Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2019г.
Номер документа: RU76000201900186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 26.02.2019 № 47

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ПРЕМИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ И ЛАУРЕАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РОССИИ»

В целях содействия профессиональному развитию и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования, повышения престижа психологической службы в системе образования в Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Учредить начиная с 2019 года премию Губернатора области для победителя регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» в размере 100000 рублей.

2. Учредить начиная с 2019 года 3 премии Губернатора области для лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» в размере 25000 рублей каждая.

3. Утвердить прилагаемое Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России».

4. Выплату премий, указанных в пунктах 1 и 2, производить за счет ассигнований, предусматриваемых департаменту образования Ярославской области в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области.

5. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.

6. Указ вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

Д.Ю. Миронов

УТВЕРЖДЕНО

указом

Губернатора области

от 26.02.2019 № 47

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РОССИИ»

Общие положения

1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» (далее – конкурс) проводится с целью:

- выявления талантливых и высокопрофессиональных педагогов-психологов Ярославской области, их поддержки и поощрения;

- распространения инновационного опыта работы лучших педагогов-психологов Ярославской области;

- повышения качества решения задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;

- формирования позитивного общественного мнения о деятельности педагогов-психологов системы образования.

1.2. Конкурс направлен на развитие творческой и профессиональной деятельности педагогов-психологов образовательных организаций Ярославской области, рост их профессионального мастерства, поддержку инновационных технологий в решении задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

1.3. Организатором конкурса является департамент образования Ярославской области (далее – департамент образования). Департамент образования утверждает приказом:

- составы организационного комитета конкурса (далее – оргкомитет конкурса), жюри конкурса и счетной комиссии конкурса;

- перечень конкурсной документации, требования к ее оформлению, сроки представления;

- виды конкурсных испытаний, критерии оценки;

- место, сроки проведения конкурсных мероприятий.

1.4. Конкурс проводится при поддержке Ярославской областной общественной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Ярославского регионального отделения общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество».

1.5. Оператором конкурса является государственное учреждение Ярославской области «Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс».

Оператор конкурса обеспечивает:

- проведение процедуры открытия и закрытия конкурса;

- организацию мероприятий, включая испытания участников конкурса;

- информационную поддержку, включая размещение информации о проведении конкурса на странице департамента образования на портале органов государственной власти Ярославской области.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Конкурс проводится один раз в два года.

2.2. В конкурсе могут принимать участие педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, но не ранее чем через три года с момента их последнего участия в конкурсе. Ограничений по возрасту, стажу и квалификационным категориям участников конкурса не имеется.

2.3. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе проводится:

- органами местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющими управление в сфере образования, и /или соответствующими органами местной администрации, осуществляющими управление в сфере образования;

- органами самоуправления образовательной организации (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и другими);

- педагогическим коллективом образовательной организации;

- профессиональным союзом, Ярославским региональным отделением общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» и другими общественными организациями.

2.4. Конкурс проводится в два тура.

Первый тур является обязательным для всех участников конкурса.

Второй тур проводится для участников, успешно прошедших первый тур и вышедших в финал конкурса.

2.5. Для участия в конкурсе претенденты представляют в оргкомитет конкурса полный комплект конкурсной документации.

2.6. Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются и с согласия участников могут быть использованы оргкомитетом конкурса для публикаций в средствах массовой информации и для подготовки сборника материалов конкурса.

3. Оргкомитет конкурса

3.1. Организационно-методическое сопровождение конкурса обеспечивает оргкомитет конкурса, который формируется из представителей департамента образования, организаций системы образования, общественных организаций.

3.2. Оргкомитет конкурса формируется из нечетного количества членов (не менее 7) с равными правами.

3.3. Оргкомитет конкурса:

- устанавливает порядок проведения и структуру конкурса;

- обеспечивает публикацию сообщений о конкурсе в средствах массовой информации.

3.4. Заседание оргкомитета конкурса правомочно, если в нем принимают участие не менее двух третей его членов.

3.5. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.

4. Жюри конкурса

4.1. Для оценивания конкурсных испытаний первого и второго туров конкурса и общего подведения итогов создается жюри конкурса, которое формируется из представителей департамента образования, организаций системы образования, средств массовой информации, общественных организаций, из числа победителей и лауреатов конкурса прошлых лет.

4.2. Жюри конкурса формируется из нечетного количества членов (не менее 9) с равными правами.

4.3. Заседание жюри конкурса правомочно, если в нем принимают участие не менее двух третей его членов.

4.4. Решения жюри конкурса оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.

5. Счетная комиссия конкурса

5.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя конкурса, образуется счетная комиссия конкурса.

5.2. Счетная комиссия конкурса формируется из нечетного количества членов (не менее 3) с равными правами.

5.3. Счетная комиссия конкурса обрабатывает протоколы членов жюри конкурса, выводит средний балл по каждому участнику конкурса и вносит его в итоговые оценочные листы. Итоговые оценочные листы являются документами, подтверждающими правомерность решений жюри конкурса, и используются для разрешения разногласий заинтересованных лиц.

5.4. По итогам первого и второго туров конкурса счетная комиссия конкурса в соответствии с оценочными ведомостями, заполненными членами жюри конкурса, оформляет рейтинговые бюллетени и предоставляет их для всеобщего информирования.

5.5. Результаты работы счетной комиссии конкурса фиксируются в протоколах конкурса. Протоколы конкурса являются документами, подтверждающими правомерность решений жюри конкурса, и используются для разрешения разногласий заинтересованных лиц.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Жюри конкурса оценивает выполнение всех конкурсных испытаний в баллах в соответствии с критериями оценки, утвержденными приказом департамента образования.

6.2. По итогам конкурсных испытаний первого тура конкурса формируется рейтинг участников конкурса.

6.3. Первые четыре участника, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинге по результатам первого тура конкурса, объявляются финалистами и допускаются к участию во втором туре конкурса.

6.4. При равенстве баллов, полученных по результатам первого тура конкурса, преимущественным правом пользуется участник первого тура конкурса, показавший наибольший результат при прохождении конкурсного испытания «мастер-класс». Итоги первого тура конкурса утверждаются протоколом на заседании жюри конкурса.

6.5. По итогам конкурсных испытаний второго тура конкурса формируется рейтинг участников конкурса.

6.6. Участники второго тура конкурса, набравшие одинаковое количество баллов в рейтинге по результатам первого и второго туров конкурса, сравниваются по результатам финального конкурсного испытания. Итоги второго тура конкурса утверждаются протоколом на заседании жюри конкурса.

6.7. При определении победителя и лауреатов конкурса учитывается сумма всех баллов, полученных по итогам первого и второго туров конкурса. Участник второго тура конкурса, набравший наибольшее количество баллов, объявляется победителем конкурса, остальные три финалиста становятся лауреатами конкурса.

6.8. Результаты конкурса подводятся не позднее трех месяцев с момента его объявления и оформляются протоколом в виде сформированного рейтинга участников конкурса, выстроенного по мере убывания набранных ими баллов, который подписывается председательствующим на заседании жюри конкурса.

6.9. Объявление и награждение победителя и лауреатов конкурса, а также других конкурсантов проводятся на церемонии торжественного закрытия конкурса.

6.10. Победитель и лауреаты конкурса согласно приказу департамента образования, изданному в течение месяца с момента подведения итогов конкурса в соответствии с решением жюри конкурса, награждаются дипломами и денежными премиями.

6.11. Всем участникам конкурса вручается свидетельство участника конкурса.

6.12. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.

6.13. В случае невозможности участия победителя конкурса в заключительном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» оргкомитет конкурса принимает решение о направлении участника, набравшего наибольшее количество баллов в рейтинге участников конкурса, на заключительный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать