Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2007г.
Номер документа: RU53000200700465
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу указом Губернатора Новгородской области от 16.05.2011 № 145

ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

25.12.2007 № 354

Великий Новгород

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

{Изменение:

указ Губернатора Новгородской области от 06 мая 2008 года № 105; НГР:ru53000200800178}

В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 29.07.2004 № 310-03 «О системе органов исполнительной власти Новгородской области»:

1. Переименовать управление аппарата Администрации области по работе с обращениями граждан в управление по работе с обращениями граждан Администрации области.

{В ред. указа Губернатора Новгородской области от 06 мая 2008 года № 105; НГР:ru53000200800178}

2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с обращениями граждан Администрации области.

{В ред. указа Губернатора Новгородской области от 06 мая 2008 года № 105; НГР:ru53000200800178}

3. Признать утратившим силу пункт 2 указа Губернатора области от 26.12.2006 № 181 «Об управлении аппарата Администрации области по работе с обращениями граждан».

4. Указ вступает в силу с 1 января 2008 года.

5. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор С.Г. Митин

Утверждено

указом Губернатора области

от 25.12.2007 № 354

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по работе с обращениями граждан Администрации области

{В ред. указа Губернатора Новгородской области от 06 мая 2008 года № 105; НГР:ru53000200800178}

1. Общие положения

1.1. Управление по работе с обращениями граждан Администрации области (далее управление) является структурным подразделением Администрации области и осуществляет деятельность по организации работы с обращениями граждан, поступающими в Администрацию области (далее обращения граждан).

{В ред. указа Губернатора Новгородской области от 06 мая 2008 года № 105; НГР:ru53000200800178}

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области.

1.4. Управление имеет бланк со своим наименованием, штампы.

2. Цели и задачи управления

2.1. Управление осуществляет свою деятельность в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, принятия исчерпывающих мер по соблюдению и защите их прав и законных интересов.

2.2. В соответствии с поставленными целями основными задачами управления являются:

2.2.1. Ведение учета обращений граждан и контроль за их своевременным и полным рассмотрением;

2.2.2. Организация личного приема граждан Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области и заместителями Главы администрации области. Подготовка предложений по ее совершенствованию;

2.2.3. Доведение до сведения граждан информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;

2.2.4. Организация в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место;

2.2.5. Проведение анализа содержания поступающих обращений граждан. Подготовка предложений руководству Администрации области о мерах по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;

2.2.6. Информирование Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области и заместителей Главы администрации области о результатах рассмотрения обращений граждан;

2.2.7. Подготовка материалов о работе с обращениями граждан для аналитических записок, публикаций в средствах массовой информации, выступлений на телевидении и радио;

2.2.8. Совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, направленных на предотвращение нарушений порядка и сроков их рассмотрения;

2.2.9. Изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления области, оказание методической помощи специалистам органов исполнительной власти области в организации работы по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2.2.10. Осуществление взаимообмена информационно-аналитическими материалами, подготовленными на основе обращений граждан, с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области.

3. Функции и полномочия управления

3.1. Управление в соответствии с целями и задачами осуществляет следующие функции:

3.1.1. Регистрирует в течение трех дней с момента поступления в Администрацию области письменные обращения граждан;

3.1.2. Направляет в течение семи дней со дня регистрации письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации области, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3.1.3. Уведомляет гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения за исключением случаев, если текст письменного обращения не поддается прочтению, с сообщением об этом гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3.1.4. Направляет в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения его копию в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления области или соответствующим должностным лицам, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления области или должностных лиц;

3.1.5. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращений граждан документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления области, у должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3.1.6. Запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления области, должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения обращений граждан;

3.1.7. Ежемесячно готовит и представляет на утверждение Губернатору области график приема граждан по личным вопросам первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области;

3.1.8. Осуществляет контроль за ходом и сроками рассмотрения обращений граждан, поступивших при проведении личных выездных приемов руководителей государственных органов исполнительной власти области в муниципальных районах;

3.1.9. Проводит ежедневный прием граждан.

3.2. Управление вправе осуществлять следующие полномочия:

3.2.1. Возвращать исполнителю подготовленный ответ на обращение гражданина, если такой ответ содержит неполную информацию по поставленным гражданином вопросам, не соответствует правилам, регламентирующим оформление документов;

3.2.2. Вносить руководству Администрации области предложения по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», организации и совершенствования работы с обращениями граждан;

3.2.3. Изучать состояние работы с обращениями граждан в Администрации области, комитетах, управлениях области;

3.2.4. Проводить семинары, совещания, учебу по вопросам работы с обращениями граждан.

4. Организация деятельности управления

4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от замещаемой должности Губернатором области.

4.2. Начальник управления:

4.2.1. Организует в соответствии с настоящим Положением работу управления;

4.2.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления.

4.3. Структура и штаты управления определяются штатным расписанием Администрации области.

4.4. Назначение и освобождение от должности сотрудников управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 93 от 29.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать