) от 05.11.2007 Стр. 389
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать