Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2012г.
Номер документа: RU29000201200288
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Губернатор Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Регламент

1

ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

26 марта 2012 г. №39-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА НА ЗАГОТОВКУ ДРЕВЕСИНЫ, А ТАКЖЕ ЕЛЕЙ И (ИЛИ) ДЕРЕВЬЕВ ДРУГИХ ХВОЙНЫХ ПОРОД ДЛЯ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции указов Губернатора Архангельской области от 17.07.2012 №107-у, от 27.12.2013 №141-у, от 03.06.2014 №61-у (в редакции указа Губернатора Архангельской области от 21.04.2017 №36-у), от 17.09.2014 №98-у от 01.12.2014 №120-у, от 30.01.2015 №9-у, от 07.07.2015 №75-у, от 05.05.2016 №47-у, от 01.07.2016 №70-у, от 12.09.2016 №119-у, от 11.12.2017 №133-у, от 08.06.2018 №50-у, от 10.10.2018 №96-у, от 01.03.2019 №16-у, от 07.03.2019 №18-у, от 23.09.2020 №134-у)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению права на заготовку древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области (далее – административный регламент).

Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.

Исключен

Министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проект указа Губернатора Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Настоящий указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.А. Орлов

УТВЕРЖДЕН

указом Губернатора

Архангельской области

от 26 марта 2012 г. № 39-у

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению права на заготовку древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению права на заготовку древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области (далее - государственная услуга), стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через территориальный орган (далее - территориальный орган), его обособленные подразделения.

Действие настоящего административного регламента распространяется на лесные насаждения, расположенные на землях лесного фонда, а также на землях, находящихся в государственной собственности Архангельской области.

Решение о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений принимается территориальным органом министерства, в том числе по заявлениям граждан и юридических лиц
о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.

Аукцион на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений проводится в электронной форме, за исключением случаев заключения договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии
с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.

2. Исключен.

1.2. Описание заявителей при предоставлении

государственной услуги

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

граждане;

юридические лица.

4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступить:

1) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;

2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами;

3) представитель гражданина при представлении доверенности, подписанной гражданином и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах

предоставления государственной услуги

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях территориального органа, его обособленных подразделений (на информационных стендах).

6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1)  сообщается следующая информация:

контактные данные министерства, территориального органа (почтовый адрес, адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства, территориального органа, его обособленных подразделений с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы министерства, территориального органа, его обособленных подразделений с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, территориального органа,
его обособленных подразделений, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, сотрудников (далее – государственный служащий, сотрудник);

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании министерства, территориального органа, его обособленного подразделения, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего
или сотрудника. Время разговора не должно превышать 10 минут
(за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего или сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего или сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве, территориальном органе, его обособленных подразделениях в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля
2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

7. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, территориального органа, его обособленных подразделений, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;

график работы министерства, территориального органа, его обособленных подразделений с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме, а также для получения результата оказанной государственной услуги на бумажном носителе, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;

график работы министерства, территориального органа, его обособленных подразделений с заявителями по иным вопросам их взаимодействия, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, территориального органа, его обособленных подразделений, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, сотрудников.

8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:

информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.

9. В помещениях территориального органа, его обособленных подразделений (на информационных стендах) размещается следующая информация:

блок-схема предоставления государственной услуги;

проект договора купли-продажи лесных насаждений;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается информация об аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” для проведения торгов в электронной форме.

10. Извещение о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений (далее – аукцион) размещается
на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” для размещения информации
о проведении торгов – www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт).

В случае проведения аукциона в электронной форме информация
о проведении аукциона подлежит размещению организатором аукциона
на сайте в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”
для проведения торгов в электронной форме (далее – электронная площадка) одновременно с размещением на официальном сайте.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - предоставление права на заготовку древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области.

12. Государственная услуга предоставляется министерством через территориальный орган, его обособленные подразделения.

Обособленным подразделениям запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.

2.1. Результаты предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление права заключения договора купли-продажи лесных насаждений;

2) отказ в организации аукциона;

3) отказ в допуске к участию в аукционе.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

14. Сроки выполнения отдельных административных процедур
и действий:

1) регистрация запроса заявителя, заявки на участие в аукционе –
в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса заявителя, заявки
на участие в аукционе;

2) принятие решения о проведении аукциона – в течение одного месяца со дня поступления запроса заявителя;

направление решения об отказе в проведении аукциона – в течение
трех рабочих дней с даты принятия такого решения;

3) формирование и направление межведомственных запросов –
в течение трех календарных дней со дня регистрации заявки на участие
в аукционе;

4) организация проведения аукциона:

а) подготовка извещения о проведении аукциона, документации
об аукционе – в течение трех календарных дней со дня подписания распоряжения об организации аукциона;

б) размещение на официальном сайте информации о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, включающей извещение о проведении аукциона и подготовленную организатором аукциона документацию об аукционе, – не позднее чем через 15 дней со дня принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений и не менее чем
за 20 дней до дня проведения аукциона;

в) подписание протокола приема заявок на участие в аукционе –
в течение одного рабочего дня со дня окончания срока подачи заявок;

г) возвращение заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного этим заявителем задатка – в течение пяти календарных дней
со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе;

д) заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Организатор аукциона возвращает внесенный заявителем задаток в течение пяти календарных дней со дня получения уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе;

5) проведение аукциона и оформление документации о результатах аукциона:

а) направление победителю аукциона, остальным участникам аукциона экземпляра протокола о результатах аукциона – в течение
трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола;

б) возвращение задатка участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, – в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;

6) заключение договора купли-продажи лесных насаждений и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги:

а) с победителем аукциона – в срок, указанный в извещении
о проведении аукциона, но не ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте информации о результатах аукциона;

б) заключение договора купли-продажи лесных насаждений
с заявителем, подавшим единственную заявку на участие в аукционе (далее – единственный заявитель), или единственным участником аукциона –
не ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте информации о результатах аукциона, но не позднее чем через
20 календарных дней после дня проведения аукциона;

7) организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона
не менее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок
на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

15. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.

16. Срок предоставления государственной услуги - до 90 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.

2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми

осуществляется предоставление государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется
в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области
в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

.(пункт 17 в редакции указа Губернатора Архангельской области от 07.03.2019 №18-у)

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

18. Заявитель, заинтересованный в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, обращается в соответствующее обособленное подразделение территориального органа министерства (далее - обособленное подразделение), на территории которого планируется осуществлять пользование лесными участками, с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона (далее - запрос заявителя).

Заявление должно содержать следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина;

б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

(подпункт б пункта 18 в редакции указа Губернатора Архангельской области от 01.03.2019 №16-у)

в) вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников);

г) цель использования древесины в соответствии с исключительными случаями осуществления заготовки древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород, установленными статьями 18 и 29.1 областного закона от 27 июня 2007 года N 368-19-ОЗ "О реализации органами государственной власти Архангельской области государственных полномочий в сфере лесных отношений".

19. исключить.

20.. Заявитель, заинтересованный в участии в аукционе, представляет в обособленное подразделение, организующее этот аукцион, в письменном виде, в виде электронного документа заявку на участие в аукционе по форме, подготовленной организатором аукциона в соответствии с подпунктом 4 пункта 16 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - заявка на участие в аукционе).

Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

21. К заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка.

22. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в обособленное подразделение выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по межведомственному запросу обособленного подразделения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

23. Заявление о проведении аукциона, предусмотренное пунктом 18 настоящего административного регламента, подается на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. Порядок и способы подачи заявления о проведении аукциона,
а также требования к его формату, если оно подается в форме электронного документа, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Документы, указанные в пунктах 20 и 21 настоящего административного регламента, представляются заявителем в обособленное подразделение в подлиннике в одном экземпляре, в виде электронного документа:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

через Архангельский региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса “личный кабинет”) при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634.

(абзац 5 пункта 23 в редакции указа Губернатора Архангельской области от 07.03.2019 №18-у)

Перечень видов электронной подписи, которыми могут пользоваться заявители при обращении за получением государственной услуги, определяется постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 июня 2012 года № 634 “О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных
и муниципальных услуг”.

24. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений заявитель, признанный победителем аукциона (единственным участником аукциона), представляет в обособленное подразделение документ, подтверждающий оплату лесных насаждений, лично или направляет почтовым отправлением.

25. Обособленное подразделение при оказании государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

26. Основания для отказа в приеме заявления о проведении аукциона отсутствуют.

27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для участия в аукционе, является поступление заявки на участие в аукционе по истечении срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении аукциона.

271. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

28. Основаниями для отказа заявителю в организации аукциона являются:

1) заявление о проведении аукциона подано в отношении лесных насаждений, право собственности на которые уже передано другому гражданину или юридическому лицу;

2) заявление о проведении аукциона подано заявителем, с которым
в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации не может быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;

3) заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям
к порядку и способам подачи или формату такого заявления, установленным в соответствии с частями 4 и 5 статьи 78 Лесного кодекса Российской Федерации.

29. Основаниями для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе являются:

1) несоответствие представленной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным статьей 78 Лесного кодекса Российской Федерации;

2) представление заявки на участие в аукционе на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений лицом, право которого
на приобретение лесных насаждений на основании договора купли-продажи лесных насаждений не предусмотрено Лесным кодексом Российской Федерации;

3) представление заявки на участие в аукционе лицом, в отношении которого осуществляется проведение процедур, применяемых в деле
о банкротстве;

4) нахождение заявителя – юридического лица в процессе ликвидации или принятие заявителем – гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) непоступление задатка на счет, указанный в документации
об аукционе, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

6) наличие заявителя в реестре недобросовестных покупателей лесных насаждений;

отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства).

30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

301. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги
в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией
о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
“Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”.

2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении

государственной услуги

31. Плата за предоставление государственной услуги определяется как плата по договору купли-продажи лесных насаждений (статья 76 Лесного кодекса Российской Федерации) на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности".

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, устанавливается на основе начальной цены заготавливаемой древесины, определяемой как произведение минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений и коэффициента, устанавливаемого органом государственной власти субъекта Российской Федерации для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.

32. Оплата лесных насаждений производится в наличной или безналичной форме по реквизитам, указываемым в документации о проведении аукциона.

2.8. Требования к местам предоставления

государственной услуги

33. Помещения территориального органа, его обособленных подразделений предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия территориального органа, его обособленных подразделений, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, сотрудников, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах обособленных подразделений.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в них государственной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью государственных служащих, сотрудников, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью государственных служащих, сотрудников, организующих предоставление государственной услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;

оказание государственными служащими, сотрудниками, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.9. Показатели доступности и качества

государственной услуги

34. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с обособленным подразделением в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

4) возможность получения государственной услуги в территориальных органах министерства, их обособленных подразделениях.

5) отсутствие возможности получения заявителями государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг или посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса).

(подпункт 5 пункта 34 введен указом Губернатора Архангельской области от 07.03.2019 №18-у)

35. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, территориального органа, его обособленных подразделений, а также их должностных лиц (государственных служащих), сотрудников;

3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих, сотрудников министерства, территориального органа, его обособленных подразделений за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.

III. Административные процедуры

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) принятие решения о проведении аукциона;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) организация проведения аукциона;

5) проведение аукциона и оформление документации о результатах аукциона;

6) заключение договора купли-продажи лесных насаждений и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение обособленным подразделением запроса заявителя в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента.

Абзац исключен.

В целях регистрации запроса заявителя, регистрации заявки на участие в аукционе сотрудник обособленного подразделения, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 14 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункты 26 и 27 настоящего административного регламента).

Запросы заявителей, поступившие в обособленное подразделение
в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов
в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.

38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункты 26 и 27 настоящего административного регламента) сотрудник обособленного подразделения, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, заявку на участие в аукционе, поступившие на бумажном носителе или в виде электронного документа, в журнале входящей корреспонденции, в журнале приема заявок и направляет его сотруднику обособленного подразделения, ответственному за работу с документами.

39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 27 настоящего административного регламента) сотрудник обособленного подразделения, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается заместителем руководителя территориального органа и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

Межведомственный запрос направляется сотрудником обособленного подразделения, ответственным за работу с документами, в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия. В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия указанный запрос направляется по почте, электронной почте или факсимильной связи.

(введен указом Губернатора Архангельской области от 23.09.2020 № 134-у)

почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в обособленное подразделение, посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента;

по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги в форме электронного документа;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.

3.2. Принятие решения о проведении аукциона

40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача запроса заявителя, предусмотренного пунктом 18 настоящего административного регламента, сотруднику обособленного подразделения, ответственному за работу с документами.

41. При получении запроса заявителя сотрудник обособленного подразделения, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 14 настоящего административного регламента, проводит проверку заявления и устанавливает возможность заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона.

В случае наличия оснований для отказа в организации аукциона (пункт 28 настоящего административного регламента) сотрудник обособленного подразделения, ответственный за работу с документами, подготавливает распоряжение территориального органа об отказе в организации аукциона.

В случае отсутствия оснований для отказа в организации аукциона (пункт 28 настоящего административного регламента) сотрудник обособленного подразделения, ответственный за работу с документами, подготавливает распоряжение территориального органа об организации аукциона.

42. Распоряжения территориального органа, указанные в абзацах втором и третьем пункта 41, подписываются заместителем руководителя территориального органа.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение обособленным подразделением заявки на участие в аукционе в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента.

Сотрудник обособленного подразделения, ответственный за работу с документами, подготавливает и направляет почтовым отправлением, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, в целях получения сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителях в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Результатом административной процедуры является информация, указанная в абзаце втором настоящего пункта, полученная от органа государственной власти.

3.4. Организация проведения аукциона

44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание заместителем руководителя территориального органа распоряжения о проведении аукциона.

Организация проведения аукциона осуществляется обособленным подразделением в срок, указанный в подпункте 4 пункта 14 настоящего административного регламента.

Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

45. Сотрудник обособленного подразделения, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в подпункте "а" подпункта 4 пункта 14 настоящего административного регламента, подготавливает извещение об аукционе, документацию об аукционе.

Заместитель руководителя территориального органа (далее - организатор аукциона) обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе в срок, указанный в подпункте "б" подпункта 4 пункта 14 настоящего административного регламента, на официальном сайте.

В случае проведения электронных торгов организатор аукциона обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона и документации об аукционе на электронной площадке одновременно с размещением на официальном сайте торгов

46. Для проведения аукциона территориальный орган создает аукционную комиссию, определяет регламент ее деятельности и утверждает состав. Аукционная комиссия состоит из председателя аукционной комиссии, его заместителя, членов аукционной комиссии и секретаря аукционной комиссии, осуществляющего организационное обеспечение работы аукционной комиссии.

Приказом территориального органа формируется аукционная комиссия в количестве не менее пяти членов. В состав аукционной комиссии входят сотрудники государственных казенных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству, основной целью деятельности которых является осуществление полномочий Архангельской области в сфере лесных отношений, по согласованию с руководителем учреждения. Аукционная комиссия простым большинством голосов избирает аукциониста.

47. Аукционист оформляет протокол приема заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе.

48. Сотрудник обособленного подразделения, ответственный за работу с документами, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке заявителя, и сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия, и выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в допуске к участию в аукционе (пункт 29 настоящего административного регламента).

49. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона в срок, указанный в подпункте "в" подпункта 4 пункта 14 настоящего административного регламента. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок.

50. В случае наличия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе (пункт 29 настоящего административного регламента) аукционист подготавливает распоряжение об отказе в допуске к участию в аукционе. Распоряжение подписывается заместителем руководителя территориального органа.

Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе (пункт 29 настоящего административного регламента), уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания аукционистом протокола приема заявок на участие в аукционе, путем направления информационного письма о допуске к участию в аукционе или распоряжения об отказе в допуске к участию в аукционе по факсу или электронной почте с досылом заказным письмом на бумажном носителе.

При личной явке заявителя информационное письмо о допуске к участию в аукционе или распоряжение об отказе в допуске к участию в аукционе вручается под расписку.

51. Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный этим заявителем задаток в срок, указанный в подпункте "г" подпункта 4 пункта 14 настоящего административного регламента.

52. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Организатор аукциона возвращает внесенный заявителем задаток в срок, указанный в подпункте "г" подпункта 4 пункта 14 настоящего административного регламента.

521. Организатор аукциона в срок, указанный в пункте 7 пункта 14 настоящего административного регламента, вправе отказаться от проведения аукциона.

Извещение об отказе в проведении аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте в течение двух рабочих дней с даты принятия решения об отказе в проведении аукциона. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты размещения извещения об отказе в проведении аукциона извещает участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и в течение пяти дней возвращает внесенные задатки.

3.5. Проведение аукциона и оформление документации

о результатах аукциона

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.

Проведение аукциона и оформление документации о результатах аукциона осуществляется в срок, указанный в подпункте 5 пункта 14 настоящего административного регламента.

54. Аукцион проводится аукционистом в присутствии членов аукционной комиссии.

При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.

55. Аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона.

Аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам (аукционным единицам).

56. Аукцион проводится по каждой аукционной единице отдельно по порядку их номеров. Аукционист объявляет номер продаваемой аукционной единицы, дает ей краткую характеристику, объявляет начальную цену и шаг аукциона.

Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены заготавливаемой древесины) на “шаг аукциона”.

57. Участник аукциона, предлагая цену, должен поднять номер участника, повернув его в сторону аукциониста таким образом, чтобы его намерения были вполне понятны. Аукционист объявляет предлагаемые участниками цены по каждому шагу аукциона до трех раз, фиксируя это ударом молотка. Если до третьего объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену предмета аукциона, аукционная единица признается проданной и аукционист объявляет победителя аукциона.

58. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

1) не подано ни одной заявки на участие в аукционе;

2) подана только одна заявка на участие в аукционе;

3) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

4) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении заключить договор купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.

59. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причинам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 58 настоящего административного регламента, единственный заявитель или единственный участник аукциона
в срок, указанный в подпункте “б” подпункта 6 пункта 14 настоящего административного регламента, обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений, а территориальный орган, принявший решение
о проведении аукциона, не вправе отказаться от заключения с одним
из указанных лиц соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.

60. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона в день проведения аукциона.

Протокол, составляемый по результатам аукциона, проведенного
в электронной форме, подготавливается в форме электронного документа, который подписывается организатором аукциона усиленной квалифицированной электронной подписью в день проведения аукциона.

61. Организатор аукциона в срок, указанный в подпункте “а” подпункта 5 пункта 14 настоящего административного регламента, передает победителю аукциона, остальным участникам аукциона один экземпляр протокола лично или направляет почтовым отправлением.

Организатор аукциона, проведенного в электронной форме, обеспечивает направление протокола о результатах данного аукциона оператору электронной площадки в течение трех рабочих дней с даты подписания такого протокола. Оператор электронной площадки обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона, проведенного
в электронной форме, на электронной площадке в течение одного рабочего дня с даты получения такого протокола от организатора аукциона.

62. Протокол о результатах аукциона подлежит размещению организатором аукциона на официальном сайте в течение одного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона.

63. Организатор аукциона возвращает задатки участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона в срок, указанный в подпункте "б" подпункта 5 пункта 14 настоящего административного регламента.

3.6. Заключение договора купли-продажи лесных

насаждений и выдача заявителю результата предоставления

государственной услуги

64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание аукционистом протокола о результатах аукциона.

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений осуществляется в срок, указанный в подпункте 6 пункта 14 настоящего административного регламента.

65. Копии распоряжения территориального органа, указанные в абзацах втором и третьем пункта 41, передаются заявителю лично или направляются почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня их подписания.

66. Сотрудник обособленного подразделения, ответственный за работу с документами, на основании протокола о результатах аукциона подготавливает договор купли-продажи лесных насаждений в соответствии с формой типового договора купли-продажи лесных насаждений, утвержденной приказом Минприроды России от 17 октября 2017 года № 567.

67. Победитель аукциона в течение 10 календарных дней со дня объявления результатов аукциона обязан оплатить лесные насаждения.

Документ, подтверждающий оплату лесных насаждений, передается победителем аукциона (единственный заявитель или единственный участник аукциона) в обособленное подразделение лично или направляется почтовым отправлением.

В течение одного рабочего дня со дня получения от победителя аукциона (единственный заявитель или единственный участник аукциона) документа, подтверждающего оплату лесных насаждений, сотрудник обособленного подразделения передает подписанный заместителем руководителя территориального органа подразделения договор купли-продажи лесных насаждений в двух экземплярах заявителю, признанному победителем аукциона, (единственный заявитель или единственный участник аукциона) лично или направляет почтовым отправлением для подписания, но не ранее срока, указанного в подпунктах "а" и "б" подпункта 6 пункта 14 настоящего административного регламента.

Один экземпляр договора купли-продажи лесных насаждений, подписанный победителем аукциона (единственный заявитель или единственный участник аукциона), передается им лично или направляется почтовым отправлением в обособленное подразделение.

68. Договор купли-продажи лесных насаждений подлежит заключению в сроки, установленные подпунктами "а" и "б" подпункта 6 пункта 14 настоящего административного регламента.

В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения договора внесенный ими задаток не возвращается.

В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, соответствующий договор подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в обособленное подразделение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Сотрудник обособленного подразделения, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах сотрудник обособленного подразделения, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

69. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением сотрудниками территориального органа, его обособленных подразделений, административных действий при предоставлении государственной услуги;

проверка полноты и качества предоставления государственной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, сотрудников территориального органа, его обособленных подразделений, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

70. Текущее наблюдение за выполнением сотрудниками территориального органа, его обособленных подразделений административных действий при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем руководителя территориального органа.

71. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся государственными служащими министерства в соответствии с приказами министра природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министр).

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также камеральными и выездными.

Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом проверок территориального органа, его обособленных подразделений, утверждаемым приказом министра.

Внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказами министра, издаваемыми им по собственной инициативе, по поручению Губернатора Архангельской области или заместителя председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, по требованиям органов прокуратуры или по жалобам заявителей.

Камеральные проверки проводятся по документам, имеющимся в распоряжении министерства, а также по документам, дополнительно истребованным от проверяемого территориального органа, его обособленных подразделений.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения территориального органа, его обособленных подразделений.

При назначении проверки приказом министра определяются государственные служащие министерства, проводящие проверку, форма проверки и сроки ее проведения. При необходимости форма проверки и сроки ее проведения изменяются министром, а государственные служащие министерства, проводящие проверку, заменяются на других.

В ходе проведения проверки государственные служащие, проводящие проверку, истребуют от проверяемого территориального органа, его обособленных подразделений, необходимые документы, устные и письменные объяснения государственных служащих, сотрудников территориального органа, его обособленных подразделений, проводят анализ деятельности территориального органа, его обособленных подразделений. Государственные служащие, сотрудники проверяемого территориального органа, его обособленных подразделений обязаны оказывать содействие государственным служащим, проводящим проверку.

По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после окончания срока ее проведения оформляется акт проверки, в котором закрепляются проведенные проверочные мероприятия, отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению либо указывается на отсутствие выявленных недостатков. Акт проверки направляется в проверяемый территориальный орган, его обособленное подразделение, а также министру для принятия решения о проведении служебной проверки и применении дисциплинарных взысканий в отношении виновных лиц.

72. Жалобы на действия (бездействие) территориального органа, его обособленных подразделений, а также должностных лиц (государственных служащих), сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.

73. Обязанности территориального органа, его обособленных подразделений, а также должностных лиц (государственных служащих), сотрудников по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах, должностных инструкциях соответствующих государственных служащих, сотрудников.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства,

территориального органа, его обособленных подразделений,

их должностных лиц, государственных служащих, сотрудников

74. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться
с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, территориального органа, его обособленных подразделений, их должностных лиц, государственных служащих, сотрудников (далее – жалоба).

75.  Жалобы подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих
и сотрудников территориального органа, его обособленного подразделения (кроме заместителя руководителя и руководителя территориального органа) –заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю территориального органа;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя территориального органа – руководителю территориального органа;

3) на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа – министру;

4) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.

76. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными
в пункте 75 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
“Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года № 460-пп, и настоящим административным регламентом.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению права

на заготовку древесины, а также

елей и (или) деревьев других

хвойных пород для новогодних

праздников на основании договоров

купли-продажи лесных насаждений

по результатам аукциона на право заключения на заключение договора

купли-продажи лесных насаждений

в Архангельской области

Исключено.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению права на заготовку древесины, а также елей

и (или) деревьев других хвойных пород  для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области

(в редакции указа Губернатора

Архангельской области

от 11 декабря 2017 г. № 133-у)

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах территориальных органов министерства природных ресурсов

и лесопромышленного комплекса Архангельской области

и их обособленных подразделений, участвующих в  предоставлении государственной услуги по предоставлению права на заготовку древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород

для новогодних праздников на основании договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона на право заключения купли-продажи лесных насаждений

в Архангельской области



п/п

Территориальный орган,

его обособленные подразделения

Адрес, номер телефона, факса,

электронная почта

1

2

3

1.

Управление лесничествами

164501, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3, тел. (8189) 58-11-90,

e-mail: lesupr@bk.ru

1.1.1.

Архангельское

обособленное подразделение

163061, г. Архангельск, ул. Серафимовича,

д. 13, тел./факс (8182) 20-09-30,

e-mail: lesupr1@bk.ru

1.1.2.

Северодвинское

участковое подразделение

164520, г. Северодвинск, ул. Первомайская,

д. 16, тел. (8184) 56-72-25

1.2.

Березниковское

обособленное подразделение

164570, Архангельская область, Виноградовский район, пос. Березник, ул. П. Виноградова, д. 148, тел. (81831) 2-10-33, факс (81831) 2-10-33,

e-mail: lesupr2@bk.ru

1.3.

Вельское

обособленное подразделение

165150, Архангельская область, г. Вельск,

ул. Революционная, д. 17«А»,

тел. (81836) 6-20-76, e-mail: lesupr3@bk.ru  

1.4.1.

Верхнетоемское

обособленное подразделение

165502, Архангельская область, Верхнетоемский район, пос. Двинской, ул. Таежная, д. 34,

тел. (81854) 7-55-81, факс (81854) 7-55-81,

e-mail: lesupr4@bk.ru

1

2

3

1.4.2.

Выйское

участковое подразделение

165550, Архангельская область, Верхнетоемский район, пос. Согра, ул. Северная, д. 14,

тел. (81854) 7-71-48, факс 7-71-86,

e-mail: dlk18to@rambler.ru

1.5.

Вилегодское

обособленное подразделение

165680, Архангельская область, пос. Ильинско-Подомское, ул. П. Виноградова, д. 5,

тел. (81843) 4-11-33, e-mail: lesupr5@bk.ru

1.6.

Каргопольское

обособленное подразделение

164110, Архангельская область, г. Каргополь,

ул. Онежская, д. 35, тел. (81841) 2-10-87,

факс (81841) 2-13-92, e-mail: lesupr6@bk.ru

1.7.1.

Карпогорское

обособленное подразделение

164600, Архангельская область, Пинежский район, с. Карпогоры, ул. Пионерская, д. 9а, тел./факс (81856) 2-13-30, e-mail: lesupr7@bk.ru

1.7.2.

Сурское

участковое подразделение

164632, Архангельская область, Пинежский район, пос. Новолавела, ул. Почтовая, д. 14,

Лавельское участковое  лесничество,

тел. (81856) 5-61-66,

e-mail: lavelskoe@mail.ru

1.8.

Коношское

обособленное подразделение

164010, Архангельская область, пос. Коноша,

ул. Совхозная, д. 17, тел. (81858) 2-12-71,

e-mail: lesupr8@bk.ru

1.9.

Котласское

обособленное подразделение

165400, Архангельская область, г. Котлас, 

ул. Ленина, д. 52, тел./факс (81837) 2-72-55,

(81837) 3-19-07, e-mail: lesupr9@bk.ru

1.10.

Красноборское

обособленное подразделение

165430, Архангельская область, с. Красноборск, ул. Гагарина, д. 130, тел./факс: (81840) 3-14-44,

e-mail: lesupr10@bk.ru

1.11.

Лешуконское

обособленное подразделение

164670, Архангельская область, с. Лешуконское, ул. Победы, д. 58, тел. (81833) 3-23-65,

факс (81833) 3-23-65, e-mail: lesupr11@bk.ru

1.12.

Мезенское

обособленное подразделение

164650, Архангельская область, г. Мезень,

ул. Первомайская, д. 82, тел. (81848) 9-24-33,

e-mail: lesupr12@bk.ru

1.13.

Няндомское

обособленное подразделение

164100, Архангельская область, г. Няндома,

ул. Советская, д. 22, тел. (81838) 6-23-32,

e-mail: lesupr13@bk.ru

1.14.

Обозерское

обособленное подразделение

164254, Архангельская область, Плесецкий район, пос. Обозерский, ул. Кирова, д. 57,

тел. (81832) 4-14-96, e-mail: lesupr14@bk.ru

1.15.

Онежское

обособленное подразделение

164880, Архангельская область, г. Онега,

ул. Кирова, д. 93, тел. (81839) 7-18-67,

e-mail: lesupr15@bk.ru

1.16.

Пинежское

обособленное подразделение

164610, Архангельская область, с. Пинега,

ул. Кудрина, д. 29, тел. 8(81856) 4-20-22,

(81856) 4-20-04, e-mail: lesupr16@bk.ru

1.17.1.

Плесецкое

обособленное подразделение

164260, Архангельская область, пос. Плесецк,

ул. К. Маркса, д. 87, тел. (81832) 7-11-63,

факс 7-19-90, e-mail: lesupr17@bk.ru

1.17.2.

Пуксоозерское 

участковое подразделение

164260, Архангельская область, пос. Плесецк,

ул. К. Маркса, д. 87, тел. (81832) 7-11-63,

e-mail: lesupr17@bk.ru

1

2

3

1.18.

Приозерное

обособленное подразделение

164284, Архангельская область, Плесецкий район, с. Конево, ул. Ленинградская, д. 181а,

тел. (81832) 4-54-26, e-mail: lesupr18@bk.ru

1.19.

Устьянское

обособленное подразделение

165210, Архангельская область, Устьянский район, пос. Октябрьский, ул. Домостроителей,

д. 50, тел. (81855) 5-12-06, e-mail: lesupr19@bk.ru

1.20.1.

Холмогорское

обособленное подразделение

164530, Архангельская область, с. Холмогоры, ул. Шубина, д. 46, тел. (81830) 3-38-41,

факс (81830) 3-38-41, e-mail: lesupr20@bk.ru

1.20.2.

Емецкое

участковое подразделение

164537, Архангельская область, Холмогорский район, с. Емецк, ул. Кузнецова, д. 14,

тел. (81830) 2-20-84

1.21.

Шенкурское

обособленное подразделение

165160, Архангельская область, г. Шенкурск, Усадьба лесхоза, д. 3, тел. (81851) 4-19-13,

e-mail: lesupr21@bk.ru

1.22.

Яренское  

обособленное подразделение

165780, Архангельская область, Ленский район, с. Яренск, ул. Космонавтов, д. 17,

тел. (81859) 5-24-04, e-mail: lesupr22@bk.ru».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 14 от 10.04.2012
Рубрики правового классификатора: 110.050.090 Возникновение и прекращение прав на участки лесного фонда и участки леса, 110.050.100 Платежи за пользование лесным фондом

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать