Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2006г.
Номер документа: RU90000200600306
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Губернатор Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 26.09.2006 №164

О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции указов губернатора Пермского края от 18.01.2010 № 1, от 10.11.2014 № 190, от 28.05.2015 № 73, от 11.12.2015 № 170, от 25.08.2016 № 123, от 17.07.2017 № 97, от 04.08.2017 № 108, от 15.01.2018 № 2, от 24.01.2018 № 3, от 26.12.2018 № 130, от 14.09.2020 № 131)

В целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке проектов актов губернатора края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки проектов актов губернатора Пермского края.

2. Признать утратившими силу:

указы губернатора области:

от 29 марта 2001 г. № 80 "О подготовке проектов актов губернатора области";

от 13 декабря 2001 г. № 265 "О внесении дополнений и изменений в указ губернатора области от 29.03.2001 № 80 "О подготовке проектов актов губернатора области";

от 19 ноября 2003 г. № 218 "О внесении изменений и дополнений в указ губернатора области от 29.03.2001 № 80 "О подготовке проектов актов губернатора области";

от 31 марта 2004 г. № 38 "О внесении изменения в указ губернатора области от 29.03.2001 № 80 "О подготовке проектов актов губернатора области";

от 28 февраля 2005 г. № 31 "О внесении изменений в указ губернатора области от 29.03.2001 № 80 "О подготовке проектов актов губернатора области";

пункт 8 указа губернатора области от 20 февраля 2002 г. № 26 "О преобразовании юридического отдела аппарата администрации области и совершенствовании правового обеспечения деятельности администрации области";

пункт 3 указа губернатора края от 30 декабря 2005 г. № 29 "Об актах губернатора Пермского края и актах главы Коми-Пермяцкого округа".

3. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края и заместителя председателя Правительства – руководителя Аппарата Правительства Пермского края.

(в редакции указа губернатора Пермского края от 24.01.2018 № 3)

О.А.Чиркунов

УТВЕРЖДЕН

Указом

губернатора края

от 26.09.2006 № 164

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции указов губернатора Пермского края от 18.01.2010 № 1, от 10.11.2014 № 190, от 28.05.2015 № 73, от 25.08.2016 № 123, от 17.07.2017 № 97, от 04.08.2017 № 108, от 15.01.2018 № 2, от 24.01.2018 № 3, от 26.12.2018 № 130, от 14.09.2020 № 131)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Губернатор края для осуществления своих полномочий издает по вопросам своей компетенции указы и распоряжения на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Федеративного договора, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, уставов и законов Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законов Пермского края, иных нормативных правовых актов.

Акты губернатора края не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и Пермского края, актам Президента Российской Федерации, актам Правительства Российской Федерации, уставам и законам Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, законам Пермского края.

1.2. Указ губернатора Пермского края (далее - указ губернатора края) - правовой акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

1.3. Распоряжение губернатора Пермского края (далее - распоряжение губернатора края) - правовой акт, издаваемый для разрешения управленческих задач по организационным, кадровым и оперативным вопросам. Распоряжения не должны содержать предписаний нормативного характера.

Распоряжения могут иметь как общее значение и длительный срок действия, касаться широкого круга организаций, должностных лиц и граждан, так и ограниченный срок действия, касаться конкретного вопроса, узкого круга организаций и должностных лиц.

1.4. Изменение, дополнение или признание утратившими силу указов оформляется в виде указов губернатора края.

Изменение, дополнение или признание утратившими силу распоряжений оформляется в виде распоряжений губернатора края.

Решения об изменении, дополнении или признании утратившими силу актов исполнительного комитета областного Совета народных депутатов, администрации Пермской области и губернатора Пермской области или их частей, не имеющих нормативного характера, изданных до 01.12.2005, оформляются в виде распоряжений губернатора края.

Решения об изменении, дополнении или признании утратившими силу актов исполнительного комитета Пермского областного Совета народных депутатов, администрации Пермской области и губернатора Пермской области, имеющих нормативный характер, или их частей оформляются в виде указов губернатора края.

1.5. Подготовка проектов актов губернатора края (далее - проекты актов) осуществляется по поручению губернатора края, председателя Правительства края, руководителя администрации губернатора края, заместителя председателя Правительства – руководителя Аппарата Правительства Пермского края (далее – руководитель Аппарата Правительства края) или по инициативе руководителей исполнительных органов государственной власти края, структурных подразделений администрации губернатора края, аппарата Правительства края.

(в редакции указа губернатора Пермского края от 24.01.2018 № 3)

1.6. Ответственность за содержание, качество подготовки и оформления проектов актов, их согласование со всем составом заинтересованных организаций и должностных лиц (далее - заинтересованные стороны), а также за соответствие внесенных изменений и дополнений в проект акта замечаниям заинтересованных сторон несут председатель Правительства края, заместители председателя Правительства края, руководитель аппарата Правительства края, руководитель администрации губернатора края, руководители исполнительных органов государственной власти края, руководители структурных подразделений администрации губернатора края и аппарата Правительства края, представляющих проект для рассмотрения, а также исполнители, непосредственно осуществляющие подготовку проектов актов.

1.7. Процесс подготовки актов губернатора края включает в себя следующие этапы: предварительная работа по подготовке проектов актов; согласование проектов актов; подписание актов губернатором края.

При подготовке наиболее сложных проектов актов предварительная работа по урегулированию проблемных вопросов проводится исполнителем с исполнительными органами государственной власти края, другими организациями, интересы которых затрагивает проект, до процедуры согласования.

Для этого могут создаваться рабочие группы из представителей структурных подразделений администрации губернатора края и аппарата Правительства края, исполнительных органов государственной власти края по согласованию с их руководителями. К участию в работе могут привлекаться специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов муниципальных образований, ученые, представители общественных объединений и иные лица.

1.8. Подготовка проектов актов возможна в виде проекта нового документа, проекта о внесении изменений, дополнений или о признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов.

1.9. Проект акта должен соответствовать компетенции губернатора края, нормам действующего законодательства; быть своевременным; учитывать ранее изданные акты по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об изменении, дополнении актов, признании утратившими силу; устранять множественность ранее изданных актов.

1.10. Не допускается издание актов губернатора края по вопросам, ранее принятые решения по которым остались невыполненными.

1.11. К проекту акта, за исключением проектов распоряжений губернатора края по кадровым вопросам и награждению, прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем исполнительного органа государственной власти края или структурного подразделения Администрации губернатора края и Аппарата Правительства края, подготовившего проект акта, содержащая:

обоснование необходимости принятия проекта акта и достаточности урегулирования проектом акта соответствующих правоотношений, предмет регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта акта, сведения о содержании проекта и сути предлагаемых изменений, причин и последствий предлагаемого регулирования, а также обоснование сроков вступления в силу подготовленного проекта. В случае подготовки проекта акта, предусматривающего внесение изменений или признание утратившим силу правового акта, в пояснительной записке также указывается основание внесения изменений или признания утратившим силу правового акта, а также приведет ли принятие проекта правового акта к возникновению пробелов в правовом регулировании соответствующих правоотношений;

финансово-экономическое обоснование проекта акта (в случаях, когда реализация предлагаемых решений потребует дополнительных финансовых, материальных и других затрат);

сведения о протестах, требованиях, представлениях прокурора Пермского края, экспертных заключениях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, поступавших на правовые акты Пермского края, регулирующие аналогичные правоотношения (при наличии протестов, требований, представлений, экспертных заключений);

информацию об обжаловании в судебном порядке правовых актов Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, регулирующих аналогичные правоотношения (при наличии обжалований);

информацию об оценке регулирующего воздействия в отношении проектов указов губернатора Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

информацию о рассмотрении проекта акта на заседании общественного совета, созданного при исполнительном органе государственной власти Пермского края (в отношении проектов правовых актов, включенных в перечень вопросов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Пермского края, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 24 июня 2016 г. № 394-п «О вопросах организации работы с общественными советами, созданными при исполнительных органах государственной власти Пермского края»);

информацию о рассмотрении (либо направлении на рассмотрение) проекта акта трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в Пермском крае в соответствии со статьей 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации;

сведения (фамилия, имя, отчество, должность, статус, обоснование включения) о лицах, вновь включенных в составы коллегиальных органов, а также о лицах, исключенных из состава указанных органов (при подготовке проекта акта, предусматривающего внесение изменений в состав коллегиальных органов путем изложения состава в новой редакции).

В пояснительной записке также может содержаться следующая информация:

состояние законодательства в соответствующей сфере правового регулирования;

прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, необходимые расчеты;

предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений;

сведения о нормативных правовых актах, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу предлагаемого правового акта;

сведения о предложениях и письмах заинтересованных граждан и организаций.

(пункт изложен в редакции указа губернатора Пермского края от 14.09.2020 № 131)

1.12. При подготовке проектов актов губернатора края о внесении изменений в предельную штатную численность и фонд должностных окладов Администрации губернатора края, предельную штатную численность и предельный фонд должностных окладов аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае, об изменении общей предельной штатной численности, суммированного фонда должностных окладов исполнительных органов государственной власти края и Аппарата Правительства края в обязательном порядке формируется и представляется на согласование в Аппарат Правительства края пакет документов и материалов, состав которого определяется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию организационно-штатной структуры исполнительных органов государственной власти и Аппарата Правительства края, Администрации губернатора края.

(пункт в редакции указов губернатора Пермского края от 25.08.2016 № 123, от 17.07.2017 № 97)

1.121. пункт признан утратившим силу.

(в редакции указа губернатора Пермского края от 25.08.2016 № 123)

1.13. В случаях, установленных федеральным, областным и краевым законодательством, губернатор края может издавать акты совместно с другими органами (организациями) по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты издаются в виде постановлений (решений, распоряжений) и имеют силу распорядительного документа каждой из сторон.

Совместно изданные акты изменяются, дополняются или признаются утратившими силу по согласованию с издавшими их сторонами.

1.14. В целях своевременного устранения в правовых актах губернатора Пермского края противоречий требованиям федерального законодательства, установленных вступившими в законную силу решениями судов, а также в целях устранения противоречий требованиям федерального законодательства, выявленных прокуратурой Пермского края, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю и отраженных в протестах прокурора Пермского края, экспертных заключениях Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю, удовлетворенных губернатором Пермского края, подготовка проектов актов и их представление на подписание губернатору Пермского края осуществляется в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу (со дня удовлетворения протеста прокурора Пермского края, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю).

(в редакции Указа губернатора Пермского края от 28.05.2015 № 73)

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТАМ ПРОЕКТОВ АКТОВ

ГУБЕРНАТОРА КРАЯ

(раздел утратил силу в редакции Указа губернатора Пермского края от 11.12.2015 № 170)

3. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА КРАЯ

3.1. Проекты актов подлежат обязательному согласованию, которое осуществляется с оформлением листов согласования ко всем проектам актов по форме согласно приложению 3.

Согласование проектов актов заинтересованными сторонами осуществляется в соответствии с их компетенцией.

(абзац изложен в редакции указа губернатора Пермского края от 14.09.2020 № 131)

3.2. Согласование оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности лица, визирующего документ, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату подписания.

3.3. Состав заинтересованных сторон, с которыми необходимо согласовать проект акта, определяется автором, осуществляющим его подготовку. Одновременно определяется перечень организаций и должностных лиц, которым необходимо направить документ после его издания.

Абзац второй признан утратившим силу.

(в редакции указа губернатора Пермского края от 24.01.2018 № 3)

3.4. Проекты актов, за исключением проектов распоряжений по кадровым вопросам, визируются в следующей последовательности:

(в редакции указа губернатора Пермского края от 15.01.2018 № 2)

исполнителем (на оборотной стороне листа согласования);

статс-секретарем – заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти края, в котором служит исполнитель;

(абзац введен в редакции указа губернатора Пермского края от 26.12.2018 № 130)

руководителем исполнительного органа государственной власти края и структурного подразделения администрации губернатора края и аппарата Правительства края, представляющих проект;

руководителями исполнительных органов государственной власти края и структурных подразделений администрации губернатора края и аппарата Правительства края, организаций, в чьей компетенции находится данный вопрос, которым адресуется документ, предусматриваются задания или поручения, интересы которых затрагиваются;

заместителем председателя Правительства края, представляющим проект акта;

заместителями председателя Правительства края, сферу деятельности которых затрагивает проект;

председателем Правительства края;

Министерством финансов края в том случае, если проект содержит финансовые вопросы;

департаментом документационного обеспечения Аппарата Правительства края (далее – департамент документационного обеспечения);

(в редакции указа губернатора Пермского края от 24.01.2018 № 3)

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю (при необходимости);

(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 18.01.2010 № 1)

юридической службой администрации губернатора края;

заместителем руководителя администрации губернатора Пермского края, курирующим решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края;

(в редакции указа Губернатора Пермского края от 04.08.2017 № 108)

руководителем администрации губернатора края;

руководителем аппарата Правительства края.

3.4(1). Проекты распоряжений губернатора края по кадровым вопросам визируются в следующей последовательности:

исполнителем (на оборотной стороне листа согласования);

руководителем структурного подразделения Администрации губернатора края и Аппарата Правительства края, представляющих проект;

руководителями структурных подразделений Администрации губернатора края и Аппарата Правительства края, в чьей компетенции находится данный вопрос, интересы которых затрагиваются;

юридической службой Администрации губернатора края;

руководителем Администрации губернатора края;

заместителем председателя Правительства края, представляющим проект акта.

(пункт введен в редакции указа губернатора Пермского края от 15.01.2018 № 2)

3.5. Проекты указов губернатора края по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации до согласования с юридической службой администрации губернатора края направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю для проведения юридической экспертизы (согласования, мотивированного заключения).

(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 18.01.2010 № 1)

3.6. Проекты актов губернатора края в обязательном порядке подлежат согласованию с главой Коми-Пермяцкого округа в случае, если действие акта губернатора края будет распространяться на всю территорию края.

3.7. К проекту акта прилагаются замечания и (или) предложения, полученные при согласовании с заинтересованными сторонами. Устранению подлежат замечания, представленные в рамках компетенции заинтересованных сторон.

Вопросы вне рамок компетенции заинтересованных сторон излагаются как предложения и подлежат учету по усмотрению автора проекта акта. Отклонение предложений должно сопровождаться пояснениями.

(пункт изложен в редакции указа губернатора Пермского края от 14.09.2020 № 131)

3.8. Юридическая служба администрации губернатора края при согласовании осуществляет контроль за обязательным внесением в тексты проектов указов пунктов об официальном опубликовании и сроках вступления в силу указов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина.

3.9. Согласование проектов актов со всеми заинтересованными сторонами возлагается на исполнителей.

Исполнитель оперативно направляет проект акта на согласование, осуществляет контроль за его прохождением в ходе согласования, обеспечивает соответствие внесенных изменений и дополнений в проект замечаниям заинтересованных сторон.

3.10. Срок согласования проекта акта каждой заинтересованной стороной не должен превышать трех рабочих дней, кроме согласования в Министерстве финансов Пермского края, где срок согласования не должен превышать пяти рабочих дней, и юридической службе администрации губернатора Пермского края, где срок согласования не должен превышать десяти рабочих дней.

В случае подготовки проекта акта в соответствии с пунктом 1.14 настоящего Порядка срок согласования такого проекта акта каждой заинтересованной стороной не должен превышать двух рабочих дней.

(в редакции Указа губернатора Пермского края от 28.05.2015 № 73)

По указанию губернатора края, председателя Правительства края, заместителей председателя Правительства края, руководителя аппарата Правительства края, руководителя администрации губернатора края, представляющих проект, рассмотрение проектов актов с отметкой "Срочно" на листе согласования производится в течение одного дня.

Согласование проектов распоряжений губернатора края по кадровым вопросам производится в течение одного рабочего дня.

(в редакции указа губернатора Пермского края от 15.01.2018 № 2)

3.11. При наличии замечаний или предложений у лица, визирующего проект акта, в листе согласования делается отметка об этом. Предложения, замечания к проекту акта оформляются в письменном виде на отдельном листе, подписываются и прилагаются к проекту. В листе согласования делается отметка "Замечания (предложения, заключение) прилагаются".

При наличии разногласий руководитель не вправе отказываться от визирования.

3.12. При наличии замечаний к проекту акта исполнитель должен обеспечить их устранение не позднее 7 рабочих дней со дня получения замечаний. В случае необходимости запроса материалов и документов, требуемых для продолжения процедуры согласования, устранение замечаний исполнителем должно быть обеспечено в срок не позднее 45 календарных дней со дня получения замечаний.

В случае несогласия с замечаниями исполнитель должен в течение 7 рабочих дней со дня получения замечаний обеспечить проведение согласительного совещания с привлечением органа (должностного лица), подготовившего замечания, с целью принятия согласованной редакции проекта акта.

Автор проекта акта обеспечивает письменное извещение органа (должностного лица), подготовившего замечания, о месте и времени проведения согласительного совещания не менее чем за два рабочих дня до дня проведения совещания.

По результатам согласительного совещания составляется протокол, копия которого прилагается к проекту акта.

При неявке для участия в согласительном совещании представителя органа (должностного лица), подготовившего замечания на проект акта, надлежащим образом извещенного о времени и месте его проведения, считается, что проект акта согласован им и автор вправе продолжить процедуру согласования.

В случае неурегулированных разногласий исполнитель в течение 7 рабочих дней после проведения согласительного совещания инициирует их рассмотрение у заместителя руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующего решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края, с участием руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края, подготовившего проект акта, а также представителя органа (должностного лица), подготовившего замечания на проект акта.

В исключительных случаях, если стороны не пришли к взаимоприемлемому решению, председатель Правительства Пермского края (либо заместитель председателя Правительства Пермского края, представляющий проект акта) в отношении актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти края, структурными подразделениями Аппарата Правительства Пермского края, либо заместитель руководителя Администрации губернатора Пермского края, курирующий решение вопросов обеспечения законопроектной и правотворческой деятельности губернатора Пермского края, в отношении актов, подготовленных структурными подразделениями Администрации губернатора Пермского края, с учетом их компетенции, инициируют представление доклада по данному вопросу губернатору Пермского края для принятия решения.

(пункт изложен в редакции указа губернатора Пермского края от 14.09.2020 № 131)

3.12(1). При поступлении доработанного по замечаниям проекта акта на повторное согласование не допускается представление замечаний, которые, с учетом компетенции согласующего органа (должностного лица), должны были быть представлены при первоначальном согласовании, за исключением замечаний, направленных на приведение проекта акта в соответствие с законодательством.

(пункт введен в редакции указа губернатора Пермского края от 14.09.2020 № 131)

3.13. При внесении в проект акта изменений принципиального характера он подлежит повторному согласованию со всеми заинтересованными сторонами.

Повторного визирования не требуется, если при доработке проекта акта внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.

3.14. Внесение изменений в проекты актов исполнителями после визирования заинтересованными сторонами без согласования с ними не допускается.

3.15. Срок действия виз согласования проекта акта заинтересованными сторонами составляет четыре месяца (с даты визирования исполнителем до передачи проекта акта в департамент документационного обеспечения).

(в редакции указа губернатора Пермского края от 24.01.2018 № 3)

Если указанный срок истек, то проект акта должен быть вновь согласован с соответствующими заинтересованными сторонами.

3.16. (пункт утратил силу в редакции указа губернатора Пермского края от 14.09.2020 № 131)

3.17. Проекты актов подлежат обязательному редактированию.

Редактирование, изготовление проектов актов на машинном носителе и машинограммы на соответствующем бланке документа, введение в базу данных проекта акта и изменений, возникших в процессе согласования, распечатка машинограммы на бланке документа, выдача непосредственному исполнителю для сверки отпечатанного материала и полистного визирования осуществляются в департаменте документационного обеспечения.

(в редакции указа губернатора Пермского края от 24.01.2018 № 3)

3.18. В случае возникновения замечаний при согласовании с юридической службой проект акта передается исполнителем в департамент документационного обеспечения для внесения изменений.

После внесения изменений машинограмма на бланке выдается департаментом документационного обеспечения исполнителю для сверки отпечатанного материала и визирования каждого листа машинограммы: на оборотной стороне первого листа с указанием наименования должности, с личной подписью и ее расшифровкой; на остальных листах машинограммы - личная подпись исполнителя. Окончательно оформленный проект акта со всеми прилагаемыми документами повторно представляется исполнителем в юридическую службу.

(в редакции указа губернатора Пермского края от 24.01.2018 № 3)

3.19. Проекты актов, представленные с нарушением требований к их подготовке, оформлению и прохождению, возвращаются исполнителю на доработку.

3.20. Полностью подготовленный проект акта, согласованный с заинтересованными сторонами (в редакции, которую завизировали все стороны, включенные в лист согласования), в полном объеме (текст проекта акта со всеми приложениями, листом согласования, другими прилагаемыми документами) представляется в департамент документационного обеспечения для подготовки к рассмотрению руководителем администрации губернатора края, руководителем аппарата Правительства края.

(в редакции указа губернатора Пермского края от 24.01.2018 № 3)

4. ПОДПИСАНИЕ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА КРАЯ

4.1. Акты подписываются губернатором края, во время отсутствия - исполняющим обязанности губернатора края.

Проект акта может быть отклонен губернатором края в целом в связи с нецелесообразностью (невозможностью) издания акта, при этом на листе согласования консультантом-референтом губернатора края в верхнем правом углу оформляется запись "Отклонен" ("Отклонено") и проставляется дата.

4.2. Подписанные губернатором края (исполняющим обязанности губернатора края) акты передаются в департамент документационного обеспечения, который обеспечивает их регистрацию, размещение в информационной системе в соответствии с правовыми актами губернатора края, рассылку в соответствии со списком рассылки, оперативное хранение и использование до передачи в архив.

(пункт в редакции указа губернатора Пермского края от 24.01.2018 № 3)

4.3. Внесение исправлений и дополнений в подписанный документ запрещается.

Приложение 1

к Порядку

подготовки проектов

актов губернатора

Пермского края

(приложение утратило силу в редакции Указа губернатора Пермского края от 11.12.2015 № 170)

Приложение 2

к Порядку

подготовки проектов

актов губернатора

Пермского края

(приложение утратило силу в редакции Указа губернатора Пермского края от 11.12.2015 № 170)

Приложение 3

к Порядку

подготовки проектов

актов губернатора

Пермского края

(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 18.01.2010 № 1)

Форма

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ № ______

Вид (указ, распоряжение) и заголовок проекта документа ___________

__________________________________________________________________

Руководитель структурного подразделения администрации

губернатора Пермского края и аппарата Правительства

Пермского края, исполнительного органа государственной

власти Пермского края, других организаций,

представляющих проект, ___________________________________________

                               должность, инициалы, фамилия,

                                   личная подпись, дата

Должность руководителя,
наименование организации

Инициалы,
фамилия

Дата  
поступления
(передачи)
проекта,
подпись 
<*>    

Замечания,
предло-  
жения    
<**>     

Личная
подпись,
дата 

Структурные подразделения администрации губернатора Пермского  
края и аппарата Правительства Пермского края, исполнительные     
органы государственной власти Пермского             
края, другие организации, интересы которых затрагивает проект 

Управление Министерства
юстиции Российской     
Федерации по Пермскому 
краю <***>             

Администрация губернатора Пермского края           

Аппарат Правительства Пермского края               

Руководители Правительства Пермского края            

--------------------------------

<*> Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист приемной). Проект датируется следующим днем при поступлении после 15.00.

<**> При отсутствии замечаний (предложений) следует указать "Согласовано".

При наличии замечаний (предложений) следует указать "Замечания (предложения, заключение) прилагаются".

<***> Проведение юридической экспертизы проектов указов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации до внесения в юридическую службу.

     Указ (распоряжение) направить <*>:

                           Направлено по списку

                           Специалист отдела правовых

                           актов управления

                           делопроизводства _____________________

                                            дата, личная  подпись

     Всего _____ экз.      Получено для отправки

                           Специалист отдела служебной

                           корреспонденции ______________________

                                            дата, личная подпись

     Исполнитель ________________________________________________

                        фамилия, имя, отчество, должность

_________________________________________________________________

               номер телефона, личная подпись, дата

    Дата окончания согласования:

    ____________________________

    --------------------------------

    <*> Заполняется исполнителем.

Приложение 4

к Порядку

подготовки проектов

актов губернатора

Пермского края

Форма

                        ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Вид  (распоряжение,  приказ)  и заголовок  проекта  документа   по

личному составу __________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель структурного подразделения

администрации губернатора края,

представившего проект, ___________________________________________

                              должность, инициалы, фамилия,

                                   личная подпись, дата

Должность руководителя, 
наименование структурного
подразделения администрации
губернатора края     

Инициалы,
фамилия

Дата   
поступления
(передачи)
проекта,
подпись 
<*>   

Замечания,
предложения
<**>  

Личная
подпись,
дата 

--------------------------------

<*> Заполняет лицо, ответственное за делопроизводство (специалист приемной). Проект датируется следующим днем при поступлении после 15.00.

<**> При отсутствии замечаний (предложений) следует указать "Согласовано".

При наличии замечаний (предложений) следует указать "Замечания (предложения) прилагаются".

    Распоряжение (приказ) направить <*>:

                           Направлено по списку

                           Специалист отдела правовых

                           актов губернатора

                           области         _____________________

                                            дата, личная  подпись

     Всего _____ экз.      Получено для отправки

                           Специалист отдела служебной

                           корреспонденции ______________________

                                            дата, личная подпись

     Исполнитель ________________________________________________

                        фамилия, имя, отчество, должность

_________________________________________________________________

               номер телефона, личная подпись, дата

    --------------------------------

    <*> Заполняется исполнителем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать