Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2014г. |
Номер документа: | RU76000201400349 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Губернатор Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 26.03.2014 № 112
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 03.09.2008 № 660
Документ утратил силу: указ Губернатора ЯО от 23.09.2015 № 541 ru 76000201501573
В целях оптимизации порядка проведения заседаний Правительства области, процедуры согласования нормативных правовых актов и дальнейшего совершенствования процесса текущей деятельности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Регламент Правительства Ярославской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 03.09.2008 № 660 «О Регламенте Правительства Ярославской области», изменения согласно приложению.
2. Указ вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к указу
Губернатора области
от 26.03.2014 № 112
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Регламент Правительства Ярославской области
Пункт 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.11. Проекты исходящих писем, документов готовятся в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Проекты исходящих писем, подписываемых Губернатором области, направляются на согласование в ЕСЭД по соответствующему типовому маршруту, включающему обязательное согласование с заместителем Губернатора области, курирующим соответствующее направление работы, и проведение лингвистической экспертизы в административно-контрольном управлении. Срок проведения лингвистической экспертизы проектов исходящих писем, подписываемых Губернатором области, - один день.
Лингвистическая экспертиза проектов иных документов, подписываемых Губернатором области или утверждаемых им в установленном порядке, в том числе приложений к письмам, подписываемым Губернатором области, проводится по решению руководителя секретариата Губернатора области. В случае необходимости проведения лингвистической экспертизы проектов указанных документов она осуществляется в порядке и в сроки, указанные в пункте 9.11 раздела 9 Регламента.».
2. В разделе 8:
2.1. В пункте 8.1:
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае производственной необходимости и наличия соответствующего указания Губернатора области, первого заместителя Губернатора области вышеуказанные вопросы могут быть рассмотрены на рабочих заседаниях Правительства.»;
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«Во всех остальных случаях на рабочих заседаниях Правительства подлежат рассмотрению иные вопросы, определенные соответствующим поручением Губернатора области, первого заместителя Губернатора области.».
2.2. В абзаце втором пункта 8.2 слова «во вторую и в» заменить словами «в третий и четвертый понедельник и».
2.3. Абзац девятый пункта 8.19 изложить в следующей редакции:
«Неотъемлемой частью протокола расширенного заседания Правительства является прилагаемая к нему стенограмма заседания, визируемая уполномоченным сотрудником административно-контрольного управления. К протоколу рабочего заседания Правительства стенограмма не прилагается.».
3. В разделе 9:
3.1. Из абзаца первого пункта 9.4 слова «, при этом в пояснительной записке указываются причины, не позволяющие разместить проект указа, постановления и распоряжения в ЕСЭД» исключить.
3.2. В пункте 9.9:
- в абзаце десятом слова «Сотрудник административно-контрольного управления, осуществляющий машинописные работы,» заменить словами «Уполномоченный сотрудник административно-контрольного управления».
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Все проекты постановлений Правительства подлежат также обязательному согласованию с первым заместителем Губернатора области, которое осуществляется путем постановки согласующей электронной подписи.».
3.3. В пункте 9.10:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«- по вопросам внесения изменений в положение о структурном подразделении Правительства области, органе исполнительной власти области в части осуществляемых полномочий и функций – у заместителя Губернатора области, курирующего вопросы информационного, правового и организационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти области, и в управлении Правительства области по организационному развитию;»;
- после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«- по вопросам, связанным с осуществлением мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, – в департаменте информатизации и связи Ярославской области.».
3.4. В пункте 9.11:
- из абзаца третьего предложение второе исключить;
- абзац пятый дополнить предложением следующего содержания: «Оформление замечаний по результатам лингвистической экспертизы проектов указов, постановлений, распоряжений, иных документов осуществляется в ЕСЭД в режиме рецензирования либо на бумажном носителе в зависимости от объема проекта документа и качества его подготовки по усмотрению сотрудника административно-контрольного управления, проводившего лингвистическую экспертизу.».
3.5. Абзацы шестой и седьмой пункта 9.12 изложить в следующей редакции:
«Если взаимоприемлемое решение для устранения разногласий не найдено, стороны оформляют на бумажном носителе протокол разногласий, а проект указа, распоряжения, постановления переходит на следующий этап согласования после выполнения в ЕСЭД процедуры отказа от согласования проекта указа, распоряжения, постановления должностным лицом, подготовившим замечания. При этом электронный (сканированный) образ протокола разногласий в обязательном порядке связывается с карточкой проекта указа, распоряжения, постановления.
Если со стороны должностных лиц имеются разногласия по проектам постановлений Правительства, данные проекты постановлений с прилагаемым протоколом разногласий, оформленным на бумажном носителе и подписанным соответствующими руководителями, по решению должностного лица, инициировавшего разработку проекта постановления, направляются первому заместителю Губернатора области для рассмотрения на рабочем заседании Правительства и принятия окончательного решения по данному документу.».
4. В пункте 20.1 раздела 20 слова «Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 19.06.2008 № 453 "Об Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области"» заменить словами «Порядком рассмотрения обращений граждан в Правительстве области, утвержденным указом Губернатора области от 20.01.2014 № 11 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области"».
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 26.03.2014 № 112
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 03.09.2008 № 660
Документ утратил силу: указ Губернатора ЯО от 23.09.2015 № 541 ru 76000201501573
В целях оптимизации порядка проведения заседаний Правительства области, процедуры согласования нормативных правовых актов и дальнейшего совершенствования процесса текущей деятельности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Регламент Правительства Ярославской области, утвержденный постановлением Губернатора области от 03.09.2008 № 660 «О Регламенте Правительства Ярославской области», изменения согласно приложению.
2. Указ вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к указу
Губернатора области
от 26.03.2014 № 112
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Регламент Правительства Ярославской области
Пункт 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5.11. Проекты исходящих писем, документов готовятся в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Проекты исходящих писем, подписываемых Губернатором области, направляются на согласование в ЕСЭД по соответствующему типовому маршруту, включающему обязательное согласование с заместителем Губернатора области, курирующим соответствующее направление работы, и проведение лингвистической экспертизы в административно-контрольном управлении. Срок проведения лингвистической экспертизы проектов исходящих писем, подписываемых Губернатором области, - один день.
Лингвистическая экспертиза проектов иных документов, подписываемых Губернатором области или утверждаемых им в установленном порядке, в том числе приложений к письмам, подписываемым Губернатором области, проводится по решению руководителя секретариата Губернатора области. В случае необходимости проведения лингвистической экспертизы проектов указанных документов она осуществляется в порядке и в сроки, указанные в пункте 9.11 раздела 9 Регламента.».
2. В разделе 8:
2.1. В пункте 8.1:
- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае производственной необходимости и наличия соответствующего указания Губернатора области, первого заместителя Губернатора области вышеуказанные вопросы могут быть рассмотрены на рабочих заседаниях Правительства.»;
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«Во всех остальных случаях на рабочих заседаниях Правительства подлежат рассмотрению иные вопросы, определенные соответствующим поручением Губернатора области, первого заместителя Губернатора области.».
2.2. В абзаце втором пункта 8.2 слова «во вторую и в» заменить словами «в третий и четвертый понедельник и».
2.3. Абзац девятый пункта 8.19 изложить в следующей редакции:
«Неотъемлемой частью протокола расширенного заседания Правительства является прилагаемая к нему стенограмма заседания, визируемая уполномоченным сотрудником административно-контрольного управления. К протоколу рабочего заседания Правительства стенограмма не прилагается.».
3. В разделе 9:
3.1. Из абзаца первого пункта 9.4 слова «, при этом в пояснительной записке указываются причины, не позволяющие разместить проект указа, постановления и распоряжения в ЕСЭД» исключить.
3.2. В пункте 9.9:
- в абзаце десятом слова «Сотрудник административно-контрольного управления, осуществляющий машинописные работы,» заменить словами «Уполномоченный сотрудник административно-контрольного управления».
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Все проекты постановлений Правительства подлежат также обязательному согласованию с первым заместителем Губернатора области, которое осуществляется путем постановки согласующей электронной подписи.».
3.3. В пункте 9.10:
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«- по вопросам внесения изменений в положение о структурном подразделении Правительства области, органе исполнительной власти области в части осуществляемых полномочий и функций – у заместителя Губернатора области, курирующего вопросы информационного, правового и организационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти области, и в управлении Правительства области по организационному развитию;»;
- после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«- по вопросам, связанным с осуществлением мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, – в департаменте информатизации и связи Ярославской области.».
3.4. В пункте 9.11:
- из абзаца третьего предложение второе исключить;
- абзац пятый дополнить предложением следующего содержания: «Оформление замечаний по результатам лингвистической экспертизы проектов указов, постановлений, распоряжений, иных документов осуществляется в ЕСЭД в режиме рецензирования либо на бумажном носителе в зависимости от объема проекта документа и качества его подготовки по усмотрению сотрудника административно-контрольного управления, проводившего лингвистическую экспертизу.».
3.5. Абзацы шестой и седьмой пункта 9.12 изложить в следующей редакции:
«Если взаимоприемлемое решение для устранения разногласий не найдено, стороны оформляют на бумажном носителе протокол разногласий, а проект указа, распоряжения, постановления переходит на следующий этап согласования после выполнения в ЕСЭД процедуры отказа от согласования проекта указа, распоряжения, постановления должностным лицом, подготовившим замечания. При этом электронный (сканированный) образ протокола разногласий в обязательном порядке связывается с карточкой проекта указа, распоряжения, постановления.
Если со стороны должностных лиц имеются разногласия по проектам постановлений Правительства, данные проекты постановлений с прилагаемым протоколом разногласий, оформленным на бумажном носителе и подписанным соответствующими руководителями, по решению должностного лица, инициировавшего разработку проекта постановления, направляются первому заместителю Губернатора области для рассмотрения на рабочем заседании Правительства и принятия окончательного решения по данному документу.».
4. В пункте 20.1 раздела 20 слова «Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 19.06.2008 № 453 "Об Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области"» заменить словами «Порядком рассмотрения обращений граждан в Правительстве области, утвержденным указом Губернатора области от 20.01.2014 № 11 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области"».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 25 от 01.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: